![Untitled.png](/data/attachments/1646/1646781-a09c238c2bbe7f7403c6d27b2b4f53e5.jpg)
Организатор: Армянская шаурмечная имени "Galustyan"
Соорганизаторы: ARMY | GOV | LSPD | FIB | LSSD | EMS
Место сбора: Деревня Байкеров в Сэнди-Шорс
![](https://cdn.discordapp.com/attachments/1172562054524178483/1175525120270409938/image.png?ex=656b8c14&is=65591714&hm=78f9adde6d098016666e6004d4ed1d826b8bb386aa149a6ce726bec9985e5861&)
![1672423696937.png](/data/attachments/1646/1646789-029277f7d65b927f940fdb806a56801d.jpg)
Предыстория:
С недавних пор, когда Армянская шаурмечная начала открывать новые филиалы по штату, про организацию поползли странные слухи. То люди пропадут недалеко от шаурмечной, то уйдут за шаурмой и не вернуться, а если и вернутся спустя пару дней, то какие-то странные, будто сами не свои.
Кто-то даже вызывал полицию к Армянской шаурмечной, обвиняя их в распространении
Было проведено предварительное расследование, по результатам которого некоторые сотрудники вышли на какою-то "шаманскую" организацию, которая совсем недавно начала набирать обороты. До этого все действия тщательно скрывались, но недавно организация решила стать публичной и даже устраивает свои собственные собрания шаманов, в ряд которых можно попасть может и не совсем просто, но вполне реально.
Чтобы помочь очистить репутацию армянской шаурмечной руководство через новости от WN объявило о сборе добровольцев, готовых расследовать это непростое дело.
Этап 1
"Шамбала"
Участники собираются на месте сбора, где организатор рассказывает о понятии шаманства и о его особенностях, а так же рассказывает в чем беда Армянской шаурмечной. Нам предстоит не только провести расследование, но и прикоснуться к шаманской культуре в нашем штате и пройти ряд испытаний прежде чем мы доберемся до истины и узнаем, куда же уходят жители штата и не возвращаются.
Организатор приглашает своего товарища, который в молодости увлекался шаманством и является историком и местным краеведом, именно он и научит нас основам шаманства.
"Природное единство"
Это первое, чего должен достигнуть настоящий шаман, поэтому следующее испытание отлично нам это продемонстрирует.
Легенда:
В нашем штате тоже по легенде существует такой мутант, но облик у него слегка иной. Чтобы призвать мутанта необходимо совершить обряд, ну а после суметь слиться с природой так, чтобы мутант не нашел вас.В одной из легенд говорится, что давным-давно на земле Хакасии появился медведь-великан (аба). Он обитал вблизи одного из аулов, уничтожал скот, нападал на людей, держал в страхе жителей. Но вот в ауле вырос молодой алып (богатырь), который отважился вступить в схватку с гигантом-медведем. Долго они боролись, пытаясь, одолеть друг друга. Наконец, медведь не выдержал и бежал. Но богатырь не успокоился и пошел по его следу. Шел день, другой он знал, что раненый зверь долго не выдержит. Однажды ночью охотник услышал, как громко кричал аба, чувствуя близкий конец, как содрогалась земля, когда он вырывал с корнем деревья, отламывал от скал огромные глыбы и бросал их вниз. Когда взошло солнце, смелый охотник двинулся по следу и вскоре среди дикой тайги увидел погибшего зверя, превратившегося в огромную гору. Из горы вытекала мощная струя, в которую вливались новые ручьи, постепенно образуя поток. Ниже он становился рекой. Абахан (Абакан), так стали называть эту реку местные жители, ибо по-хакасски «аба»- «медведь», «хан» («канн») – «кровь», т.е. «медвежья кровь».
Конкретнее о ритуале:
Участникам необходимо отыскать полынь и предметы, связанные с духом обезьяны. (тут по рп по окружению)
Далее необходимо сочинить небольшое заклятие призыва, в котором будут содержаться восхваления в адрес божества мутанта и причины, почему мы призываем его к нам.
Пока один из участников будет проговаривать заклятие, другим необходимо собраться в круг и взяться за руки.
Как только нам явится мутант, у нас будет всего 1 минута, на то, чтобы стать частью природы на ограниченной территории.
Пояснение: игрок может спрятаться, а может встать в характерную позу и создать целостное впечатление о единстве с окружением.
Пример: Игрок становится в позу тайчи и изображает цветы, качающиеся на ветру. (С пояснением в /me), если он сможет убедить мутанта, то остается нетронутым.
Если мутант не найдет никого за 3 минуты, то участники автоматически выполняют задание и монстр пропадает.
Призовой фонд этой части: 30.000$
Всем известно, что шаманы общаются с духами, однако нельзя просто заявить, что вы их видите. Нам предстоит встретится с настоящим культом, поэтому мы должны быть убедительны.
Задача участников: за 1 минуту придумать себе "божественного покровителя" и краткую шаманскую биографию, например вам помогает дух канализации, или духи летнего асфальта. За самый красочный и интересный рассказ о своей шаманской биографии участники получат призы.
Призовой фонд этой части: 20.000$
Этап 2
"Посвящение"
Нам поступила информация, что недалеко от точки продажи шаурмы в Сэнди-Шорс наши сотрудники обнаружили убежище шаманов, туда мы и направимся, но перед этим заглянем в больницу SS, где лежит один из "вернувшихся" из шаманского плена.
![](https://cdn.discordapp.com/attachments/1172562054524178483/1175534362704482454/image.png?ex=656b94b0&is=65591fb0&hm=25f6a8f58aea6285a6f7f2c0f6526e193552f38c8ed34ce86456092eae828924&)
В палате мы обнаружим пациента, который что-то бормочет себе под нос. Мы не знаем какой будет его реакция, так что лучше притвориться практикантами или студентами, которые изучают психологию и попытаться в мягкой манере опросить потерпевшего, правда для начала его придется так же аккуратно разбудить...
Необходимо выделить важные моменты и постараться выяснить как можно больше о шаманах и связи их и точек с шаурмой. А точнее последовательность, как выйдя за шаурмой люди пропадают на недели.
Призовой фонд за эту часть: 15.000$
После полученной информации мы направимся в их штаб.
Когда мы прибудем к на вид заброшенному отелю, нас встретит старый шаман в ярком костюме. Нам необходимо представиться ему, представить наших духов. Однако он нам не поверит, в замен на дальнейший разговор он предложит проверить, насколько мы едины с природой.
Существует 6 основных аспектов, это огонь, вода, земля, воздух, хаос и порядок.
ПРи совмещении этих элементов в природе возникают новые, поэтому шаман устроит нам проверку.
Пример: что будет при совмещении элемента воды и земли? (ответ - жизнь), но нужно ответить еще и в чем содержится эта жизнь (например в насекомом).
Призовой фонд: 10.000$
Когда мы верно ответим на вопросы шамана, мы попадем на территорию их логова.
Этап 3
"Неупокоенные"
Чаще всего шаманы совершают свои ритуалы для упокоения душ, которые застряли между двумя мирами, но души ли это на самом деле?
Среди участников культа мы узнаем пропавших граждан, которые явно находятся под чем-то.
Организатор предложит разделиться на 2 команды. Одна отправиться к точке продажи шаурмы, вторая - поможет шаманам провести ритуал, поймать и изгнать духа.
Команда 1
В заведении неподалеку мы увидим какие-то странные поставки, нужно посмотреть что же среди товара.
(далее будет раскрыто уже на месте, но сам этап преимущественно построен на рп, плюс необходимо будет выбить признание из подозреваемого и с логической точки зрения раскрыть дело).
Команда 2
Под воздействием "шаурмы" наши шаманы отчаяно будут пытаться изгнать мартышку. Необходимо будет "подыграть" им, а после спасти бедное животное.
Когда команда 1 сообщит нам о исходе расследования, организаторы отблагодарят участников и отправятся решать проблемы с этими "горе конкурентами" и по совместительству преступниками"
Призовой фонд: 50.000$
Призовой фонд мероприятия: 125.000$
Требования к администрации: Скины: ig_orleans (мутант обезьяна), a_c_rhesus (маленькая белая мартыха)
Требования к соорганизаторам: предоставить людей для участия и помощи на мероприятии.
Правила мероприятия:
1. Не нарушать правил сервера.
2. Не перебивать ведущего.
3. Не нарушать правил штата и вести себя культурно.
4. Не использовать SoundPad.
5. Не использовать оружие, не открывать огонь.
Дискорд для связи: poletfantasiy
![](https://media.tenor.com/GP40hgUT-5YAAAAd/sol-shaman-sun-shaman.gif)