РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.
1. ДАННЫЕ ИСТЦА. Министерство Здравоохранения штата Сан Андреас в лице Министра Здравоохранения
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Lomar Richardson
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 89314
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 1555551
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: perpyrbeg
1.2 ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИСТЦА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Rudolfo Vuitton
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 78343
- НОМЕР АДВОКАТСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ: PLSA 0033
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 9207763
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: chivap4ichi
2. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА. Экстренная Медицинская Служба в лице главного врача
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Vicroria Giuliano
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: EMS
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: Главный врач
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
29.06.2024 Министр здравоохранения в компании своих сотрудников в явился с рабочим визитом в больницу Лос-Сантоса. Целью визита было получение необходимого для осуществления предусмотренных законом обязанностей министра здравоохранения по надзору и контролю над Экстренной Медицинской Службой доступа к документации и отчётности организации. Встретившись с главным врачом и его заместителем, министр здравоохранения запросил предоставление требуемых условий, а именно - доступ к закрытом электронному порталу Экстренной Медицинской Службы и документации, содержащейся там.
Согласно статье 1.3 закона "О здравоохранении":
1.3 Руководители, курирующие работу больницы, вправе отдавать законные распоряжения и приказы Главному врачу и сотрудникам EMS.
Примечание: Распоряжения и приказы могут быть отданы как в устной, так и в письменной форме и обязательны к исполнению.
В данном случае, в устной форме было отдано законное распоряжение, подкреплённое множеством положений закона, а именно:
Закон "О правительстве":
12.3 Министерство Здравоохранения осуществляют контроль и общее руководство над деятельностью госпиталей, медицинских учреждений и других организаций в сфере здравоохранения.
12.2 Министр Здравоохранения осуществляет контроль и надзор, а также общее руководство за всеми подконтрольными Министерству Здравоохранения ведомствами.
27.3 Министр Здравоохранения имеет полный доступ к врачебной тайне.
Закон "О здравоохранении":
1.2 Госпиталь Экстренной Медицинской Службы города Лос Сантос подчиняется и контролируется: Губернатором, Вице-Губернатором, Министром Здравоохранения и его заместителями.
Конституция:
Статья 17. Министр здравоохранения и его заместители осуществляют контроль и надзор за всеми медицинскими учреждения штата, а также исполнение положений законодательства в сфере здравоохранения.
Закон "О государственной и служебной тайне":
2.2 Ограниченный допуск к государственной тайне имеют:
⁃ Кабинет Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
3.2 Ограниченный допуск к служебной тайне имеют:
⁃ Кабинет Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
⁃ Заместители кабинета Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Исходя из всех вышеперечисленных положений законодательства, министр здравоохранения имеет абсолютно законные основания на доступ к всей документации EMS и не важно, чем она облагается, будь то врачебная тайна, служебная или государственная.
В данном случае необходимость доступа к электронному порталу EMS обусловлен объективной необходимостью для осуществления надзора за деятельностью организации, осуществления правового контроля, противодействия коррупции и построения контакта с отделом SES, взаимодействие с которым чрезвычайно важно для Министерства Здравоохранения, так как организация и проведение медицинских проверок является одним из основополагающих направлений деятельности министерства.
Однако запрос министра обращённый к EMS был принят в штыки руководством службы. Главный врач и её сотрудники стали требовать чётких законодательных оснований на конкретное действие, а именно - данный запрос. Несмотря на то, что данный запрос обусловлен фактической необходимостью для осуществления деятельности министерства и допустим в рамках законодательства, в нём было железно отказано. В данной ситуации Министерство Здравоохранения видит акт саботажа его работы, своеволия со стороны подчинённой службы и попытки подрыва конституционных порядков штата. Посему, Министерство Здравоохранения обращается в Верховный суд с просьбой разрешить данный спор в порядке судебного слушания.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА ИСТЦА: ссылка
1.2. КОПИЯ ПАСПОРТА АДВОКАТА: ссылка
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ссылка
3. ДОГОВОР С АДВОКАТОМ RUDOLFO VUITTON: ссылка
3.1. ОТДЕЛЬНАЯ КСЕРОКОПИЯ ДОВЕРЕННОСТИ С АДВОКАТОМ RUDOLFO VUITTON: ссылка
3.3. ПУБЛИКАЦИЯ ДОГОВОРА НА ПОРТАЛЕ КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВ: ссылка
3.4 ПОДЛИННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРОВ И УПЛАТЫ ГОНОРАРА ЗА УСЛУГИ: ссылка
4. ПОДЛИННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА УПЛАТЫ СУДЕБНОЙ ПОШЛИНЫ: ссылка
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Предоставить министру здравоохранения доступ к документации EMS и содержанию их электронного портала.
2. Провести расследование на предмет содержания в действиях руководства EMS состава каких-либо преступлений.
3. Обязать EMS уплатить штраф за неправомерные действия.
4. Обязать EMS выплатить компенсацию ущерба проявившегося в подрыве работы в пользу Министерства Здравоохранения.
5. Обязать EMS компенсировать министру здравоохранения затраты на судебные и прочие издержки в рамках настоящего заявления.
Дата подачи заявления: 30.06.2024.
Подпись истца: L.Richardson
Подпись представителя истца: R.Vuitton
1. ДАННЫЕ ИСТЦА. Министерство Здравоохранения штата Сан Андреас в лице Министра Здравоохранения
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Lomar Richardson
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 89314
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 1555551
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: perpyrbeg
1.2 ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИСТЦА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Rudolfo Vuitton
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 78343
- НОМЕР АДВОКАТСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ: PLSA 0033
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 9207763
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: chivap4ichi
2. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА. Экстренная Медицинская Служба в лице главного врача
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Vicroria Giuliano
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: EMS
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: Главный врач
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
29.06.2024 Министр здравоохранения в компании своих сотрудников в явился с рабочим визитом в больницу Лос-Сантоса. Целью визита было получение необходимого для осуществления предусмотренных законом обязанностей министра здравоохранения по надзору и контролю над Экстренной Медицинской Службой доступа к документации и отчётности организации. Встретившись с главным врачом и его заместителем, министр здравоохранения запросил предоставление требуемых условий, а именно - доступ к закрытом электронному порталу Экстренной Медицинской Службы и документации, содержащейся там.
Согласно статье 1.3 закона "О здравоохранении":
1.3 Руководители, курирующие работу больницы, вправе отдавать законные распоряжения и приказы Главному врачу и сотрудникам EMS.
Примечание: Распоряжения и приказы могут быть отданы как в устной, так и в письменной форме и обязательны к исполнению.
В данном случае, в устной форме было отдано законное распоряжение, подкреплённое множеством положений закона, а именно:
Закон "О правительстве":
12.3 Министерство Здравоохранения осуществляют контроль и общее руководство над деятельностью госпиталей, медицинских учреждений и других организаций в сфере здравоохранения.
12.2 Министр Здравоохранения осуществляет контроль и надзор, а также общее руководство за всеми подконтрольными Министерству Здравоохранения ведомствами.
27.3 Министр Здравоохранения имеет полный доступ к врачебной тайне.
Закон "О здравоохранении":
1.2 Госпиталь Экстренной Медицинской Службы города Лос Сантос подчиняется и контролируется: Губернатором, Вице-Губернатором, Министром Здравоохранения и его заместителями.
Конституция:
Статья 17. Министр здравоохранения и его заместители осуществляют контроль и надзор за всеми медицинскими учреждения штата, а также исполнение положений законодательства в сфере здравоохранения.
Закон "О государственной и служебной тайне":
2.2 Ограниченный допуск к государственной тайне имеют:
⁃ Кабинет Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
3.2 Ограниченный допуск к служебной тайне имеют:
⁃ Кабинет Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
⁃ Заместители кабинета Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Исходя из всех вышеперечисленных положений законодательства, министр здравоохранения имеет абсолютно законные основания на доступ к всей документации EMS и не важно, чем она облагается, будь то врачебная тайна, служебная или государственная.
В данном случае необходимость доступа к электронному порталу EMS обусловлен объективной необходимостью для осуществления надзора за деятельностью организации, осуществления правового контроля, противодействия коррупции и построения контакта с отделом SES, взаимодействие с которым чрезвычайно важно для Министерства Здравоохранения, так как организация и проведение медицинских проверок является одним из основополагающих направлений деятельности министерства.
Однако запрос министра обращённый к EMS был принят в штыки руководством службы. Главный врач и её сотрудники стали требовать чётких законодательных оснований на конкретное действие, а именно - данный запрос. Несмотря на то, что данный запрос обусловлен фактической необходимостью для осуществления деятельности министерства и допустим в рамках законодательства, в нём было железно отказано. В данной ситуации Министерство Здравоохранения видит акт саботажа его работы, своеволия со стороны подчинённой службы и попытки подрыва конституционных порядков штата. Посему, Министерство Здравоохранения обращается в Верховный суд с просьбой разрешить данный спор в порядке судебного слушания.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА ИСТЦА: ссылка
1.2. КОПИЯ ПАСПОРТА АДВОКАТА: ссылка
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: ссылка
3. ДОГОВОР С АДВОКАТОМ RUDOLFO VUITTON: ссылка
3.1. ОТДЕЛЬНАЯ КСЕРОКОПИЯ ДОВЕРЕННОСТИ С АДВОКАТОМ RUDOLFO VUITTON: ссылка
3.3. ПУБЛИКАЦИЯ ДОГОВОРА НА ПОРТАЛЕ КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВ: ссылка
3.4 ПОДЛИННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРОВ И УПЛАТЫ ГОНОРАРА ЗА УСЛУГИ: ссылка
4. ПОДЛИННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА УПЛАТЫ СУДЕБНОЙ ПОШЛИНЫ: ссылка
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Предоставить министру здравоохранения доступ к документации EMS и содержанию их электронного портала.
2. Провести расследование на предмет содержания в действиях руководства EMS состава каких-либо преступлений.
3. Обязать EMS уплатить штраф за неправомерные действия.
4. Обязать EMS выплатить компенсацию ущерба проявившегося в подрыве работы в пользу Министерства Здравоохранения.
5. Обязать EMS компенсировать министру здравоохранения затраты на судебные и прочие издержки в рамках настоящего заявления.
Дата подачи заявления: 30.06.2024.
Подпись истца: L.Richardson
Подпись представителя истца: R.Vuitton