- Автор темы
- #1
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1.1 Мероприятия будут происходить каждое воскресенье в 19:00 и чередоваться каждую неделю.
1.2 Перед каждым мероприятием лидеры фракций предоставляют списки участников от каждой фракции курирующему администратору фракции.
1.3 Количество участников от каждой фракции до 20-ти человек, минимальное количество - 8 человек.
1.4 Открытие мероприятия будет происходить через метку на Maze Bank Arena. Метка будет доступна за 10 минут до начала мероприятия.
1.5 Государственные структуры, которые могут принимать участие в МП:
FIB, LSPD, LSSD, NG, SASPA, USSS
1.6 Запрещен трансфер состава из других фракций. 1.7 Запрещено использование дробовиков, тазера, снайперской винтовки, кольтов, револьверов, алкоголя, spank, наручников, стяжек, дубинок, FPV-квадрокоптера, Windsurf, RC Bandito, Nagasaki Ultralight, подводная маска/трубка ремонтного комплекта, холодного оружия.
1.8 Разрешено брать аптечки, анальгетик, бронежилет, патроны.
1.9 Запрещено участвовать безоружным.
1.10 За присвоение гос. имущества последует наказание за слив склада фракции.
1.11 Присутствие на мероприятиях в строгой одежде:
1.12 Запрещено бездействие на территории мероприятия, если на нем присутствуют участники.FIB - черный верх, черный низ
LSPD - синий верх, синий низ
LSSD - бежевый верх, бежевый низ
ARMY - зеленый верх, зеленый низ
SASPA - красный верх, красный низ
USSS - белый верх, белый низ
1.13 Запрещено выходить из зоны мероприятия, если уже зашли на территорию, и уводить стрельбу из зоны.
1.14 Запрещено занимать труднодоступные места на некоторых территориях МП.
1.15 Запрещено вести стрельбу по вражеским фракциям до оповещения о начале мероприятия.
1.16 При участии менее трех фракций мероприятие будет отменено.
1.17 Администрация оставляет за собой право выдавать предупреждения или временно отстранять участников в зависимости от тяжести нарушения.
1.18 Участники, нарушившие правила мероприятия, могут быть дисквалифицированы или лишены права на участие в следующих мероприятиях.
1.19 На мероприятии запрещены NRD и DB, а также действуют общие правила проекта.
ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ
Суть мероприятия: все государственные организации дислоцируются на специально выбранной территории проведения мероприятия, где их главная задача — противостоять друг другу, обеспечивая либо защиту, либо спасение заложников с опасной зоны, а также полную нейтрализацию противника.

Фракции и команды:
Шесть государственных силовых фракций делятся на 2-е команды:
команда атаки и команда защиты
После перехода по метке, у защиты будет 1 минута, чтобы занять позиции по всей зоне.


Заложники будут находиться на двух местах в Порту.


Каждой команде будет предоставлено по одному вертолету для разведки.
Команде атаки также будет выделен дополнительный транспорт для выполнения задачи.
Правила формирования команд:
Союзы фракций будут определяться жеребьевкой перед каждым мероприятием за 2 часа до его начала, либо определяться ГС гос самостоятельно.
Таким образом, состав команд будет изменяться каждое мероприятие.
Условия победы:
Для команды атаки:
Атаке необходимо спасти и эвакуировать заложника в течении 30 минут. Для успешной эвакуации необходимо доставить заложника на лодке в безопасное место.
Для команды защиты:
Защите необходимо продержаться в течение указанного времени и не дать спасти заложников любыми доступными средствами.
Запрещено занимать крыши 2х ангаров, а также строительные краны:


Если заложники не будут спасены в течение 30 минут, команда атаки автоматически считается проигравшей.
ИТОГИ
ИТОГИ
За успешное спасение/отбитие 1-ого заложника в указанное время фракции получают возможность 3-х выборов из списка представленных ресурсов:
замена авто +10 баллов 4.000 материалов 150 аптек 6.000 7.62 150 анальгетика
За успешное спасение/отбитие 2-х заложников в указанное время фракции получают
возможность 4-х выборов из списка представленных ресурсов:
замена авто +20 баллов 8.000 материалов 300 аптек 12.000 7.62 300 анальгетика
ОСОБЫЙ ГРУЗ
Суть мероприятия: Фракции дислоцируются на одной из двух возможных территорий: Палето-Бей, Фермы, Миррор-Парк, которые будут меняться каждую неделю. После перехода по метке, участники получают 5 минут, чтобы занять позиции по всей зоне.
Цель мероприятия:
Захватить автомобиль с ресурсами, который будет передвигаться по местности, и вывести его за пределы указанной зоны. Вывозить авто необходимо исключительно по главной дороге в зависимости от территории.



Правила:
- Запрещены союзы, за исключением фракций USSS и SASPA.
- Запрещено занимать все высокие крыши со все стороны завода в зоне Палето-Бей, а также высокие горы.
- Спавн автомобиля с ресурсами произойдет в случайное время, поэтому фракции должны быть готовы к захвату в любой момент.
- Также в разное время на территории будет появляться вертолет для скаутинга, который предоставит преимущество одной из фракций и 3 автомобиля красного, желтого и зеленого цвета, но только в одном из них будут находиться дополнительные ресурсы: ~500 материалов, ~50 аптечек, ~1000 7.62, ~50 анальгетика и дополнительное авто для фракции.
- Продолжительность мероприятия составляет от 30 минут и до момента последнего успешного захвата автомобиля.
- AirDrop. Раз в 5-10 минут в случайной точке текущей зоны будет сброшен воздушный контейнер с дополнительными ресурсами. AirDrop исчезает через 3 минуты после спавна. За нахождение в зоне AirDrop и удержание в течении 2 минут для фракции будет начислены + 1000 очков к Монополии и дополнительные ресурсы: ~500 материалов, ~50 аптечек, ~1000 7.62, ~50 анальгетика.
ИТОГИ
Каждое захваченное авто с ресурсами
2.000 материалов 100 аптечек 3.000 7.62 100 анальгетика
Дивергент
Суть мероприятия: пошаговая командная соревновательная игра, направленная на выживание на определенной локации.
Цель мероприятия: выжить своей фракцией как можно дольше, вплоть до последней зоны, забирать грузы и выигрывать дополнительные ресурсы.
Правила мероприятия:
Условия участия в мероприятии регламентируются всеми положениями, указанными в разделе ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Перед началом игры у лидеров фракций будет возможность путем рандома выбрать фракцию, за которую они будут играть текущий матч с возможностью определенных условий:
- Эрудиция - лидер команды получает 2 метки на любую активность (AIRDROP/NPC/задания NPC) за весь период игры в любой зоне матча
- Дружелюбие - получает +4 слота участников команде
- Искренность - увеличение наград на 30% на все выигранные ресурсы по окончанию матча
- Отречение - команда получает возможность 2 раза получить метку на одну вражескую команду (вражеского игрока) в любой зоне
- Бесстрашие - возможность находиться за каждой неактивной зоной не более 2-х минут.
- Богачи - получают замену элитным автомобилем вначале игры для команды и возможность получить на команду фракционный транспорт (до 4-х мест) со своими ресурсами на текущую игру
- В начале матча находиться можно в зоне любого этапа
- Открытие огня по противникам допускается исключительно после команды «ОГОНЬ».
- Зона начинает сужаться через каждые 15 минут. Находящиеся за пределами зоны - умирают.
- Место проведения может меняться каждое мероприятие.
- Каждой команде предоставляется 2 наземных транспортных средства, доступное для использования.
- Во время проведения мероприятия могут меняться погодные условия, а также в некоторых местах будут заспавнены автомобили / мотоциклы / вертолет.
- AIRDROP
В случае победы - авто перекрашивается в цвет фракционной команды.
Награда за военный груз может содержать в себе до 1500 материалов.
- Засада
Засада активируется при приближении к занятой снайпером точке.
Убивать снайпера - разрешено.
- В каждой зоне, кроме последней, есть свои квесты, выполнение которых дает дополнительные ресурсы на фракцию. NPC будет заспавнено для каждой зоны единожды.
Нахождение NPC отмечено на карте Зоны, область поиска неограниченна конкретным спавном
Врачу необходимо принести аптечки и бинты, которые он потерял в бою на определенной точке. За выполнение данного квеста команда получает | полное восстановление здоровья команды во время матча, возвращение 2-х павших членов команды в игру, +100 аптечек на фракцию.![]()
Бедному Джону необходимо жилье, но денег у него нет, поэтому он просит украсть и привезти ему дом на колесах, который он видел у одного человека в определенном месте. За выполнение данного квеста команда получает | дополнительные 2000 шт. патрон 7.62 на матч +100 анальгетиков на фракцию.![]()
У Агента Смитта появился конкурент, которого необходимо устранить, координаты будут переданы, где видели его в последний раз. За выполнение данного квеста команда получает | защиту от засады и 3000 патронов 7.62 на фракцию.![]()
Также можно будет увезти на военную базу самолет со взлетной полосы и получить | +1500 дополнительных материалов на фракцию.![]()
ИТОГИ
I МЕСТО: +20 баллов +2000 очков к Монополии
- 7,000 материалов
- 10,000 патронов 7.62
- 300 аптечек
- 300 анальгетика
- замена 2-х автомобилей
II МЕСТО: +10 баллов + 1500 очков к Монополии
- 5,000 материалов
- 7,000 патронов 7.62
- 200 аптечек
- 200 анальгетика
- замена автомобиля
III МЕСТО: +5 баллов + 1000 очков к Монополии
- 3,000 материалов
- 5,000 патронов 7.62
- 100 аптечек
- 100 анальгетика
- замена автомобиля
Последнее редактирование: