- Автор темы
- #1
1. Ник: Heinz Ritter.
2. Логин: Barefoot_Thief.
3. Приветствую. Хотел спросить, почему у вас эти медицинские маски в игре так небрежно выглядят на персонаже? Пол лица, считай, открыто, когда надеваешь их на себя. А если сверху посмотреть, то вообще всё лицо почти можно разглядеть. Такого не должно быть! Маска должна плотно и полностью прилегать к лицу, а не висеть на кончике носа или болтаться на подбородке. Следует изменить слегка модельку этой маски, чтобы она доходила и закрывала полностью переносицу и весь подбородок снизу.
Во-первых, так было бы правильным их ношение, с реальной точки зрения, а во-вторых, это бы просто даже лучше смотрелось и на самом персонаже. Ниже показываю примеры этих масок на моём персонаже, как и на всех игроках в игре, и как она выглядит у НПС. У игроков их расположение должно быть точно такое же, как и у НПС. Это очевидная деталь, которая вами почему-то упущена.
4. Доказательства: Прикрепляю три фотографии. На них всё отчётливо видно.
5. Дата: Постоянно.
6. Сумма ущерба: небрежность.
2. Логин: Barefoot_Thief.
3. Приветствую. Хотел спросить, почему у вас эти медицинские маски в игре так небрежно выглядят на персонаже? Пол лица, считай, открыто, когда надеваешь их на себя. А если сверху посмотреть, то вообще всё лицо почти можно разглядеть. Такого не должно быть! Маска должна плотно и полностью прилегать к лицу, а не висеть на кончике носа или болтаться на подбородке. Следует изменить слегка модельку этой маски, чтобы она доходила и закрывала полностью переносицу и весь подбородок снизу.
Во-первых, так было бы правильным их ношение, с реальной точки зрения, а во-вторых, это бы просто даже лучше смотрелось и на самом персонаже. Ниже показываю примеры этих масок на моём персонаже, как и на всех игроках в игре, и как она выглядит у НПС. У игроков их расположение должно быть точно такое же, как и у НПС. Это очевидная деталь, которая вами почему-то упущена.
4. Доказательства: Прикрепляю три фотографии. На них всё отчётливо видно.
5. Дата: Постоянно.
6. Сумма ущерба: небрежность.