- Автор темы
- #1
Хотел бы задать вопрос и возможно подтолкнут к балансировке транспорта, приведу лишь парочку примеров
Ubermacht i8 - гос.цена 5.500.000 - багажник 10/6 - мест 2 - скорость по трассе без кочек и подобного 275-276 км/ч
Pegassi Hurricane - гос.цена 5.500.000 - багажник 15/12 - мест 2 - скорость по трассе без кочек и подобного 296-300 км/ч
Obey P8 2020 - гос.цена 5.200.000 - багажник 10/6 - мест 2 - скорость по трассе без кочек и подобного 320 км/ч
И таких примеров еще куча,где какое авто лучше по всем аспектам чем другой автомобиль одинаковой стоимости а то и сильно дороже что приводит к полному отсутствию разнообразия на дорогах т.к ведь кому захочется кататься на i8 270 км/ч когда есть абсолютно ничем не уступающая P8 320 км/ч да еще и дешевле.
Хотелось бы поинтересоваться планирую ли какие либо корректировки в этом плане?И почему вообще так происходит.
Ubermacht i8 - гос.цена 5.500.000 - багажник 10/6 - мест 2 - скорость по трассе без кочек и подобного 275-276 км/ч
Pegassi Hurricane - гос.цена 5.500.000 - багажник 15/12 - мест 2 - скорость по трассе без кочек и подобного 296-300 км/ч
Obey P8 2020 - гос.цена 5.200.000 - багажник 10/6 - мест 2 - скорость по трассе без кочек и подобного 320 км/ч
И таких примеров еще куча,где какое авто лучше по всем аспектам чем другой автомобиль одинаковой стоимости а то и сильно дороже что приводит к полному отсутствию разнообразия на дорогах т.к ведь кому захочется кататься на i8 270 км/ч когда есть абсолютно ничем не уступающая P8 320 км/ч да еще и дешевле.
Хотелось бы поинтересоваться планирую ли какие либо корректировки в этом плане?И почему вообще так происходит.