Отказано Marcel Meilleur v. Bogdan Mamontov

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

eternalxgreat

Участник
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.

1. ДАННЫЕ ИСТЦА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: MARCEL MEILLEUR
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 107567
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 454-66-59
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected]


2. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: BOGDAN MAMONTOV
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: ПРАВИТЕЛЬСТВО | ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: ОТСУТСТВУЕТ

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я, как субъект задержания прибыл в Федеральную Тюрьму, я находился при исполнении должностных обязанностей согласно закону о Взаимодействии Государственных Структур, ведь я находился в служебной форме и имел при себе удостоверение, а также опознавательный знак на моем ремне.

Неопознанный сотрудник SASPA надел на меня наручники, не представившись, а также не запросив информацию и мотивированность моего нахождения на территории Федеральной Тюрьмы, а также подвергнул меня, неприкосновенного лица, незаконному обыску, при этом существенно нарушив нормы установленные действующим законодательством:

1) При необходимости применить наручники для ограничения свободы задержанного и предотвращения побега;
2) Продемонстрировать опознавательный знак (жетон, нашивка, бейдж) или служебное удостоверение;
3) При наличии оснований и необходимости, произвести личный обыск на месте;
4) Доставить задержанного для проведения дальнейшего расследования в помещение уполномоченного государственного органа (Секретная служба штата Сан-Андреас, ФРБ, Федеральная Тюрьма, ЛССД и ЛСПД);
5) В процессе выполнения пунктов 2, 3, 4 данного Кодекса, и до их окончания разъяснить задержанному существо статей Уголовно-Административного Кодекса, в которых его подозревают, а также права, гарантированные Конституцией штата Сан-Андреас, известные также как “Правило Миранды”;
6) Провести личный обыск задержанного и поместить его в камеру ожидания либо иное изолированное помещение;
7) Приступить к производству дальнейшего расследования, предусмотренного статьёй 3.5 данного Кодекса.

Мне не разъяснили ни основания для задержания, а также даже не зачитали мне Миранду, произвели необоснованный личный обыск на месте, хотя согласно закону права он такого не имел, ведь обыск на месте производится только в определенных случаях:

Личный обыск на месте может быть произведен в случаях: подозреваемый оказал сопротивление при задержании; неподчинение законному указанию должностного лица при задержании; совершил попытку бегства; насилие или угроза применения насилия в отношении должностного лица; намеренное сокрытие своей личности путем ношения маски (за исключением медицинской) или иного предмета, закрывающего лицо (в соответствии со ст. 3.3 настоящего Кодекса); наличие соответствующего ордера; либо был вооружен гражданин заявил о наличии нелегального оружия/нелегальных предметов при себе или в управляемом им транспортном средстве.. Данный вид обыска является правом, а не обязанностью сотрудника правоохранительных органов;

Я не оказал сопротивление, я подчинялся, я не пытался совершить попытку бегства, я не совершал угрозу применения насилия в отношении должностного лица, я не скрывал свою личность, я не заявлял о наличии у меня нелегального снаряжения. - Сотрудник SASPA должен был доставить меня в отдельное помещение как того требует закон, а не обыскивать меня в проходе холла блока оформления и только потом обыскать, хотя как только я уведомил, что я неприкосновенное лицо - он обязан был меня отпустить.

Даже если и опираться на Прецедент Верховного Суда:

3. В случае если имелись достаточные основания подозревать лицо в совершении преступления и во время задержания этого лица вина не подтвердилась или доказательств оказалось недостаточно, такое задержание является законным и инициатор такового не нарушает права задержанного, как и не создает угрозу нарушения таковых.

Я стоял в окружении сотрудников FIB и SASPA и никто меня не трогал, что сразу же лишает "оснований" сотрудника SASPA ограничивать незаконно мое право на свободу перемещения, никаких достаточных оснований для подозрений - у него также не могло быть, ведь он не поинтересовался и не затребовал у меня причины нахождения меня на ЗОТ, а сразу же надел наручники, даже не представившись аж до обыска.

Также как только я был освобожден, после незаконного обыска - я не сразу задержал человека, ведь я хотел адекватно вербально разобраться в ситуации, на что получил оскорбительный ответ от сотрудника SASPA, после чего я уже решил применить спец.средства, ведь мотив у человека был явно не законный.

В ходе следствия я установил, что у лица присутствует государственное снаряжение, он имел карабин FIB, который иметь никак не мог, ведь мы не оформляли никакого обмена снаряжением с Федеральной Тюрьмой в последнее время, а также он имел при себе спец.средства и патроны 7.62, хотя его медицинская карта была просрочена уже как несколько часов и ношение оружия лицом чье психическое состояние не проверялось уже свыше месяца - общественно-опасно. Ведь государственным служащим нужно ежемесячно для ношения оружия проходить медицинскую проверку и получать справку, ведь работа в силовом ведомстве очень давит на нервы и создает огромный стресс для организма и поэтому критически важно обновлять медицинскую карту каждый месяц, а данный сотрудник SASPA этого не сделал и все равно продолжил носить с собой вооружения. В пользу моего суждения прошу принять во внимание то как неадекватно себя ведет сотрудник SASPA на моей видеофиксации, какой оскорбительный характер несут его действия.

Я ждал сотрудника офиса Генерального Прокурора и услышал шаги в холле, выбежав увидел Генерального Прокурора которого попросил выступить субъектов, в рамках следствия Генеральный Прокурор задавал неуместные вопросы, а когда он не получал ответы на них - он незамедлительно переставал вести следствие, также вся позиция Генерального Прокурора была нацелена не сколько на равномерное применение закона, сколько на попытку защитить сотрудника SASPA и при том, что сотрудники Офиса Генерального Прокурора уже нашли статьи в реестре о прошлом привлечении данного лица к ответственности предусмотренной статьями 15.1, 15.6, 12.8, что уже навлекает на мысль на рецедив со стороны этого человека.

В результате следствия, Генеральный Прокурор не усмотрел состава преступления ни по 15.1, ни по 15.6, ни по 12.8, в последнем случае сославшись на малозначительность:

Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки преступления, но в силу малозначительности не приводящее к наступлению общественно опасных последствий.
Последствия могут выражаться как в прямом ущербе (экономическом или физическом), определяемом законодательной базой штата Сан-Андреас, так и в комплексном вреде охраняемым объектам (социальном, психическом, организационном), а равно все общественно опасные деяния, которые дезорганизуют нормальный процесс жизни общества.
Степень вины и обстоятельства применения данной статьи устанавливаются судом и Офисом Генерального Прокурора для каждого конкретного случая.

Не знаю как он усмотрел малозначительном в ношении лицом незаконного оружия, ведь никакой мотивированности и обоснований своим действиям он не дал. Видимо Генеральный Прокурор не знает как работает формальный признак преступления.

  • Общественную опасность деяния - сотрудник государственной структуры не имеет права носить крупнокалиберные оружия не пройдя психологический тест который может дать понять гражданам штата Сан-Андреас о его психическом здоровье и адекватности.
  • Противоправность - ношение оружия без медицинской карты гласит о нарушении закона об оружии.
  • Наказуемость - за нарушение статьи 12.8 УАК предусмотрена ответственность в соответствии с УАК

Мои права существенно были нарушены в этих ситуациях:

1) Незаконно ограничили мое право на свободу перемещения;
2) Подвергнули незаконному обыску;
3) Сотрудник SASPA незаконно получил мои персональные данные в том числе мои документы, при том, что на мне был опознавательный знак отдела CID.

Я хочу оспорить решение Генерального Прокурора, в связи с тем, что он своим решением освободил преступника, который был и есть общественно-опасным лицом, помимо этого Генеральный Прокурор не проводил должного расследования, не получив ответ на основания для моего задержания, он сказал: "15.6 установить не могу, он мне не ответил". Генеральный Прокурор не провел адекватного и всестороннего расследования, он заранее занял позицию защиты и всячески пытался найти варианты для того, чтобы отпустить задержанного и я подозреваю Генерального Прокурора в предвзятости и заведомой преступности освобождения преступника от уголовной ответственности, так как он знал о том, что лицо уже ранее привлекалось к ответственности по статьям в которых я подозревал данное лицо, что характеризует деяния преступника как "рецидив".

Также иск подается в связи с тем, что нет возможности никак иначе оспорить решения Генерального Прокурора ведь он высшее должностное лицо в Офисе Генерального Прокурора.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА: 1712101973784.png

2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: https://www.twitch.tv/videos/2109095684
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Отсутствуют
4. Прошу привлечь свидетеля Benjamin Netanyahu

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

На основании вышеизложенного, прошу суд:
1.Возместить мне судебные издержки
2. Привлечь Bogdan Mamontov к ответственности предусмотренной 15.1 УАК, 15.6 УАК, а также иным статьям которые усмотрит Суд в рамках судебного заседания.
3. Возместить мне моральную компенсацию в размере 100.000$

Дата подачи заявления: 03.04.2024
Подпись Истца или его представителя: MM
 

Anthony_Poulsson

Участник
Пользователь


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ИСКА

Marcel Meilleur v. Bogdan Mamontov
_
_
Уважаемый заявитель!
Канцелярией Верховного Суда штата Сан-Андреас было получено ваше исковое заявление, однако в соответствии с формой подачи исковых заявлений в нем были выявлены следующие нарушения: отсутствует описание нарушения прав заявителя или угроза нарушения таковых. Заявитель указывает, что своими действиями ответчик совершил противоправное действие против интересов государства.

Суд указывает, что если исковое заявление направлено против государственного служащего и не затрагивает права и свободы заявителя, то в таком случае суд отказывает в исковом заявлении и уведомляет гражданина о его праве обратиться в Офис Генерального Прокурора, если он обнаружил нарушение законодательства.

Судья
ЭНТОНИ ПОУЛЬССОН

г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.
[03.04.2024]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху