Лидерское ГМП | "Захват компьютерного клуба" | Yakuza | 06.06.2022 в 20:30

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Enrike_DeEspinosa

Начинающий
Пользователь
2d069100-a104-4349-b8d8-74dca93d3e44.jpg


ГМП "Захват компьютерного клуба"

Организаторы:
YZ

Дата и время проведения:
06.06.22 20:30

Организации (фракции):
WN - метка + зеленка
Ballas -5
Vagos -5
Marabunta-5
YZ- 7

ARMY -5
Гражданские -5


Предыстория:


Наша история продолжается. Minato Aikawa после проведения мероприятия в своём клубе, заработал очень много врагов завистников. Многие захотели забрать его игровой клуб. И они всячески пытались насолить Minato. Но он оказался намного умнее и решил поймать всех завистников на крючок и поставить их на место. Minato устроил мероприятие под прикрытием.


Суть мероприятия:

1. В 20:30 Crime(завистники) собирается на Амфитеатре 2. А крайм собирается около респы YZ.

2. В 20:40 WN кидает зелёнку: «Добрый вечер, все жители штата. Сегодня в игровом клубе проходит мероприятия. И нужна помощь всех желающих. Если вы хотите круто провести вечер, всех ждём.» Так же поставить метку на Японскую мафию, на 5 минут.

3. В 20:55 Crime должен начать наступление по захвату игрового клуба. Ниже будет прикреплен путь по которому поедет Crime. В это время YZ , Гражданские и Армия. Так же выдвигаются от игрового клуба навстречу Crime. И делают им перекрытие.

4. в 20:10 начинается битва на битах. Если побеждает Crime, то они направляются дальше на игровой клуб. И захватывают его. Если побеждает сторона игрового клуба, то будет успешным отбитием захвата клуба.

Путь Crime:
unknown.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху