- Предыстория
- Aleks Gazprom
Aleks Gazprom родился в семье обычных работяг. Отец работал на местном заводе, мама учителем в местной школе. С самого детства все давалось не просто. Отец тратил много денег на выпивку, мать зарабатывала не много. Хоть отец и пытался исправиться, но его рабочее окружение и окружающие люди не давали оторваться ему от бутылки.
С течением времени скандалы в семье набирали все больших оборотов, и родители Алекса приняли решение развестись. Юный Алекс Газпром переехал с матерью в штат Техас. Где поступил в военный колледж. Учеба давалась не сложно. -
-
- Алекс вел себя замкнуто и не бросал попусту слов на ветер. Уже тогда любое свое обещание он старался максимально сдержать и выполнить, хоть это и не были особо сложные задачи. Стипендии в колледже часто не хватало на потребности в еде, поэтому часто Алекс искал различного рода подработки, где зарабатывал на жизнь себе и матери.
Закончив военный колледж, по рекомендации был направлен на службу в офицерском составе ВВС штата. Службу вел в порядке вещей, изредка получая дисциплинарные взыскания за мелкие нарушения устава армии. На тот момент зарплата военнослужащего была недостаточно высокой для Алекса и он продолжал искать себя в других делах. Не смотря на его технические знания и помощь в ремонте и обслуживании военной техники, руководство не замечало или даже не хотело замечать это. Мотивации в службе становилось меньше. Алекс рассматривал дальнейший перевод в другие подразделения армии, или трудоустройство на военного прокурора, но неожиданно в штат пришёл неизвестный миру вирус, который погубил большую часть населения, что привело к переезду Алекса в штат LaMesa. Приехав в штат Алекс был восстановлен в звании в армии Лос-Сантоса. Здесь ничего не мешало его карьерному продвижению, что привело к занятию должности полковника в скором времени.
Alexey Mayhem
Алексей Майхем родился в Калифорнии. Получив степень бакалавра в области компьютерных наук в Университете Калифорнии, он начал свою карьеру в конгломерате Textron в Саудовской Аравии. После чего занимал должность инженера-электрика в Wyse Technology. Во время очередной командировки повстречал Алекса.
История создания
История Yod начинается в 1995 году — с момента знакомства молодого инженера-электротехника Алексея Майхенем с компьютерным разработчиком Алексом Газпром. На момент первой, случайной встречи обоим было чуть больше 20, и у обоих за плечами был довольно внушительный профессиональный опыт. Оба основателя Yod родом из Калифорнии. Их юность пришлась на время колоссальных прорывов в развитии компьютерных, мобильных и энергетических технологий.
История создания
История Yod начинается в 1995 году — с момента знакомства молодого инженера-электротехника Алексея Майхенем с компьютерным разработчиком Алексом Газпром. На момент первой, случайной встречи обоим было чуть больше 20, и у обоих за плечами был довольно внушительный профессиональный опыт. Оба основателя Yod родом из Калифорнии. Их юность пришлась на время колоссальных прорывов в развитии компьютерных, мобильных и энергетических технологий.
-
Пирс был третьим сотрудником, присоединившимся к ней несколько месяцев спустя. В феврале 2006 года двое основателей привлекли инвестиции в размере 8,5 млн долларов США, при этом Алекс внес 5 млн долларов. Алекс стал председателем совета директоров и назначил Алексея зам. директором.
Целью Yod было начать со спортивного автомобиля премиум-класса, ориентированного на первых пользователей, а затем перейти к более массовым автомобилям, включая седаны и доступные компактные автомобили. Прототипы первого автомобиля Yod были официально представлены публике 24 февраля 2009 года в Лос-Сантосе, штат ЛаМеса.
-
- Первый офис Yod они открыли в офисном центре города Лос-Сантос Мейз Банк.
-
-
- В течение всего 2010 года компаньоны будут дорабатывать свою идею и формировать коммерческое предложение, которое могло бы заинтересовать потенциальных инвесторов. Начать разработчики решили с производства двухместного спорткара, после чего постепенно осваивать более массовые сегменты.
Машина должна была обеспечить все преимущества и вобрать в себя все характеристики спортивного автомобиля высокого класса, притом при более низких
затратах для клиента и более низкой стоимости ресурсов для планеты. План был таков: разгон до 100 километров в час за 3,6 секунды, ноль выхлопных газов и отпускная цена ниже половины стоимости самого дешевого спортивного автомобиля. В качестве основы нового электрокара решено было использовать модель FX50 производителя люксовых кроссоверов Infinity, некоторые комплектующие Yod заимствовали у Infinity. К началу 2012 года все соглашения были подписаны, Алексей и Алекс могли начать поиск инвесторов.
В апреле 2015 года было запущено серийное производство Yod 4. Модель оказалась успешной — уже к 2019 году количество сошедших с конвейера машин составило 3 000 единиц. Характеристики электрокара превзошли все ожидания — машина разгонялась до 320 км в час и могла проехать 400 км без подзарядки, фактически стал первым в мире доступным полностью электрическим автомобилем. Так же Yod сотрудничали с компанией Tesla и использовали некоторые технические разработки в своих автомобилях. Так же с целью ускорить процесс перехода на электро-автомобили, были предложены выгодные условия трейд-ина на авто-рынке.
Направление организации - Легальная
Род деятельности - Продажа спортивных машин своей и других марок.
Участники
-
- Цель
Получить статус легальной организации и возможность развития в этом направлении.
Итог
1. Получить статус легальной организации и возможность развития в этом направлении, а так же допуск к пошиву одежды.
2. Организация имеет возможность сотрудничать с ЛСПД и ЛССД в проведении гонок, выставок и других автомобильных мероприятий на территории города Лос-Сантос.
Вложения
-
832 KB Просмотры: 15
Последнее редактирование: