Рассмотрено launching the game бесконечно

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kris Warheit

Начинающий
Пользователь
  • Ваш ник: -
  • Ваш игровой логин: -
  • Описание проблемы: друг не может зайти, играет с помощью Эпик Геймс. Когда он выбирает сервер, начинается бесконечная загрузка "launching the game". Даже когда открыт EGS и Social Club - ничего не меняется. Rage переустанавливали.
  • Доказательства: 1607284137395.png
  • Дата: 06.12.2020
  • Сумма ущерба(если имеется): два часа уже сидим...
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Здравствуйте!

1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games (любую папку в корне диска с английским названием), с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер (GTA5 Launcher).
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/YgdAf
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Удалите стороннее антивирусное ПО, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control и подобные.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений.


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы.
 

Mayot 💀

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: -
  • Ваш игровой логин: -
  • Описание проблемы: друг не может зайти, играет с помощью Эпик Геймс. Когда он выбирает сервер, начинается бесконечная загрузка "launching the game". Даже когда открыт EGS и Social Club - ничего не меняется. Rage переустанавливали.
  • Доказательства: Посмотреть вложение 282434
  • Дата: 06.12.2020
  • Сумма ущерба(если имеется): два часа уже сидим...
Нашёл решение проблемы? У меня просто тоже же самое
 

Kris Warheit

Начинающий
Пользователь
Здравствуйте!

1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games (любую папку в корне диска с английским названием), с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер (GTA5 Launcher).
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/YgdAf
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Удалите стороннее антивирусное ПО, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control и подобные.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений.


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы.
Не помогло, мучаемся до сих пор
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново в другую папку

Далее сделайте полную проверку файлов GTAV

Далее убедитесь, что в настройках лаунчера RAGEMP указан верный путь до игры

Также проверьте, полностью ли обновлена Ваша Windows 10. Актуальная версия - 20Н2

Если это не поможет, запишите видео проблемы, покажите, какое ПО еще запущено в фоне. Необходимо убедиться, что Вы не забыли удалить стороннее антивирусное ПО.
 

Kris Warheit

Начинающий
Пользователь
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново в другую папку

Далее сделайте полную проверку файлов GTAV

Далее убедитесь, что в настройках лаунчера RAGEMP указан верный путь до игры

Также проверьте, полностью ли обновлена Ваша Windows 10. Актуальная версия - 20Н2

Если это не поможет, запишите видео проблемы, покажите, какое ПО еще запущено в фоне. Необходимо убедиться, что Вы не забыли удалить стороннее антивирусное ПО.
Решение оказалось одним из самых простых. Достаточно было зайти в social club, EGS от имени администратора. Мы в шоке, три дня мучались из-за такой мерзкой проблемы
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху