Рассмотрено крашит игру

  • Автор темы Автор темы Lemish
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lemish

Новичок
Пользователь
1. Ваш ник: Andrey Koks
2. Ваш игровой логин: skils1992
3. Описание проблемы:
1-проблема при входе в игру очень часто пишет что "игра уже запущена" хотя я только включил компьютер,и после постоянных однотипных повторов зайти заходит то через 5 минут,то через 30 минут как повезет, даже когда просто повторяешь одни и теже действия "Играть"
2-Проблема :когда зашел в игру то чекрез неопределенное время может просто закрыться игра,либо же зависнуть игра и пока черз диспетчер задач не закроешь ничего не возобновиться,и суть в том что я пытаюсь зайти в игру с пол часа,а когда зашел очень и очень часто просто закрывается сама игра.
4. Доказательства- Доказательства я не знаю как вам показать,но знаю что компьютер довольно таки не древний чтоб были такие проблемы-Характеристики компьютера:Процессор ntel(R) Core(TM) i5-6400 CPU @ 2.70GHz 2.70 GHz
Оперативная память 16,0 ГБ
Выпуск Windwos Windows 10 Pro
Версия 21H1
5.Дата: определенной даты нету,как начал играть постоянно такие проблемы,что уже просто невыносимо играть
6.Сумма ущерба: Просто потраченное время
 
Здравствуйте.

Напоминаем, что для игры на проекте необходима чистая GTAV.

Обновите Вашу Windows 10 как минимум до версии 20Н2, лучшим же решением будет установка всех обновлений

Убедитесь, что ничего не установили в папку с игрой, документы, на рабочий стол

В первую очередь, удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Перезагрузите ПК.
Сделайте полную проверку файлов GTAV. Проверьте, не установили ли лаунчер в папку с игрой, переустановите в корень диска.
Отключите облачные сохранения GTAV, удалите сохранения, далее пройдите пролог в сюжетном режиме.

Перезагрузите ПК

Если это не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost) для исключения проблемы с соединением


Дополнительные варианты:
Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, но сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед эти update.rpf, в папке Update, внутри папки с GTAV

В настройках мультиплеера, задайте верный путь до установленной лицензионной GTAV

Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система

Удалите наш лаунчер (GTA5RP Launcher), установите мультиплеер (RAGEMP) в созданную Вами папку в корне диска, название папки не должно содержать кириллицу (пример: RAGE) - https://cdn.rage.mp/public/files/RAGEMultiplayer_Setup.exe

Либо переустановите наш лаунчер начисто

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора

Дополнительные варианты указаны в данной теме
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху