Рассмотрено Краши: арена+тир

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Santi Roses

Начинающий
Пользователь
Ваш ник: Santi Saito
Ваш логин: bagor31
Описание проблемы: все та же проблема, что и у многих в предыдущих жалобах. Крашит при заходе почти в каждый тир кроме одного: который находится между почтой и штрафстоянкой, и крашит при заходе в арену, то крашит, то нет. Делал уже все то, что вы писали, удалил файл командлайн, редуксы почти никогда не использовал, была замененка на ревик только, ее снес, проверил целостность и прочее, ничего не помогает. Я не знаю, может у нас у всех кто пишет эта проблема из-за какой-то фигни, но у меня закладывается подозрение, что это что-то с игрой произошло. Играю на проекте 3 года, никогда такого не было, а тут на днях появилась такая проблема и не у меня одного, а у многих игроков. Подскажите, что делать в таком случае, или может как-то узнаете или еще что, что происходит с серверами, так как повторюсь такое появилось недавно и у очень многих игроков.

Также пообщался с игроками, хотел полностью переустановить гта, как вы писали, после чего получил ответ от игроков, что это не помогает, также говорят, что это чуть ли не у всех такое, поэтому думаю нужно вам разобраться с этим, возможно проблема не у игроков, а с серверами или с самой гта 5
Доказательства: -
Дата: 29.07 14:20
Сумма ущерба(если имеется) -

Последнее редактирование:

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Здравствуйте
Если установлена чистая GTA V:
Запишите видео (не на телефон), как Вы после перезагрузки ПК показываете Win+R Winver, показываете в виде таблицы папки с GTA V, RAGEMP, настройки RAGEMP и GTA5RP Launcher, настройки драйвера видеокарта для gta5.exe (если изменялись), настройки файла подкачки, вкладку подробностей (сведений) в диспетчере задач от начала до конца, версию драйвера видеокарты.

Santi Roses

Начинающий
Пользователь
Здравствуйте