Мафия имеющая контроль над казино является по лору самой авторитетной.
С продаж в баре казино мафия будет получать процент.
Члены преступного синдиката, которому принадлежит казино смогут подрабатывать охранниками, либо же официантами получая с этого аналогичный процент, при продаже выпивки.
Также на мафию владеющей казино распространяется правило мафий:
1.20 Мафия которая владеет казино является по лору самой авторитетной не только в преступном мире, но так же может влиять и на государственные фракции, поэтому лидер и его заместители на время владения казино проводят в тюрьме не более 60 минут, вне зависимости от кол-ва статей.
Примечание: Освободить лидера/заместителя может только ГС ветки/куратор/зам.куратора фракции.
Примечание: Любое злоупотребление данной системы будет наказуемо.
Примечание: Освобождение не осуществляется, если игрок попал тюрьму выйдя из игры в наручниках.
Исключение: Судебное решение/ордер.
Помимо этого мафия владеющая казино может получить дополнительные баллы за проявленный актив в самом казино во время его владения.
1.1 Владельцы казино обязаны проводить любого рода активность в казино - час активной работы официантом в казино в сутки/проведения вечеринки в клубе казино и час активной работы во время данной вечеринки/организация тематических турниров в казино. | Устный выговор лидеру
2.1 Мафия может завладеть казино в начале недели по результатам актива фракции исходя из лидерского отчета.
2.2 Под активом фракции подразумевается вся фракционная деятельность указанная в лидерском отчете.
Пример: успешные нападения на FZ / SASPA, успешные нападения на любые поставки, организация и успешное проведение ГМП, проведение RP-стрел, активное поддержание своего RP-прикрытия, взаимодействие с другими фракциями, похищения и т.д.
2.3 Активность мафии будет подсчитываться следящей администрацией.
2.4 Мафия с лидирующим активом по итогам недели будет считаться самой активной и получит возможность завладеть казино.
Примечание: В случае отсутствия вовремя оставленного лидерского отчета, мафия теряет возможность владеть казино на данной неделе.
3.1 Мафия может завладеть казино, забив и выиграв Rp Стрелу за Diamond Casino, мафии, владеющей им.
Примечание: Максимальное количество участников на данной РП стреле от каждой фракции - 20 человек.
Примечание: Запрещены IC союзы.
Примечание: Максимальное количество стрел за владение казино - 1 в день.
Примечание: Разрешено переносить проведение стрелы по обоюдному согласию имея на то вескую причину. (Поставка/ГМП/любое другое мероприятие)
3.2 Владение казино является причиной для объявления войны.
Примечание: После объявления войны, война должна продлиться минимум неделю, а также требуется провести минимум одну РП стрелу (Не за владение казино).
Примечание: Для получения IC информации о крышующей мафии требуется заплатить 30.000$ информатору.
Уточнение: Информатором выступает ГС мафий.
3.3 Разрешено забивать стрелы с 12:00 до 23:00. | Устный выговор лидеру
3.4 Разрешено проводить стрелы с 13:00 до 00:00. | Устный выговор лидеру
Примечание: Запрещено забивать стрелы на время с 18:00 до 20:00, а также во время мероприятий для мафий.
Примечание: Между забитием и проведением стрелы должно пройти не менее 20 минут.
3.5 В случае проигрыша RP стрелы мафия владеющая казино, теряет контроль над ним.
3.6 Во время забития стрелы запрещено открывать огонь с титульного района мафии.
3.7 Запрещено отказываться от РП стрелы/не приезжать на стрелу (AFK стрела) | Передача казино враждебной мафии / Устный выговор лидеру
3.7.1 В случае, если фракция, которой забили стрелу, не является на указанное место, то забивающая фракция должна прождать 15 минут, после чего стрела является проигнорированной.
Примечание: Минимальное количество людей на стреле (чтобы она не являлась АФК) 10.
Примечание: Забивающей фракции запрещено не являться на РП стрелу | АФК стрела
3.8 Забить стрелу может только хайранг фракции (8+ ранг в мафии).
3.9 После удачного забива забивающая фракция обязана написать об этом в специальном канале крайм-дискорда.
3.10 Мафия может владеть казино не более 7-ми дней.
Исключение: В случае, если самой "активной" фракцией остается та, которая владеет Казино, то передача не осуществляется до следующей недели/проигрыша RP стрелы за Diamond Casino.
3.10.1 В случае отсутствия RP стрелы за Diamond Casino, владение им передается самом активной фракции по результатам лидерского отчета.
3.11 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора. | Деморган от 90 минут и warn инициатору/устный выговор лидеру при массовых нарушенияхПримечание: Во время IC диалога стороны обязаны находиться строго за своим перекрытием.
3.12 Фракция, которая забила РП стрелу, обязана начать IC разговор в течении первых 10 минут с начала стрелы. | АФК стрела
Примечание: Фракции, которой забили стрелу, запрещено препятствовать началу IC разговора.
3.13 Фракция, которой забили РП стрелу, обязана соблюдать условия забивающей фракции.
Примечание: Запрещен обман участников РП стрелы.
3.14 Запрещено использовать транспорт во время перестрелки.