Важно Конгресс | Гражданские законодательные инициативы

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Kira Cooper

Участник
Старший администратор
https://lh6.googleusercontent.com/eb9_EAtXa6MfKqVhSNuQQ1qn2VWFWP7bChbQzawU_gaBazCRmxLEHyT3u_iXkmtZs4PyLgTqJ5yMXXGv0ndFMnvWRc0wMZXeIVtJ0nGqrj9GKDk3A7GqJEIfeApfylG1o7M3NuBt



Гражданские законодательные инициативы

1758734007752.png


Глава I. Общие положения


Статья 1. В данной разделе любой гражданин штата Сан-Андреас имеет право предложить или выдвинуть свою законодательную инициативу или законопроект на изменение действующего законодательства, посредством написания предложения по закрепленной форме в соответствии с законом "О Конгрессе Штата Сан-Андреас"

Статья 2. После подачи заявления Спикер Конгресса штата рассмотрит ваше заявление в течении 5 дней и вынесет вердикт, будет ли ваша законодательная инициатива допущена или не допущена на голосование Конгресса с уведомлением в случаях отказа в допуске на голосование Конгресса.

Статья 3. Форма подачи законодательной инициативы (копируйте весь текст из поля ниже):

Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас *Имя Фамилия*, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
*Полностью подробное описание ваших изменений. Обязательно конкретные выписки из статей и обязательно указать конкретное название Закона откуда берете статьи*

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: *Описываете полную причину, почему вы считаете, что это нужно изменить и для чего. Дабы у Спикера не возникло к вам вопросов*


К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
Телефон (( внутриигровой )):
Почта для связи (( discord имя )):

Дата подачи заявления:
Подпись:
(выделенное жирным шрифтом необходимо заменить на свои данные и текст)

 
Последнее редактирование:
Я, гражданин штата Сан Андреас Tolik Bubez, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
“О внесении изменений в статью 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас”
ПРЕАМБУЛА

Настоящий законопроект разработан с целью устранения противоречий между статьей 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас и Статьей 3 Закона о Секретной службе США (USSS).
ТЕКСТ СТАТЕЙ (БЫЛО/СТАЛО)
1. Статья 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас:

  • БЫЛО:
Статья 5.3 Применение наручников во время обыска: Во время обыска разрешено использование наручников, вне зависимости от стадии применения силы за исключением обыска, проводимого согласно закону о Закрытых и охраняемых территориях.
Государственные служащие при исполнении своих должностных обязанностей не могут быть подвергнуты обыску вне процедуры задержания или ареста.
  • СТАЛО:
Статья 5.3 Применение наручников во время обыска: Во время обыска разрешено использование наручников, вне зависимости от стадии применения силы, за исключением обыска, проводимого согласно закону о Закрытых и охраняемых территориях.
Государственные служащие при исполнении своих должностных обязанностей не могут быть подвергнуты обыску вне процедуры задержания или ареста, за исключением случаев, предусмотренных Статьей 3 Закона о Секретной службе США (USSS) в отношении лиц, контактирующих или имеющих намерение осуществить контакт с охраняемым лицом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ АВТОРА
Я считаю, что это нужно изменить, потому что действующая редакция статьи 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас противоречит Статье 3 Закона о Секретной службе США (USSS), в частности, пунктам, предоставляющим Секретной службе право осуществлять обыск лиц, контактирующих или имеющим намерение осуществить контакт с охраняемым лицом, независимо от их статуса как государственных служащих, и без обязательного проведения процедуры задержания или ареста.
Данное противоречие создает препятствия для эффективного исполнения Секретной службой США своих обязанностей по обеспечению безопасности охраняемых лиц. Предлагаемые изменения в статью 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас устраняют это противоречие, разрешая Секретной службе США проводить обыски, предусмотренные Статьей 3 Закона о USSS, без предварительного задержания или ареста государственных служащих, контактирующих с охраняемым лицом. Это изменение позволит Секретной службе США более эффективно выполнять свои функции, обеспечивая безопасность охраняемых лиц и не нарушая основные права граждан.
Я считаю, что предложенные изменения необходимы для обеспечения эффективной и слаженной работы правоохранительных органов штата, а также для поддержания высокого уровня безопасности охраняемых лиц.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
71655
Телефон (( внутриигровой )): 1733204
Почта для связи (( discord имя )): [email protected]

Дата подачи заявления: 18.10.2025
Подпись: Bubezz
 
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Maximilian Fey, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
“О внесении изменений в Закон "О Федеральном Расследовательском Бюро (FIB)"”

- то что будет удалено
- то что будет добавлено/отредактировано

Глава X Права органов ФРБ
Статья 10.1 Органы ФРБ имеют право:
Устанавливать на конфиденциальной основе отношения сотрудничества с лицами, давшими на то согласие;
Использовать специальные методы и средства при осуществлении контрразведывательной и разведывательной деятельности, а также при проведении мероприятий по борьбе с терроризмом;
Проводить розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, представляющих угрозу безопасности штата Сан Андреас, и следствие по которым отнесены законодательством к ведению органов ФРБ, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя;
Использовать подразделения специального назначения ФРБ и применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение органов ФРБ, а также физическую силу против организованных преступных деяний;
Осуществлять проникновение в иностранные организации, диаcпоры, языковые общины, а также в преступные группы;
Осуществлять следствие по делам о преступлениях, отнесенных законодательством к ведению органов ФРБ;
Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения, на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности в случае, если имеются достаточные данные полагать, что там совершается или совершено общественно опасное деяние, а также в случае преследования лиц, подозреваемых в совершении такого деяния, если промедление может поставить под угрозу жизнь и здоровье граждан. Производить оцепление (блокирование) участков местности (объектов) при пресечении актов терроризма, массовых беспорядков, а также при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений;
Проверять у лиц документы, удостоверяющие их личность, осуществлять их личный обыск и обыск находящихся при них вещей, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступлений.
Проводить криминалистические и другие экспертизы и исследования;
Осуществлять внешние связи с другими правоохранительными службами;
Осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности;
Применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение ФРБ, физическую силу, а также разрешать агентам ФРБ хранение и ношение табельного оружия и специальных средств;
Использовать в целях зашифровки сведений о сотрудниках ФРБ, ведомственной принадлежности их подразделений, помещений и транспортных средств документы других министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций и обрабатывать сведения о сотрудниках органов ФРБ, содержащиеся в государственных информационных системах и (или) базах данных государственных органов и государственных внебюджетных фондов;
Использовать для проведения неотложных действий по разминированию и пресечению террористических актов принадлежащие им транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
Обеспечивать выявление устройств перехвата информации на особо важных объектах (в помещениях) и технических средствах, предназначенных для использования в федеральных органах государственной власти.
Производить задержание, обыск и другие действия согласно Процессуальному Кодексу.

Требовать от должностных лиц предоставления личных дел сотрудников организации, а также иных документов, материалов, справок и сведений, необходимых для установления личности или получения информации, имеющей значение в рамках проводимого расследования (исключительно Директор ФРБ, его заместители, ассистенты, а также отделы CID\IB)
Издавать правовые акты для осуществления своей деятельности;


“О внесении изменений в Закон “О государственной и служебной тайне”"
Статья 1. В этом Законе термины употребляются в таком значении:

Государственная тайна - вид секретной информации, охватывающий сведения в сфере обороны, экономики, науки и техники, внешних отношений, государственной безопасности и охраны правопорядка, разглашение которых может нанести ущерб национальной безопасности и которые признаны в порядке, установленном настоящим Законом, государственной тайной и подлежат охране государством;

К лицам имеющим беспрепятственный доступ к государственной тайне относятся:
Губернатор;
Вице-губернатор;
Министр Национальной Безопасности;
Генеральный прокурор;
Сотрудник прокуратуры в рамках исполнения обязанностей;
Судья;
USMS, в рамках задач, поставленных судьей в иске;
USSS, во время выполнения своих служебных обязанностей в рамках установленной законом деятельности;
Коллегия адвокатов в момент делопроизводства (весь пакет документов), а также оказания юридических услуг задержанному/арестованному;
Лица, получившие разрешение в письменной форме на допуск от вышеуказанных должностных лиц.
Сотрудники подразделений и государственных организаций в пределах структуры;
EMS во время выполнения мед. обязанностей. ((выписка мед. карты и/или проверки))
Директор FIB, Зам. Директора FIB и сотрудники отделов CID\IB во время выполнения своих служебных обязанностей в рамках делопроизводства.
USSS, во время выполнения своих служебных обязанностей в рамках установленной законом деятельности

Служебная тайна – вид секретной информации, ставшая известной в государственный органах только на законных основаниях и в силу исполнения их представителями служебных обязанностей, а также служебная информация о деятельности государственных органов, доступ к которой ограничен в силу служебной необходимости руководством.

К лицам имеющим беспрепятственный доступ к служебной тайне относятся:
Губернатор;
Вице-губернатор;
Министр Национальной Безопасности;
Генеральный прокурор;
Сотрудник прокуратуры в рамках исполнения обязанностей;
Судья;
USMS, в рамках задач, поставленных судьей в иске;
Сотрудники подразделений и государственных организаций в пределах структуры;
Коллегия адвокатов в момент делопроизводства (весь пакет документов), а также в рамках проверок на знание закона об оружии;
Лица, получившие разрешение в письменной форме на допуск от Офиса Губернатора, ОГП, ВС, МНБ;
EMS во время выполнения мед. обязанностей ((выписка мед. карты и/или проверки))
Директор FIB, Зам. Директора FIB и сотрудники отделов CID\IB во время выполнения своих служебных обязанностей в рамках делопроизводства.
Примечание: коллегия адвокатов не имеет полномочий выписать разрешение на допуск к служебной тайне.


“О внесении изменений в Процессуальный Кодекс"
Статья 10.1 Лица ответственные за проведение допроса
Сотрудники прокуратуры;
Сотрудники USMS/USSS;
Сотрудники FIB, состоящие в отделе CID\IB;
Сотрудники LSPD/LSSD, состоящие в отделе DB.


“О внесении изменений в Уголовный Кодекс"
[Ф] Статья 16.9** Неисполнение или недолжное исполнение законного правового акта прокуратуры или Федерального Расследовательского Бюро (FIB), а равно воспрепятствование их исполнению. - От 9 до 18 лет лишения свободы.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
На сегодняшний день деятельность Федерального Расследовательского Бюро (FIB) во многом ограничена отсутствием чётких правовых оснований для проведения полноценной внутренней расследовательной работы, особенно со стороны отдела IB (Intelligence Branch).

Отдел IB фактически выполняет функции внутреннего следственного органа — он занимается проверкой действий сотрудников государственных структур, сбором материалов по служебным нарушениям, коррупции и злоупотреблениям, а также подготовкой доказательной базы для последующей передачи дел в прокуратуру или суд. Однако действующее законодательство не закрепляет за IB юридическое право самостоятельно собирать материалы, формировать кейс-файлы и запрашивать документы, что делает его работу неполноценной и зависимой от других органов.
Внесение данных изменений позволит:
  1. Закрепить официально за отделом IB право вести расследовательную деятельность в соответствий с законом о FIB ст.8.1, а именно — собирать доказательства, формировать кейс-файлы (дела), опрашивать свидетелей, проводить внутренние проверки и служебные расследования до момента передачи материалов в прокуратуру или суд.
  2. Дать отделу IB законное основание запрашивать и получать документы, материалы и личные дела сотрудников, если они необходимы для проверки или расследования. Это создаст прозрачную и законную основу для доступа к сведениям, относящимся к государственной и служебной тайне.
  3. Установить обязанность исполнения законных правовых актов ФРБ, чтобы решения бюро (в частности, его руководства и подразделений CID/IB) имели обязательную силу, как и акты прокуратуры. Это обеспечит реальное взаимодействие между ведомствами и исключит ситуации, когда запросы ФРБ игнорируются.
  4. Создать юридическую возможность для последующего направления материалов в прокуратуру или суд с уже готовым делом и доказательной базой, что ускорит процесс рассмотрения и принятия решений по ордерам и уголовным делам.
  5. Гарантировать доступ отдела IB к государственной и служебной тайне, но только в рамках их официальных расследований. Это необходимо, чтобы иметь возможность изучать документы, отчёты, внутренние распоряжения и личные дела, если они напрямую касаются расследуемого инцидента или служебного проступка.
Таким образом, данные изменения направлены не на расширение власти ФРБ, а на создание законной, понятной и контролируемой системы внутреннего расследования, где отдел IB сможет выполнять свою работу эффективно, без бюрократических барьеров и юридической неопределённости.
Эта поправка обеспечит:
законный доступ к информации, необходимой для расследования;
  • возможность оперативно формировать кейсы и передавать их в прокуратуру;
  • прямую ответственность за неисполнение правовых актов ФРБ;
  • усиление взаимодействия между структурами и прозрачность в сфере внутреннего контроля.
В итоге, данный законопроект создаёт реальный правовой механизм расследовательной деятельности ФРБ, укрепляет доверие к его работе и способствует более быстрому и эффективному реагированию на нарушения закона в государственных структурах штата Сан-Андреас.

К своему заявлению прикрепляю:
Ксерокопия паспорта: 8638
Телефон (( внутриигровой )):
Почта для связи (( discord имя )): 380 (если есть вопросы или компромиссы как можно по другому грамотно создать пишите)


Дата подачи заявления: 20.10.2025
Подпись: M.Fey
 
Я, гражданин штата Сан Андреас Tolik Bubez, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
“О внесении изменений в статью 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас”
ПРЕАМБУЛА

Настоящий законопроект разработан с целью устранения противоречий между статьей 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас и Статьей 3 Закона о Секретной службе США (USSS).
ТЕКСТ СТАТЕЙ (БЫЛО/СТАЛО)
1. Статья 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас:

  • БЫЛО:

  • СТАЛО:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ АВТОРА
Я считаю, что это нужно изменить, потому что действующая редакция статьи 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас противоречит Статье 3 Закона о Секретной службе США (USSS), в частности, пунктам, предоставляющим Секретной службе право осуществлять обыск лиц, контактирующих или имеющим намерение осуществить контакт с охраняемым лицом, независимо от их статуса как государственных служащих, и без обязательного проведения процедуры задержания или ареста.
Данное противоречие создает препятствия для эффективного исполнения Секретной службой США своих обязанностей по обеспечению безопасности охраняемых лиц. Предлагаемые изменения в статью 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас устраняют это противоречие, разрешая Секретной службе США проводить обыски, предусмотренные Статьей 3 Закона о USSS, без предварительного задержания или ареста государственных служащих, контактирующих с охраняемым лицом. Это изменение позволит Секретной службе США более эффективно выполнять свои функции, обеспечивая безопасность охраняемых лиц и не нарушая основные права граждан.
Я считаю, что предложенные изменения необходимы для обеспечения эффективной и слаженной работы правоохранительных органов штата, а также для поддержания высокого уровня безопасности охраняемых лиц.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
71655
Телефон (( внутриигровой )): 1733204
Почта для связи (( discord имя )): [email protected]

Дата подачи заявления: 18.10.2025
Подпись: Bubezz

1761160992814.png


1761160999624.png


Здравствуйте, уважаемый гражданин Tolik Bubez!
Ваша законодательная инициатива была рассмотрена и включена в повестку ближайшего заседания Конгресса штата Сан-Андреас. В случае, если Вы желаете выступить самостоятельно с данной инициативой перед членами Конгресса - свяжитесь с руководством Конгресса по почте: [email protected], Вам сообщат дату и время заседания как только оно будет назначено.

С уважением, Спикер Конгресса
Christopher Mono
Подпись: Christopher.M
1761161006331.png
 
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Maximilian Fey, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
“О внесении изменений в Закон "О Федеральном Расследовательском Бюро (FIB)"”

- то что будет удалено
- то что будет добавлено/отредактировано

Глава X Права органов ФРБ
Статья 10.1 Органы ФРБ имеют право:
Устанавливать на конфиденциальной основе отношения сотрудничества с лицами, давшими на то согласие;
Использовать специальные методы и средства при осуществлении контрразведывательной и разведывательной деятельности, а также при проведении мероприятий по борьбе с терроризмом;
Проводить розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, представляющих угрозу безопасности штата Сан Андреас, и следствие по которым отнесены законодательством к ведению органов ФРБ, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя;
Использовать подразделения специального назначения ФРБ и применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение органов ФРБ, а также физическую силу против организованных преступных деяний;
Осуществлять проникновение в иностранные организации, диаcпоры, языковые общины, а также в преступные группы;
Осуществлять следствие по делам о преступлениях, отнесенных законодательством к ведению органов ФРБ;
Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения, на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности в случае, если имеются достаточные данные полагать, что там совершается или совершено общественно опасное деяние, а также в случае преследования лиц, подозреваемых в совершении такого деяния, если промедление может поставить под угрозу жизнь и здоровье граждан. Производить оцепление (блокирование) участков местности (объектов) при пресечении актов терроризма, массовых беспорядков, а также при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений;
Проверять у лиц документы, удостоверяющие их личность, осуществлять их личный обыск и обыск находящихся при них вещей, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступлений.
Проводить криминалистические и другие экспертизы и исследования;
Осуществлять внешние связи с другими правоохранительными службами;
Осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности;
Применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение ФРБ, физическую силу, а также разрешать агентам ФРБ хранение и ношение табельного оружия и специальных средств;
Использовать в целях зашифровки сведений о сотрудниках ФРБ, ведомственной принадлежности их подразделений, помещений и транспортных средств документы других министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций и обрабатывать сведения о сотрудниках органов ФРБ, содержащиеся в государственных информационных системах и (или) базах данных государственных органов и государственных внебюджетных фондов;
Использовать для проведения неотложных действий по разминированию и пресечению террористических актов принадлежащие им транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
Обеспечивать выявление устройств перехвата информации на особо важных объектах (в помещениях) и технических средствах, предназначенных для использования в федеральных органах государственной власти.
Производить задержание, обыск и другие действия согласно Процессуальному Кодексу.

Требовать от должностных лиц предоставления личных дел сотрудников организации, а также иных документов, материалов, справок и сведений, необходимых для установления личности или получения информации, имеющей значение в рамках проводимого расследования (исключительно Директор ФРБ, его заместители, ассистенты, а также отделы CID\IB)
Издавать правовые акты для осуществления своей деятельности;


“О внесении изменений в Закон “О государственной и служебной тайне”"
Статья 1. В этом Законе термины употребляются в таком значении:

Государственная тайна - вид секретной информации, охватывающий сведения в сфере обороны, экономики, науки и техники, внешних отношений, государственной безопасности и охраны правопорядка, разглашение которых может нанести ущерб национальной безопасности и которые признаны в порядке, установленном настоящим Законом, государственной тайной и подлежат охране государством;

К лицам имеющим беспрепятственный доступ к государственной тайне относятся:
Губернатор;
Вице-губернатор;
Министр Национальной Безопасности;
Генеральный прокурор;
Сотрудник прокуратуры в рамках исполнения обязанностей;
Судья;
USMS, в рамках задач, поставленных судьей в иске;
USSS, во время выполнения своих служебных обязанностей в рамках установленной законом деятельности;
Коллегия адвокатов в момент делопроизводства (весь пакет документов), а также оказания юридических услуг задержанному/арестованному;
Лица, получившие разрешение в письменной форме на допуск от вышеуказанных должностных лиц.
Сотрудники подразделений и государственных организаций в пределах структуры;
EMS во время выполнения мед. обязанностей. ((выписка мед. карты и/или проверки))
Директор FIB, Зам. Директора FIB и сотрудники отделов CID\IB во время выполнения своих служебных обязанностей в рамках делопроизводства.
USSS, во время выполнения своих служебных обязанностей в рамках установленной законом деятельности

Служебная тайна – вид секретной информации, ставшая известной в государственный органах только на законных основаниях и в силу исполнения их представителями служебных обязанностей, а также служебная информация о деятельности государственных органов, доступ к которой ограничен в силу служебной необходимости руководством.

К лицам имеющим беспрепятственный доступ к служебной тайне относятся:
Губернатор;
Вице-губернатор;
Министр Национальной Безопасности;
Генеральный прокурор;
Сотрудник прокуратуры в рамках исполнения обязанностей;
Судья;
USMS, в рамках задач, поставленных судьей в иске;
Сотрудники подразделений и государственных организаций в пределах структуры;
Коллегия адвокатов в момент делопроизводства (весь пакет документов), а также в рамках проверок на знание закона об оружии;
Лица, получившие разрешение в письменной форме на допуск от Офиса Губернатора, ОГП, ВС, МНБ;
EMS во время выполнения мед. обязанностей ((выписка мед. карты и/или проверки))
Директор FIB, Зам. Директора FIB и сотрудники отделов CID\IB во время выполнения своих служебных обязанностей в рамках делопроизводства.
Примечание: коллегия адвокатов не имеет полномочий выписать разрешение на допуск к служебной тайне.


“О внесении изменений в Процессуальный Кодекс"
Статья 10.1 Лица ответственные за проведение допроса
Сотрудники прокуратуры;
Сотрудники USMS/USSS;
Сотрудники FIB, состоящие в отделе CID\IB;
Сотрудники LSPD/LSSD, состоящие в отделе DB.


“О внесении изменений в Уголовный Кодекс"
[Ф] Статья 16.9** Неисполнение или недолжное исполнение законного правового акта прокуратуры или Федерального Расследовательского Бюро (FIB), а равно воспрепятствование их исполнению. - От 9 до 18 лет лишения свободы.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
На сегодняшний день деятельность Федерального Расследовательского Бюро (FIB) во многом ограничена отсутствием чётких правовых оснований для проведения полноценной внутренней расследовательной работы, особенно со стороны отдела IB (Intelligence Branch).

Отдел IB фактически выполняет функции внутреннего следственного органа — он занимается проверкой действий сотрудников государственных структур, сбором материалов по служебным нарушениям, коррупции и злоупотреблениям, а также подготовкой доказательной базы для последующей передачи дел в прокуратуру или суд. Однако действующее законодательство не закрепляет за IB юридическое право самостоятельно собирать материалы, формировать кейс-файлы и запрашивать документы, что делает его работу неполноценной и зависимой от других органов.
Внесение данных изменений позволит:
  1. Закрепить официально за отделом IB право вести расследовательную деятельность в соответствий с законом о FIB ст.8.1, а именно — собирать доказательства, формировать кейс-файлы (дела), опрашивать свидетелей, проводить внутренние проверки и служебные расследования до момента передачи материалов в прокуратуру или суд.
  2. Дать отделу IB законное основание запрашивать и получать документы, материалы и личные дела сотрудников, если они необходимы для проверки или расследования. Это создаст прозрачную и законную основу для доступа к сведениям, относящимся к государственной и служебной тайне.
  3. Установить обязанность исполнения законных правовых актов ФРБ, чтобы решения бюро (в частности, его руководства и подразделений CID/IB) имели обязательную силу, как и акты прокуратуры. Это обеспечит реальное взаимодействие между ведомствами и исключит ситуации, когда запросы ФРБ игнорируются.
  4. Создать юридическую возможность для последующего направления материалов в прокуратуру или суд с уже готовым делом и доказательной базой, что ускорит процесс рассмотрения и принятия решений по ордерам и уголовным делам.
  5. Гарантировать доступ отдела IB к государственной и служебной тайне, но только в рамках их официальных расследований. Это необходимо, чтобы иметь возможность изучать документы, отчёты, внутренние распоряжения и личные дела, если они напрямую касаются расследуемого инцидента или служебного проступка.
Таким образом, данные изменения направлены не на расширение власти ФРБ, а на создание законной, понятной и контролируемой системы внутреннего расследования, где отдел IB сможет выполнять свою работу эффективно, без бюрократических барьеров и юридической неопределённости.
Эта поправка обеспечит:
законный доступ к информации, необходимой для расследования;
  • возможность оперативно формировать кейсы и передавать их в прокуратуру;
  • прямую ответственность за неисполнение правовых актов ФРБ;
  • усиление взаимодействия между структурами и прозрачность в сфере внутреннего контроля.
В итоге, данный законопроект создаёт реальный правовой механизм расследовательной деятельности ФРБ, укрепляет доверие к его работе и способствует более быстрому и эффективному реагированию на нарушения закона в государственных структурах штата Сан-Андреас.

К своему заявлению прикрепляю:
Ксерокопия паспорта: 8638
Телефон (( внутриигровой )):
Почта для связи (( discord имя )): 380 (если есть вопросы или компромиссы как можно по другому грамотно создать пишите)


Дата подачи заявления: 20.10.2025
Подпись: M.Fey

1761161428106.png



1761161440677.png


Здравствуйте, уважаемый гражданин Maximilian Fey!
Ваша законодательная инициатива была рассмотрена и включена в повестку ближайшего заседания Конгресса штата Сан-Андреас. В случае, если Вы желаете выступить самостоятельно с данной инициативой перед членами Конгресса - свяжитесь с руководством Конгресса по почте: [email protected], Вам сообщат дату и время заседания как только оно будет назначено.

С уважением, Спикер Конгресса
Christopher Mono
Подпись: Christopher.M

1761161445016.png
 
Я, гражданин штата Сан Андреас Tolik Bubez, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
“О внесении изменений в статью 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас”
ПРЕАМБУЛА

Настоящий законопроект разработан с целью устранения противоречий между статьей 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас и Статьей 3 Закона о Секретной службе США (USSS).
ТЕКСТ СТАТЕЙ (БЫЛО/СТАЛО)
1. Статья 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас:

  • БЫЛО:

  • СТАЛО:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ АВТОРА
Я считаю, что это нужно изменить, потому что действующая редакция статьи 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас противоречит Статье 3 Закона о Секретной службе США (USSS), в частности, пунктам, предоставляющим Секретной службе право осуществлять обыск лиц, контактирующих или имеющим намерение осуществить контакт с охраняемым лицом, независимо от их статуса как государственных служащих, и без обязательного проведения процедуры задержания или ареста.
Данное противоречие создает препятствия для эффективного исполнения Секретной службой США своих обязанностей по обеспечению безопасности охраняемых лиц. Предлагаемые изменения в статью 5.3 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас устраняют это противоречие, разрешая Секретной службе США проводить обыски, предусмотренные Статьей 3 Закона о USSS, без предварительного задержания или ареста государственных служащих, контактирующих с охраняемым лицом. Это изменение позволит Секретной службе США более эффективно выполнять свои функции, обеспечивая безопасность охраняемых лиц и не нарушая основные права граждан.
Я считаю, что предложенные изменения необходимы для обеспечения эффективной и слаженной работы правоохранительных органов штата, а также для поддержания высокого уровня безопасности охраняемых лиц.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
71655
Телефон (( внутриигровой )): 1733204
Почта для связи

Здравствуйте, уважаемый гражданин Tolik Bubez!
Ваша законодательная инициатива была рассмотрена и включена в повестку ближайшего заседания Конгресса штата Сан-Андреас. В случае, если Вы желаете выступить самостоятельно с данной инициативой перед членами Конгресса - свяжитесь с руководством Конгресса по почте: [email protected], Вам сообщат дату и время заседания как только оно будет назначено.

(( discord имя )): [email protected]

Дата подачи заявления: 18.10.2025
Подпись: Bubezz
Герб Конгресса.png

Здравствуйте, уважаемый гражданин Tolik Bubez!
Ваша законодательная инициатива была рассмотрена на заседании Конгресса штата Сан-Андреас. Результат рассмотрения вашей инициативы: инициатива отказана
С уважением, Заместитель Спикера Конгресса
Mihail Mono
Подпись: Mr.M
 
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Maximilian Fey, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
“О внесении изменений в Закон "О Федеральном Расследовательском Бюро (FIB)"”

- то что будет удалено
- то что будет добавлено/отредактировано

Глава X Права органов ФРБ
Статья 10.1 Органы ФРБ имеют право:
Устанавливать на конфиденциальной основе отношения сотрудничества с лицами, давшими на то согласие;
Использовать специальные методы и средства при осуществлении контрразведывательной и разведывательной деятельности, а также при проведении мероприятий по борьбе с терроризмом;
Проводить розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, представляющих угрозу безопасности штата Сан Андреас, и следствие по которым отнесены законодательством к ведению органов ФРБ, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя;
Использовать подразделения специального назначения ФРБ и применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение органов ФРБ, а также физическую силу против организованных преступных деяний;
Осуществлять проникновение в иностранные организации, диаcпоры, языковые общины, а также в преступные группы;
Осуществлять следствие по делам о преступлениях, отнесенных законодательством к ведению органов ФРБ;
Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения, на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности в случае, если имеются достаточные данные полагать, что там совершается или совершено общественно опасное деяние, а также в случае преследования лиц, подозреваемых в совершении такого деяния, если промедление может поставить под угрозу жизнь и здоровье граждан. Производить оцепление (блокирование) участков местности (объектов) при пресечении актов терроризма, массовых беспорядков, а также при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений;
Проверять у лиц документы, удостоверяющие их личность, осуществлять их личный обыск и обыск находящихся при них вещей, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступлений.
Проводить криминалистические и другие экспертизы и исследования;
Осуществлять внешние связи с другими правоохранительными службами;
Осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности;
Применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение ФРБ, физическую силу, а также разрешать агентам ФРБ хранение и ношение табельного оружия и специальных средств;
Использовать в целях зашифровки сведений о сотрудниках ФРБ, ведомственной принадлежности их подразделений, помещений и транспортных средств документы других министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций и обрабатывать сведения о сотрудниках органов ФРБ, содержащиеся в государственных информационных системах и (или) базах данных государственных органов и государственных внебюджетных фондов;
Использовать для проведения неотложных действий по разминированию и пресечению террористических актов принадлежащие им транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
Обеспечивать выявление устройств перехвата информации на особо важных объектах (в помещениях) и технических средствах, предназначенных для использования в федеральных органах государственной власти.
Производить задержание, обыск и другие действия согласно Процессуальному Кодексу.

Требовать от должностных лиц предоставления личных дел сотрудников организации, а также иных документов, материалов, справок и сведений, необходимых для установления личности или получения информации, имеющей значение в рамках проводимого расследования (исключительно Директор ФРБ, его заместители, ассистенты, а также отделы CID\IB)
Издавать правовые акты для осуществления своей деятельности;


“О внесении изменений в Закон “О государственной и служебной тайне”"
Статья 1. В этом Законе термины употребляются в таком значении:

Государственная тайна - вид секретной информации, охватывающий сведения в сфере обороны, экономики, науки и техники, внешних отношений, государственной безопасности и охраны правопорядка, разглашение которых может нанести ущерб национальной безопасности и которые признаны в порядке, установленном настоящим Законом, государственной тайной и подлежат охране государством;

К лицам имеющим беспрепятственный доступ к государственной тайне относятся:
Губернатор;
Вице-губернатор;
Министр Национальной Безопасности;
Генеральный прокурор;
Сотрудник прокуратуры в рамках исполнения обязанностей;
Судья;
USMS, в рамках задач, поставленных судьей в иске;
USSS, во время выполнения своих служебных обязанностей в рамках установленной законом деятельности;
Коллегия адвокатов в момент делопроизводства (весь пакет документов), а также оказания юридических услуг задержанному/арестованному;
Лица, получившие разрешение в письменной форме на допуск от вышеуказанных должностных лиц.
Сотрудники подразделений и государственных организаций в пределах структуры;
EMS во время выполнения мед. обязанностей. ((выписка мед. карты и/или проверки))
Директор FIB, Зам. Директора FIB и сотрудники отделов CID\IB во время выполнения своих служебных обязанностей в рамках делопроизводства.
USSS, во время выполнения своих служебных обязанностей в рамках установленной законом деятельности

Служебная тайна – вид секретной информации, ставшая известной в государственный органах только на законных основаниях и в силу исполнения их представителями служебных обязанностей, а также служебная информация о деятельности государственных органов, доступ к которой ограничен в силу служебной необходимости руководством.

К лицам имеющим беспрепятственный доступ к служебной тайне относятся:
Губернатор;
Вице-губернатор;
Министр Национальной Безопасности;
Генеральный прокурор;
Сотрудник прокуратуры в рамках исполнения обязанностей;
Судья;
USMS, в рамках задач, поставленных судьей в иске;
Сотрудники подразделений и государственных организаций в пределах структуры;
Коллегия адвокатов в момент делопроизводства (весь пакет документов), а также в рамках проверок на знание закона об оружии;
Лица, получившие разрешение в письменной форме на допуск от Офиса Губернатора, ОГП, ВС, МНБ;
EMS во время выполнения мед. обязанностей ((выписка мед. карты и/или проверки))
Директор FIB, Зам. Директора FIB и сотрудники отделов CID\IB во время выполнения своих служебных обязанностей в рамках делопроизводства.
Примечание: коллегия адвокатов не имеет полномочий выписать разрешение на допуск к служебной тайне.


“О внесении изменений в Процессуальный Кодекс"
Статья 10.1 Лица ответственные за проведение допроса
Сотрудники прокуратуры;
Сотрудники USMS/USSS;
Сотрудники FIB, состоящие в отделе CID\IB;
Сотрудники LSPD/LSSD, состоящие в отделе DB.


“О внесении изменений в Уголовный Кодекс"
[Ф] Статья 16.9** Неисполнение или недолжное исполнение законного правового акта прокуратуры или Федерального Расследовательского Бюро (FIB), а равно воспрепятствование их исполнению. - От 9 до 18 лет лишения свободы.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
На сегодняшний день деятельность Федерального Расследовательского Бюро (FIB) во многом ограничена отсутствием чётких правовых оснований для проведения полноценной внутренней расследовательной работы, особенно со стороны отдела IB (Intelligence Branch).

Отдел IB фактически выполняет функции внутреннего следственного органа — он занимается проверкой действий сотрудников государственных структур, сбором материалов по служебным нарушениям, коррупции и злоупотреблениям, а также подготовкой доказательной базы для последующей передачи дел в прокуратуру или суд. Однако действующее законодательство не закрепляет за IB юридическое право самостоятельно собирать материалы, формировать кейс-файлы и запрашивать документы, что делает его работу неполноценной и зависимой от других органов.
Внесение данных изменений позволит:
  1. Закрепить официально за отделом IB право вести расследовательную деятельность в соответствий с законом о FIB ст.8.1, а именно — собирать доказательства, формировать кейс-файлы (дела), опрашивать свидетелей, проводить внутренние проверки и служебные расследования до момента передачи материалов в прокуратуру или суд.
  2. Дать отделу IB законное основание запрашивать и получать документы, материалы и личные дела сотрудников, если они необходимы для проверки или расследования. Это создаст прозрачную и законную основу для доступа к сведениям, относящимся к государственной и служебной тайне.
  3. Установить обязанность исполнения законных правовых актов ФРБ, чтобы решения бюро (в частности, его руководства и подразделений CID/IB) имели обязательную силу, как и акты прокуратуры. Это обеспечит реальное взаимодействие между ведомствами и исключит ситуации, когда запросы ФРБ игнорируются.
  4. Создать юридическую возможность для последующего направления материалов в прокуратуру или суд с уже готовым делом и доказательной базой, что ускорит процесс рассмотрения и принятия решений по ордерам и уголовным делам.
  5. Гарантировать доступ отдела IB к государственной и служебной тайне, но только в рамках их официальных расследований. Это необходимо, чтобы иметь возможность изучать документы, отчёты, внутренние распоряжения и личные дела, если они напрямую касаются расследуемого инцидента или служебного проступка.
Таким образом, данные изменения направлены не на расширение власти ФРБ, а на создание законной, понятной и контролируемой системы внутреннего расследования, где отдел IB сможет выполнять свою работу эффективно, без бюрократических барьеров и юридической неопределённости.
Эта поправка обеспечит:
законный доступ к информации, необходимой для расследования;
  • возможность оперативно формировать кейсы и передавать их в прокуратуру;
  • прямую ответственность за неисполнение правовых актов ФРБ;
  • усиление взаимодействия между структурами и прозрачность в сфере внутреннего контроля.
В итоге, данный законопроект создаёт реальный правовой механизм расследовательной деятельности ФРБ, укрепляет доверие к его работе и способствует более быстрому и эффективному реагированию на нарушения закона в государственных структурах штата Сан-Андреас.

К своему заявлению прикрепляю:
Ксерокопия паспорта: 8638
Телефон (( внутриигровой )):
Почта для связи (( discord имя )): 380 (если есть вопросы или компромиссы как можно по другому грамотно создать пишите)


Дата подачи заявления: 20.10.2025
Подпись: M.Fey
Герб Конгресса.png


Здравствуйте, уважаемый гражданин Maximilian Fey!
Ваша законодательная инициатива была рассмотрена на заседании Конгресса штата Сан-Андреас. Результат рассмотрения вашей инициативы: инициатива отказана

С уважением, Заместитель Спикера Конгресса
Mihail Mono
Подпись: Mr.M
 
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Semik Mono, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
“О внесении изменений в статью 2.6.2 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас”


Статья 2.6.2 Процессуального кодекса, подпункт 3: (БЫЛО)
  • Вызвать по рации департамента начальство задержанного, сотрудника Прокуратуры, если он является сотрудником государственной структуры и ожидать ответа в течении 5 минут после запроса. В случае отсутствия ответа со стороны Прокуратуры, решение о виновности и правомерности задержания начальство задержанного. При неявке начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры и отсутствия мотивированного ответа по рации департамента в течении 5 минут, задержанный подлежит освобождению. У сотрудника, проводившего задержание, остаётся право на письменное обращение в соответствующие инстанции (Жалоба в прокуратуру/Иск в Суд);
Статья 2.6.2 Процессуального кодекса, подпункт 3: (СТАЛО)
  • Вызвать по рации департамента начальство задержанного, сотрудника Прокуратуры, если он является сотрудником государственной структуры и ожидать ответа в течении 5 минут после первого запроса. В случае отсутствия ответа со стороны Прокуратуры, решение о виновности и правомерности задержания начальство задержанного. При неявке начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры и отсутствия мотивированного ответа по рации департамента в течении 5 минут, задержанный подлежит освобождению. У сотрудника, проводившего задержание, остаётся право на письменное обращение в соответствующие инстанции (Жалоба в прокуратуру/Иск в Суд);
Я считаю, что это нужно изменить, потому что сотрудники государственных структур вызывают начальство\прокурора для задержанного каждые 5 минут в рацию департамента до окончания процессуального часа. Данное действие тратит личное время как сотрудников государственных организаций, так и задержанного. Тем более, затягивание процессуальных действий запрещено действующим законодательством. Мой законопроект нормализует правовую стабильность нашего Штата тем, что регламентирует время ответа и ожидания прокурора\начальства во время задержания.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Ксерокопия
Телефон (( внутриигровой )): 9940990
Почта для связи (( discord имя )): mr_dirtik

Дата подачи заявления: 19.11.2025
Подпись: S.Mono
 
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Semik Mono, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
“О внесении изменений в статью 2.6.2 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас”


Статья 2.6.2 Процессуального кодекса, подпункт 3: (БЫЛО)
  • Вызвать по рации департамента начальство задержанного, сотрудника Прокуратуры, если он является сотрудником государственной структуры и ожидать ответа в течении 5 минут после запроса. В случае отсутствия ответа со стороны Прокуратуры, решение о виновности и правомерности задержания начальство задержанного. При неявке начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры и отсутствия мотивированного ответа по рации департамента в течении 5 минут, задержанный подлежит освобождению. У сотрудника, проводившего задержание, остаётся право на письменное обращение в соответствующие инстанции (Жалоба в прокуратуру/Иск в Суд);
Статья 2.6.2 Процессуального кодекса, подпункт 3: (СТАЛО)
  • Вызвать по рации департамента начальство задержанного, сотрудника Прокуратуры, если он является сотрудником государственной структуры и ожидать ответа в течении 5 минут после первого запроса. В случае отсутствия ответа со стороны Прокуратуры, решение о виновности и правомерности задержания начальство задержанного. При неявке начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры и отсутствия мотивированного ответа по рации департамента в течении 5 минут, задержанный подлежит освобождению. У сотрудника, проводившего задержание, остаётся право на письменное обращение в соответствующие инстанции (Жалоба в прокуратуру/Иск в Суд);
Я считаю, что это нужно изменить, потому что сотрудники государственных структур вызывают начальство\прокурора для задержанного каждые 5 минут в рацию департамента до окончания процессуального часа. Данное действие тратит личное время как сотрудников государственных организаций, так и задержанного. Тем более, затягивание процессуальных действий запрещено действующим законодательством. Мой законопроект нормализует правовую стабильность нашего Штата тем, что регламентирует время ответа и ожидания прокурора\начальства во время задержания.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Ксерокопия
Телефон (( внутриигровой )): 9940990
Почта для связи (( discord имя )): mr_dirtik

Дата подачи заявления: 19.11.2025
Подпись: S.Mono
Герб Конгресса.png


строфы.png


Здравствуйте, уважаемый гражданин Semik Mono!
Ваша законодательная инициатива была рассмотрена и включена в повестку ближайшего заседания Конгресса штата Сан-Андреас. В случае, если Вы желаете выступить самостоятельно с данной инициативой перед членами Конгресса - свяжитесь с руководством Конгресса по почте: [email protected], Вам сообщат дату и время заседания как только оно будет назначено.

С уважением, Заместитель Спикера Конгресса
Mihail Mono
Подпись: Mr.M

строфы.png
 
Конгрессу штата Сан-Андреас
От гражданина США Don Marshall


Я, гражданин штата Сан Андреас Don Marshall, предлагаю следующие изменения в законодательной базе, а именно:

Часть I
Процессуальный кодекс

Было:
Статья 2.10 Субъекты задержания

Субъекты задержания - лица, имеющие право участвовать в процедуре задержания и расследования. Ими являются:

  • Не более трех сотрудников государственных структур на одного задержанного, которые осуществляют задержание;
  • Задержанный, в отношении которого проводится задержание;
  • Адвокат, привлеченный по запросу задержанного;
  • Начальство задержанного, если он является сотрудником государственной структуры. Под начальством подразумевается представитель, являющийся непосредственным начальником задержанного;
  • Сотрудник Прокуратуры при осуществлении надзора за исполнением и соблюдением законов без права вмешиваться в процедуру, за исключением ситуаций, предусмотренных законодательством штата Сан-Андреас.

Стало:
Статья 2.10 Субъекты задержания

Субъекты задержания - лица, имеющие право участвовать в процедуре задержания и расследования. Ими являются:

  • Не более трех сотрудников государственных структур на одного задержанного, которые осуществляют задержание, включая инициатора задержания;
  • Задержанный, в отношении которого проводится задержание;
  • Адвокат, привлеченный по запросу задержанного;
  • Начальство задержанного, если он является сотрудником государственной структуры. Под начальством подразумевается представитель, являющийся непосредственным начальником задержанного;
  • Сотрудник Прокуратуры при осуществлении надзора за исполнением и соблюдением законов без права вмешиваться в процедуру, за исключением ситуаций, предусмотренных законодательством штата Сан-Андреас.
  • Правомочное лицо, выдвинувшее законное требование о задержании, на основании Статьи 2.3, пункта 6 настоящего кодекса.

strofy-png.2827751


Часть II

Было:
Статья 2.7.1 Признание вины государственного служащего:

  • Решение о виновности государственного служащего принимает сотрудник Прокуратуры, а в случае их отсутствия - начальство задержанного;
  • В случае признания вины задержанного, а именно государственного сотрудника, начальство обязано уволить такого сотрудника на месте. Если возможность прибытия начальства невозможно, увольнение происходит дистанционно.

Стало:
Статья 2.7.1 Признание вины государственного служащего:

  • Решение о виновности государственного служащего принимает сотрудник Прокуратуры, а в случае их отсутствия - начальство задержанного. При этом, лицо, выдвинувшее требование о задержании не может принимать решение о виновности и невиновности задержанного;
  • В случае признания вины задержанного, а именно государственного сотрудника, начальство обязано уволить такого сотрудника на месте. Если возможность прибытия начальства невозможно, увольнение происходит дистанционно.

strofy-png.2827751


Часть III
Этический кодекс

Было:
Статья 6.1 Ответственность за нарушение настоящего Кодекса предусмотрена штрафом
от от 2 000$ до 20 000$ в зависимости от тяжести и серьезности нарушения. Штраф может быть выписан и оплачен сотруднику прокуратуры, который выписал штраф, или любому другому сотруднику прокуратуры.

Стало:
Статья 6.1.
Нарушение положений настоящего Кодекса влечет за собой наложение административного штрафа в размере от 2 000$ до 20 000$ в зависимости от тяжести и характера нарушения. Штраф назначается сотрудником Прокуратуры штата Сан-Андреас, который оформляет его либо постановлением, либо штрафным тикетом, а также в судебном порядке. Оплата штрафа производится любому сотруднику Прокуратуры Штата или USMS, в случае рассмотрения в суде.

strofy-png.2827751


Часть IV

Было:
Статья 6.2 В случае если нарушение данного кодекса происходит в присутствии старшего по должности или званию,
то присутствующий обязан сделать замечание, и принять все необходимые меры для пресечения нарушений со стороны подчиненного или же коллеги.

Стало:
Статья 6.2. В случае если нарушение
настоящего Кодекса происходит в присутствии старшего по должности или званию, присутствующий обязан сделать замечание и принять все необходимые меры для пресечения нарушения со стороны подчиненного или коллеги.

strofy-png.2827751


Часть V

Было:
Статья 6.3 Игнорирование старшим по званию или должности нарушения со стороны младшего по должности и званию запрещено.
Наказанием может быть штраф, а при регулярном игнорировании нарушений от подчиненных приравнивается к халатности и может повлечь за собой уголовную или дисциплинарную ответственность.

Стало:
Статья 6.3. Игнорирование старшим по званию или должности нарушения со стороны младшего по должности и званию запрещено.
За данное бездействие может быть наложен штраф, а при его регулярности - оно приравнивается к халатности и может повлечь за собой дисциплинарную или уголовную ответственность.
strofy-png.2827751


Я считаю, что это нужно изменить, потому что:

Часть I и II: Предлагаемые изменения являются качественным укреплением основ справедливости в Штате. Они закрывают брешь, которая позволяла совмещать несовместимые роли.
Часть III, IV и V: Предлагаемые изменения необходимы для приведения закона в соответствии с применяемой практикой, уточнения формулировок, а так же устранения лексических ошибок для более корректного восприятия содержания Кодекса.


К своему заявлению прикрепляю:
Ксерокопия паспорта: копия
Телефон: 4077777
Почта для связи: [email protected]


Дата подачи заявления: 06.12.2025
Подпись: G.D.Marshall
 
Конгрессу штата Сан-Андреас
От гражданина США Don Marshall


Я, гражданин штата Сан Андреас Don Marshall, предлагаю следующие изменения в законодательной базе, а именно:

Часть I
Процессуальный кодекс

Было:
Статья 2.10 Субъекты задержания

Субъекты задержания - лица, имеющие право участвовать в процедуре задержания и расследования. Ими являются:

  • Не более трех сотрудников государственных структур на одного задержанного, которые осуществляют задержание;
  • Задержанный, в отношении которого проводится задержание;
  • Адвокат, привлеченный по запросу задержанного;
  • Начальство задержанного, если он является сотрудником государственной структуры. Под начальством подразумевается представитель, являющийся непосредственным начальником задержанного;
  • Сотрудник Прокуратуры при осуществлении надзора за исполнением и соблюдением законов без права вмешиваться в процедуру, за исключением ситуаций, предусмотренных законодательством штата Сан-Андреас.

Стало:
Статья 2.10 Субъекты задержания

Субъекты задержания - лица, имеющие право участвовать в процедуре задержания и расследования. Ими являются:

  • Не более трех сотрудников государственных структур на одного задержанного, которые осуществляют задержание, включая инициатора задержания;
  • Задержанный, в отношении которого проводится задержание;
  • Адвокат, привлеченный по запросу задержанного;
  • Начальство задержанного, если он является сотрудником государственной структуры. Под начальством подразумевается представитель, являющийся непосредственным начальником задержанного;
  • Сотрудник Прокуратуры при осуществлении надзора за исполнением и соблюдением законов без права вмешиваться в процедуру, за исключением ситуаций, предусмотренных законодательством штата Сан-Андреас.
  • Правомочное лицо, выдвинувшее законное требование о задержании, на основании Статьи 2.3, пункта 6 настоящего кодекса.

strofy-png.2827751


Часть II

Было:
Статья 2.7.1 Признание вины государственного служащего:

  • Решение о виновности государственного служащего принимает сотрудник Прокуратуры, а в случае их отсутствия - начальство задержанного;
  • В случае признания вины задержанного, а именно государственного сотрудника, начальство обязано уволить такого сотрудника на месте. Если возможность прибытия начальства невозможно, увольнение происходит дистанционно.

Стало:
Статья 2.7.1 Признание вины государственного служащего:

  • Решение о виновности государственного служащего принимает сотрудник Прокуратуры, а в случае их отсутствия - начальство задержанного. При этом, лицо, выдвинувшее требование о задержании не может принимать решение о виновности и невиновности задержанного;
  • В случае признания вины задержанного, а именно государственного сотрудника, начальство обязано уволить такого сотрудника на месте. Если возможность прибытия начальства невозможно, увольнение происходит дистанционно.

strofy-png.2827751


Часть III
Этический кодекс

Было:
Статья 6.1 Ответственность за нарушение настоящего Кодекса предусмотрена штрафом
от от 2 000$ до 20 000$ в зависимости от тяжести и серьезности нарушения. Штраф может быть выписан и оплачен сотруднику прокуратуры, который выписал штраф, или любому другому сотруднику прокуратуры.

Стало:
Статья 6.1.
Нарушение положений настоящего Кодекса влечет за собой наложение административного штрафа в размере от 2 000$ до 20 000$ в зависимости от тяжести и характера нарушения. Штраф назначается сотрудником Прокуратуры штата Сан-Андреас, который оформляет его либо постановлением, либо штрафным тикетом, а также в судебном порядке. Оплата штрафа производится любому сотруднику Прокуратуры Штата или USMS, в случае рассмотрения в суде.

strofy-png.2827751


Часть IV

Было:
Статья 6.2 В случае если нарушение данного кодекса происходит в присутствии старшего по должности или званию,
то присутствующий обязан сделать замечание, и принять все необходимые меры для пресечения нарушений со стороны подчиненного или же коллеги.

Стало:
Статья 6.2. В случае если нарушение
настоящего Кодекса происходит в присутствии старшего по должности или званию, присутствующий обязан сделать замечание и принять все необходимые меры для пресечения нарушения со стороны подчиненного или коллеги.

strofy-png.2827751


Часть V

Было:
Статья 6.3 Игнорирование старшим по званию или должности нарушения со стороны младшего по должности и званию запрещено.
Наказанием может быть штраф, а при регулярном игнорировании нарушений от подчиненных приравнивается к халатности и может повлечь за собой уголовную или дисциплинарную ответственность.

Стало:
Статья 6.3. Игнорирование старшим по званию или должности нарушения со стороны младшего по должности и званию запрещено.
За данное бездействие может быть наложен штраф, а при его регулярности - оно приравнивается к халатности и может повлечь за собой дисциплинарную или уголовную ответственность.
strofy-png.2827751


Я считаю, что это нужно изменить, потому что:

Часть I и II: Предлагаемые изменения являются качественным укреплением основ справедливости в Штате. Они закрывают брешь, которая позволяла совмещать несовместимые роли.
Часть III, IV и V: Предлагаемые изменения необходимы для приведения закона в соответствии с применяемой практикой, уточнения формулировок, а так же устранения лексических ошибок для более корректного восприятия содержания Кодекса.


К своему заявлению прикрепляю:
Ксерокопия паспорта: копия
Телефон: 4077777
Почта для связи: [email protected]


Дата подачи заявления: 06.12.2025
Подпись: G.D.Marshall
Герб Конгресса.png


строфы.png

Здравствуйте, уважаемый гражданин Don Marshall!
Ваша законодательная инициатива была рассмотрена и включена в повестку ближайшего заседания Конгресса штата Сан-Андреас. В случае, если Вы желаете выступить самостоятельно с данной инициативой перед членами Конгресса - свяжитесь с руководством Конгресса по почте: [email protected], Вам сообщат дату и время заседания как только оно будет назначено.

С уважением, Спикер Конгресса
Mihail Mono
Подпись: Mr.M

строфы.png
 
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Francesco Mono, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

Предлагаю внести изменения в Закон "Об адвокатуре и адвокатской деятельности" штата SA, а именно в части ст. 2.1 Главы II "Права членов Коллегии" :

(
БЫЛО, РЕДАКЦИЯ ЗАКОНА ОТ 31 ИЮЛЯ 2025-ГО ГОДА):

Статья 2.1 Собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, видеозаписи и/или аудиозаписи, характеристики и иные документы от органов власти, общественных объединений и иных организаций, только в случае начатого досудебного разбирательства по иску, при этом действуют ограничения доступности информации в соответствии с законодательной базой.

(СТАЛО, НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ЗАКОНА):


Статья 2.1 Собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, видеозаписи и/или аудиозаписи, характеристики и иные документы от органов власти, общественных объединений и/или иных организаций. Указанные органы, объединения и организации, в установленном порядке обязаны выдать адвокату запрошенные им документы/видеозаписи и/или аудиозаписи, или их копии, в течение 24 часов с момента надлежащего уведомления получателя адвокатского запроса. Адвокатский запрос в обязательном порядке публикуется на официальном Портале Штата SA, а его копия направляется руководству организации, в которой работает получатель адвокатского запроса.

Исключение: доказательства объявления лица в розыск дежурно-диспетчерской службой штата SA.

Статья 2.2 Отказ в предоставлении запрошенных сведений адвокату может быть в случае отнесения запрашиваемых сведений к информации, обладающей статусом государственной тайны, и адвокат, направивший таковой запрос, не имеет соответствующего допуска к получению такой информации, согласно Закону “О государственной и служебной тайне”, или если лицо, получившее адвокатский запрос, не располагает запрошенными сведениями/документами/видеозаписями и/или аудиозаписями.

Статья 2.3 Адвокатский запрос должен быть опубликован в соответствующем разделе на официальном портале штата San Andreas, с соблюдением требований к форме, содержанию и порядку направления такого запроса.

Статья 2.4 Адвокатский запрос должен содержать следующую информацию:
1. Имя и фамилия адвоката и его статус (государственный или частный адвокат), номер лицензии (если запрос направляется частным адвокатом);
3. Имя и Фамилия лица, которому направляется адвокатский запрос (если известно);
4. Идентификационный знак лица, которому направляется адвокатский запрос (если известно);
5. Наименование органа власти или организации, в которой работает получатель адвокатского запроса;
6. Основание для адвокатского запроса (Копия подписанного двумя сторонами (адвокатом и Гражданином штата SA/коммерческой организацией/общественным объединением) договора на оказание юридических услуг;
7. Суть запроса (краткое описание запрашиваемых сведений/документов/видеозаписей и/или аудиозаписей, обязательно с привязкой к дате и времени либо же конкретному Гражданину штата SA);
8. Перечень запрашиваемых сведений и документов (материалы дела, видеозаписи процессуальных действий, а также оснований для их проведения, применения табельного огнестрельного оружия/специальных средств в отношении Гражданина штата SA, видеозаписи и/или аудиозаписи проведения допросов и т.д.);
9. Дата составления и направления адвокатского запроса, подпись адвоката;
10. Ответственность адвоката за злоупотребление полномочиями на направление адвокатского запроса в органы власти/общественные объединения/коммерческие организации и т.д.

Статья 2.5 В случае, если копия адвокатского запроса надлежащим образом направлена в государственную организацию, где работает получатель запроса, руководство данной организации обязано надлежащим способом (путем уведомления на личную/служебную почту, SMS-сообщением и иными методами) передать копию адвокатского запроса сотруднику, в отношении которого он направлен, для его рассмотрения и предоставления запрашиваемых сведений/документов/видеозаписей и/или аудиозаписей.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что проанализировав судебную практику нашего штата, выяснилось что действующее право члена коллегии адвокатов , закрепленное ст. 2.1 Главы II "Права членов Коллегии" Закона "Об адвокатуре и адвокатской деятельности", на сбор сведений, необходимых для оказания юридической помощи, только в случае начатого досудебного разбирательства по иску, не используется членам коллегии адвокатов ввиду того, что все сведения, необходимые адвокату еще на этапе составления и направления искового заявления в суд, действующие судебные инстанции, уже после опубликования искового заявления, поручают собирать сотрудников органов следствия, в виде кадровых сотрудников прокуратуры либо же службы федеральных маршалов. Аналогичным образом, действующим законодательством не установлена ответственность для действующих членов коллегии адвокатов за злоупотребление ими правом на сбор сведений и направление запросов, обеспечивающих получение этих самых сведений, в правоохранительные органа штата, такие как: LSSD, LSPD, USMS, USSS, FIB, SASPA и иные.

Правки, предлагаемые мной, направлены на существенное улучшение качества описательных частей составляемых исковых заявлений, уменьшение количества необоснованных и основанных на догадках либо же предположениях исков, а также на закрепление четкой формы направления адвокатских запросов, их содержания. Для адвокатов, злоупотребляющих правом на получение и запрос сведений, будет введена дополнительная дисциплинарная, или, в случаях явных противоправных действий, направленных на нарушение прав Граждан, государственных структур или штата SA, уголовная ответственность, которая будет служить дополнительной страховкой от неоправданных и бессмысленных запросов в правоохранительные и иные органы штата.

Считаю что предлагаемые мной строгие требования к форме и содержанию адвокатских запросов, а также вводимая дополнительная ответственность за злоупотребление правами адвокатов систематизируют и упорядочат направляемые запросы. Адвокат, получив доступ к базовым материалам (видеозаписям и/или аудиозаписям, протоколам или иным сведениям) на ранней стадии, сможет сразу сформулировать иск или, наоборот, отказаться от необоснованного выдвижения исковых требований в отношении сотрудников LSPD, LSSD, SASPA, FIB, USSS, USMS не загружая судебные инстанции штата, будь то Окружной или Верховной суд. Это будет экономить время органов государственный власти, в том числе предварительного следствия и правосудия, в долгосрочной перспективе.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
Ксерокопия
Телефон (( внутриигровой )): 9999223
Почта для связи (( discord имя )): [email protected]

Дата подачи заявления: 07.12.2025
Подпись: F.M.
 
Назад
Сверху