конект лост после выбора персонажа

  • Автор темы Автор темы m1rv1k
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

m1rv1k

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Mira Vuitton
  • Ваш логин: m1rv1k
  • Описание проблемы: запускается до персонажа, нажимаю выбор персонажа и конект лост
  • Доказательства:
  • Дата: 06.02.23
  • Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Удалите Razer cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Если проблема сохраняется:

1. Видео проблемы с ПК - youtube.com
2. Файл main_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженный на dropmefiles.com строго после последней неудачной попытки, до повторного запуска
3. Скриншот развернутой папки RAGEMP, где видно все файлы - imgur, imgbb
4. Скриншот развернутой папки \RAGEMP\Clientdata\, где видно все файлы - imgur, imgbb
 
переустановил, пишет не скачан изи античит, не подскажите как его установить ?
 
Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Скачайте данный файл, распакуйте, и скопируйте его в папку RAGEMP/EasyAntiCheat, после чего запустите его.
https://dropmefiles.com/6Lv7N Пароль указан на сайте, при загрузке.
В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора, EACLauncher.exe от имени администратора, дождитесь полного запуска, затем кликайте на нужный сервер.


Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), сделайте полную проверку файлов GTA V, войдите в GTA online.

Если возникает ошибка Служба EasyAntiCheat не установлена, нажмите Win+R, введите services.msc, нажмите Enter, найдите в списке службу EasyAntiCheat, в выпадающем меню, выберите типа запуска Автоматически, перезагрузите ПК.

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.
 
можете пожалуйста в дискорде помочь, если вам не трудно m1rv1k#6550
 
Назад
Сверху