Здравствуйте
Речь может идти о чрезмерной нагрузке на процессор, либо наличии на ПК конфликтующих приложений для обработки звука - завершите максимум фоновых приложений, удалите ПО для обработки звука.
Убедитесь, что клавиша, на которую назначен голосовой чат, работает корректно, например через
"Key-Test" - keyboard test online
Ознакомьтесь с указанным ниже, задайте верные устройства ввода и вывода, как в системе, так и в мультиплеере.
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Настройте данную панель вручную, при запущенной игре, затем перезайдите
Также убедитесь, что в настройках мультиплеера RAGE выбран верный микрофон
Посмотреть вложение 738142
Также удалите VAC, Soundpad и подобное ПО для замены звуковых устройств, эмуляции, обработки звука.
Воспользуйтесь VPN для исключения проблемы с соединением.
Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем.