В Верховный суд штата Сан-Андреас
на имя Председателя Верховного суда
От гражданина: Marsel Remarque, паспорт № 198847, тел.: 1408264, эл. почта: [email protected].
К гражданину: Mark Rayzaki, паспорт №273537.
на имя Председателя Верховного суда
От гражданина: Marsel Remarque, паспорт № 198847, тел.: 1408264, эл. почта: [email protected].
К гражданину: Mark Rayzaki, паспорт №273537.
Уважаемый Председатель Верховного суда!
Я, гражданин Marsel Remarque, являющийся действующим частным адвокатом с номером лицензии L-00-12, представляя интересы своего клиента на основании заключенного юридического договора №103, а именно Donny Remarque, паспорт №147722, пользуясь своими правами, подаю кассационную жалобу на оспаривание нормативного-правового акта/решения (или бездействия органов власти/судьи): Ордер офиса Генеральной прокуратуры "О произведении поиска и ареста гражданина Donny Remarque", изданного действующим Министром Юстиции Mark Rayzaki 30 ноября 2023 года в 20 часов 23 минуты по штатному времени.
1. Основания, по которым поставлен вопрос о проверке законности оспариваемого решения или бездействия органов власти/судьи:
23 ноября 2023 года в 12 часов 52 минуты по штатному времени, гражданка Anya Fimel, будучи офицером LSPD подает жалобу в прокуратуру в отношении Верховного судьи штата, занимающего должность Председателя Федерального суда, Donny Remarque со следующими предъявленными обвинениями по статьям: 29 и 31 ДК и 12.8 УАК, исходя из полученной копии жалобы от ст. прокурора Pretty Silance.
Разберем по пунктам предъявленные обвинения:
ст. 29 ДК гласит: На дорогах с двусторонним движением запрещается двигаться по полосе встречного движения
Обратив внимания на видеофиксацию предоставленную сотрудницей LSPD, мы можем обратить свой взор на то, что мой клиент не передвигался по ней, а лишь произвел случайный непреднамеренный заезд на нее, что с точки зрении общепризнанных мировых норм под "движением" подразумеваться не может.
ст. 31 ДК гласит: Запрещается двигаться транспортным средством по обочинам, тротуарам, пешеходным и велодорожкам.
Обратив внимания на видеофиксацию предоставленную сотрудницей LSPD, мы можем обратить свой взор на то, что мой клиент не передвигался по ней, а совершил в очередной раз лишь случайный заезд на тротуар и обочину, что в очередной раз с точки зрении общепризнанных мировых норм под "движением" подразумеваться не может.
Исходя из тех же материалов полученных от ст. прокурора Pretty Silance, мы можем обратить внимание, что в материалах жалобы в прокуратуру от гражданки Anya Fimel, 12 статья ДК была инкриминирована исходя из нарушения пункта "нарушении сразу двух и более статей Дорожного Кодекса.", что крайне оспариваемо в данном случае, но Министр Юстиции Mark Rayzaki, решил провести собственное незаконное расследование и привлечь гражданина Donny Remarque, не прибегая к судебным разбирательствам к ответственнности, в рамках которых суд совместно с присяжными заседателями, на которых имел право мой клиент, могли бы вынести адекватную, хладнокровную и независимую точку зрения и решения.
Далее, Министр Юстиции Mark Rayzaki, издает нормативно-правовой акт "О снятии статуса неприкосновенности", изданного Министром Юстиции Mark Rayzaki 24 ноября 2023 года в 23 часа 19 минут по штатному времени в отношении моего клиента Donny Remarque, в рамках рассмотрения которого мы можем наблюдать, что данный акт является незаконным:
а) Согласно действующему закону "О статусе неприкосновенности должностных лиц в штате Сан-Андреас", а именно ст. 5.1 "Для проведение процессуальных, следственных действий, а также проведения расследования в отношении Верховного судьи, требуется специальное уведомление в адрес офиса Генерального прокурора, а также Председателя Верховного суда."
В рамках проведения собственно расследования, мною была получена информация, что уведомление Председатель Верхновного суда, обязанности которого на тот момент Временно Исполнял Dmitriy Remarque, не получал, что является нарушением со стороны Министра Юстиции действующей статьи УАК SA, а именно 15.7
б) Исходя из изданного незаконного НПА, Министр Юстиции ссылается на законность своих действий, подкрепленную цитируя из НПА: "Section 1. В соответствии со статьей 1, частью 3 закона "О статусе неприкосновенных должностных лиц в штате Сан-Андреас", обратив внимание на данный закон, можно заметить, что статья 1 данного закона не содержит в себе каких либо "частей/пунктов/подпунктов", что вновь дает нам понять, что основания для "снятия" статуса неприкосновенности являются незаконными, что попадает под квалификацию преступления, предусмотренного ст. 15.6 УАК SA.
в) Исходя из изданного незаконного НПА, Министр Юстиции "снимает статус неприкосновенности" моему клиенту Donny Remarque, подкрепляя это цитатой из НПА: "Section 1. В соответствии со статьей 1, частью 3 закона "О статусе неприкосновенных должностных лиц в штате Сан-Андреас" снять статус неприкосновенности Председателю Федерального Окружного Суда Donny Remarque [паспортные данные: 147722] на время проведения расследования".
Согласно действующему закону "О статусе неприкосновенных должностных лиц в штате Сан-Андреас" в рамках примечания к статье 3 данного закона, Министр Юстиции Mark Rayzaki имеет право лишь на ограничение статуса, но не снятие его.
"Для проведение процессуальных, следственных действий, а также проведения расследования, в отношении неприкосновенных лиц, требуется нормативно-правовой акт на ограничение статуса неприкосновенности."
Что в очередной раз является нарушением со стороны Министра Юстиции Mark Rayzaki, а именно ст. 15.1 УАК.
г) Исходя из изданного незаконного НПА, Министр Юстиции снимает статус неприкосновенности "Председателю Федерального Окружного Суда" при этом согласно действующему закону “О Судебной системе Штата Сан-Андреас” в нашем штате нет такой должности, если только Министр Юстиции не имел ввиду "Председателя Федерального Суда", что опять таки попадает под нарушение с его стороны, а именно ст. 15.6 УАК SA.
После этого Министр Юстиции Mark Rayzaki проводит незаконное расследование, издавая ряд незаконных НПА под номерами: №286 и №234
Все это можно классифицировать как нарушение со стороны Министра Юстиции, а именно ст. 15.1 УАК SA.
Далее по прошествию времени мы можем с Вами наблюдать, изданный НПА от того же Министра Юстиции Mark Rayzaki, опубликованного на портале штата от 30 ноября 2023 года в 20 часов 27 минут, а именно "Ордер Офиса Генеральной прокуратуры "О произведении поиска и ареста гражданина Donny Remarque"" под номером Order №AS-27 в рамках рассмотрения которого и учитывая выше изложенное мы можем наблюдать, что данный акт является незаконным и содержит в себе ряд нарушений:
а) Место работы, указанное Министром Юстиции, на основании вышеизложенного, мой клиент не занимал и не занимает должность "Председателю Федерального Окружного Суда", а согласно действующему закону “О Судебной системе Штата Сан-Андреас” являлся "Председателем Федерального Суда".
б) В Section 2 Министр Юстиции Mark Rayzaki указывает следующие установочные данные, что мой клиент "В момент произведения задержания может быть вооружен и оказывать вооруженное сопротивление" исходя из полученных данных от старшего адвоката Bogdan Sparksov о своем клиенте, на момент написания кассационной жалобы у него имелись следующие действующие судимости: 12.10.1 от 30.11.2023 (данная судимость получена по незаконному ордеру), 17.6 и 17.7 от 23.12.2022, 10.5 от 22.12.2022, 17.6 от 09.12.2022.
Ни одна из данных судимостей не дает права утверждать то, что заявлено в данном пункте, а учитывая, что мой клиент, находился на должности "Председателя Федерального суда" с 23 июля 2023 года, основываясь на данное НПА
Что можно квалифицировать, как 7.3, 7.4, 15.6 УАК SA.
в) Также прошу Вас обратить внимание, что дата публикации постановления №234 является 29 ноября 2023 года в 17 часов 38 минут по штатному времени, что является фактическим временем возврата незаконно снятого статуса неприкосновенности, а Order №AS-27 был издан 30 ноября 2023 года в 20 часов 27 минут по штатному времени, без повторного ограничения либо же снятия статуса неприкосновенности в отношении моего клиента со стороны Министра Юстиции
2. Требования лица, подающего жалобу, о проверке законности обжалуемых нормативно-правовых актов или бездействия органов власти/судьи:
а) Восстановить в должности Председателя Федерального суда моего клиента.
б) Аннулировать судимость по ст. 12.10.1 от 30.11.2023
в) Признать виновным Министра Юстиции Mark Rayzaki, паспорт №273537, по ст. 7.3, 7.4, 15.1, 15.6, 15.7 при 4.4 УАК SA.
г) На основании 4.7.1 УАК SA уволить и лишение всех званий, наград и привилегий за особо тяжкие преступления Министра Юстиции Mark Rayzaki.
д) Возместить моральный ущерб гражданину Donny Remarque в размере $80.000 за потраченное время, нервы, убытки, связанные с причинением его деловой репутации, а также расходов понесенных на оплату адвоката.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
Копию паспорта: [гиперссылка]
Копию служебного удостоверения [если заявитель обращается от организации, гиперссылка]
Копию обжалуемого нормативно-правового акта (при обжаловании решения) [гиперссылка]
Копию обращения в органы власти (при обжаловании бездействия) -
Копия паспорта клиента: [гиперссылка]
Договор с клиентом: [гиперссылка] (отыгровки)
Ссылки на обстоятельства дела и имеющиеся доказательства: Жалоба в прокуратуру
Ссылки на законы или иные нормативно-правовые акты: Дорожный кодекс Штата Сан-Андреас, Закон “О Судебной системе Штата Сан-Андреас”, Закон “О статусе неприкосновенности должностных лиц в штате Сан-Андреас”
Дата подачи искового заявления: 01 декабря 2023 года в 19:15
Подпись истца: M. Remarque
Подпись истца: M. Remarque