Отказано Кассационная жалоба №SC283

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vyacheslav Vanish

Активный
Пользователь
225_oooo.plus (3).png



1602735895693.png



ВЕРХОВНЫЙ СУД


1602739249340.png



Кассационная жалоба №SC283

В Верховный cуд
От Vyacheslav Vanish 8903028, DeGlor#[email protected].​

Уважаемый Верховный суд!

Я, гражданин Vyacheslav Vanish, пользуясь своими правами, подаю кассационную жалобу на оспаривание нормативного-правового акта: Постановление Министерства труда штата San Andreas Executive Order 0015 of July 30, 2022; постановление губернатора штата San Andreas №0013 от 30 августа 2022 года "Об утверждении регламента медицинских и санитарных проверок государственных структур", постановление Департамента здравоохранения №DL-320 от 2 января 2023 года, изданное директором ДЗ Kin Communist.

1. Основания, по которым поставлен вопрос о проверке законности оспариваемого решения или бездействия органов власти:

2 января 2023 года директор Департамента здравоохранения Kin Communist своим постановлением №DL-320 наложил штраф в размере 200 000 $ на Los Santos Sheriff Department в связи с "нарушением п. 2.3 регламента медицинских и санитарных проверок государственных структур".

В соответствии c законом "О судебной системе", действующим законодательством, только суды вправе выносить окончательное решение по привлечению граждан или органов власти к административной ответственности. Действия органов исполнительной власти, а именно сотрудников государственных силовых структур, согласно процессуальному кодексу, могут быть обжалованы в судебном порядке в случае, если гражданин, привлеченный к ответственности за административное правонарушение, не согласен с вынесенным в отношении него административным штрафным взысканием. В полномочия иных органов исполнительной власти, за исключением прокуратуры, не входит привлечение органов гос. власти и/или граждан штата. Более того, сотрудники прокуратуры вправе выносить административные штрафные взыскания только в случае оконченного делопроизводства с учетом имеющихся существенных доказательств.

Могу сделать предположение о том, что сотрудники Департамента здравоохранения, при назначении административных штрафных взысканий (законодателем установлены только административные и уголовные штрафы), ссылаются на п. "Г" ст. 49 закона "О правительстве штата San Andreas", однако, законодателем не предусмотрен, в рамках упомянутого закона, порядок привлечения к неустановленному виду ответственности в виде "выписывания штрафов". Потому как понятие "штраф" содержит весьма объемное количество возможных определений и, ввиду того, что оно может пониматься гражданами по-разному, необходимо ссылаться на уже существующие установленные правовые нормы.

В Уголовно-Административном кодексе сказано, что штрафы по административным правонарушениям могут применяться прокуратурой или сотрудниками правоохранительных структур, которыми являются: Los Santos Police Department (далее - LSPD), Los Santos Sheriff Department (далее - LSSD). В ст. 7 гл. I Процессуального кодекса установлено, что "выписывание штрафов" относится к нормам процессуальных действий. Таким образом, назначать административные штрафы может только суд, прокуратура, сотрудники LSPD и LSSD. Понятие "уголовный штраф" установлено законодателем только в сфере применения ответственности за совершенные преступления, наличие состава которых определяется только Генеральной прокуратурой и окончательно - судом.

Исходя из вышесказанного, введу несколько тезисов:
1. "Выписывание штрафов" - процессуальное действие;
2. Административный штраф может применяться судом, прокуратурой и сотрудниками LSSD и LSPD;
3. Уголовный штраф применяется только в порядке уголовного судопроизводства;
4. Государственной структуры "Government" не существует;
5. В случае необходимости привлечения граждан или органов государственной власти к административной ответственности, граждане / органы государственной власти обязаны обратиться в Прокуратуру штата San Andreas или в суд. Иного порядка законодателем не предусмотрено.

Таким образом, в соответствии со ст. 49 закона "О правительстве", сотрудники Департамента здравоохранения, в случае обнаружения нарушений, выявленных в ходе проверок, по согласованию с Министерством труда, обязаны обратиться в уполномоченный орган.

Далее, помимо прочего, хочу привести аргументы к тому, что упомянутый регламент содержит значительное количество неточностей, правовых норм, нарушающих права граждан и государственных органов и потому должен быть отменен / его отдельные пункты должны быть отменены.
1. Как и сказано ранее, в п.1 определены несуществующие государственные структуры;
2. Все установленные штрафные санкции не могут применяться в том виде, в котором они заявлены издателем правового акта, в том числе, размеры этих санкций устанавливаются исключительно органами, уполномоченными назначать эти взыскания;
3. В п. 1.7 регламента сказано, что сотрудник, отказавшийся проходить проверку отстраняется от должности до получения медкарты. Сотрудники Департамента здравоохранения не вправе отстранять граждан от своих должностей. Таким правом обладаем исключительно руководство сотрудника как меру дисциплинарного воздействия (понижение в должности). Сотрудники Департамента здравоохранения лишь вправе приостанавливать действие трудового договора, отстраняя работника от исполнения своих должностных обязанностей.
4. В п. 1.8 регламента содержаться, по моему мнению, просто абсурдные нормы! Ответственность за отвлечение сотрудников Департамента от выполнения своих обязанностей предусмотрена ст. 12.6.1 и 17.3.2 Уголовно-Административного кодекса.

Таким образом, применение упомянутого регламента незаконно, потому и постановление губернатора штата San Andreas №0013 от 30 августа 2022 года "Об утверждении регламента медицинских и санитарных проверок государственных структур" подлежит пересмотру в порядке кассации.

Сфера деятельности Департамента здравоохранения в том формате, в котором она реализована на данный момент - незаконна. Их исключительная обязанности, в соответствии с законом "О Правительстве" - наблюдать, проверять, записывать и обращаться в уполномоченные органы. Никто из сотрудников не вправе привлекать граждан или гос. органы к ответственности по выдуманным ими же (и их руководством) основаниям.

2. Требования лица, подающего жалобу, о проверке законности обжалуемых нормативно-правовых актов или бездействия органов власти:
1. До момента назначения слушанию по настоящей кассации - приостановить действие следующий правовых актов: Постановление Министерства труда штата San Andreas Executive Order 0015 of July 30, 2022; постановление губернатора штата San Andreas №0013 от 30 августа 2022 года "Об утверждении регламента медицинских и санитарных проверок государственных структур", постановление Департамента здравоохранения №DL-320 от 2 января 2023 года, изданное директором ДЗ Kin Communist.
2. Привлечь к ответственности директора Департамента здравоохранения (- ДЗ) Kin Communist за совершение уголовного правонарушения, предусмотренного ст. 15.1 УАК, 17.5 УАК, 16.4 УАК.

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
  1. Копию паспорта: [Гиперссылка]
  2. Копию служебного удостоверения [гиперссылка]
  3. Копию обжалуемого нормативно-правового акта (при обжаловании решения) [Регламент]
  4. Ссылки на обстоятельства дела и имеющиеся доказательства [Регламент] [Указ губернатора] [Постановление директора ДЗ]
  5. Ссылки на законы или иные нормативно-правовые акты [Упомянуты в тексте]
Дата подачи заявления: 03.01.2023.
Подпись заявителя: Vanish
 

Vyacheslav Vanish

Активный
Пользователь
В Верховный cуд
От Vyacheslav Vanish 8903028, DeGlor#[email protected].​

Я, заявитель Vyacheslav Vanish, отзываю кассационную жалобу №SC283.

Подпись: Vanish
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху