Отказано Кассационная жалоба №SC270

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vyacheslav Vanish

Активный
Пользователь

225_oooo.plus (3).png



1602735895693.png



ВЕРХОВНЫЙ СУД

1602739249340.png




Кассационная жалоба №SC270

В Верховный cуд
От Vyacheslav Vanish 8903028, DeGlor#[email protected].

Уважаемый Верховный суд!

Я, гражданин Vyacheslav Vanish, пользуясь своими правами, подаю кассационную жалобу на оспаривание нормативного-правового акта: Постановление Министерства труда штата San Andreas Executive Order 0015 of July 30, 2022; постановление губернатора штата San Andreas №0013 от 30 августа 2022 года "Об утверждении регламента медицинских и санитарных проверок государственных структур", постановление Департамента здравоохранения №DL-259 от 5 декабря 2022 года, изданное директором ДЗ Kin Communist.

1. Основания, по которым поставлен вопрос о проверке законности оспариваемого решения или бездействия органов власти:

5 Декабря 2022 года директор Департамента здравоохранения Kin Communist своим постановлением №DL-259 наложил штраф в размере 20 000 $ на Министерство национальной безопасности штата San Andreas в связи с якобы выявленными психологическими отклонении у сотрудника несуществующей государственной структуры "Government" с нашивкой, похожей на формат сотрудника федеральной силовой государственной структуры United States Secret Service, "[USSS | CAT | №0006]". Согласно гл. II ст. 2 примечанию "Принятые сокращения государственных силовых структур" к Процессуальному кодексу, а также в соответствии с иными законами штата San Andreas, законодателем не установлена и не определена никакая государственная структура "Government". Также, согласно гл. II ст. 2 п. "Б" Процессуального кодекса, установленный формат для сотрудников USSS - "[Гос. сил. структура | Отдел | №xxx]". Я, как заместитель министра национальной безопасности, а равно заместитель генерального директора USSS, заявляю, что в составе USSS никогда не было и на данный момент нет сотрудника с идентификационным знаком "[USSS | CAT | №0006]". Однако, сделав разумное предположение о том, что в постановлении директора ДЗ содержится опечатка, единственный похожий существующий персональный идентификационный знак сотрудника USSS - "[USSS | CAT | №006]", зарегистрированный за агентом Counter Assault Team [ - при необходимости будет предоставлено отдельно - ]. Таким образом, согласно section 1, упомянутого постановления директора Департамента здравоохранения, на министерство национальной безопасности был наложен штраф за некое психологическое отклонение сотрудника несуществующей государственной структуры "Government" с нашивкой "[USSS | CAT | №006]" (прим. ред. с учетом возможной опечатки), на основании регламента о проведении медицинских и санитарных проверок для государственных структур.

В Section 1 п. 1, упомянутого регламента (
см. оригинал постановления), содержится информация о том, что проверки проводятся для сотрудников следующих государственных структур: GOV, EMS, ARMY, LSPD, LSSD, SASPA, FIB. Снова непонятные несуществующие государственные структуры "GOV" и "ARMY". Таким образом, проверки для сотрудников Министерства национальной безопасности и/или сотрудников United States Secret Service не проводятся. Более того, они не только не проводятся, но и запрещены в соответствии со ст. 4.1 закона "О United States Secret Service", а также ст. 2 ч.1 п. "Н" Трудового кодекса. Никакие неуполномоченные органы не вправе производить субъективную оценку психологического состояния сотрудников United States Secret Service. Ни в одном нормативно-правовом акте, содержащем нормы трудового права, не установлена обязательность таких проверок и/или регламент оценки психо-физиологического состояния сотрудников USSS. Более того, в соответствии с действующим законодательством и правоприменительной судебной практикой, ни одно лицо не вправе оценивать действия / поведение гражданина штата San Andrea, не имея при этом соответствующей квалификации. Таким образом, оценка поведения сотрудника может быть вполне обоснованно и законно считаться оскорблением, в соответствии со ст. 17.3 и 7.7 Уголовно-Административного кодекса.

Насколько известно из доступной мне информации, сотрудники Департамента здравоохранения не обладают соответствующей квалификацией, потому как не являются сотрудниками медицинской службы. Они подчинены Министерству труда и осуществляют надзор и контроль за выполнением основных задач EMS на территории Штата Сан-Андреас, а также иные установленные перед ними задачи в области своей деятельности. Потому, оценка сотрудника Департамента здравоохранения психологического состояния сотрудника USSS не является экспертной и не может объективно отражать фактическое состояния гражданина.

В соответствии с принципом равенства и справедливости, законом "О судебной системе", действующим законодательством, только суды вправе выносить окончательное решение по привлечению граждан или органов власти к административной ответственности. Действия органов исполнительной власти, а именно сотрудников государственных силовых структур, согласно процессуальному кодексу, могут быть обжалованы в судебном порядке в случае, если гражданин, привлеченный к ответственности за административное правонарушение, не согласен с вынесенным в отношении него административным штрафным взысканием. В полномочия иных органов исполнительной власти, за исключением прокуратуры, не входит привлечение органов гос. власти и/или граждан штата. Более того, сотрудники прокуратуры вправе выносить административные штрафные взыскания только в случае оконченного делопроизводства с учетом имеющихся существенных доказательств.

Могу сделать предположение о том, что сотрудники Департамента здравоохранения, при назначении административных штрафных взысканий (законодателем установлены только административные и уголовные штрафы), ссылаются на п. "Г" ст. 49 закона "О правительстве штата San Andreas", однако, законодателем не предусмотрен, в рамках упомянутого закона, порядок привлечения к неустановленному виду ответственности в виде "выписывания штрафов". Потому как понятие "штраф" содержит весьма объемное количество возможных определений и, ввиду того, что оно может пониматься гражданами по-разному, необходимо ссылаться на уже существующие установленные правовые нормы.

В Уголовно-Административном кодексе сказано, что штрафы по административным правонарушениям могут применяться прокуратурой или сотрудниками правоохранительных структур, которыми являются: Los Santos Police Department (далее - LSPD), Los Santos Sheriff Department (далее - LSSD). В ст. 7 гл. I Процессуального кодекса установлено, что "выписывание штрафов" относится к нормам процессуальных действий. Таким образом, назначать административные штрафы может только суд, прокуратура, сотрудники LSPD и LSSD. Понятие "уголовный штраф" установлено законодателем только в сфере применения ответственности за совершенные преступления, наличие состава которых определяется только Генеральной прокуратурой и окончательно - судом.

Исходя из вышесказанного, введу несколько тезисов:
1. "Выписывание штрафов" - процессуальное действие;
2. Административный штраф может применяться судом, прокуратурой и сотрудниками LSSD и LSPD;
3. Уголовный штраф применяется только в порядке уголовного судопроизводства;
4. Государственной структуры "Government" не существует;
5. Только квалифицированный кадр может давать экспертную оценку поведению / действиям граждан;
6. В случае необходимости привлечения граждан или органов государственной власти к административной ответственности, граждане / органы государственной власти обязаны обратиться в Прокуратуру штата San Andreas или в суд. Иного порядка законодателем не предусмотрено.

Таким образом, в соответствии со ст. 49 закона "О правительстве", сотрудники Департамента здравоохранения, в случае обнаружения нарушений, выявленных в ходе проверок, по согласованию с Министерством труда,
обязаны обратиться в уполномоченный орган.

Более того, в связи с тем, что руководство USSS и Министерства национальной безопасности не вправе и не компетентны оценивать психологическое состояние своих сотрудников, оно не должно нести ответственности за выявление психологических отклонений у своих сотрудников, ЕСЛИ такие сотрудники имели соответствующий документ, подтверждающий их психологическое здоровье (мед. карта).
Таким образом, привлечение руководства USSS и/или Министерства национальной безопасности к ответственности не адекватно, ввиду того, что сотрудник EMS проводящий оценку психологического состояния гражданина, при выдаче медицинской карты, повел себя халатно и не смог обнаружить отклонения от нормы. В случае выявления таковых, необходимо отстранить сотрудника с отклонениями от исполнения своих обязанностей, аннулировать медкарту и направить его к психологу.

Далее, помимо прочего, хочу привести аргументы к тому, что упомянутый регламент содержит значительное количество неточностей, правовых норм, нарушающих права граждан и государственных органов и потому должен быть отменен / его отдельные пункты должны быть отменены.
1. Как и сказано ранее, в п.1 определены несуществующие государственные структуры;
2. Все установленные штрафные санкции не могут применяться в том виде, в котором они заявлены издателем правового акта, в том числе, размеры этих санкций устанавливаются исключительно органами, уполномоченными назначать эти взыскания;
3. В п. 1.7 регламента сказано, что сотрудник, отказавшийся проходить проверку отстраняется от должности до получения медкарты. Сотрудники Департамента здравоохранения не вправе отстранять граждан от своих должностей. Таким правом обладаем исключительно руководство сотрудника как меру дисциплинарного воздействия (понижение в должности). Сотрудники Департамента здравоохранения лишь вправе приостанавливать действие трудового договора, отстраняя работника от исполнения своих должностных обязанностей.
4. В п. 1.8 регламента содержаться, по моему мнению, просто абсурдные нормы! Ответственность за отвлечение сотрудников Департамента от выполнения своих обязанностей предусмотрена ст. 12.6.1 и 17.3.2 Уголовно-Административного кодекса.

Таким образом, применение упомянутого регламента незаконно, потому и постановление губернатора штата San Andreas №0013 от 30 августа 2022 года "Об утверждении регламента медицинских и санитарных проверок государственных структур" подлежит пересмотру в порядке кассации.


Сфера деятельности Департамента здравоохранения в том формате, в котором она реализована на данный момент - незаконна. Их исключительная обязанности, в соответствии с законом "О Правительстве" - наблюдать, проверять, записывать и обращаться в уполномоченные органы. Никто из сотрудников не вправе привлекать граждан или гос. органы к ответственности по выдуманным ими же (и их руководством) основаниям.

2. Требования лица, подающего жалобу, о проверке законности обжалуемых нормативно-правовых актов или бездействия органов власти:
1. До момента назначения слушанию по настоящей кассации - приостановить действие следующий правовых актов: Постановление Министерства труда штата San Andreas Executive Order 0015 of July 30, 2022; постановление губернатора штата San Andreas №0013 от 30 августа 2022 года "Об утверждении регламента медицинских и санитарных проверок государственных структур", постановление Департамента здравоохранения №DL-259 от 5 декабря 2022 года, изданное директором ДЗ Kin Communist.
2. Провести слушание в котором установить при каких обстоятельствах было выявлено некое психологическое отклонение у сотрудника с идентификационным знаком "[USSS | CAT | №006]", включая следующее: определить наличие экспертного заключение психолога, наличия видеофиксации или иных средств протоколирования данных сотрудником ответов на психологическом тестировании. По итогам заседания определить наличие доказательной базы по предъявленным заявлениям Департамента здравоохранения и определить законность отстранения сотрудника с идентификационным знаком "[USSS | CAT | №006]", законность аннулирования его мед. карты.
3. Привлечь к ответственности директора Департамента здравоохранения (- ДЗ) Kin Communist за совершение уголовного и административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.7 УАК, 15.1 УАК, 17.5 УАК, 16.11 УАК, 16.4 УАК.


К исковому заявления прикладываю следующую документацию:

  1. Копию паспорта: [Гиперссылка]
  2. Копию служебного удостоверения [гиперссылка]
  3. Копию обжалуемого нормативно-правового акта (при обжаловании решения) [Регламент]
  4. Ссылки на обстоятельства дела и имеющиеся доказательства [Регламент] [Указ губернатора] [Постановление директора ДЗ]
  5. Ссылки на законы или иные нормативно-правовые акты [Упомянуты в тексте]
Дата подачи заявления: 06.12.2022.
Подпись заявителя: Vanish
 
Последнее редактирование:

Vyacheslav Vanish

Активный
Пользователь
В Верховный cуд
От Vyacheslav Vanish 8903028, DeGlor#[email protected].
ХОДАТАЙСТВО
"О дополнении исковых требований"
Я, Vyacheslav Vanish, ходатайствую о дополнении исковых требований:

1. Приостановить действие постановлений Департамента здравоохранения:

№258 от 5 декабря 2022 года, изданного директором Департамента здравоохранения Kin Communist;
№253 от 4декабря 2022 года, изданного директором Департамента здравоохранения Kin Communist;
№250 от 2 декабря 2022 года, изданного директором Департамента здравоохранения Kin Communist;
№248 от 2 декабря 2022 года, изданного директором Департамента здравоохранения Kin Communist;
№245 от 30 ноября 2022 года, изданного директором Департамента здравоохранения Kin Communist;
№244 от 30 ноября 2022 года, изданного директором Департамента здравоохранения Kin Communist.

Дата подачи ходатайства: 06.12.2022.
Подпись заявителя: Vanish
 

Vyacheslav Vanish

Активный
Пользователь
В Верховный cуд
От Vyacheslav Vanish 8903028, DeGlor#[email protected].
ХОДАТАЙСТВО
"О дополнении исковых требований"
Я, Vyacheslav Vanish, ходатайствую об корректировки исковых требований, в связи с отменой постановления Департамента здравоохранения №DL-259 от 5 декабря 2022 года, изданного директором ДЗ Kin Communist. Указанный правовой акт был отменен постановлением Департамента здравоохранения №DL-260 от 6 декабря 2022 года, изданного директором ДЗ Kin Communist. Однако, основная часть моих предъявлений в силе. Указанное постановление лишь заменило предыдущее постановление, исправив опечатку в персональном идентификационном знаке сотрудника, однако повторно назначенная штрафная санкция идентична предыдущей.

Таким образом:

1. До момента назначения слушанию по настоящей кассации - приостановить действие следующих правовых актов: Постановление Министерства труда штата San Andreas Executive Order 0015 of July 30, 2022; постановление губернатора штата San Andreas №0013 от 30 августа 2022 года "Об утверждении регламента медицинских и санитарных проверок государственных структур", постановление Департамента здравоохранения №DL-260 от 6 декабря 2022 года, изданное директором ДЗ Kin Communist

Дата: 06.12.2022
Подпись: Vanish
 
Последнее редактирование:

Vyacheslav Vanish

Активный
Пользователь
В Верховный cуд
От Vyacheslav Vanish 8903028, DeGlor#[email protected].​

ХОДАТАЙСТВО
"О изменении исковых требований"​

Я, Vyacheslav Vanish, ходатайствую об корректировки исковых требований, таким образом:

"Привлечь к ответственности директора Департамента здравоохранения (- ДЗ) Kin Communist за совершение уголовного и административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.7 УАК, 15.1 УАК, 17.5 УАК, 16.11 УАК, 16.4 УАК" заменить на:

"Привлечь к ответственности директора Департамента здравоохранения (- ДЗ) Kin Communist за совершение уголовного и административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.7 УАК, 15.1 УАК, 16.11 УАК, 16.4 УАК, назначив судебный штраф в размере 80 000 $ или, в случае отказа от уплаты штрафа, - назначить иную предусмотренную Уголовно-Административным кодексом ответственность".

Дата: 07.12.2022
Подпись: Vanish
 

Dobrynya21rus

Начинающий
Пользователь


фЦВфцввцвв.png


Верховный Суд
Штата Сан-Андреас

г. Лос-Сантос, Капитолий

П О С Т А Н О В И Л

О принятых решениях по заявленным ходатайствам

1634853153350.png

Верховный суд, в лице судьи Satan Wainwright, рассмотрев исковое заявление, руководствуясь положениями Конституции, законом “О Судебной системе Штата Сан-Андреас” и другими нормативным и нормативно-правовыми актами,


О П Р Е Д Е Л И Л:

  1. Ходатайство от Vyacheslav Vanish , о дополнении исковых требований - удовлетворить.
  2. Ходатайство от Vyacheslav Vanish, об изменении исковых требований - удовлетворить.
Главный Судья Штата Сан-Андреас
Satan Wainwright
17.12.2022
Без имени-1.png
 
Последнее редактирование:

Vyacheslav Vanish

Активный
Пользователь
В Верховный cуд
От Vyacheslav Vanish 8903028, DeGlor#[email protected].​

ХОДАТАЙСТВО
"О разъяснении по определению верховного суда №SC270-ВС по заявленным ходатайствам"​

Я, Vyacheslav Vanish, ходатайствую о даче разъяснения какое именно ходатайство было удовлетворено пунктом 1 указанного определения верховного суда №SC270-ВС по заявленным ходатайствам. Было удовлетворено ходатайство о приостановлении действия постановлений департамента здравоохранения (далее ходатайство №1) или ходатайство о приостановлении действия следующих правовых актов (далее ходатайство №2): Постановление Министерства труда штата San Andreas Executive Order 0015 of July 30, 2022; постановление губернатора штата San Andreas №0013 от 30 августа 2022 года "Об утверждении регламента медицинских и санитарных проверок государственных структур", постановление Департамента здравоохранения №DL-260 от 6 декабря 2022 года, изданное директором ДЗ Kin Communist?


Дата: 17.12.2022
Подпись: Vanish
 
Последнее редактирование:

Vyacheslav Vanish

Активный
Пользователь
В Верховный cуд
От Vyacheslav Vanish 8903028, DeGlor#[email protected].​

ХОДАТАЙСТВО
"О запросе результатов правовой оценки Офиса генерального прокурора в рамках кассационной жалобы №SC270"​

Я, Vyacheslav Vanish, ходатайствую о предоставлении мне как заявителю (истцу) правовой оценки офиса генерального прокурора по фактам, упомянутым в кассационной жалобе №SC270, в рамках постановления Верховного суда №SC270-ВС, а именно п. 2 и 3.


Дата: 17.12.2022
Подпись: Vanish
 

Pavel_Parfentiy

Активный
Пользователь
Уважаемый заявитель!
Распоряжусь назначить на Ваше обращение Генерального Прокурора Pavel Parfentiy.
С уважением, Генеральный Прокурор штата San Andreas, в лице Pavel Parfentiy.

 

Dobrynya21rus

Начинающий
Пользователь


фЦВфцввцвв.png


Верховный Суд
Штата Сан-Андреас

г. Лос-Сантос, Капитолий
№SC270-ВС-1

П О С Т А Н О В И Л
О принятых решениях по заявленным ходатайствам

1634853153350.png

Верховный суд, в лице судьи Satan Wainwright, рассмотрев исковое заявление, руководствуясь положениями Конституции, законом “О Судебной системе Штата Сан-Андреас” и другими нормативным и нормативно-правовыми актами,

О П Р Е Д Е Л И Л:

  1. Ходатайство от Vyacheslav Vanish , о разъяснении по определению верховного суда №SC270-ВС по заявленным ходатайствам - удовлетворить.
  2. Ходатайство от Vyacheslav Vanish, О запросе результатов правовой оценки Офиса генерального прокурора в рамках кассационной жалобы №SC270 - удовлетворить.

У В Е Д О М Л Е Н И Е:
Уважаемый истец, разъяснение по определению верховного суда №SC270-ВС по заявленным ходатайствам поступят вам на электронную почту.

Главный Судья Штата Сан-Андреас
Satan Wainwright
17.12.2022

Без имени-1.png
 

Vyacheslav Vanish

Активный
Пользователь
В Верховный cуд
От Vyacheslav Vanish 8903028, DeGlor#[email protected].​

ХОДАТАЙСТВО
"О внесении правок в кассационную жалобу"​

Я, Vyacheslav Vanish, ходатайствую о корректировки кассационной жалобы. Заменить все понятия "Executive Order 0016 of July 30, 2022" на Executive Order 0015 of July 30, 2022. Уведомляю, что изменения уже были внесены в соответствующие материалы искового заявления в связи с тем, что настоящая корректировка не меняет суть изложенных требований, а лишь исправляет ошибку.


Дата: 17.12.2022
Подпись: Vanish
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху