В Верховный cуд
От Harry Candy, AneyS#0099, 3819613 .
От Harry Candy, AneyS#0099, 3819613 .
Уважаемый Верховный суд!
Я, гражданин Harry Candy, пользуясь своими правами, подаю кассационную жалобу на оспаривание нормативного-правового акта: "Закон о Правительстве Штата Сан-Андреас", "Трудовой Кодекс", "Процессуальный Кодекс", "Конституционный закон о Судебной системе" и "Последних итогов Конгресса".
1. Основания, по которым поставлен вопрос о проверке законности нормативно правового акта:
- Первое и самое главное - почему были изменены/отменены/опубликованы законы без проведенного Конгресса штата SA? Согласно отчетности последний Конгресс проводился 14.11.2021 на котором был принят ряд новых законопроектов и назначен Специальный прокурор. Не один гражданин штата не имеет на данный момент четкой информации, что и где было изменено 16.11.2021. После моего личного анализа нынешних нормативно правовых актов были выявлены изменения Конституции, Конституционных законов, Кодексов и законов, а также и создание новых, раннее не существующих законопроектов. На данный момент половина, если же не все противоречат Конституции. Как подобное допустил Конституционный суд мне как гражданину неизвестно.
- Согласно старой и новой Конституции всякая политическая власть присуща народу, а также высшим непосредственным выражением власти является референдум. Тогда возникает второй вопрос - Почему была изменена Конституция без уведомления об этом людей? Почему Конгресс решил, что у него есть право изменять высший нормативно правовой акт, который на данный момент во множестве своих статей противоречит, существующей Конституции Соединенных Штатов Америки? Хочу напомнить, что как раз Конституцией США народу дается право выбора и голоса, которое на данный момент ограничено нынешними принятыми нормативно правовыми актами, если конечно не лишено полностью. Также хочу заметить, что хоть Конституцией и дано право народу проводить референдум, не один нормативно правовой акт принятый на данный момент, никаким образом не принимает это во внимание, полностью игнорируя данный факт, отдавая все полномочия о назначении на должность/изменении законодательства и т.д кабинету министров.
- Третье это множество коллизий, противоречий и неточностей среди новых законов, появившихся неизвестно откуда. Явный тому пример отстранения Верховного судьи. Согласно Конституции подобные действия производятся Конгрессом, но Констуционный закон о Судебной системе и закон о Правительстве говорят, что данное право есть только у Кабинета Министров. Видимо Конституционный суд забыл о существовании 34 статьи Конституции SA, в которой явно говорится о невозможности отмены или противоречия ее положений другими нормативно правовыми актами. Это лишь единственный из множества пример, но который играет огромную роль в представлении некомпетентности последнего проведенного Конгресса.
Согласно полномочиям, данным Конституционному суду отменить все изменения в законодательстве принятые на последнем Конгрессе штата в связи с их антиконституционностью, а также множеством коллизий, до полного их изменения и проведения данного народу Конституцией референдума.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
- Копию паспорта: [гиперссылка]
- Копию служебного удостоверения: ~
- Копию обжалуемого нормативно-правового акта: На портале штата в Электронном виде.
- Копию обращения в органы власти: ~
- Ссылки на обстоятельства дела и имеющиеся доказательства: ~
- Ссылки на законы или иные нормативно-правовые акты: На портале штата в Электронном виде.
Подпись заявителя: AneyS