Рассмотрено Кассационная жалоба №SC126

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mike Lawson

Начинающий
Пользователь
Кассационная жалоба №SC126

В Верховный cуд
От [Mike Lawson, 2535252, UpWeGo#9999]

Уважаемый Верховный суд!

Я, гражданин Mike Lawson, пользуясь своими правами, подаю кассационную жалобу на оспаривание нормативного-правового акта: На решение окружного суда №647.1.


1.Основания, по которым поставлен вопрос о проверке законности оспариваемого решения или бездействия органов власти:

Глава II Процесс задержания
в) Адвокат, если он был запрошен задержанным. Представлять интересы граждан может только лицензированный адвокат;
Говорит нам о том, что адвокат пока не был запрошен, не является субъектом задержания, в то же время КПЗ LSSD является место выполнения процессуальных действий, но, в то же время решение ОС Jim Grand, говорит нам о том, что ст.17.1 Закона об Адвокатской деятельности, следует трактовать следующим образом "КПЗ LSSD является местом лишения свободы и частные адвокаты могут там находиться, даже когда там нет заключенных, ожидая, пока они там появятся". То есть, мы видим фактическое нарушение Процессуального Кодекса, адвокат не был запрошен, но напрямую вовлечен в процессуальные действия, которые его не касаются. Также напомню, что площадь КПЗ LSSD не позволяет единовременно вмещать более 5 человек, также хочу напомнить, что Склад LSSD, а конкретно вход в склад проходит через КПЗ LSSD, и адвокат который там находится, может препятствовать офицерам в получение снаряжения, тем самым нарушая ст. 17.3.2.
Представим гипотетически, что приведен в действие "Протокол Белый Дом", офицеры должны прибыть на место в течение 12 минут, а при прохождение в склад, они сталкиваются с препятствием в виде Адвоката, тем самым время реагирование увеличиться, и возможно будет уже поздно.
Это лишь единичный пример ситуации.

2.Требования лица, подающего жалобу, о проверке законности обжалуемых нормативно-правовых актов или бездействия органов власти: Отменит часть решения суда где сказано про частных адвокатах и пояснить, что частные адвокаты не могут находится просто так на территории КПЗ lssd согласно выше упомянутых законов


К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
Копию паспорта: Паспорт
Копию обжалуемого нормативно-правового акта (при обжаловании решения) Ссылка
Дата подачи заявления: 17.02.22.
Подпись заявителя: M.Lawson
 

John Roberts

Участник
Пользователь

В Верховный суд касательно кассационной жалобы №SC126.

Согласно статьей 17.1 закона об “Адвокатуре и адвокатской деятельности” Частный адвокат вправе посещать места ограничения свободы с целью выпуска граждан под залог.
1. Большая часть работы адвокатов состоит в том, чтобы выпускать людей под залог. Если же государственный адвокаты и могут через рацию департамента узнавать об аресте людей в КПЗ, то частные адвокаты могут узнать об этом только если сами увидят арестованного в КПЗ.
2. В статье 17.1 сказано только про цель нахождения в КПЗ, без уточнений о том, что в КПЗ обязательно должны находится задержанные.
Окружной судья Jim Grand
 

Rose

Участник
Пользователь
ВЕРХОВНЫЙ СУД
Постановление №SC126-1


Мистер Lawson, Верховный суд начал рассматривать Вашу кассационную жалобу под номером №SC126.
Верховный суд напоминает генеральному прокурору Carlos Fontely о его возможности предоставить amicus curiae — независимое экспертное заключение для помощи суду с дополнительными объяснениями и данными по делу.



Ruby Rose
ВЕРХОВНЫЙ СУДЬЯ
 

Mike Lawson

Начинающий
Пользователь
Уважаемый Мистер Grand, цитируя Ваш ответ:
могут через рацию департамента узнавать об аресте людей в КПЗ, то частные адвокаты могут узнать об этом только если сами увидят арестованного в КПЗ.
могу парировать следующими аргументами:
Реклама - двигатель прогресса.
Благо у нас в штате есть мобильные телефоны, и можно передать свой номер(адвоката) или разместить рекламу в WN.
Ведь по ПК - мы можем предоставить телефонный звонок задержанному.
 

HellMan

Начинающий
Пользователь

В Верховный суд штата San Andreas
От Генерального прокурора штата San Andreas Carlos Fontely
Уважаемый Верховный суд!
Я, Генеральный прокурор Carlos Fontely, в рамках Кассационной жалобы №SC126, предоставляю Верховному суду amicus curiae - независимое экспертное заключение для помощи суду с дополнительными объяснениями и данными по делу.

1645812319453.png
1. Первое, о чём стоит упомянуть - об основном законе, регламентирующем статус закрытых и охраняемых территорий - Закон о "Закрытых и охраняемых территориях". Согласно данному закону, сотрудники гос. структур, могут зайти на территорию КПЗ, только с обоснованной служебной необходимостью. При этом, за обозначенными в законе дверьми, в перечень которых включена дверь, ведущая в коридор между КПЗ и холлом, могут находиться только сотрудники LSSD. Сотрудники других государственных структур при исполнении и граждане штата, с разрешения или в сопровождении сотрудников LSSD;
2. Согласно статье 17 Закона об "Адвокатуре", сотруднику правоохранительных органов запрещено препятствовать Адвокату, предъявившему свое служебное удостоверение или лицензию, опубликованную в соответствующем разделе портала штата, по первому требованию сотрудника, на территории государственного учреждении, в котором он непосредственно выполняет свои служебные обязанности;
3. Согласно статье 17.1 Закона об "Адвокатуре", частный адвокат вправе посещать места ограничения свободы с целью выпуска граждан под залог, а также при встрече с подзащитным в соответствии со статьей 10 данного закона;
4. Согласно статье 18 Закона об "Адвокатуре", сотрудник правоохранительных органов не имеет право препятствовать проходу адвоката в камеру предварительного заключения (КПЗ) при выполнении им своих служебных обязанностей;
5. Согласно статье 29 Закона об "Адвокатуре", частный адвокат обладает теми же правами, обязанностями, запретами что и государственный адвокат. Стоит отметить, что положения данной статьи распространяются также и на Закон о "Закрытых и охраняемых территориях". Все условия прибывания сотрудника гос.структуры на закрытой территории также распространяются на Частных адвокатов;
6. Одной из обязанностей адвокатов является предоставление адвокатской лицензии любому сотруднику правоохранительных органов для нахождения/пребывания на территории мест ограничения свободы;
7. Необходимо учесть факт того, что даже в момент отсутствия в КПЗ LSPD/LSSD лиц, подвергнутых аресту, данные места не перестают являться территориями мест ограничения свободы. В таком случае, если расценивать обязанность адвокатов, описанную в п.6 данного уведомления, как источник права, то, в таком случае, любой адвокат будет иметь неоспоримое законное право находиться в КПЗ при любых обстоятельствах;
8. Даже при отсутствии арестованных в КПЗ, данное место не перестаёт являться потенциальным местом содержания заключенных. Как известно, частным адвокатам не выдаётся рация департамента и диспетчерской, соответственно, получение информации о произведённом аресте невозможно. Арестованное лицо не может вызвать частного адвоката даже в случае наличия у него номера телефона или соответствующей визитной карты, так как при заключении под стражу все личные вещи арестовываемого изымаются для хранения в специальной камере;
9. В случае, если адвокаты, в том числе и частные, будут лишены беспрепятственного доступа в КПЗ, это может повлечь нарушение Конституционного права граждан на выход под залог, гарантированного статьей 5 Конституции штата, а также нарушение статьи 29 закона об "Адвокатуре", ведь у частных адвокатов не будет возможности узнавать о наличии арестованных в КПЗ, за исключением способа личного обращения к сотрудникам с целью проверки. Вследствие при прохождении в КПЗ частный адвокат не сможет быть уверенным в законности собственных действий. Именно это будет являться дискриминацией прав Частных адвокатов, гарантированных статьей 29 закона об Адвокатуре.
1645812319453.png
Опираясь на всё вышеперечисленное, Генеральная прокуратура штата San Andreas пришла к выводу:
1. Сотрудники адвокатуры имеют полное законное право находиться возле Камер Предварительного Заключения (иначе - КПЗ) с целью выпуска граждан под залог;
2. Такая цель, как выпуск граждан под залог, подразумевает под собой нахождение на территории, специально предназначенной для содержания граждан под арестом. При этом, наличие самих арестованных в подобном месте не обязательно. Исключением является Федеральная тюрьма, выход из которой под залог не предусмотрен Федеральным законодательством. Цель визита в КПЗ адвокат озвучивает самостоятельно по требованию сотрудника, закреплённого за территорией данного КПЗ;
3. Законодательство недостаточно подробно описывает цель выпуска граждан под залог: с точностью определить намерения адвоката (речь идёт о выпуске граждан под залог), не прибегая к полиграфическим методам, невозможно.
1645812319453.png
Генеральный прокурор штата San Andreas
Carlos Fontely
25.02.2022

1645816183192.png
 

Rose

Участник
Пользователь
ВЕРХОВНЫЙ СУД
Постановление №SC126-2


Верховный суд, рассмотрев кассационную жалобу №SC126, не выявил нарушения закона в решении Окружного суда. Требование заявителя оставить без удовлетворения.



Ruby Rose
ВЕРХОВНЫЙ СУДЬЯ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху