- Автор темы
- #1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №025
В соответствии с Конституцией штата San-Andreas, по итогу заседания Конгресса штата, были приняты следующие поправки в законодательную базу штата:
Закон "О Emergency Medical Service и Здравоохранении"
Раздел 2 Глава V
Статья 3.16
Статья 3.16 Сотрудник проверяемой организации, который присутствует на медицинской проверке, несет ответственность за прохождение данной проверки.
Следующие штрафные санкции применяются к сотрудникам проверяемых государственных структур.
По проверке медицинских карт:
- в случае выявления у сотрудников государственных структур просроченной медицинской карты либо ее полного отсутствия на сотрудника накладывается штраф в размере 10.000$.
- в случае выявления у сотрудников государственных структур отсутствия пометок A и/или V, но при наличии действительный на момент проверки медицинской карты, на сотрудника структуры накладывается штраф в размере 5.000$.
- в случае выявления у сотрудников государственных структур действительной на момент проверки медицинской карты, но при этом дата выдачи медицинской карты является той же датой, когда проводится непосредственно проверка, и сотрудник не может предоставить фото- или видео- доказательства, что за один день до проверки у него была действительная медицинская карта, на сотрудника накладывается штраф в размере 7.500$.
Следующие штрафные санкции применяются к сотрудникам проверяемых государственных структур.
По проверке медицинских карт:
- в случае выявления у сотрудников государственных структур просроченной медицинской карты либо ее полного отсутствия на сотрудника накладывается штраф в размере 10.000$.
- в случае выявления у сотрудников государственных структур отсутствия пометок A и/или V, но при наличии действительный на момент проверки медицинской карты, на сотрудника структуры накладывается штраф в размере 5.000$.
- в случае выявления у сотрудников государственных структур действительной на момент проверки медицинской карты, но при этом дата выдачи медицинской карты является той же датой, когда проводится непосредственно проверка, и сотрудник не может предоставить фото- или видео- доказательства, что за один день до проверки у него была действительная медицинская карта, на сотрудника накладывается штраф в размере 7.500$.
Статья 3.16 Сотрудник проверяемой организации, который присутствует на медицинской проверке, несет ответственность за прохождение данной проверки.
Следующие штрафные санкции применяются к сотрудникам проверяемых государственных структур.
По проверке медицинских карт:
- в случае выявления у сотрудников государственных структур просроченной медицинской карты либо ее полного отсутствия на сотрудника накладывается штраф в размере 10.000$.
Следующие штрафные санкции применяются к сотрудникам проверяемых государственных структур.
По проверке медицинских карт:
- в случае выявления у сотрудников государственных структур просроченной медицинской карты либо ее полного отсутствия на сотрудника накладывается штраф в размере 10.000$.
- в случае выявления у сотрудников государственных структур отсутствия пометок A и/или V, но при наличии действительный на момент проверки медицинской карты, на сотрудника структуры накладывается штраф в размере 5.000$.
Трудовой кодекс
Глава VII Прекращение трудовых отношений.
Статья 7.6
Отсутствует.
Статья 7.6 При увольнении сотрудника прокуратуры/судебной власти по инициативе работника, равно как по инициативе работодателя, сотрудники прокуратуры и судебной власти обязаны передать все свои дело- и судо- производства, равно как судебные иски, по которым они являются участниками. Передача по судебным искам происходит в рамках судебной документации (( на форуме в разделе иска )), передача делопроизводств прокуратуры (вне суда) в специальном канале связи в спецсвязи Правительства.
Статья 7.6.1 В случае неосуществления вышеперечисленных процедур работодатель вправе отказать в увольнении до завершения процедуры передачи документов, равно как привлечь к уголовной ответственности в случае одностороннего разрыва контракта без надлежащей передачи документов(( увал по випке )).
Статья 7.6.2. Ответственность за не передачу снимается в случае, если сотрудник был уволен по инициативе работодателя в случаях, когда ему не было предоставлена возможность осуществить передачу.
Статья 7.6.1 В случае неосуществления вышеперечисленных процедур работодатель вправе отказать в увольнении до завершения процедуры передачи документов, равно как привлечь к уголовной ответственности в случае одностороннего разрыва контракта без надлежащей передачи документов(( увал по випке )).
Статья 7.6.2. Ответственность за не передачу снимается в случае, если сотрудник был уволен по инициативе работодателя в случаях, когда ему не было предоставлена возможность осуществить передачу.
Закон "О Emergency Medical Service и Здравоохранении"
Раздел 2 Глава III
Статья 2.7
Раздел 2 Глава III
Статья 2.7
Статья 2.7 Каждый сотрудник EMS обязан незамедлительно выезжать на поступивший вызов от граждан Штата, если это является его обязанностью. Сотрудники EMS имеют в распоряжении девять (9) минут, чтобы принять, подготовиться и приехать на вызов, который поступил в EMS от гражданина.
Примечание: Если поступивший вызов никто не принимает, а сотрудник в это время занимается менее значимой деятельностью, к примеру: продажей лекарственных препаратов, и отказывается выезжать на вызов, то данное нарушение карается увольнением с состава EMS с занесением в черный список EMS, т.к. данное нарушение может привести к смерти гражданина Штата, что преследуется на основании УК Штата Сан-Андреас.
Примечание: Если поступивший вызов никто не принимает, а сотрудник в это время занимается менее значимой деятельностью, к примеру: продажей лекарственных препаратов, и отказывается выезжать на вызов, то данное нарушение карается увольнением с состава EMS с занесением в черный список EMS, т.к. данное нарушение может привести к смерти гражданина Штата, что преследуется на основании УК Штата Сан-Андреас.
Статья 2.7 Каждый сотрудник EMS обязан незамедлительно выезжать на поступивший вызов от граждан Штата, если это является его обязанностью. Сотрудники EMS имеют в распоряжении шесть (6) минут, чтобы принять, подготовиться и приехать на вызов, который поступил в EMS от гражданина.
Примечание: Если поступивший вызов никто не принимает, а сотрудник в это время занимается менее значимой деятельностью, к примеру: продажей лекарственных препаратов, и отказывается выезжать на вызов, то данное нарушение карается увольнением с состава EMS с занесением в черный список EMS, т.к. данное нарушение может привести к смерти гражданина Штата, что преследуется на основании УК Штата Сан-Андреас.
Примечание: Если поступивший вызов никто не принимает, а сотрудник в это время занимается менее значимой деятельностью, к примеру: продажей лекарственных препаратов, и отказывается выезжать на вызов, то данное нарушение карается увольнением с состава EMS с занесением в черный список EMS, т.к. данное нарушение может привести к смерти гражданина Штата, что преследуется на основании УК Штата Сан-Андреас.
Этический кодекс
Глава VI
Статья 6.1
Глава VI
Статья 6.1
Статья 6.1 Ответственность за нарушение данного этического кодекса предусмотрена в виде штрафа в казну правительства, который составляет 30.000$ в случаях привлечения к ответственности по делопроизводству; и 5.000$ в случае добровольной оплаты нарушения этического кодекса на месте прокурору. Штраф по делопроизводству в обязательном порядке должен быть оплачен через руководство Министерства Юстиции или Министерства Иностранных Дел и Экономики, Вице-Губернатора или Губернатора.
Статья 6.1 Ответственность за нарушение данного этического кодекса предусмотрена в виде штрафа в казну правительства, который составляет 30.000$ в случаях привлечения к ответственности по** делопроизводству/судопроизводству**; и 5.000$ в случае добровольной оплаты нарушения этического кодекса на месте прокурору. Штраф по делопроизводству в обязательном порядке должен быть оплачен через руководство Министерства Юстиции или Министерства Иностранных Дел и Экономики, Вице-Губернатора или Губернатора.
Закон "О закрытых и охраняемых территориях"
Глава II
Статья 3
Статья 3
Статья 3
Примечание: Губернатор/Вице-губернатор/Генеральная Прокуратура вправе регламентировать данный доступ сотрудникам прокуратуры, включая его полное ограничение.
Примечание: Губернатор/Вице-губернатор/Генеральная Прокуратура вправе регламентировать данный доступ сотрудникам прокуратуры, включая его полное ограничение.
Статья 3
Примечание: Губернатор/Вице-губернатор/Генеральная Прокуратура посредством публикации правового акта вправе регламентировать данный доступ сотрудникам прокуратуры, включая его полное ограничение.
Примечание: Губернатор/Вице-губернатор/Генеральная Прокуратура посредством публикации правового акта вправе регламентировать данный доступ сотрудникам прокуратуры, включая его полное ограничение.
Закон "О государственной тайне"
Глава II
Статья 3
Статья 3
Отсутствует.
Статья 3
Сотрудник старшего состава государственной структуры в рамках судопроизводства при предоставлении необходимых материалов/доказательств по запросу суда имеет доступ к иску, по которому был произведен запрос для корректного исполнения запроса.
Сотрудник старшего состава государственной структуры в рамках судопроизводства при предоставлении необходимых материалов/доказательств по запросу суда имеет доступ к иску, по которому был произведен запрос для корректного исполнения запроса.
Закон "Об ордерах и правовых актах"
Глава III
Статья 6.1
Статья 6.1
Отсутствует.
Статья 6.1
В рамках предоставления материалов и доказательств, запрошенных исполнительной или судебной властью, лица предоставляющие такие данные должны руководствовать следующими положениями:
- Материалы и доказательства, запрашиваемые исполнительной властью, лицо их предоставляющее обязано отправить по электронной почте лицу, осуществившему такой запрос (( через discord )).
- Материалы и доказательства, запрашиваемые судом в соответствии со статьёй 2.2 Судебного кодекса, стороны/уполномоченные органы направляют в суд путём подачи отдельного ходатайства в письменной форме в рамках соответствующего судебного дела.
В рамках предоставления материалов и доказательств, запрошенных исполнительной или судебной властью, лица предоставляющие такие данные должны руководствовать следующими положениями:
- Материалы и доказательства, запрашиваемые исполнительной властью, лицо их предоставляющее обязано отправить по электронной почте лицу, осуществившему такой запрос (( через discord )).
- Материалы и доказательства, запрашиваемые судом в соответствии со статьёй 2.2 Судебного кодекса, стороны/уполномоченные органы направляют в суд путём подачи отдельного ходатайства в письменной форме в рамках соответствующего судебного дела.
Закон "Об ордерах и правовых актах"
Глава III
Статья 7
Статья 7
Отсутствует.
Статья 7 В случае, если в правовом акте не указан срок исполнения исполнения законного требования, то сроком его исполнения устанавливается 24 часов при полном соблюдении всех положений Статьи 4 настоящей Главы.
Уголовный Кодекс
Глава XII
Комментарий №4 к статье 12.6
Комментарий №4 к статье 12.6
Правила поведения в учреждениях, организациях:
Граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения граждан в общественных местах
На закрытых территория (территориях государственных структур и прилегающих к ним) запрещается:
Неоднократно нарушать общественный порядок (в том числе громко, нецензурно выражаться, оскорбительно приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты);
Использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
Приносить, передавать и использовать нелегальное оружие и патроны; использовать легальное оружие незаконно и не по назначению; использовать и держать в руках колющие и режущие предметы, биты, клюшки; употреблять спиртные напитки и табачные изделия; употреблять токсические и наркотические вещества;
Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
Находиться на территории государственного учреждения без верхней и/или нижней одежды.
Правила поведения в учреждениях, организациях:
Граждане обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения граждан в общественных местах
На закрытых территория (территориях государственных структур и прилегающих к ним) запрещается:
Неоднократно нарушать общественный порядок (в том числе громко, нецензурно выражаться, оскорбительно приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты);
Использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
Приносить, передавать и использовать нелегальное оружие и патроны; использовать легальное оружие незаконно и не по назначению; использовать и держать в руках колющие и режущие предметы, биты, клюшки; употреблять спиртные напитки и табачные изделия; употреблять токсические и наркотические вещества;
Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
Находиться на территории государственного учреждения без верхней и/или нижней одежды.
На территориях государственных структур и прилегающих к ним запрещается:
Неоднократно нарушать общественный порядок (а именно: громко, нецензурно выражаться, оскорбительно приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты);
Использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
Использовать и держать в руках оружие и колющие и режущие предметы, биты, клюшки (за исключением случаев самообороны);
Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
Неоднократно нарушать общественный порядок (а именно: громко, нецензурно выражаться, оскорбительно приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты);
Использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
Использовать и держать в руках оружие и колющие и режущие предметы, биты, клюшки (за исключением случаев самообороны);
Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
Процессуальный кодекс
Глава II
Статья 3.4
Глава II
Статья 3.4
Статья 3.4 Во всех остальных случаях прибывший прокурор берет следствие по данному задержанию и обязан открыть делопроизводство для наиболее полного и всестороннего рассмотрения ситуации. При этом задержанный сотрудник должен быть отстранен руководителем или прокурором (в случае неявки руководителя) от работы и освобожден до завершения разбирательств Прокуратурой;
Статья 3.4 Во всех остальных случаях прибывший прокурор берет следствие по данному задержанию и обязан открыть делопроизводство для наиболее полного и всестороннего рассмотрения ситуации. При этом отстранение сотрудника остается на усмотрение прокурора.
Этический кодекс
Глава V
Статья 5.2.1
Статья 5.2.1 Для мужчин. Служебный костюм, форма, мужской деловой костюм, брюки, пальто, строгие джинсы, рубашка, не яркий джемпер, однотонное поло/футболка (не оверсайз), кеды и кроссовки (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО: Черный, серый, белый, тёмно-синий, коричневый цвет), на перечисленной одежде недопустимо наличие принтов, за исключением логотипа бренда, а сам логотип должен быть не броским/незначительным (например Nike Air Force - Вариант 5), а также одежда должна быть не ярких тонов(черный, белый, серый, тёмно-синий, коричневый цвета), для рубашек допустимо использование пастельных тонов.
Статья 5.2.1 Для мужчин. Служебный костюм, форма, мужской деловой костюм, брюки, пальто, строгие джинсы, рубашка, не яркий джемпер, однотонное поло/футболка (не оверсайз), кеды и кроссовки (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО: Черный, серый, белый, тёмно-синий, коричневый, темно-зеленый цвет), на перечисленной одежде недопустимо наличие принтов, за исключением логотипа бренда, а сам логотип должен быть не броским/незначительным (например Nike Air Force - Вариант 5), а также одежда должна быть не ярких тонов(черный, белый, серый, тёмно-синий, коричневый цвета), для рубашек допустимо использование пастельных тонов.
Этический кодекс
Глава V
Статья 5.2.2
Глава V
Статья 5.2.2
Статья 5.2.2 Для женщин: Служебный костюм, форма, женский деловой костюм, неяркие тона, брючный костюм, строгие джинсы, не яркий джемпер, однотонное поло/футболка (не оверсайз), кеды и кроссовки (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО: Черный, серый, белый, тёмно-синий, коричневый цвет), однотонные платья строгого стиля, на перечисленной одежде недопустимо наличие принтов, за исключением логотипа бренда, а сам логотип должен быть не броским/незначительным (например Nike Air Force - Вариант 5), а также одежда должна быть не ярких тонов(черный, белый, серый, тёмно-синий, коричневый цвета), для рубашек допустимо использование пастельных тонов.
Статья 5.2.2 Для женщин: Служебный костюм, форма, женский деловой костюм, неяркие тона, брючный костюм, строгие джинсы, не яркий джемпер, однотонное поло/футболка (не оверсайз), кеды и кроссовки (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО: Черный, серый, белый, тёмно-синий, коричневый, темно-зеленый цвет), однотонные платья строгого стиля, на перечисленной одежде недопустимо наличие принтов, за исключением логотипа бренда, а сам логотип должен быть не броским/незначительным (например Nike Air Force - Вариант 5), а также одежда должна быть не ярких тонов(черный, белый, серый, тёмно-синий, коричневый цвета), для рубашек допустимо использование пастельных тонов.
Закон "О Emergency Medical Service и Здравоохранении"
Раздел 2 Глава III
Статья 2.4
Статья 2.4 Каждый сотрудник EMS обязан соблюдать гигиенические требования (ношение латексных перчаток, медицинской маски), санитарно-эпидемиологические требования, требования по инфекционной безопасности во время осуществления своей профессиональной деятельности.2.5 Каждый сотрудник EMS обязан следить за обеспечением правильного хранения, учета и списания лекарственных препаратов.
Статья 2.4 Каждый сотрудник EMS обязан соблюдать гигиенические требования (ношение латексных перчаток, медицинской маски), санитарно-эпидемиологические требования, требования по инфекционной безопасности во время осуществления своей профессиональной деятельности.
Статья 2.5 Каждый сотрудник EMS обязан следить за обеспечением правильного хранения, учета и списания лекарственных препаратов.
Статья 2.5 Каждый сотрудник EMS обязан следить за обеспечением правильного хранения, учета и списания лекарственных препаратов.
Закон "О Emergency Medical Service и Здравоохранении"
Раздел 2 Глава V
Статья 3.13
Статья 3.13 Исключение: В случае необходимости участия в специальной операции (( Поставка, Рейд, Захват банка/гос. структуры, ФТ/ФЗ, поезд )) и недостатке сотрудников для обеспечения одновременного участия в специальной операции и присутствия на медицинской проверке, проверка переносится бесплатно. Данная операция должна быть подтверждена с помощью фото- или видео- доказательства, постановлением, либо проверена Министерством Здравоохранения или его Заместителем.
Статья 3.13 Исключение: В случае необходимости участия в специальной операции (( Поставки материалов или аптечек, Рейд, Захват банка/гос. структуры, Нападение на ФТ/ФЗ/поезд )) и недостатке сотрудников для обеспечения одновременного участия в специальной операции и присутствия на медицинской проверке, проверка переносится бесплатно. Данная операция должна быть подтверждена с помощью фото- или видео- доказательства, постановлением, либо проверена Министерством Здравоохранения или его Заместителем.
Процессуальный Кодекс
Глава II
Статья 9
Статья 9 Обязанности сотрудника выполняющего задержание:
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеофиксацию совершения правонарушения, всего процесса задержания и всей процедуры ареста (если он бы произведен).
Примечание 1: В случаях с хранением информации на защищенных серверах FIB, никто не имеет право удалять такую информацию в течении 72 часов;
Примечание 2: Если во время периода обязательного хранения видеофиксации сотрудник был уведомлен о ведении прокуратурой/правоохранительными органами/судом расследования по инциденту, связанному с правонарушением, процессуальными действиями или чем-то другим, находящимся на этой видеофиксации, то он не имеет права ее удалять до конца разбирательств и обязан предоставить такую видеофиксацию по запросу. Данное примечание также распространяется на данные с серверов FIB.
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату/прокурору/руководству задержанного (в случае если был задержан государственный служащий), являющихся участниками процессуальных действий, причины задержания, а также предоставить видеофиксацию правонарушения и процесса задержания.
Примечание: Предоставление доказательств нарушения УК (видеофиксации) не ограничено количеством и осуществляется по требованию запросившей стороны.
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеофиксацию совершения правонарушения, всего процесса задержания и всей процедуры ареста (если он бы произведен).
Примечание 1: В случаях с хранением информации на защищенных серверах FIB, никто не имеет право удалять такую информацию в течении 72 часов;
Примечание 2: Если во время периода обязательного хранения видеофиксации сотрудник был уведомлен о ведении прокуратурой/правоохранительными органами/судом расследования по инциденту, связанному с правонарушением, процессуальными действиями или чем-то другим, находящимся на этой видеофиксации, то он не имеет права ее удалять до конца разбирательств и обязан предоставить такую видеофиксацию по запросу. Данное примечание также распространяется на данные с серверов FIB.
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату/прокурору/руководству задержанного (в случае если был задержан государственный служащий), являющихся участниками процессуальных действий, причины задержания, а также предоставить видеофиксацию правонарушения и процесса задержания.
Примечание: Предоставление доказательств нарушения УК (видеофиксации) не ограничено количеством и осуществляется по требованию запросившей стороны.
Статья 9 Обязанности сотрудника выполняющего задержание:
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеофиксацию совершения правонарушения, всего процесса задержания и всей процедуры ареста (если он бы произведен).
Примечание 1: В случаях с хранением информации на защищенных серверах FIB, никто не имеет право удалять такую информацию в течении 72 часов;
Примечание 2: Если во время периода обязательного хранения видеофиксации сотрудник был уведомлен о ведении прокуратурой/правоохранительными органами/судом расследования по инциденту, связанному с правонарушением, процессуальными действиями или чем-то другим, находящимся на этой видеофиксации, то он не имеет права ее удалять до конца разбирательств и обязан предоставить такую видеофиксацию по запросу. Данное примечание также распространяется на данные с серверов FIB.
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату/прокурору/руководству задержанного (в случае если был задержан государственный служащий), являющихся участниками процессуальных действий, основания для задержания и причины с указанием точного номера статьи/статей законодательства, а также предоставить видеофиксацию правонарушения и процесса задержания.
Примечание: Предоставление доказательств нарушения УК (видеофиксации) не ограничено количеством и осуществляется по требованию запросившей стороны.
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеофиксацию совершения правонарушения, всего процесса задержания и всей процедуры ареста (если он бы произведен).
Примечание 1: В случаях с хранением информации на защищенных серверах FIB, никто не имеет право удалять такую информацию в течении 72 часов;
Примечание 2: Если во время периода обязательного хранения видеофиксации сотрудник был уведомлен о ведении прокуратурой/правоохранительными органами/судом расследования по инциденту, связанному с правонарушением, процессуальными действиями или чем-то другим, находящимся на этой видеофиксации, то он не имеет права ее удалять до конца разбирательств и обязан предоставить такую видеофиксацию по запросу. Данное примечание также распространяется на данные с серверов FIB.
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату/прокурору/руководству задержанного (в случае если был задержан государственный служащий), являющихся участниками процессуальных действий, основания для задержания и причины с указанием точного номера статьи/статей законодательства, а также предоставить видеофиксацию правонарушения и процесса задержания.
Примечание: Предоставление доказательств нарушения УК (видеофиксации) не ограничено количеством и осуществляется по требованию запросившей стороны.
Последнее редактирование: