Исковое заявление ВС-№259

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Kloydy

Участник
Пользователь
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Yoseph Castro​

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Yoseph Castro, пользуясь своими правами, подаю исковое заявление в Верховный суд Штата на Губернатора штата Sim Simon и Директора Регионального офиса FIB Max LaRoche.

Объяснение ситуации и суть исковых требований:

Уважаемый суд, я обращаюсь с настоящим исковым заявлением о признании незаконными и аннулировании дисциплинарных взысканий, выразившихся во внесении меня в Черный список государственных организаций. Считаю действия Губернатора штата Sim Simon и инициативу Директора FIB Max LaRoche неправомерными, поскольку они грубо нарушают фундаментальные положения Трудового кодекса, Процессуального кодекса штата, а также пренебрегают элементарными принципами правосудия, в частности, требованием обоснованности и соблюдения процедур.

Подробное изложение обстоятельств:

1. 01.11.2025 года, в 20:00, мною было обнаружено в Журнале заседаний Конгресса, что в ходе его проведения Директор Федерального Бюро Расследований Max LaRoche выступил с предложением о внесении меня, Yoseph Castro, в Черный список государственных организаций. На момент проведения этого Конгресса и рассмотрения вопроса о применении ко мне дисциплинарного взыскания в виде внесения в Черный список, я, Yoseph Castro, не состоял в трудовых отношениях с какой-либо государственной организацией. Мои должностные полномочия к этому моменту уже были прекращены.
2. Позднее, 01.11.2025 года, я обнаружил на портале штата, что Губернатор штата Sim Simon издал Указ №367, которым ВТОРОЙ раз внес меня в Черный список государственных структур. Данное действие Губернатора Sim Simon полностью нивелирует смысл проведения Конгресса. Возникает закономерный вопрос, а для чего тогда был конгресс? Если Губернатор имел возможность и намерение в любом случае внести меня в Черный список своим указом, то сам факт проведения Конгресса, его обсуждения и голосования были лишь бессмысленной профанацией, что прямо свидетельствует о пренебрежении к институту законодательной власти, коллегиальным процедурам и установленным порядкам. Кроме того, выпуск Указа №367 сопровождался прямым нарушением статьи 12.3 Процессуального кодекса, которая гласит, что "в случае, если правовой акт несет в себе информацию, касающуюся конкретного гражданина/группы граждан/организации, то после публикации документа должно последовать уведомление вышеуказанных лиц посредством письменного уведомления/повестки/заказного письма/письма на электронную почту". Я, Yoseph Castro, такого письма и уведомления не получил, что является серьезным процедурным нарушением, лишающим меня возможности своевременно защитить свои права. Я настаиваю и обращаю внимание суда на то, что внесение в Черный список государственной организации является дисциплинарным взысканием, согласно судебной практике №ВС-146 и судебного прецедента ВС-И-146-2 от Верховного судьи Alexsey Morrisonov (кликабельно)

В чем заключается нарушение моих прав, свобод и законных интересов:

1. Нарушение Трудового кодекса штата:
  • В соответствии с ТК, трудовые отношения – это отношения между работодателем и подчиненным.
  • На момент вынесения дисциплинарного взыскания (внесения в Черный список как решением Конгресса, так и Указом Губернатора), я не состоял в трудовых отношениях ни с одним государственным органом. Применение дисциплинарного взыскания к лицу, не являющемуся действующим сотрудником, является фундаментальным и грубым нарушением трудового законодательства штата.
  • Более того, Глава 7 ТК четко регламентирует порядок выдачи дисциплинарных взысканий, прямо требуя наличия доказательств.
2. Нарушение Процессуального кодекса штата ст. 12.3:
  • Неполучение мной уведомления о вынесении Указа №367 является прямым нарушением статьи 12.3 ПК, что лишило меня возможности своевременно ознакомиться с правовым актом, касающимся меня напрямую, и принять меры по защите своих прав.
3. Злоупотребление должностными полномочиями и пренебрежение к процедурам:
  • Действия Директора FIB Max LaRoche по предложению на Конгрессе без доказательств, а также действия Губернатора Sim Simon по изданию Указа №367, дублирующего решение Конгресса и обходящего законные процедуры, свидетельствуют о злоупотреблении властью и создании опасного прецедента произвольного наказания граждан. Такое поведение дискредитирует государственные институты и их должностных лиц.
4. Необоснованное и незаконное ограничение прав:
  • Внесение в Черный список государственных организаций является чрезвычайно серьезным ограничением моих законных интересов и права на дальнейшую профессиональную деятельность в государственных структурах штата, что происходит без каких-либо законных оснований, надлежащего расследования и с нарушением установленных процедур.
На основании вышеизложенного, я прошу Верховный суд штата:
1. Признать незаконным и аннулировать решение Конгресса от 01.11.2025 года о внесении меня, Yoseph Castro, в Черный список государственных организаций, ввиду отсутствия надлежащих доказательств и применения дисциплинарного взыскания к лицу, не состоящему в трудовых отношениях.
2. Признать незаконным и аннулировать Указ №367 Губернатора штата Sim Simon от 01.11.2025 года, как изданный с превышением полномочий, являющийся повторным дисциплинарным взысканием, применяющим таковое к лицу, не состоящему в трудовых отношениях, и изданным с нарушением Процессуального кодекса (ст. 12.3 ПК).
3. Немедленно исключить меня, Yoseph Castro, из всех Черных списков государственных структур штата, которые были сформированы на основании вышеуказанных решений.
4. Обязать Директора FIB Max LaRoche и Губернатора штата Sim Simon предоставить суду все доказательства моих якобы совершенных нарушений, которые легли в основу предложения о внесении в Черный список.
5. Привлечь Губернатора штата Sim Simon к ответственности за злоупотребление должностными полномочиями, нарушение принципов законности, Трудового и Процессуального кодексов, а также за пренебрежение к институту Конгресса.

К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1.
Ксерокопию вашего паспорта: *ксеро-копия*
2. Доказательства правонарушения: Журнал заседания конгресса от 01.11.2025 г., Указ Губернатора №367 (кликабельно)
3. Список свидетелей: Kureto Prime, Matressa Phantomhive, Anka Order, Ray Knight, Arisha Deisy
4.
Электронная почта и телефон: kloydy@ds.sa, +273-52-76
5. Сторона защиты: Губернатор штата Sim Simon, Директор FIB Max LaRoche
6. Доказательства оплаты государственной пошлины: *квитанция*
В соответствии со статьями 16.7, 16.9, 16.10 действующего Уголовного Кодекса Штата Сан-Андреас я заявляю, что все вышеизложенные мною слова - правда и перед страхом за лжесвидетельствование и наказание, которое предусмотрено за это я подтверждаю, что всё сказанное мною ранее правда.
Дата подачи заявления
: 02.11.2025 г.
Подпись истца (подававшего исковое заявление):
Подпись.png
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
От: Nicholas Thornton, ID-Идентификатор: 367451
eug6ngtarp@gmail.com, +967-06-37​
Ходатайство №1.
Я, гражданин США, Nicholas Thornton с ID-Идентификатором 367451, настоящем исковом заявлении подаю ходатайство в соответствии со ст. 2.4, 2.14, 11.1, 11.15 Судебного Кодекса штата Сан-Андреас о включении моей персоны при рассмотрении искового заявления ВС-№259 в качестве свидетеля стороны государственного обвинения ввиду того, что в промежуток времени профессиональной деятельности бывшего Генерального Прокурора Yoseph Castro, я стал невольным свидетелем предвзятого отношения со стороны руководства Federal Investigation Bureau, действий по защите своего Заместителя от Директора Federal Investigation Bureau включая оказываемое давление на орган государственного надзора, как и таковое наличие у меня сведений необходимых для более тщательного рассмотрения настоящего искового заявления в отношении Директора Federal Investigation Bureau и Губернатора штата Сан-Андреас, Sim Simon. Мною передавались некоторые из материалов в Офис Генерального Прокурора по явным нарушениям от сотрудников государственных ведомств, действий которые своим наличием наносили значительные репутационные потери как для отдельных государственных ведомств, так и для государства в целом, одно из которых затронуло спокойствие Директора Federal Investigation Bureau, Max LaRoche ввиду явных признаков вмешательства в процессуальные действия с использованием служебного положения от Заместителя Директора Federal Investigation Bureau, Robbie Marcano, так и неправомерное увольнение из рядов Federal Investigation Bureau от Заместителя Директора Federal Investigation Bureau, Slava Sadness после начала сотрудничества с Офисом Генерального Прокурора возглавляемого на тот момент Генеральным Прокурором Yoseph Castro.
При наличии обстоятельств, описанных в ст. 2.1, 7.1, 7.2, 14.1, 14.2 Процессуального кодекса с использованием принципов процессуальной экономии при проведении судебных разбирательств, прошу Верховный Суд штата Сан-Андреас с председательствующим судьей удовлетворить мое настоящее ходатайство №1 по исковому заявлению ВС-№259 в отношении Директора Federal Investigation Bureau, Max LaRoche и Губернатора штата Сан-Андреас, Sim Simon.

Дата подачи ходатайства: 02.11.2025г., 15:45
Ксерокопия документов
Подпись:
1762082508172.png
 
Назад
Сверху