В Верховный Суд штата Сан Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Gus Fring
Я, Gus Fring, выступающий в качестве законного представителя истца Volodya Buldozer, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный Суд штата на Вице-Губернатора Terry Ivanova , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
20.01.2024 мой доверитель нёс службу, а именно следил за порядком в КПЗ LSPD. Одновременно с этим там присутствовала Terry Ivanova. Сотрудница правительства хаотично и беспорядочно передвигалась по закрытой территории полицейского участка, разговаривала с сотрудниками на отвлеченные от существа исполнения возложенных на нее обязанностей темы и тому подобное. Мой доверитель спустя около 10 минут наблюдения за ее действиями резонно поинтересовался кем она является и почему находится бесцельно находится на закрытой территории. На что получил ответ схожий по смыслу: "Ну типа... Нахожусь потому что могу, смотрю как работают сотрудники и вообще мне не нужны никакие основания".
Исходя из полученного ответа становится ясно, что Вице-Губернатор слишком буквально воспринимает полномочия о беспрепятственном нахождении на режимных объектах, которыми она наделена согласно Главе I; статье 2; ч.1 Закона о закрытых и охраняемых территориях штата Сан Андреас. Никакой служебной необходимости по нахождению на режимном объекте моим доверителем установлено не было. Высшие чины исполнительной власти, равно как и иные ее представители служат в первую очередь народу и государству, соответственно наделены подобными полномочиями исключительно для исполнения своих служебных обязанностей в интересах граждан и государства. А поскольку упомянутая леди определила для себя полицейский участок как место проведения своего досуга, общения со своими знакомыми на отвлеченные темы и тому подобное, при этом полностью игнорируя множество нарушений законодательства представителями исполнительной власти в ее присутствии, в то время как она является главой исполнительной власти как и губернатор считаем это прямое злоупотребление должностными полномочиями и проявление безразличия, а именно халатности. Банально согласно этическому кодексу статье 30 ее игнорирование деструктивного общения проявленного сотрудниками исполнительной власти, по отношению к которым она согласно статье 18 пункту 1 и 5 конституции является руководителем приравнивается к халатности. Считаем что подобное возмутительное злоупотребление полномочиями и ненадлежащее исполнение своих обязанностей категорически недопустимо от высших чинов правительства. Это существенно вредит имиджу правительства, его законным интересам и подрывает доверие граждан. Также преступление совершено с наличием отягчающих обстоятельств, а именно с использованием доверия оказанного в силу служебного положения и с использованием документов представителя власти. Прошу заметить, что согласно Главе IV; статье 1 процессуального кодекса она обязана вести видеофиксацию при исполнении своих должностных обязанностей. Также прошу провести прокурорскую проверку, дать правовую оценку действиям сотрудницы и в случае выявления нарушений мотивируя вышеописанными понятиями наказать по всей строгости закона.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: *Гиперссылка* /Ксерокопия паспорта законного представителя, если участвует
2. Доказательства правонарушения: *Гиперссылка*
3. Список свидетелей (если они имеются): Отсутствуют
4. Номер телефона истца: 2668551
Дата подачи заявления: 21.01.2024
Подпись Истца или его законного представителя:gerg
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Gus Fring
Я, Gus Fring, выступающий в качестве законного представителя истца Volodya Buldozer, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный Суд штата на Вице-Губернатора Terry Ivanova , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
20.01.2024 мой доверитель нёс службу, а именно следил за порядком в КПЗ LSPD. Одновременно с этим там присутствовала Terry Ivanova. Сотрудница правительства хаотично и беспорядочно передвигалась по закрытой территории полицейского участка, разговаривала с сотрудниками на отвлеченные от существа исполнения возложенных на нее обязанностей темы и тому подобное. Мой доверитель спустя около 10 минут наблюдения за ее действиями резонно поинтересовался кем она является и почему находится бесцельно находится на закрытой территории. На что получил ответ схожий по смыслу: "Ну типа... Нахожусь потому что могу, смотрю как работают сотрудники и вообще мне не нужны никакие основания".
Исходя из полученного ответа становится ясно, что Вице-Губернатор слишком буквально воспринимает полномочия о беспрепятственном нахождении на режимных объектах, которыми она наделена согласно Главе I; статье 2; ч.1 Закона о закрытых и охраняемых территориях штата Сан Андреас. Никакой служебной необходимости по нахождению на режимном объекте моим доверителем установлено не было. Высшие чины исполнительной власти, равно как и иные ее представители служат в первую очередь народу и государству, соответственно наделены подобными полномочиями исключительно для исполнения своих служебных обязанностей в интересах граждан и государства. А поскольку упомянутая леди определила для себя полицейский участок как место проведения своего досуга, общения со своими знакомыми на отвлеченные темы и тому подобное, при этом полностью игнорируя множество нарушений законодательства представителями исполнительной власти в ее присутствии, в то время как она является главой исполнительной власти как и губернатор считаем это прямое злоупотребление должностными полномочиями и проявление безразличия, а именно халатности. Банально согласно этическому кодексу статье 30 ее игнорирование деструктивного общения проявленного сотрудниками исполнительной власти, по отношению к которым она согласно статье 18 пункту 1 и 5 конституции является руководителем приравнивается к халатности. Считаем что подобное возмутительное злоупотребление полномочиями и ненадлежащее исполнение своих обязанностей категорически недопустимо от высших чинов правительства. Это существенно вредит имиджу правительства, его законным интересам и подрывает доверие граждан. Также преступление совершено с наличием отягчающих обстоятельств, а именно с использованием доверия оказанного в силу служебного положения и с использованием документов представителя власти. Прошу заметить, что согласно Главе IV; статье 1 процессуального кодекса она обязана вести видеофиксацию при исполнении своих должностных обязанностей. Также прошу провести прокурорскую проверку, дать правовую оценку действиям сотрудницы и в случае выявления нарушений мотивируя вышеописанными понятиями наказать по всей строгости закона.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: *Гиперссылка* /Ксерокопия паспорта законного представителя, если участвует
2. Доказательства правонарушения: *Гиперссылка*
3. Список свидетелей (если они имеются): Отсутствуют
4. Номер телефона истца: 2668551
Дата подачи заявления: 21.01.2024
Подпись Истца или его законного представителя: