Рассмотрено Исковое заявление в Верховный суд №81

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

heavyblame

Начинающий
Пользователь

Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Martin Aston.
Юридическая помощь:
нет.
Пометка: Pro Se.​

I. СТОРОНЫ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Истец:
Имя Фамилия: Martin Aston
Место работы: LSPD
Должность: инспектор
Номер паспорта, ксерокопия: 210167, *ксерокопия паспорта*
Номер телефона: 3439065
E-mail Address: Slevin#5088

Адвокат: нет

Ответчики:
Наименование государственной организации: Government
Наименование государственного органа, издавшего закон
конституционность которого обжалуется: Конгресс штата
Адрес расположения здания организации: Мэрия LS
Руководитель (наивысший чиновник) организации, против
которой подается исковое заявление: губернатор Alexandr Zaicev

II. ОБРАЩЕНИЕ В ВЕРХОВНЫЙ СУД (ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, АПЕЛЛЯЦИЯ, ЗАПРОС)

ЖАЛОБА
на неконституционность отдельных положений Этического кодекса

В силу ст. 6 Закона от «Иерархии нормативно-правовых актов» при разработке НПА обязательно учитывать:
1) НПА должен полностью описывать области охватываемого правового урегулирования.
2) Не создавать коллизию и противоречия с другими НПА.
3) Включать положения, которые относятся к одной и той же области правового урегулирования.
4) Быть грамотно построенным, включать четкую, логически построенную структуру.
5) Быть ясным, точным, понятным, сжатым, компактным и последовательным.
9. В тексте НПА для начала размещаются общие положения, затем специальные/исключения.

07.04.2022 опубликована действующая редакция Этического кодекса штата SA.

В ст. 5.3.6 ЭК SA установлено, что государственным служащим в процессе исполнения своих профессиональных обязанностей запрещено носить сумки и рюкзаки неклассической формы, ярких оттенков, с наличием ярко выраженных принтов, с тематикой и направленностью смерти, криминала (черепа, кости, бандитизм, оружие, гробы, летучие мыши и т.д.)
Примечание: Лямки рюкзаков и сумок могут быть любых цветов.

Из содержания ст. 5.3.6 ЭК SA невозможно установить и разграничить между яркие и неяркие цвета, определить степень выраженности принта и критерии оценки выраженности принта, что явно противоречит пунктам 4, 5 ст. 6 Закона об «Иерархии нормативно-правовых актов».

Согласно ст. 1.3 ЭК SA данный кодекс относится без исключения ко всем представителям государственных структур, вне зависимости от занимаемой должности/полномочий и ранга.

Заявитель Martin Aston является государственным служащим, следовательно ЭК SA устанавливает права и обязанности для заявителя, непосредственно затрагивает его права.

Ст. 1 Конституции штата устанавливает, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Согласно ст. 2 Конституции штата все права и свободы гарантируются и регулируются действующим законодательством штата Сан-Андреас.

В тоже время, ст. 5.3.6. ЭК SA создает правовую неопределенность для граждан штата, входит в конфликт законом об «Иерархии нормативно-правовых актов» и не может гарантировать прав и свобод граждан. Напротив такой закон создает прямую угрозу нарушения прав и свобод граждан штата, потворствует необоснованному привлечению государственных служащих к ответственности за нарушение явно неконституционного закона.

III. ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

ПРОШУ СУД:
1. Признать ст. 5.3.6. ЭК SA неконституционной;
2. Приостановить действие ст. 5.3.6. ЭК SA до момента приведения ст. 5.3.6. ЭК SA в соответствие с Конституцией штата, иными законами и кодексами.
3. Взыскать с казны Government в пользу Martin Aston 15000 $ расходов по уплате госпошлины.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Чек об оплате госпошлины: *копия чека*

ДАТА: 15.04.2022
ПОДПИСЬ: M.Aston
 
Последнее редактирование модератором:

Sam_Greec

Начинающий
Пользователь

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
___________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА
о принятии жалобы к рассмотрению

15.04.2022______________________________________________________Los-Santos

Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Andrey Gonsales, верховного судьи Samuel Greec, верховного судьи Leon Cooper, ознакомившись с материалами жалобы Martin Aston на неконституционность Ст. 5.3.6 Этического Кодекса (исковое заявлением № 81 ВС),

УСТАНОВИЛ:

В жалобе заявитель оспаривает конституционность Ст. 5.3.6 Этического Кодекса в связи с противоречием статьям первой и второй Конституции Штата, просит оспариваемое положение отменить.

Согласно Ст 14.1 Судебного Кодекса, суд по личной инициативе имеет право рассмотреть дело в заочном формате при рассмотрении верховным судом дела об оспаривании ненормативных и нормативных правовых актов органов власти. Суд считает необходимым провести разбирательство в заочном формате, изучив доводы сторон.

Жалоба соответствует установленным требованиям.

С учетом изложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса штата San Andreas суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Жалобу Martin Aston (исковое заявлением № 81) принять к рассмотрению, возбудить производство по делу.
2. Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица прокуратуру Штата.
3. Обязать губернатора Alexandr Zaicev, прокуратуру Штата представить суду пояснения и позицию о том соответствует ли Ст. 5.3.6 Этического Кодекса Конституции штата и Закону "Иерархия нормативно-правовых актов" в течение 48 часов с момента публикации настоящего определения.
4. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.
Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales
Верховный судья:
Samuel Greec
S.Greec
Верховный судья:
Leon Cooper
L.Cooper
 

Alexandr_Zaicev

Начинающий
Пользователь


Отзыв От Губернатора Штата San Andreas по Иску в Верховный Суд №81
В связи с изменением Кодекса Этики и Этического поведения государственных служащих было принято решение об ограничении списка сумок и рюкзаков, во избежание путаницы между гражданскими лицами и государственными служащими, так как сотрудник должен выглядеть опрятно, строго и показывать себя адекватно, не пугая граждан штата. После корректировки Этического кодекса сотрудники начали использовать сумки и рюкзаки выходящие за грань законности Этического Кодекса и внешности государственного служащего и соответственно начали напрямую нарушать закон. В связи с этим было принято коллегиальное решение об уточнении внешнего вида рюкзаков и сумок, бороды, женского официального стиля одежды у государственных служащих во избежание коллизий и недочетов этического кодекса в отношении государственного служащего. Данное заявление считаю не обоснованным в связи с не желанием соответствовать внешнему виду государственного служащего, что является халатным отношением к службе на государственной должности и должно пресекаться. Жалоба на нарушение статьи 1 и статьи 2 Конституции Штата San Andreas так же являются не обоснованной в связи с необходимостью соблюдения законности государственным служащим. Кодекс Этики и Этического Поведения относится строго к сотрудникам государственных структур, а не к гражданам нашего штата. В случае вашего не желания соблюдать данный кодекс, вы в праве закончить службу в государственной структуре по Трудовому Кодексу Штата San Andreas.


Губернатор Штата San Andreas:
Alexandr Zaicev
Подпись: A.Zaicev
 

MakeRoss

Начинающий
Пользователь
1650178756734.png


Отзыв от Прокуратуры Штата San Andreas по Иску в Верховный Суд №81

При детальном изучении и анализе искового заявления, а так же иных НПА указанных в иском заявлении прокуратура штата в лице Генерального прокурора Make Ross пришла к следующему заключению:​

1. Касательно степени определенности яркости цвета сумок и сложности определения яркости оттенков, Прокуратура Штата SA согласна с Истцом и подтверждает, что ст. 5.3.6 ЭК SA требует более детальной проработки системы ограничения цветовой палитры сумок и рюкзаков.

2. Касательно степени выраженности принта и критерии оценки выраженности принта, Прокуратура Штата SA не согласна с Истцом, введу того что словосочетания "ярко выраженных" указанное в ст. 5.3.6 ЭК SA, во многих словарях описывается как "Ярко выраженный — очевидный, безусловный, прямой, бесспорный, несомненный, явный, самоочевидный, не подлежащий сомнению, заведомый, само собой разумеющийся" и подразумевает собой само наличие принта. Так же в ст. 5.3.6 ЭК SA определена тематика запрещённых принтов, а именно "с тематикой и направленностью смерти, криминала".



Генеральный прокурор Штата San Andreas:
Make Ross
Подпись: M.Ross
 

Sam_Greec

Начинающий
Пользователь



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
___________________________________________________________________

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА
по исковому заявлению №81 в Верховном суде

19.04.2022______________________________________________________Los-Santos​



Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Andrey Gonsales, верховного судьи Samuel Greec, верховного судьи Leon Cooper, ознакомившись с материалами жалобы Martin Aston на неконституционность Ст. 5.3.6 Этического Кодекса (исковое заявлением № 81 ВС), отзывом Губернатора Alexandr Zaicev, отзывом Прокуратуры в лице Генерального Прокурора Make Ross,

УСТАНОВИЛ:​

Учитывая полученные отзывы, которые отражают позицию участников процесса, суд считает возможным применить положения Ст. 14.1 Судебного Кодекса и рассмотреть дело по существу в заочном формате.

В жалобе заявитель оспаривает конституционность Ст. 5.3.6 Этического Кодекса в связи с противоречием статьям первой и второй Конституции Штата, статье 6 Закона “Иерархия нормативно-правовых актов”, просит оспариваемое положение отменить.

В ст. 5.3.6 ЭК SA установлено, что государственным служащим в процессе исполнения своих профессиональных обязанностей запрещено носить сумки и рюкзаки неклассической формы, ярких оттенков, с наличием ярко выраженных принтов, с тематикой и направленностью смерти, криминала (черепа, кости, бандитизм, оружие, гробы, летучие мыши и т.д.)
Примечание: Лямки рюкзаков и сумок могут быть любых цветов.

Заявитель указывает, что в силу Ст. 6 Закона “Иерархия нормативно-правовых актов”, нормативный правовой акт должен: полностью описывать области охватываемого правового урегулирования; не создавать коллизию и противоречия с другими НПА; включать положения, которые относятся к одной и той же области правового урегулирования; быть грамотно построенным, включать четкую, логически построенную структуру; быть ясным, точным, понятным, сжатым, компактным и последовательным.

Заявитель считает, что из содержания ст. 5.3.6 ЭК SA невозможно установить и разграничить яркие и неяркие цвета, определить степень выраженности принта и критерии оценки выраженности принта, что, согласно позиции истца, явно противоречит пунктам 4, 5 ст. 6 Закона об «Иерархии нормативно-правовых актов».

Статья первая Конституции штата устанавливает, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

Согласно статье второй Конституции штата все права и свободы гарантируются и регулируются действующим законодательством штата Сан-Андреас.

Заявитель считает, что ст. 5.3.6. ЭК SA создает правовую неопределенность для граждан штата, входит в конфликт с законом «Иерархия нормативно-правовых актов» и не может гарантировать прав и свобод граждан. По мнению заявителя, такой закон, напротив, создает прямую угрозу нарушения прав и свобод граждан штата, потворствует необоснованному привлечению государственных служащих к ответственности за нарушение явно неконституционного закона.

На основании вышеизложенного, заявитель просит признать Ст. 5.3.6 Этического Кодекса San Andreas неконституционной и отменить.

Губернатор штата Alexandr Zaicev представил отзыв и указал, что в связи с изменением Кодекса Этики и Этического поведения государственных служащих было принято решение об ограничении списка сумок и рюкзаков, во избежание путаницы между гражданскими лицами и государственными служащими, так как сотрудник должен выглядеть опрятно, строго и показывать себя адекватно, не пугая граждан штата. Губернатора отмечает, что после корректировки Этического кодекса сотрудники начали использовать сумки и рюкзаки выходящие за грань законности Этического Кодекса и внешности государственного служащего и соответственно начали напрямую нарушать закон. В связи с этим было принято коллегиальное решение об уточнении внешнего вида рюкзаков и сумок, бороды, женского официального стиля одежды у государственных служащих во избежание коллизий и недочетов этического кодекса в отношении государственного служащего. Губернатор считает данное заявление необоснованным в связи с нежеланием истца соответствовать внешнему виду государственного служащего, что является халатным отношением к службе на государственной должности и должно пресекаться. Губернатор также отмечает, что жалоба на нарушение статьи 1 и статьи 2 Конституции Штата San Andreas также является необоснованной в связи с необходимостью соблюдения законности государственным служащим. Губернатор отмечает, что Кодекс Этики и Этического Поведения относится строго к сотрудникам государственных структур, а не к гражданам нашего штата.

Генеральный Прокурор Make Ross представил отзыв и указал, что касательно степени определенности яркости цвета сумок и сложности определения яркости оттенков, Прокуратура Штата SA согласна с Истцом и подтверждает, что ст. 5.3.6 ЭК SA требует более детальной проработки системы ограничения цветовой палитры сумок и рюкзаков. Генеральный прокурор отмечает, что касательно степени выраженности принта и критерии оценки выраженности принта, Прокуратура Штата SA не согласна с Истцом, ввиду того, что словосочетание "ярко выраженных" указанное в ст. 5.3.6 ЭК SA, во многих словарях описывается как "Ярко выраженный — очевидный, безусловный, прямой, бесспорный, несомненный, явный, самоочевидный, не подлежащий сомнению, заведомый, само собой разумеющийся" и подразумевает собой само наличие принта; также в ст. 5.3.6 ЭК SA определена тематика запрещённых принтов, а именно "с тематикой и направленностью смерти, криминала".

Согласно Ст. 5.3.6 Этического Кодекса, государственным служащим в процессе исполнения своих профессиональных обязанностей запрещено носить сумки и рюкзаки неклассической формы, ярких оттенков, с наличием ярко выраженных принтов, с тематикой и направленностью смерти, криминала (черепа, кости, бандитизм, оружие, гробы, летучие мыши и т.д.); лямки рюкзаков и сумок могут быть любых цветов.

Рассматривая вопрос о неопределенности в установлении надлежащего вида сотрудников государственных структур, создающейся использованием терминов “ярких оттенков”, “ярко выраженных принтов”, не конкретизированных в законодательстве, суд не усматривает в отзыве Губернатора Штата Alexandr Zaicev доводов, которые бы опровергали доводы истца о неопределенности в норме права.

Суд солидарен с доводами истца, а также с доводами прокуратуры в части использования в Ст. 5.3.6 Этического Кодекса термина “ярких оттенков” и считает, что подобная норма должна содержать конкретный перечень оттенков цвета одежды, разрешенной к ношению сотрудниками государственных структур.

Суд не согласен с позицией прокуратуры в части подразумевания статьей 5.3.6 Этического Кодекса запрета носить сумки и рюкзаки сотрудникам государственных структур, на которых имеются какие-либо принты, и считает, что использование термина “ярко выраженных принтов” создает неопределенность в установлении надлежащего вида рюкзаков, разрешенных к ношению сотрудниками государственных структур.

В условиях юридической неопределенности, учитывая установленную ответственность за нарушение положений Ст. 5.3.6 Этического Кодекса, возникают риски для имущественных прав сотрудника государственной структуры, что не согласуется с требованием поддержания доверия к закону и стабильности правоотношений, составляющими ядро принципа правовой определенности, имеющего универсальное значения в отношениях государства и индивида.

Таким образом, положения Статьи 5.3.6 Этического Кодекса Штата San Andreas в силу неопределенности своего содержания не позволяют однозначно установить требования, предъявляемые к внешнему виду сотрудников государственных структур, не защищают права и свободы сотрудников государственных структур и, более того, ставят под угрозу права и свободы сотрудников.

В данных обстоятельствах суд считает Ст. 5.3.6 Этического Кодекса, которая противоречит Статьям первой и второй Конституции Штата, неконституционной и подлежащей отмене в части запрета на ношение рюкзаков и сумок ярких оттенков или имеющих ярко выраженные принты. Суд считает необходимым в незамедлительном порядке направить Конгрессу уведомление о необходимости внесения изменений в действующее законодательства штата для устранения возникших коллизий.

Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются судом с проигравшей стороны. К судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, специалистам, расходы на оплату услуг адвокатов, оплата госпошлины. В настоящем разбирательстве суд считает возможным взыскать 15.000$ для возмещения судебных издержек истца (судебная пошлина в размере 15.000$) в пользу истца с казны Штата San Andreas.


С учетом изложенного, руководствуясь положениями Конституции и законами Штата San Andreas, суд

РЕШИЛ:​

1. Жалобу Martin Aston (исковое заявлением № 81 ВС) удовлетворить в полном объеме.

2. Признать Ст. 5.3.6 Этического Кодекса San Andreas не соответствующей статьям первой и второй Конституции Штата San Andreas и отменить в части запрета на ношение рюкзаков и сумок ярких оттенков или имеющих ярко выраженные принты.

3. Законодателю надлежит с учетом правовых позиций Верховного Суда, выраженных в настоящем решении, внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, вытекающие из настоящего Решения.

4. Взыскать с казны Штата San Andreas 15.000$ в пользу Martin Aston.

5. Взыскание, установленное пунктом четвертым настоящего решения, производится путем обращения Martin Aston к Губернатору для получения денежных средств.

6. Заочное решение Верховного вступает в силу с момента публикации, но может быть обжаловано в порядке, установленном законом.



Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales
Верховный судья:
Samuel Greec
S.Greec
Верховный судья:
Leon Cooper
L.Cooper
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху