Рассмотрено Исковое заявление в Верховный Суд №70

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Djohn Silver

Участник
Пользователь
1642236604306.png

SUPREME COURT
______________________________________________________________________________________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №70

THE STATE OF SAN ANDREAS
SUPREME COURT
_____________________________________________________________________________________________​

ИСТЕЦ
Djohn Silver
Case notes: PRO SE​

ОТВЕТЧИК №1

Считаю ответчиком исполнительную власть штата San Andreas, однако не могу с точностью установить конкретное лицо, поэтому прошу считать ответчиком Штат San Andreas.

I.
СТОРОНЫ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ​

А. Истец:
Полные данные заявителя: Djohn Silver
Паспортные данные истца: 80066
Адрес проживания (штат, номер дома): -
Место работы истца (наименование организации): Emergency Medical Service, Заведующий отдела МЭ
Номер телефона/E-mail Address: Djohn Silver#9029

B. Ответчик:

Наименование государственной организации: -
Наименование государственного органа, издавшего закон,
конституционность которого обжалуется: -
Адрес расположения здания организации: 7248 Carcer Way, Rockford Hills, SA
Руководитель (наивысший чиновник) организации, против
которой подается исковое заявление: Губернатор Штата Alexandr Zaicev, как Глава штата San Andreas

II. ОБРАЩЕНИЕ В ВЕРХОВНЫЙ СУД

ЖАЛОБА
на бездействие властей, нарушающее Конституцию штата

11.12.2021 на портале штата, после принятия Конгрессом и подписания Губернатором, была опубликована Конституция штата San Andreas, согласно которой устанавливаются структура Конгресса штата. Прошу заметить, что согласно статье 65 Конституции штата в Конгресс должны входить 14 представителей официально зарегистрированных политических партий, выбираемых гражданами штата в процессе всеобщего равного голосования. Также, согласно той же статьей, Конгресс в совокупности состоит из 30 членов, а согласно статье 66 Конституции заседание Конгресса штата Сан-Андреас признается состоявшимся при достижении кворума в 10 членов .

На настоящий момент, а именно 15.01.2022 выборы в Конгресс так и не были проведены. По факту, Конгресс более месяца функционирует практически без половины его постоянных членов, что напрямую нарушает права кандидатов быть выбранными в Конгресс для активного участия в жизни и законодательстве штата.

Важно также заметить, что согласно закону "О Конгрессе штата San Andreas", а именно главе V статье 2, количество мандатов, выделяемых всем партийным конгрессменам, равняется трем. Однако Конституция, как уже было описано выше, диктует совершенно иное количество партийных конгрессменов.

Также, согласно той же главе V того же закона, для получения одного мандата партии необходимо набрать минимум 33% от общих голосов избирателей, что в корне противоречит действующей Конституции, так как при условии наличия 14 возможных мандатов и получении 33% голосов, партии должно присуждаться 5 мандатов.

В целом, вся глава V подлежит редакции и пересмотру по факту противоречия Конституции.

Я вновь обращаю внимание суда на то, что уже более месяца Конгресс не функционирует в полном составе, что ставит под сомнение сам факт желания исполнительной власти штата организовать выборы.


Уплата судебной пошлины - ТЫК.


III. ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

1. Прошу обязать исполнительную власть штата организовать выборы в Конгресс в течение 7 дней с момента принятия решения суда.
2. Прошу признать главу V закона "О Конгрессе штата San Andreas" неконституционной и передать информацию в Конгресс о срочной необходимости внесения изменений в данную главу.
3. Прошу взыскать в мою пользу с штата San Andreas 5.000$ солидарно в качестве компенсации моих судебных расходов.
ДАТА: 15.01.2022
ПОДПИСЬ:

D.Silver​
 

Sam_Greec

Начинающий
Пользователь

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
___________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА
о принятии жалобы к рассмотрению

17.01.2022______________________________________________________Los-Santos

Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Andrey Gonsales, верховного судьи ознакомившись с материалами жалобы Djohn Silver на неконституционность Главы V Закона "О Конгрессе штата San Andreas", бездействие исполнительной власти против Government в лице губернатора Alexandr Zaicev (исковое заявлением № 70 ВС)

УСТАНОВИЛ:

В жалобе заявитель оспаривает конституционность Главы V Закона "О Конгрессе штата San Andreas" в связи с противоречием Ст. 65, 66 Конституции Штата, просит оспариваемое положение отменить, направить информацию в Конгресс о срочной необходимости внесения изменений в положение.

Также заявитель требует суд обязать исполнительную власть штата организовать выборы в Конгресс в течение 7 дней с момента принятия решения суда.

Жалоба соответствует установленным требованиям.

С учетом изложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса штата San Andreas суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Жалобу Djohn Silver (исковое заявлением № 70) принять к рассмотрению, возбудить производство по делу.
2. Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица прокуратуру Штата.
3. Назначить судебное заседание по рассмотрению жалобы на 18.01.2022 на 20 часов 30 минут.
4. Обязать губернатора Alexandr Zaicev, прокуратуру Штата представить суду пояснения и позицию о том соответствует ли Глава V Закона "О Конгрессе штата San Andreas" Конституции штата.
5. Обязать Губернатора дать развернутые пояснения того, почему не были проведены выборы в Конгресс в соответствии с действующей Конституцией штата по пропорциональной избирательной системе.
6. Обязать всех участников судопроизводства явиться в зал суда в назначенное время.
Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales
Верховный судья:
Samuel Greec
S.Greec
 

Berant

Новичок
Пользователь
Отзыв от Прокуратуры в лице прокурора Berant Hall:
Правовая оценка и позиция заявителя ясны.
Действительно то, что есть противоречия между Конституцией, а именно глава 6, статья 65 и законом о конгрессе штата Сан Андреас глава 5, основываясь на оценке заявителя.
На основании Конституции главы 9, статьи 78 ( Ступени иерархии нормативно-правовых актов штата Сан-Андреас ), а также на основании Главы 9, статьи 79 Конституция штата Сан-Андреас является основным законом штата, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. Ни один закон, указ или подзаконный акт не может противоречить или отменять положения Конституции. Если имеется такой закон который вводит противоречие с Конституцией, то выполняется положение Конституции, а положения закона не выполняются, положение закона о конгрессе Штата SA не может быть выполнено, а также в срочном порядке должны быть внесены поправки в закон о конгрессе штата SA, для устранения противоречий с Конституцией.
Так же прокуратура в лице прокурора Berant Hall считает, что нужно незамедлительно организовать выборы в конгресс.​
18.01.2022
Прокурор Berant Hall
undefined_-_Imgur-removebg-preview.png
 

Djohn Silver

Участник
Пользователь
Обращение к Верховному Суду

Уведомляю суд, что не смогу присутствовать на заседании по моему исковому заявлению в силу плотного рабочего графика. Считаю, что вся необходимая информация уже была изложена мной в тексте искового заявления, следовательно при разборе позиции заявителя прошу опираться на текст искового заявления.

Прошу суд также учесть, что не организация выборов в Конгресс не вменяется никому истцом как преступление, а считается лишь недоработкой всей власти в целом. Учитывая наличие активных политических партий и прав граждан в целом, считаю организацию выборов в Конгресс в срочном порядке необходимой мерой, дабы прекратить ущемление прав граждан бездействием.

18.01.2022
Истец Djohn Silver
D.Silver
 

Alexandr_Zaicev

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд
Отзыв на жалобу (иск №70)

В связи с тем, что у меня не будет возможности быть на суде я хотел бы высказать свой отзыв в письменной форме.
По Конституции штата Гл VI Ст. 65 п 1, для полноценного списка конгрессменов требуется 14 представителей из различных партий. На текущий момент выборы в палату представителей партий не являются резонными и адекватными в связи с тем, что отсутствует адекватное количество активных партий для выборов и устраивать "гонку одного победителя" считаю не правильным, при появлении хотя бы 5 активных и заинтересованных в выборах партий конечно же будет проводиться выбор в палату представителей, что на данный момент невозможно. Вы правы есть коллизии по количеству выдаваемых на представителей партий мандатов, будем в оперативном плане это исправлять на следующем конгрессе. Учитывая факт количества заинтересованных в выборах партий, количество мандатов будет приводиться к трем путем внесения правок в Конституцию Штата SA.

18.01.2022
Губернатор Штата San Andreas: Alexandr Zaicev
A.Zaicev
 

Mildred_Evans

Новичок
Пользователь
В Верховный Суд штата San Andreas
от Mildred Evans
E-mail: El Kontuzio#5250​


Уведомление
о представительстве в судебном процессе
Я, Адвокат Mildred Evans уведомляю Верховный суд о том, что я, буду представлять сторону защиты в судебной процессе №70.


Дата: 18.01.2022
Подпись: MEvans

 

Sam_Greec

Начинающий
Пользователь





THE STATE OF SAN ANDREAS

THE SUPREME COURT

___________________________________________________________________

ИТОГОВОЕ СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ

по делу № 70 ВС
18.01.2022______________________________________________________Los-Santos

Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Andrey Gonsales, врио верховного судьи Frank Howard, верховного судьи Samuel Greec, ознакомившись с материалами жалобы Djohn Silver на неконституционность Главы V Закона "О Конгрессе штата San Andreas", бездействие исполнительной власти, против Government в лице Alexandr Zaicev (исковое заявлением № 70 ВС)
при участии:
прокурора: Aberon Amoralez,
адвоката ответчика: Mildred Evans,
в отсутствии:
Djohn Silver, Alexandr Zaicev.​

начав судебное заседание 18.01.2022 в 20:30 и окончив заседание 18.01.2022 в 21:24,

УСТАНОВИЛ:

Истец Djohn Silver и ответчик Alexandr Zaicev направили письменные уведомления о прошении рассмотреть дело по существу в их отсутствие. Суд, учитывая письменные обращения отсутствующих участников судебного процесса, считает возможным, для эффективного использования средств процессуальной защиты, сокращения временных и трудовых ресурсов при сохранении уровня процессуальных гарантий, применить положение ч.8 Ст. 33 Судебного Кодекса и рассмотреть дело по существу в отсутствие лиц, участвующих в деле.

В жалобе заявитель оспаривает конституционность Главы V Закона "О Конгрессе штата San Andreas" в связи с противоречием Ст. 65, 66 Конституции Штата, просит оспариваемое положение отменить, направить информацию в Конгресс о срочной необходимости внесения изменений в положение.

Также заявитель требует суд обязать исполнительную власть штата организовать выборы в Конгресс в течение 7 дней с момента принятия решения суда.

Заявитель отмечает, что Ст. 2 Главы V Закона “О Конгрессе штата San Andreas” устанавливает количество мандатов, выделяемое всем партийным конгрессменам, равное трем, что противоречит Ст. 65 Конституции Штата San Andreas, которая устанавливает, что в Конгресс должны входить 14 представителей официально зарегистрированных политических партий, выбираемых гражданами штата в процессе всеобщего равного голосования. Заявитель отмечает, что Глава V Закона “О Конгрессе штата San Andreas” устанавливает, что для получения одного мандата партии необходимо набрать минимум 33% от общих голосов избирателей. Заявитель просит обратить внимание, что данное положение противоречит действующей Конституции, которая устанавливает количество партийных представителей, равное 14. При таком количестве выделенных мандатов, при получении партией на голосовании 33%, партия должна получить 5 мандатов, а не 1, как устанавливается Главой V Закона “О Конгрессе штата San Andreas”.

Также заявитель просит обратить внимание на то, что Конгресс более месяца функционирует практически без половины его постоянных членов, что, по тексту искового заявления, напрямую нарушает права кандидатов быть выбранными в Конгресс для активного участия в жизни и законодательстве штата.

На основании вышеизложенного, заявитель просит признать Главу V “О Конгрессе штата San Andreas” неконституционной, отменить и направить уведомление Конгрессу о необходимости внесения изменений в действующий закон. Заявитель просит обязать исполнительную власть штата организовать выборы в Конгресс в течение 7 дней с момента принятия решения суда.

Губернатор штата Alexandr Zaicev представил отзыв и указал следующее: “По Конституции штата Гл VI Ст. 65 п 1, для полноценного списка конгрессменов требуется 14 представителей из различных партий. На текущий момент выборы в палату представителей партий не являются резонными и адекватными в связи с тем, что отсутствует адекватное количество активных партий для выборов и устраивать "гонку одного победителя" считаю не правильным, при появлении хотя бы 5 активных и заинтересованных в выборах партий конечно же будет проводиться выбор в палату представителей, что на данный момент невозможно. Вы правы есть коллизии по количеству выдаваемых на представителей партий мандатов, будем в оперативном плане это исправлять на следующем конгрессе. Учитывая факт количества заинтересованных в выборах партий, количество мандатов будет приводиться к трем путем внесения правок в Конституцию Штата SA. “

Государственный Прокурор Berant Hall представил отзыв и указал следующее: “Правовая оценка и позиция заявителя ясны. Действительно то, что есть противоречия между Конституцией, а именно глава 6, статья 65 и законом о конгрессе штата Сан Андреас глава 5, основываясь на оценке заявителя. На основании Конституции главы 9, статьи 78 ( Ступени иерархии нормативно-правовых актов штата Сан-Андреас ), а также на основании Главы 9, статьи 79 Конституция штата Сан-Андреас является основным законом штата, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. Ни один закон, указ или подзаконный акт не может противоречить или отменять положения Конституции. Если имеется такой закон который вводит противоречие с Конституцией, то выполняется положение Конституции, а положения закона не выполняются, положение закона о конгрессе Штата SA не может быть выполнено, а также в срочном порядке должны быть внесены поправки в закон о конгрессе штата SA, для устранения противоречий с Конституцией. Так же прокуратура в лице прокурора Berant Hall считает, что нужно незамедлительно организовать выборы в конгресс.”

Изучив материалы дела суд установил следующее.

Согласно Ст. 2 Главы V Закона “О Конгрессе штата San Andreas”, количество мандатов, выделяемое всем партийным конгрессменам, равное трем. В то же время, Ст. 65 Конституции штата San Andreas, устанавливает, что структура Конгресса штата Сан-Андреас формируется посредством избрания 14 представителей официально зарегистрированных политических партий, процесс выборов регламентирован действующим законодательством штата Сан-Андреас.

Согласно Ст. 3.1 Главы V Закона “О Конгрессе штата San Andreas”, для получения одного мандата партии необходимо набрать минимум 33% от общих голосов избирателей. Суд также установил, что Ст. 3.1.1, 3.1.2, 3.2, Ст. 6, 6.2, 6.3 Главы V Закона “О Конгрессе штата San Andreas” устанавливают порядок распределения мандатов партийным конгрессменам, исходя из количества общего числа выделенных мандатов, равного трем. В то же время, Ст. 65 Конституции штата San Andreas, устанавливает, что структура Конгресса штата Сан-Андреас формируется посредством избрания 14 представителей официально зарегистрированных политических партий, процесс выборов регламентирован действующим законодательством штата Сан-Андреас. Исходя из количества выделенных мандатов, равного 14, порядок распределения мандатов партийным конгрессменам, регламентируемый Ст. 3.1.1, 3.1.2, 3.2, Ст. 6, 6.2, 6.3 Главы V Закона “О Конгрессе штата San Andreas” является некорректным.

В остальных положениях Главы V Закона “О Конгрессе штата San Andreas”, противоречий с действующей Конституцией Штата суд не усматривает, считает данные положения конституционными.

Исходя из федерального Законодательства, которое гласит, что Федеральная избирательная комиссия - коллегиальный орган, организующий проведение выборов в органы государственной власти, независимый от органов государственной власти в пределах своей компетенции, принимая во внимание положения Ст. 15 Избирательного Кодекса Штата San Andreas, суд считает, что утверждение проведения выборов в Палату Представителей с участием политических партий, относится к ведению Федеральной Избирательной Комиссии. Исполнительная власть Штата, в частности Губернатор, не обладают полномочиями назначения выборов на территории Штата San Andreas, что является основанием для отказа в требовании заявителя обязать исполнительную власть штата организовать выборы в Конгресс в течение 7 дней с момента принятия решения суда, однако суд считает возможным предписать назначение выборов Федеральной Избирательной Комиссии.

В данных обстоятельствах суд считает Ст. 2, Ст. 3.1.1, 3.1.2, Ст. 3.2, Ст. 6, 6.2, 6.3 Главы V Закона “О Конгрессе штата San Andreas”, которые противоречат Ст. 65 Конституции Штата San Andreas, неконституционными и подлежащими отмене. Суд считает необходимым в незамедлительном порядке направить Конгрессу уведомление о необходимости внесения изменений в действующее законодательства штата для устранения возникших коллизий.

Суд считает доводы Губернатора штата Alexandr Zaicev в части того, что выборы в палату представителей партий не являются резонными и адекватными в связи с тем, что отсутствует адекватное количество активных партий для выборов, необоснованными. Суд считает, что объявление выборов в Палату Представителей Конгресса может способствовать росту политической активности граждан и, как следствие, может увеличить количество зарегистрированных партий.

С учетом изложенного, руководствуясь положениями Конституции штата San Andreas, Закона “О Конгрессе штата San Andreas”, Избирательного Кодекса штата San Andreas, Судебного Кодекса штата San Andreas суд

РЕШИЛ:

1. Жалобу Djohn Silver (исковое заявлением № 70 ВС) удовлетворить частично.
2. Признать Ст. 2, Ст. 3.1.1, 3.1.2, Ст. 3.2, Ст. 6, 6.2, 6.3 Главы V Закона “О Конгрессе штата San Andreas” неконституционными и отменить их.
3. Уведомить Конгресс о необходимости внесения изменений в действующий Закон “О Конгрессе штата San Andreas” для устранения коллизий в законодательстве штата.
4. Предписать Федеральной Избирательной Комиссии ознакомиться с текстом решения по исковому заявлению №70 Верховного Суда, утвердить дату выборов в Палату Представителей среди политических партий.
5. Взыскать с Alexandr Zaicev в пользу заявителя Djohn Silver судебные издержки в размере 5.000$.​

Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales
Врио Верховного судьи:
Frank Howard
A.Howard
Верховный судья:
Samuel Greec
S.Greec
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху