Рассмотрено Исковое заявление в Верховный Суд №69

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sam_Greec

Начинающий
Пользователь

hiclipart.com.png

SUPREME COURT
______________________________________________________________________________________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №69

THE STATE OF SAN ANDREAS
SUPREME COURT
_____________________________________________________________________________________________​

ИСТЕЦ
Samuel Greec
Case notes: PRO SE​

ОТВЕТЧИК №1
Alexandr Zaicev

ОТВЕТЧИК №2
Vince Lockers

ОТВЕТЧИК №X
Прошу установить остальных лиц, участвующих в коллегиальном принятии Положения "О прохождении медицинских осмотров" от 24.12.2021.

I.
СТОРОНЫ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
А. Истец:
Полные данные заявителя: Samuel Greec Galliano
Паспортные данные истца: 137824
Адрес проживания (штат, номер дома): Eclips Towers №24
Место работы истца (наименование организации): Верховный Суд Штата Сан-Андреас, Верховный Судья.
Номер телефона/E-mail Address: 9277589 / lol kek cheburek#1540

B. Ответчик:

Наименование государственной организации: Government
Наименование государственного органа, издавшего закон,
конституционность которого обжалуется: Совет Министров (Прошу привлечь в качестве ответчиков Alexandr Zaicev, Vince Lockers (Министр Здравоохранения), а также остальных лиц, участвующих в коллегиальном принятии Положения "О прохождении медицинских осмотров" от 24.12.2021.)
Адрес расположения здания организации: 7248 Carcer Way, Rockford Hills, SA
Руководитель (наивысший чиновник) организации, против
которой подается исковое заявление: Губернатор Штата Alexandr Zaicev

II. ОБРАЩЕНИЕ В ВЕРХОВНЫЙ СУД

ЖАЛОБА
на неконституционность Ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров"

24.12.2021 Советом Министров было коллегиально принято Положение "О прохождении медицинских осмотров".

Необходимо по существу разобрать Ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров". "О прохождении медицинских осмотров". Привожу полную цитату указанной статьи: "Сотрудникам запрещается обновлять медицинские карты/пометки и делать уколы от наркозависимости за 24 часа до проверки. В случае, если сотрудник гос. структуры, у которой планируется проверка, сделает укол или обновит мед. карту за 24 часа до проверки, данному сотруднику будет выписан штраф в размере 7 500$ Исключение: Мед. карта сотрудника заканчивается за 24 часа до проверки и имеется фото/видео доказательство." Любой нормативный правовой акт должен решать определённые проблемы в пределах ведения Штата Сан-Андреас. Разделим указанную статью на две части. Рассматривая первую часть, можно прийти к выводу, что вводится запрет на оказание услуг выдачи медкарт, снятия наркозависимости за 24 часа до назначенной медицинской проверки. Какую проблему решает такой подход - неясно. В первую очередь министерство здравоохранения должно добиваться того, чтобы сотрудники обновляли медкарты и делали уколы от наркозависимости, то есть были здоровыми. Однако, данная статья создана исключительно для применения штрафных санкций, не более того. Обратимся к закону о EMS, Статья 1.1: "Emergency Medical Service - является службой неотложной медицинской помощи, которая оказывает медицинские услуги всем гражданам штата." Из этого мы делаем вывод, что сотрудники EMS оказывают определённые медицинские услуги ВСЕМ гражданам штата, что подразумевает запрет какой-либо дискриминации в сфере оказания медицинских услуг.

На официальном портале штата расположена Ценовая политика на медицинские карты и хирургические услуги EMS. В данной политике указаны конкретные услуги и цены за их оказание. Подобные документы должны рассматриваться как публичная оферта, поэтому, исходя из данной оферты, любому гражданину должна быть оказана любая медицинская услуга после оплаты соответствующей суммы. Исходя из основополагающих принципов права - справедливости, который означает, что все граждане имеют равные правовые возможности для достижения определенных результатов в той или иной сфере деятельности, гуманизма, который заключается в том, что право закрепляет такие отношения между обществом, государством и индивидом, которые основаны на человеколюбии, уважении личности, создании всех условий для ее нормального существования и развития, приоритетности прав и свобод человека, а также, руководствуясь выше изложенным (Ценовая Политика EMS, Ст. 1.1 Закона о EMS), прошу признать Ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров" неправомерной и отменить.

Уплата судебной пошлины - ТЫК.

III. ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

1. Прошу признать Ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров" неконституционной, в связи с противоречием вышестоящему НПА и принципам права и отменить.
2. Прошу взыскать в мою пользу со всех ответчиков 5.000$ солидарно в качестве компенсации моих судебных расходов.

ДАТА: 07.01.2022
ПОДПИСЬ:
1639943960852.png

 

heavyblame

Начинающий
Пользователь


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
___________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА
о принятии жалобы к рассмотрению

10.01.2022______________________________________________________Los-Santos​

Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Andrey Gonsales, врио верховного судьи Art Kaplan, верховного судьи Alexandr Salazar, ознакомившись с материалами жалобы Samuel Greec на неконституционность ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров" против Government в лице должностных лиц: министра здравоохранения Vince Lockers, губернатора Alexandr Zaicev (исковое заявлением № 69 ВС)

УСТАНОВИЛ:​

В жалобе заявитель оспаривает конституционность ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров" в связи с противоречием вышестоящему НПА и принципам права, просит оспариваемое положение отменить.

Жалоба соответствует установленным требованиям.

С учетом изложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса штата San Andreas суд

ОПРЕДЕЛИЛ:​

1. Жалобу Samuel Greec (исковое заявлением № 69) принять к рассмотрению, возбудить производство по делу.
2. Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица прокуратуру Штата.
3. Назначить судебное заседание по рассмотрению жалобы на 13.01.2022 на 22 час 30 минут.
4. Обязать губернатора Alexandr Zaicev, министра здравоохранения Vince Lockers, прокуратуру Штата представить суду пояснения и позицию о том соответствует ли ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров” Конституции штата, а также иным вышестоящим НПА.
5. Обязать всех участников судопроизводства явиться в зал суда в назначенное время.

Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales
Врио Верховного судьи:
Art Kaplan
A.Kaplan
Верховный судья:
Alexandr Salazar
A.Salazar
 

Alexandr_Zaicev

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд

Отзыв на жалобу (иск № 69 ВС)
В связи с тем, что на время заседания суда у меня не будет возможности прийти в суд, я изложу свой отзыв в письменном виде.

Считаю, что оспаривание ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров" является ложным в связи с отсутствием нарушения конституционных прав. Основываясь на том, что В Трудовом Кодексе штата SA есть уточнение про медицинские карты и отстранение сотрудника с просроченной мед. картой, а именно Гл. VI Статья 6.2 Основания для отстранения от работы. Сотрудники не обновившие медицинскую карту в день просрочки и ожидающие дня Мед. Проверки за это время полноценно работающие в государственной структуре, обязаны понести дисциплинарное наказание или же наказание будет выдано начальству данной государственной структуры после проведения медицинской проверки в виде штрафа.

ДАТА: 11.01.2022
ПОДПИСЬ:
A.Zaicev
 

Mildred_Evans

Новичок
Пользователь
В Верховный Суд штата San Andreas
от Mildred Evans
E-mail: El Kontuzio#5250​


Уведомление
о представительстве в судебном процессе
Я, Адвокат Mildred Evans уведомляю верховный суд о том, что я, буду представлять сторону защиты в судебной процессе №69.


Дата: 13.01.2022
Подпись: MEvans

 

Mildred_Evans

Новичок
Пользователь
В Верховный Суд штата San Andreas
от Mildred Evans
E-mail:El Kontuzio#5250​

Ходатайство
о предоставлении доступа к материалам дела


Руководствуясь ст.1 Гл.2 Закона "Об адвокатуре и адвокатской деятельности", прошу предоставить мне, адвокату стороны защиты, весь пакет документации по делу, для построения линии защиты.​


Дата: 13.01.2022
Подпись: MEvans
 

Vince Requiem

Новичок
Пользователь
В Верховный Суд штата San-Andreas.

Отзыв на жалобу (Иск №69 ВС)​

В связи с отсутствием возможности явиться на судебное заседание в назначенное время, я изложу свой отзыв в письменном виде.

Считаю, что оспаривание Статьи 4.2 Положения «О Прохождении Медицинских Осмотров» от 24.12.2021 является ложным, в виду того, что данный пункт рассматриваемого НПА не содержит в себе никаких нарушений конституционных прав граждан. Также хотелось бы обратить внимание суда на то, что Положение «О Прохождении Медицинских Осмотров» от 24.12.2021 было аннулировано Распоряжением №126 Министром Здравоохранения Vince Lockers от 26.12.2021.
Теперь подробнее разберу по пунктам все претензии от Истца.
Уважаемый Samuel Greec утверждает, что п. 4.2 Положения «О Прохождении Медицинских Осмотров» от 24.12.2021 был создан, цитирую, «исключительно для применения штрафных санкций, не более того.». Поясню. Каждый пункт данного Постановления, который содержит в себе информацию о применяемых санкциях за определенные нарушения. П. 4.2 не является исключением. В нем четко прописано само нарушение и предусмотренное за это наказание.
Далее идёт речь о Статье 1.1 «Закона о EMS». В этом пункте Искового Заявления я не совсем понимаю, к чему приведена данная статья «Закона о EMS». О какой дискриминации в сфере оказания медицинских услуг идёт речь? Как это относится к претензии по п. 4.2 Положения «О Прохождении Медицинских Осмотров» от 24.12.2021? Если честно, абсолютно не понимаю.
Идём дальше. Уважаемый Samuel Greec просит признать п. 4.2 Положения «О Прохождении Медицинских Осмотров» от 24.12.2021 неправомерным и в последствии отменить его.
Поясню. Руководствуясь тем, что мы все люди немалые и полностью самостоятельно несем за себя ответственность, то соответственно, за нарушения мы также отвечаем самостоятельно. Конкретно в данной ситуации, если у человека имеется понимание, что срок действия его медицинской карты подходит к концу за день до проведения проверки, то не вижу никаких проблем в том, чтобы заняться данным вопросом. Тот факт, что медицинская карта продлена за сутки до проведения проверки, сам по себе не несет никакого нарущения, предусмотренного п. 4.2 «О Прохождении Медицинских Осмотров» от 24.12.2021. Следующий пример: срок медицинской карты заканчивается в день проведения мед. проверки. В данном случае точно также никаких вопросов к проверяемому быть не может, потому что медицинская карта до сих пор является действительной. И только в случае, если государственный служащий сам забыл заняться вопросом продления медицинской карты, то соответственно, при фиксировании факта наличия просроченной мед. карты, будет предусмотрена штрафная санкция.
Подводя итоги, хотелось бы также подчеркнуть, что контроль за своим «составом», если так можно выразиться, производит Руководство государственной структуры. В их же интересах держать этот вопрос всегда поднятым для того, чтобы в отношении них не было применено каких-либо санкций. Также, расписание медицинских проверок находится на официальном портале Штата San-Andreas в разделе «Кабинет Министра Здравоохранения» в открытом доступе. На мой взгляд, нет никакой сложности в том, чтобы уделить этому моменту время, условно, за сутки до проведения медицинской проверки.

Дата: 13.01.2022
Подпись: V.Lockers
 

heavyblame

Начинающий
Пользователь


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
___________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ
по делу № 69 ВС

14.01.2022______________________________________________________Los-Santos​

Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Andrey Gonsales, врио верховного судьи Art Kaplan, верховного судьи Alexandr Salazar, ознакомившись с материалами жалобы Samuel Greec на неконституционность ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров" против Government в лице должностных лиц: министра здравоохранения Vince Lockers, губернатора Alexandr Zaicev (исковое заявлением № 69 ВС)
при участии:
прокурора: Aberon Amoralez,
адвоката ответчиков: Mildred Evans,
в отсутствии: Alexandr Zaicev, Vince Lockers,
начав судебное заседание 13.01.2022 в 22:30 и окончив заседание 14.01.2022 в 00:25,

УСТАНОВИЛ:​

В жалобе заявитель оспаривает конституционность ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров" в связи с противоречием вышестоящему НПА и принципам права, просит оспариваемое положение отменить.

Заявитель полагает, что оспариваемая статья создана исключительно для применения штрафных санкций. Исходя из основополагающих принципов права - справедливости, который означает, что все граждане имеют равные правовые возможности для достижения определенных результатов в той или иной сфере деятельности, гуманизма, который заключается в том, что право закрепляет такие отношения между обществом, государством и индивидом, которые основаны на человеколюбии, уважении личности, создании всех условий для ее нормального существования и развития, приоритетности прав и свобод человека, а также, руководствуясь в Ценовой Политикой EMS, Ст. 1.1 Закона о EMS, заявитель прошу признать Ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров" неправомерной и отменить.

Alexandr Zaicev представил отзыв, указал, что оспаривание ст. 4.2 Положения "О прохождении медицинских осмотров" является ложным в связи с отсутствием нарушения конституционных прав. Основываясь на том, что В Трудовом Кодексе штата SA есть уточнение про медицинские карты и отстранение сотрудника с просроченной мед. картой, а именно Гл. VI Статья 6.2 Основания для отстранения от работы. Сотрудники не обновившие медицинскую карту в день просрочки и ожидающие дня Мед. Проверки за это время полноценно работающие в государственной структуре, обязаны понести дисциплинарное наказание или же наказание будет выдано начальству данной государственной структуры после проведения медицинской проверки в виде штрафа.

Vince Lockers представил отзыв, указал, что считает оспаривание Статьи 4.2 Положения «О Прохождении Медицинских Осмотров» от 24.12.2021 является ложным, в виду того, что данный пункт рассматриваемого НПА не содержит в себе никаких нарушений конституционных прав граждан. Также хотелось бы обратить внимание суда на то, что Положение «О Прохождении Медицинских Осмотров» от 24.12.2021 было аннулировано Распоряжением №126 Министром Здравоохранения Vince Lockers от 26.12.2021.

В ходе судебного разбирательства Aberon Amoralez и: Mildred Evans поддержали представленные по делу отзывы, просили оставить жалобу Samuel Greec без удовлетворения, а оспариваемое положение в силе.

Изучив материалы дела суд установил следующее.
Согласно п. 1.1. Указ № 4 “О прохождении медицинских осмотров” (далее - Указ № 4) Медицинский осмотр - одна из форм лечебно-профилактической помощи, заключающаяся в активном обследовании с целью определения состояния здоровья и раннего выявления заболеваний.
Согласно п. 1.2. Указ № 4 Гражданам штата, состоящим на государственной службе, а также гражданам, чья работа оказывает негативное воздействие на здоровье, необходимо в обязательном порядке проходить медицинские осмотры на общее, а также психологическое состояние здоровья.
В п. 1.3. Указа № 4 предусмотрено, что результатом прохождения медицинских осмотров является получение справки (медицинской карты). Срок действия справки (медицинской карты) о физическом и психологическом состоянии здоровья - 30 календарных дней.
В соответствии с п. 4.1. Указа № 4 в случае выявления у сотрудников государственных организаций медицинских карт с истекшим сроком прохождения периодического медицинского осмотра накладывается штраф в размере 15.000$ с незамедлительным прохождением медицинского осмотра в ближайшем отделении EMS. Сотрудник получает устный выговор и обязуется обновить медицинскую карту в течение 24 часов с момента выявления нарушения.

Согласно п. 4.2. Указ № 4 сотрудникам запрещается обновлять медицинские карты/пометки и делать уколы от наркозависимости за 24 часа до проверки.
В случае, если сотрудник гос. структуры, у которой планируется проверка, сделает укол или обновит мед. карту за 24 часа до проверки, данному сотруднику будет выписан штраф в размере 7500$
Исключение:
Мед. карта сотрудника заканчивается за 24 часа до проверки и имеется фото/видео доказательство.

Изучив положения Указа № 4 суд приходит к выводу, что все сотрудники государственных структур, а также граждане, чья работа оказывает негативное воздействие на здоровье, обязаны иметь действующие медицинские карты в период трудовых отношений.
Штрафные и иные санкции, установленные Указом № 4, направлены на обеспечение соблюдения сотрудниками обязанности по прохождению обязательных медицинских осмотров.
В пункте 4.1. Указа №4 установлена ответственность за пропуск сотрудником срока обновления медицинской карты и соответственно прохождения медосмотра.
В пунктах 4.3, 4.3.1., 4.3.2. Указа № 4 предусмотрена ответственность за выявление наркотической зависимости у сотрудника.

Общественная опасность действия и бездействий сотрудников, санкция за которую установлена в пунктах 4.1., 4.3. 4.3.1., 4.3.2. Указа № 4 выражается непосредственно в угрозе здоровью населению и интересам государственной службы, которую могут нести сотрудники не проходящие регулярные медицинские осмотры, а также сотрудники имеющие наркотическую зависимость. Ответственность наступает именно по основанию пропуска срока прохождения медицинского осмотра и обновления медицинской карты, а также в случае наличия наркозависимости у сотрудника.

В тоже время, в п. 4.2. Указа № 4 установлена ответственность сотрудников за прохождение медосмотра и получение медкарты в день проверки, также ответственность за прохождение лечения от наркозависимости. При этом, общественная опасность в том, что сотрудники обращаются за медицинской помощью, суд не усматривает. Более того, обновление медицинской карты в день проверки само по себе не свидетельствует о том, что медицинская карта имевшаяся у сотрудника ранее была просрочена. Обращение сотрудника за помощью в лечении наркозависимости, также не свидетельствует о факте наличия наркозависимости.

Действующая редакция п. 4.2. Указа № 4 создает условия для привлечения сотрудников к ответственности в отсутствии какого-либо нарушения или общественной опасности их действий или бездействий. Например, прохождение медицинской проверки сотрудником и обновление медицинской карты за 48 часов до медицинской проверки.

Более того, в п. 4.2. Указа № 4 установлена ответственность в меньшем объеме, чем в пунктах 4.1., 4.3. 4.3.1., 4.3.2. Указа № 4, что ничем не обоснованно.

В ст. 1 Конституции штата San Andreas установлено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Обращение за медицинской помощью является правом всякого человека, оказание медицинской помощи является обязанность сотрудников учреждений здравоохранения..

В данных обстоятельствах суд полагает п. 4.2. Указа № 4, которым по сути установлена ответственность за обращение сотрудника за медицинской помощью недопустимым и неконституционным. В случае выявления наркозависимости или истечения срока медицинской карты сотрудник несет ответственность по основаниям пунктов 4.1., 4.3. 4.3.1., 4.3.2. Указа № 4.

С учетом изложенного, руководствуясь положениями Конституции штата San Andreas, Судебного Кодекса штата San Andreas суд

РЕШИЛ:​

1. Жалобу Samuel Greec (исковое заявлением № 69) удовлетворить.
2. Признать п. 4.2. Указа № 4 “О прохождении медицинских осмотров” неконституционным и отменить его.
3. Взыскать с Vince Lockers в пользу Samuel Greec 5000$ госпошлины.


Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales
Врио Верховного судьи:
Art Kaplan
A.Kaplan
Верховный судья:
Alexandr Salazar
A.Salazar
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху