Рассмотрено Исковое заявление в верховный суд №65

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

V.Lincoln

Новичок
Пользователь
ИСТЕЦ
Прокуратура штата Сан Андреас в лице Vincent Lincoln
ОТВЕТЧИК
Ernesto Weba

I. СТОРОНЫ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
А. Истец:
Полные данные заявителя: Vincent Lincoln
Занимаемая должность: Прокурор
Место работы истца (наименование организации): GOV
E-mail Address: VadimP#4880

B. Ответчик:
Полные данные ответчика: Ernesto Weba
Занимаемая должность ответчика: Министр Здравоохранения
Место работы (наименование организации): GOV
E-mail Address: zouhaii#5282

II. ОБРАЩЕНИЕ В ВЕРХОВНЫЙ СУД (ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, АПЕЛЛЯЦИЯ, ЗАПРОС)

ЖАЛОБА
31.10.2021 В Прокуратуру штата LS поступило заявление от гражданки Veronika Moriarty. На основание поступившего заявления прокуратура провела расследование, в качестве доказательной базы делопроизводство №189 передано в Верховный Суд.

III. ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
  • Признать факт нарушения Ernesto Weba ст. 15.1 УК, ст. 15.6.1 УК.
  • Назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года.
  • Уволить Ernesto Weba с запретом на трудоустройство в гос. организации сроком на 7 лет.


ДАТА: 03.11.2021
ПОДПИСЬ: Vincent lincoln
 

Ernesto_Gray

Новичок
Пользователь
Ходатайство о предоставлении материалов дела
Я, Ernesto Weba, будучи подсудимым по исковому заявлению в Верховный суд №65, руководствуясь Ст. 3.2 Закона "О Государственной и Служебной тайне", прошу предоставить мне делопроизводство прокуратуры №189, которое напрямую затрагивает мои права и свободы, для построения линии защиты.

Подпись: Er.Weba
Дата: 03.11.2021




 

Andrey_Gonsales

Начинающий
Пользователь

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
___________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА
о принятии искового заявления к рассмотрению

07.11.2021__________________________________________________________________Los-Santos

Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Andrey Gonsales, судей Leon Cooper, Alexandr Salazar, ознакомившись искровым заявлением Vincent Lincoln против Ernesto Weba (исковое заявление № 65), поступившим в Верховный суд и приложенным к нему делопроизводством № 189

УСТАНОВИЛ:

В заявлении истец просит признать факт нарушения Ernesto Weba ст. 15.1 УК, ст. 15.6.1 УК, назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года, уволить Ernesto Weba с запретом на трудоустройство в гос. организации сроком на 7 лет.

Исковое заявление соответствует установленной форме обращения в суд.

Ernesto Weba подал ходатайство о предоставлении материалов дела №189, согласно статье 3.2 Закона "О Государственной и Служебной тайне"

На основании изложенного, руководствуясь Судебным кодексом штата San Andreas и Конституцией штата San Andreas

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Исковое заявление Vincent Lincoln (исковое заявление № 65) принять к рассмотрению в рамках судопроизводства.

2. Ходатайства истца о предоставлении материалов дела №189, согласно статье 3.2 Закона "О Государственной и Служебной тайне" удовлетворить. Обязать прокуратуру предоставить все материалы в течение 24 часов с момента публикации постановления.

3. Снять неприкосновенность с Министра здравоохранения с момента начала судебного заседания, до соответствующего акта Верховного суда о возвращении статуса неприкосновенного лица.

4. Назначить судебное заседание на 8.11.2021 в 21:30, в зале судебных заседаний мэрии Los-Santos.​

Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales
Верховный судья:
Leon Cooper
L.Cooper
Верховный судья:
Alexandr Salazar
A.Salazar
 

Andrey_Gonsales

Начинающий
Пользователь
1616961143826.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
___________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА
SC-01-04

_____________________________________________________________________
Согласно статье 7, пункт 6. По решению Высшей квалификационной комиссии, Окружной судья может временно исполнять обязанности Верховного Судьи на заседании, в случае невозможности участия члена Верховного Суда в заседании. Полномочия Верховного Судьи распространяются на такого судью ограниченно, исключительно на время судебного заседания.

Наделить Art Kaplan полномочиями Верховного судьи на время судопроизводства по иску №65 в Верховный суд.

Председатель Верховного суда, член ВКК
Andrey Gonsales
Верховный судья, член ВКК
Alexandr Salazar
Верховный судья, член ВКК
Leon Cooper​
 

heavyblame

Начинающий
Пользователь


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
___________________________________________________________________

ПРИГОВОР
по исковому заявлению № 65 в ВС

08.11.2021____________________________________________________Los-Santos​

Резолютивная часть решения была подготовлена и объявлена 08.11.2021
Решение в полном объеме изготовлено 08.11.2021.

Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Andrey Gonsales, врио. верховного судьи Art Kaplan, Alexandr Salazar, ознакомившись исковым заявлением прокурора Vincent lincoln против министра здравоохранения Ernesto Weba (исковое заявление № 65), делопроизводством прокуратуры № 189, поступившим в Верховный суд,
при участии
государственного обвинителя: генерального прокурора Viki Peps,
ответчика: Ernesto Weba, адвокатов ответчика: Nikita Doner,

УСТАНОВИЛ:​

В заявлении истец просит признать факт нарушения Ernesto Weba ст. 15.1 УК, ст. 15.6.1 УК, назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года, уволить Ernesto Weba с запретом на трудоустройство в гос. организации сроком на 7 лет.

В ходе судебного разбирательства государственный обвинитель заявленные требования поддержал.
Ответчик и его адвокат оспаривали заявленные требования, настаивали на невиновности ответчика, отсутствии какого-либо ущерба от действий ответчика.

Из делопроизводства прокуратуры № 189 следует, что 31.10.21 в Прокуратуру Штата San Andreas поступило заявление от Veronika Moriarty на Министра Здравоохранения Ernesto Weba. Данное заявление прикреплено к материалам дела.

01.11.21 Генеральным Прокурором Viki Peps был выписан Ордер IA-1-0216-SUIT. На основании данного Ордера было возбуждено Делопроизводство №189.

Прокуратура внимательно изучила, а также ознакомилась с Постановлением №22 “О применении штрафных санкций к сотрудникам LSPD”, с Распоряжением №101 “О плановых санитарных проверках с 25.10.21-31.10.21”, с Положением об отделе медицинского контроля, с Указом №3 “О прохождении медицинских осмотров”, а также с Распоряжением №97 “О плановых проверках медицинских карт”.

02.11.2021 в 21:03 прокуратура в лице Vincent Lincoln провела беседу с Министром Здравоохранения Ernesto Weba.
В ходе беседы ответчик сообщил, что 27.10.2021 проводилась санитарная проверка и проверка медкарт у LSPD согласно Распоряжению №101 “О проведении санитарной проверки”. Он признал, что сам присутствовал на проверке и именно он дал распоряжение провести проверку. Ernesto аргументировал это тем, что в Распоряжении №101 есть пункт 1, который гласит о том, что целью проверки является контроль состояния здоровья сотрудников.

Прокуратура отмечает, что значение слова “цель” - желаемый конечный результат каких-либо действий и процессов. Следовательно, цель данной проверки не является установленным порядком для проведения проверки и не предусматривает совершение каких-либо действий для ее достижения. Более того, в 3 пункте Распоряжении №101 указывается, что необходимо сделать во время проведения санитарной проверки. Среди перечисленного проверки мед.карт нет.

Также в ходе беседы ответчик заявил, что Распоряжение №97 “О проведении проверки медкарт” более не действует, так как данным распоряжением устанавливаются проверки на одну неделю, а также потому, что данное распоряжение было выписано предыдущим Министром Здравоохранения.

Ознакомившись с “Распоряжением №97”, прокуратура отмечает, что в данном распоряжении не указан срок действия данного распоряжения и не указано, на какой период назначаются проверки. Данное распоряжение подписал действующий на тот момент Министр Здравоохранения. Исходя из этого, а также принимая во внимание то, что не был выпущен какой-либо документ, прекращающий действие Распоряжения №97, данное распоряжение не является недействующим.

Согласно Постановлению №22 был выписан штраф за нарушение правил прохождения медицинских осмотров, а именно: пунктов 3.2 и 3.2.1, в размере 60.000$, который руководство LSPD обязаны оплатить. Также указано, что основанием для постановления был результат проведения плановой проверки медицинских карт и взятия слюны на предмет наркотических веществ. Данное постановление подписал Министр Здравоохранения Ernesto Weba.

Согласно Указу №3 “О прохождении медицинских осмотров”, а именно пункту 2 Департаментом Здравоохранения и сотрудниками EMS проводится плановая проверка медицинских карт. В эту проверку также входит проверка на наркотическую и иную зависимости. 3 пункт данного указа регулирует контроль за прохождением медицинских осмотров. За нарушения данных пунктов и был выписан штраф, согласно постановлению №22.

Согласно Положению об Отделе медицинского контроля, а именно пункту 2.2.1, 2.2.2, 3.1 и 3.2, плановые и внеплановые проверки на соблюдение санитарных требований проводятся по определенной системе, в которую не входит проверка медкарт и проверка на наркотическую и иную зависимости.

Согласно Распоряжению №101 “О плановых санитарных проверках с 25.10.21-31.10.21”, санитарная проверка LSPD назначена на среду 27.10.21.
Согласно Распоряжению №97 “О плановых проверках медицинских карт”, проверка медицинских карт у LSPD проводится по вторникам. Следовательно проверка медицинских карт должна была быть проведена во вторник 26.10.21.
Учитывая то, что на среду 27.10.21 также не было распоряжения о проведении внеплановой проверки медицинских карт, проведение проверки медицинских карт Министром Здравоохранения Ernesto Weba в среду, то есть в день, на который не назначены плановые или внеплановые проверки, прокуратура расценивает, как совершение преступления, предусмотренного статьей 15.6.1 УК.

Учитывая, что штраф по Постановлению №22 был выписан Министром Здравоохранения Ernesto Weba без законных на то оснований, а именно: по результатам плановой проверки медицинских карт, которая была проведена без распоряжения, прокуратура усматривает в наложении штрафа совершение преступления, предусмотренного статьей 15.1 УК.

Таким образом, обвинение обусловлено изданием министром здравоохранения Ernesto Weba постановления № 22 от 27.10.2021 о наложении на руководство штраф в размере 60.000$ за нарушение правил прохождения медицинских осмотров.

Согласно статьям 8.1., 9.4 гл. II Закон о “Министерстве здравоохранения и его структурных подразделениях” обязанности Министерства Здравоохранения, в том числе, организовывать еженедельные медицинские проверки среди сотрудников государственных структур. По необходимости проводить внеплановые медицинские проверки; выписывать штрафы, отстранять от работы сотрудников, согласно нормативно-правовому акту “О прохождении медицинских осмотров” и действующему трудовому кодексу. В случае уклонения от ответственности сотрудники будут наказаны согласно текущему законодательству штата.

Согласно п. 4 ст. 8 СК SA акты органов власти (в том числе и прокуратуры) могут быть оспорены в кассационном порядке.
Постановление № 22 от 27.10.2021 в установленном законом порядке не оспорено.

Согласно ст. 15.1 УК SA превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций влечет от 1 до 2 лет лишения свободы либо штраф в размере от 50.000$ до 100.000$.

Согласно ст. 15.6.1 УК SA халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства влечет от 2 до 3 лет лишения свободы, либо штраф в размере от 100.000$ до 150.000$..

Проведение проверки и издание постановления правомочным лицом с нарушением процедуры, само по себе не образует состава преступления. Постановление о наложении штрафа подлежит оспариванию в рамках кассационного производства Верховного суда.

Таким образом, заявление Veronika Moriarty в прокуратуру штата и требования прокуратуры штата основаны на неверном понимании норм материального права и избрании неверного способа защиты прав.

Из материалов дела не усматривается события преступления, в действиях Ernesto Weba не усматривается признаков составов преступлений, предусмотренных ст. 15.1 УК SA, ст. 15.6.1 УК SA.

С учетом изложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса штата San Andreas, Конституцией штата, Уголовным кодексом, суд,

ПРИГОВОРИЛ:​

1. Ernesto Weba по предъявленным прокуратурой штата обвинениям в совершении преступлений, предусмотренных ст.15.1 УК SA, ст. 15.6.1 УК SA, оправдать.
2. Восстановить статус неприкосновенности министра здравоохранения Ernesto Weba.
3. Решение вступает в законную силу с момента его оглашения и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales
Врио. верховного судьи:
Art Kaplan
A.Kaplan
Верховный судья:
Alexandr Salazar
A.Salazar
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху