Рассмотрено Исковое заявление в Верховный Суд №49

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Waters

Новичок
Пользователь

hiclipart.com.png



SUPREME COURT
______________________________________________________________________________________________








THE STATE OF SAN ANDREAS
SUPREME COURT
_____________________________________________________________________________________________​



__Friedrich Holstein_________________
ИСТЕЦ
Case notes __PRO SE______


А. Истец:
Полные данные заявителя: ____Friedrich Holstein______________________
Паспортные данные истца: ____52______________________
Адрес проживания (штат, номер дома): ___San-Andreas_____________
Место работы истца (наименование организации):__FIB_____
Номер телефона/E-mail Address:_____3704288/In$ide#1741_________________​



Наименование государственной организации:_ State of San-andreas___________
Наименование государственного органа, издавшего закон,
конституционность которого обжалуется:___Законодательное собрание state of San-Andreas; Конгресс штата San-Andreas _____________
Адрес расположения здания организации:__Рокфорд-Хиллз; Рокфорд-Драйв______________
Руководитель (наивысший чиновник) организации, против
которой подается исковое заявление:___Governor - Nikolay Yovenko__


ЖАЛОБА
на неконституционность Закона "о United States Secret Service"

В Главе III Ст. 12.5 Закона о Секретной службе сказано, что для проведения внеплановой проверки для FIB, нужен ордер Генерального Прокурора, в то же время для проведения плановых проверок, когда есть угроза первым лицам ордер не нужен. В таком случае непонятно, как измеряется мера угрозы первым лицам и как в таком случае данную проверку можно назвать ''плановой". Также хотелось бы оспорить то, что при самовольном проведении такой проверки Руководством USSS, создается механизм контроля власти, который ущемляет некоторые права граждан San-Andreas, а именно параграф 8 Конституции штата. По моему мнению для проведения подобной проверки должна быть 3-я сторона, которая могла бы дать оценку обоснованности таким действиям. И так как это мероприятие проводится с целью устранения потенциальной угрозы, а не ведения следствия, то такую оценку должен давать никто иной, как член судейской коллегии. В случае же ведения следствия такую оценку может дать и Ген.Прокурор. Будучи Федеральным Агентом считаю, что такое недоверие к Федеральному Ведомству не уместно при обобщении в данном законе, так как FIB совместно с USSS намереваются ликвидировать подобные угрозы.


III. ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ​

Прошу Верховный Суд признать Гл.3 Ст. 12.5 Закона "о United States Secret Service" неконституционной и уведомить конгресс о том, что внеплановые проверки Федеральных Ведомств стоит осуществлять при наличии весомых оснований и соответствующем ордере от уполномоченного Судьи или Согласии Руководства FIB от должности Заместителя Директора.


ДАТА: 28/08/21
ПОДПИСЬ: прпарпа
 

heavyblame

Начинающий
Пользователь


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
___________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА
о принятии жалобы к рассмотрению

29.08.2021______________________________________________________Los-Santos

Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Andrey Gonsales, судей Leon Cooper, Alexandr Salazar, ознакомившись жалобой Friedrich Holstein на неконституционность закона «О USSS» (исковое заявлением № 49), поступившей в Верховный суд,

УСТАНОВИЛ:

В жалобе заявитель оспаривает конституционность ст. 12.5 гл.3 Закона "О United States Secret Service", просит признать указанную норму неконституционной и известить об этом конгресс.

Жалоба подана в соответствии с установленной формой. В качестве ответчиком в жалобе указан действующий губернатор Nikolay Yovenko.

Согласно ст. 3 гл. 1 Закон о конгрессе штата San Andreas процесс принятия законодательных актов происходит на официальных заседаниях Конгресса Штата посредством поименного голосования.

В соответствии со ст. 1 гл. 1 Закон о конгрессе штата San Andreas председателем Конгресса выступает действующий Вице-Губернатор Штата.

Согласно п. 1.3 ст. 1 гл. II р. II Закона «О Министерстве юстиции и его структурных подразделениях» прокуратура Штата Осуществляет надзор, в том числе, за соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами, органами военного управления, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

С учётом изложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса штата San Andreas


ОПРЕДЕЛИЛ:


1. Жалобу Friedrich Holstein (исковое заявлением № 49) принять к рассмотрению, возбудить производство по делу.
2. Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованных лиц Вице-Губернатор Штата Homelander Moriarty, прокуратуру Штата.
3. Назначить судебное заседание по рассмотрению жалобы на 30 августа 2021 года
на 21 час 00 минут.
4. Обязать Friedrich Holstein представить суду пояснения и сведения:
- о применении оспариваемого положения в отношении истца;
- о том, какие права, свободы и законные интересы истца нарушены оспариваемым положением.
4. Обязать Nikolay Yovenko, Homelander Moriarty, прокуратуру Штата представить суду пояснения и сведения:
- о соответствии ст. 12.5 гл.3 Закона «О USSS» нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу;
- о порядке проведения, предмете и субъектах плановых проверок, предусмотренных ст. 12.5 гл.3 Закона «О USSS».
5. Обязать всех участников судопроизводства явиться в зал суда в назначенное время.

Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales
Верховный судья:
Leon Cooper
Верховный судья:
Alexandr Salazar​
 

Waters

Новичок
Пользователь
Ходатайство
о дополнении искового заявления
Полные данные заявителя: ____Friedrich Holstein______________________
Паспортные данные истца: ____52______________________
Адрес проживания (штат, номер дома): ___San-Andreas_____________
Место работы истца (наименование организации):__FIB_____
Номер телефона/E-mail Address:_____3704288/In$ide#1741_________________

На основании материалов, предоставленных Верховному суду в качестве доказательной базы, прошу заметить, что Ст.8П.1(8) Закона "о United States Secret Service", на которую ссылаются сотрудники USSS при осуществлении подобных мероприятий так же противоречит Конституции, прошу Верховный суд принять во внимание данную часть Закона "о United States Secret Service", т.к факт применения данного положения аналогично нарушают права истца и его законные интересы.

ДАТА: 29/08/21
ПОДПИСЬ: прпарпа
 

Waters

Новичок
Пользователь
Ходатайство
о дополнении искового заявления​
Полные данные заявителя: ____Friedrich Holstein______________________
Паспортные данные истца: ____52______________________
Адрес проживания (штат, номер дома): ___San-Andreas_____________
Место работы истца (наименование организации):__FIB_____
Номер телефона/E-mail Address:_____3704288/In$ide#1741_________________


С целью точного описания произошедшего и описания ущемления прав и свобод истца, заявляю о прикреплении следующих материалов:

Приложение №1
Приложение №2

ДАТА: 30/08/21
ПОДПИСЬ: прпарпа
 

heavyblame

Начинающий
Пользователь


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ВЕРХОВНОГО СУДА ШТАТА SAN-ANDREAS
по делу о проверке конституционности п. 8.1 ст. 8, п. 12.5 ст. 12 гл. III Закона о United States Secret Service в связи с жалобой гражданина Friedrich Holstein​

02 сентября 2021 года​

Верховный суд штата San-Andreas в составе Председателя Andrey Gonsales, судей Leon Cooper, Alexandr Salazar,
рассмотрел 30.08.2021 в заседании дело о неконституционности п. 8.1 ст. 8, п. 12.5 ст. 12 гл. III Закона о United States Secret Service по жалобе гражданина Friedrich Holstein(исковое заявлением № 49),
при участии:
заявителя Friedrich Holstein;
заинтересованных лиц Nikolay Yovenko, Homelander Moriarty, представителя Прокураты Штата Viki Bruh
выслушал пояснения заявителя и заинтересованных лиц, исследовав представленные документы и иные материалы,

у с т а н о в и л :​

Поводом к рассмотрению дела явилась жалоба гражданина Friedrich Holstein о неопределенности в вопросе о том, соответствует ли Конституции штата San-Andreas оспариваемое заявителем законоположение.

Согласно § 8 Конституции штата San-Andreas, право народа на неприкосновенность его личности, жилища и другого имущества, бумаг и имущества от необоснованных обысков и изъятий не нарушается. Никакие ордера не могут быть выданы иначе, как при наличии достаточных оснований, подтвержденных присягой или подтверждением, и, в частности, с описанием места, подлежащего обыску, и лиц или вещей, подлежащих изъятию.

Согласно п.12.5 ст. 12 гл. III Закона о United States Secret Service, при наличии ордера от Генерального Прокурора сотрудники Секретной Службы могут провести внеплановую проверку в FIB, с целью выявления внутренних преступлений. Для плановых проверок, когда имеется угроза для первых лиц штата Сан Андреас ордер не нужен.

В данной статье законодатель дает разъяснения об основаниях для проведения внеплановых проверок FIB. А именно, для проведения внеплановой проверки FIB сотрудниками USSS требуется ордер от Генерального прокурора. Стоит уточнить, что для выдачи данного ордера в соответствии с Конституцией штата, Генеральный прокурор должен установить, что имеются достаточные основания, подтвержденные присягой, а также указать в ордере места и лиц подлежащего обыску, или вещей подлежащих изъятию.

Для проведения плановых проверок без ордера, должны выполняться следующие условия: 1. Для первых лиц штата имеется реальная угроза со стороны FIB, это означает, что существуют достаточные основания полагать, что сотрудники FIB намерены совершить посягательство на жизнь первых лиц штата, совершить покушение на государственный переворот, то есть действия, направленные на насильственный захват власти. 2. Проверка должна быть запланирована надзорным органом Министерства Юстиции (прокуратура).

Согласно п. 8.1 ст. 8 гл. III Закона о United States Secret Service, сотрудники USSS под руководством Заместителя Директора USSS и выше вправе проводить профилактические работы по расследованию и пресечению деятельности лиц подрывающих правительственный строй. USSS в праве привлекать агентов Federal Investigation Bureau, как ассистирующий орган, с целью повышения результативности таковых мероприятий, а также передавать информацию, полученную в ходе следствия уполномоченным агентам DI.

В исследуемом законе права граждан на неприкосновенность их личности, жилища и другого имущества, бумаг и имущества от необоснованных обысков и изъятий не нарушается, в связи с тем, что в данной норме права не указано какие именно действия имеют право производить сотрудники, а значит во время проведения профилактических работ по расследованию и пресечению деятельности лиц подрывающих правительственный строй, сотрудникам USSS требуется опираться на существующие законы определяющие порядок действий при расследовании и пресечении преступной деятельности. (т.е. Расследование - проводится в соответствии с Процессуальным кодексом и иными законами регулирующими порядок расследования)
Исходя из изложенного и руководствуясь Конституцией штата San-Andreas, Верховный суд штата San-Andreas,

п о с т а н о в и л :​

1. Признать п. 8.1 ст. 8, п. 12.5 ст. 12 гл. III Закона о United States Secret Service не противоречащими Конституции штата San-Andreas, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они не лишают право народа на неприкосновенность его личности, жилища и другого имущества, бумаг и имущества от необоснованных обысков и изъятий.
2. Выявленный конституционно-правовой смысл п. 8.1 ст. 8, п. 12.5 ст. 12 гл. III Закона о United States Secret Service является общеобязательным, что исключает любое иное истолкование данного законоположения в правоприменительной практике.
3. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу со дня официального опубликования, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

02.09.2021 г.
г. Los-Santos
7248 Carcer Way, Rockford Hills, SA
Верховный Суд штата San-Andreas:

Верховный Судья Штата San Andreas
Leon Cooper: L.Cooper
Верховный Судья Штата San Andreas
Alexandr Salazar: A.Salazar
Председатель Верховного Суда Штата San Andreas
Andrey Gonsales: A.Gonsales
1595140227703.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху