Djohni Silver
ИСТЕЦ
Case notes PRO SE
Homelander Moriarty
Nikolay Yovenko
ОТВЕТЧИК
I. СТОРОНЫ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
А. Истец:
Полные данные заявителя: Djohni Silver
Паспортные данные истца: Паспорт №71829
Адрес проживания (штат, номер дома): Штат San Andreas
Место работы истца (наименование организации): San Andreas National Guard
Номер телефона/E-mail Address: Djohn Silver#9029
В. Ответчик №1
Занимаемая должность ответчика: Вице-Губернатор
Место работы (наименование организации): Government.
Номер телефона/E-mail Address: Hluinskins#7777
Ответчик №2
Полные данные ответчика: Nikolay Yovenko
Занимаемая должность ответчика: Губернатор
Место работы (наименование организации): Government.
Номер телефона/E-mail Address: nikolay77#0912
ИСТЕЦ
Case notes PRO SE
Homelander Moriarty
Nikolay Yovenko
ОТВЕТЧИК
I. СТОРОНЫ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
А. Истец:
Полные данные заявителя: Djohni Silver
Паспортные данные истца: Паспорт №71829
Адрес проживания (штат, номер дома): Штат San Andreas
Место работы истца (наименование организации): San Andreas National Guard
Номер телефона/E-mail Address: Djohn Silver#9029
В. Ответчик №1
Полные данные ответчика: Homelander MoriartyЗанимаемая должность ответчика: Вице-Губернатор
Место работы (наименование организации): Government.
Номер телефона/E-mail Address: Hluinskins#7777
Ответчик №2
Полные данные ответчика: Nikolay Yovenko
Занимаемая должность ответчика: Губернатор
Место работы (наименование организации): Government.
Номер телефона/E-mail Address: nikolay77#0912
II. ОБРАЩЕНИЕ В ВЕРХОВНЫЙ СУД
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
против Nikolay Yovenko и Homelander Moriarty
Разделяю исковое заявление на две части для удобства ознакомления суда с информацией.
Нарушения со стороны Homelander Moriarty.
Согласно закону "О Правительстве", а именно Главе V "Особые протоколы" статье 2 данного закона, " Правительство штата должно обеспечить частичный доступ к протоколам руководству государственных структур, однако допускается лишь уведомление о действиях, требуемых от данной структуры. Полное разглашение протокола не допускается." .
Однако, 17.08.2021 года на портале штата было опубликовано "Положение о протоколах San-Andreas". Помимо того, что название нашего штата написано с ошибкой, данное положение представляет собой полный перечень действий, требуемых от каждой из структур, что является прямым и грубейшим нарушением Главы V статьи 2 закона "О Правительстве". Данное положение проштамповано внизу печатью с инициалами Вице-Губернатора, что послужило идентификацией одного из лиц, в адрес которого адресован иск. Данное деяние расценивается стороной истца как нарушение статей 15.1, 15.6 и 14.3 Уголовного Кодекса.
Также ставится под сомнение имело ли место быть "особое совещание", согласно статье 3 Главы V все того же закона "О Правительстве". В соответствии с этим прошу Председателя Верховного Суда прояснить о формате и наличии такого заседания, так как согласно закону "О Правительстве", а именно статье 3 Главы V, он обязан являться участником данного заседания. Также, согласно статье 3.1 Главы V все того же закона, данное заседания является единственно возможным способом утверждения данных протоколов. В случае отсутствия данного заседания сторона истца расценивает данное деяние как нарушение статей 15.1 и 17.4 Уголовного Кодекса.
Далее, 25.08.2021 был опубликован "Указ Вице-Губернатора № AP-150", который гласит следующее : "Назначить Jonatan Pak на должность инспектор". Исходя из текста указа невозможно определить, о какой должности идет речь, так как должность инспектора присутствует как минимум в двух государственных структурах, а также в Министерстве Здравоохранения, согласно соответствующему закону. Данное деяние расценивается стороной истца как халатность, что является нарушением статьи 15.6 Уголовного Кодекса.
Затем, 20.08.2021 согласно "Указу Губернатора № AP-146", некая Helena Gatti была назначена на должность Спец.Агент USSS, а после этого 23.08.2021 согласно " Указу Вице-Губернатора № AP-149" все та же Helena Gatti вновь была назначена на должность Спец.Агент USSS. Из чего возникает логичный вопрос о целесообразности и правомерности использование Вице-Губернатором своих полномочий. Сторона истца расценивает данное деяние как нарушение статей 15.1 и 15.6 Уголовного Кодекса.
Нарушения со стороны Nikolay Yovenko.
Согласно закону "О системе ордеров" для введения режима ЧП на территории штата Губернатором или Вице-Губернатором штата должен быть авторизован ордер SE. Однако, Губернатором штата неоднократно были выпущены указы, например "Указ Губернатора № SE-04" и "Указ Губернатора № SE-05" , имеющие такую котировку, что не предусмотрено законом, следовательно введение режим ЧП являлось априори незаконным. Данное действие расценивается стороной истца, как нарушение статей 15.6, 15.1 и 17.4 Уголовного Кодекса.
Далее, 13.08.2021 Губернатором был опубликован " Указ Губернатора № AP-141", согласно которому Marin Bruh назначен на должность "Dep.Dir USSS/USMS". Согласно законодательству, данной должности, включающую в себя полномочия заместителя директора USMS и USSS - не существует. Следовательно назначение на данную должность незаконно. Данное действие расценивается стороной истца, как нарушение статей 15.6, 15.1 и 17.4 Уголовного Кодекса.
Также, согласно закону "О статусе United States Marshals Service" USMS являются составной частью судебной власти штата. Согласно Конституции, "Политическая власть штата Сан Андреас делиться на три ветви: законодательная, исполнительная и судебная.
Стоит заметить, что 04.08.2021 был выпущен "Указ Губернатора № AP-133", согласно которому был смягчено наказание лицу, осужденному Верховным Судом. Однако губернатор назначил лицу штраф, а согласно комментарию к статье 4.2 Уголовного Кодекса только суд имеет право назначать штраф за нарушение Уголовного Кодекса. Следовательно, данное действие расценивается стороной истца, как нарушение статей 15.1 и 17.4 Уголовного Кодекса.
Также не могу не упомянуть, что губернатор рассматривает обращение граждан в крайне долгие сроки. Например, ответ на одно из обращений поступил лишь почти через два месяца с момента составления обращения, что является вопиюще долгим сроком, исходя из срока полномочий губернатора в 45 дней. Данное действие расценивается стороной истца, как нарушение статьи 15.6 Уголовного Кодекса.
Далее, 16.08.2021 года губернатором был опубликован "Указ Губернатора № AP-143", согласно которому губернатор назначил Alexandr Kingsman на должность Верховного Судьи. Данное деяние является вопиющим нарушение Конституции штата, а именно Статьи IV § 2 части 2, согласно которой " Председатель Верховного Суда, судьи Верховного Суда назначаются на должность путем выдвижения кандидатур Губернатором и их утверждением на конгрессе от Палаты Представителей " . Данное является вопиющим нарушением статей 15.1, 15.6 и 17.4 Уголовного Кодекса. Сторона истца также ссылается на решение верховного суда по исковому заявлению №9 в Верховный Суд, которое освещает похожую, уже ранее произошедшую ситуацию по вмешательству Губернатор в деятельность Верховного Суда. Верховный Суд признал Губернатор виновным в совершении преступления по статьям 15.1, 15.6 и 17.5 (на данным момент времени статья имеет номер 17.4). Данное решение может и должно быть использовано в качестве судебного прецедента.
Стоит также заметить, что согласно статье III § 4 Конституции губернатор является гарантом Конституции, и нарушение Конституции от её гаранта абсолютно недопустимо.
В силу всего вышеизложенного, учитывая рецидивы преступлений со стороны Homelander Moriarty и Nokolay Yovenko, а также недопустимые преступления для столь высокоранговых должностных лиц, считаю невозможным применение статьи 5.4 Уголовного Кодекса. Также требую максимально возможного наказания, предусмотренного уголовным законодательством.
III. ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
ВЫДВИГАЮ СЛЕДУЮЩИЕ ИСКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Признать Вице-Губернатор Homelander Moriarty виновным в рецидиве преступлений предусмотренных статьями 15.6, 15.1 Уголовного Кодекса, а также в нарушении статей 17.4 и 14.3 Уголовного Кодекса.
3. Признать Губернатора Nikolay Yovenko виновным в рецидиве преступлений предусмотренных статьями 15.6, 15.1 и 17.4 Уголовного Кодекса, а также в нарушении статей 15.3 и 16.1 Уголовного Кодекса.
4. Назначить Губернатору Nikolay Yovenkoнаказание наказание в виде смертной казни.
5. Учитывая тяжесть совершенных, по мнению истца, преступлений требую отстранить Губернатора и Вице-Губернатор от работы на время судебного разбирательства, а также авторизовать ордер PTD и поместить ответчиков в следственный изолятор до суда.
Прилагаю к исковому заявлению следующее:
1) "Положение о протоколах San-Andreas"
2) "Указ Вице-Губернатора № AP-150"
3)"Указу Губернатора № AP-146"
4)"Указу Вице-Губернатора № AP-149"
5)"Указ Губернатора № SE-04"
6)"Указ Губернатора № SE-05"
7)"Указ Губернатора № AP-141"
8)"Указ Губернатора № AP-143"
9)"Решение верховного суда"
10)"Обращения к Губернатору"
27.08.2021.
Подпись: D.Silver.