SUPREME COURT
______________________________________________________________________________________________
THE STATE OF SAN ANDREAS
SUPREME COURT
_____________________________________________________________________________________________
Heinrich Reinhard
ИСТЕЦ
Case notes: PRO SE
Djohn SilverИСТЕЦ
Case notes: PRO SE
ОТВЕТЧИК
I. СТОРОНЫ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
А. Истец:
Полные данные заявителя: Heinrich Willy Joachim von Reinhard
Паспортные данные истца: *Klick*
Адрес проживания (штат, номер дома): San-Andreas
Место работы истца (наименование организации): ---
Номер телефона/E-mail Address: 6464804/In$ide#1741
Полные данные ответчика: Djohn Silver
Занимаемая должность ответчика: Председатель Верховного Суда
Место работы (наименование организации): Government
Номер телефона/E-mail Address: Djohn Silver#9029
II. ОБРАЩЕНИЕ В ВЕРХОВНЫЙ СУД (ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ)
ЖАЛОБА
против Председателя Верховного Суда Djohn Silver
против Председателя Верховного Суда Djohn Silver
Председатель Верховного Суда (далее-ПВС) начал издавать Конституционные постановления Верховного Суда где сам же определяет их юридическую силу и пытается поставить их выше всех законов, за исключением Конституции, в иерархии НПА. Председатель явно не является компетентным лицом, раз он придавая своим постановлениям юридическую силу выше законов основывается на эти же законах при написании таких постановлений.
Кроме того, обратим более пристальное внимание и вернемся к Конституционному постановлению Верховного суда "SC-004", где сказано, что при запросе реализации права "Хабеас Корпус", задержанного необходимо доставить в суд для неотложного судебного разбирательства. В свою очередь я заявляю, что ''хабеас корпус'' является досудебным разбирательством и задержанный в праве праве предстать перед судьей, который даст правовую оценку основаниям и действиям сотрудников правоохранительных органов, но никак не наложить какие либо санкции на одну из сторон. Председатель комиссии игнорирует то, что при ''Хабеас Корпусе'' личность предстает перед судьей, а не перед судом. Из этого же документа Джон Сильвер заявляет, что при запросе реализации данного права, агент/офицер должны выступить в роли частного обвинителя. Таким образом заключаю, что ВКК нагло игнорирует необходимость каких-либо следственных действий в отношении обвиняемого для вынесения обоснованного вердикта/приговора. Сотрудники правоохранительных органов представляют в первую очередь интересы государства и в их обязанности не входит изобличение каких-либо доказательств вины подозреваемого. У большинства офицеров нет образования и опыта для подобных ''судебных разбирательств''. Из этого исходит то, что ВКК обесценивает работу прокуратуры, в чьи обязанности входят задачи по гос.обвинению.
ПВС допускает возможность самостоятельного толкования законодательства Верховным Судом, хотя как мы знаем исходя из норм права суд не вправе инициировать никакое производство без обращения. Подобное можно отследить так же в нелегитимных Конституционных Постановлениях Верховного Суда. Официальное толкование подразделяется на ряд подвидов, одним из которых является судебное толкование, на которое и опирается ПВС. Однако Верховный суд, будучи органом конституционного контроля не может давать толкование Конституции и других НПА по собственной инициативе, а только по запросам государственных орагнов.
На одном из судебных заседаний Верховного суда, под председательством Djohn Silver были нарушены правила закрытого судебного заседания. Во время суда над экс-Заместителем Директора FIB ПВС выдавал разрешения людей, которые не являлись участниками судопроизводства присутствовать в зале судебных заседаний. Судебный Кодекс четко регламентирует лиц, которые имеют право находится в зале судебных заседаний в момент заседания и ни о каких особых полномочиях ПВС по факту выдачи разрешений на присутствие не говорится.
“2. Закрытое судебное заседание - вид судебного заседания, на котором могут присутствовать только судья, ведущий заседание, истец, ответчик, их представители, свидетели (по вызову в зал), судебный пристав, гособвинитель. Фото- видеофиксация процесса суда со стороны граждан строго запрещена и может расцениваться как неуважение к суду. “ Тем самым в очередной раз превысил свои должностных полномочия. Судебный
Далее, 7.08.2021 года ПВС единолично, от лица Верховного Суда издает постановление о приостановлении статуса неприкосновенности действующего Генерального Прокурора. В соответствии с законом “О Неприкосновенности должностных лиц” неприкосновенность снимается или приостанавливается исключительно соответствующим актом Верховного Суда, а не актом ПВС. Поэтому на этом постановлении должны стоять подписи всех судей Верховного Суда, а не только ПВС. Кроме того, в данном постановлении ПВС обязует прокуратуру провести независимое расследование против Генерального Прокурора, хотя согласно все тому же закону Верховный Суд должен был авторизовать специальный ордер для проведения расследования. Согласно закону “О системе ордеров” это должен был быть ордер “IA”, а не какое-то там постановление.
Приложения:
1- SC-004
2- SC-001
3- SC-002
III. ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
- Прошу Верховный суд привлечь Генерального Прокурора к председательствованию на судебном процесса против действующего ПВС в соответствии со статьей IV, параграфом 2, пунктом 5 Конституции Штата San Andreas.
- Прошу привлечь действующего Вице-Губернатора, действующего советника Министра Финансов Katrine Horch в качестве свидетеля по иску.
- Прошу Верховный суд признать действующего ПВС виновным в совершении преступлений, предусмотренными статьями 15.1, 15.6, 17.4 УК
- Прошу привлечь Советника Генерального Прокурора Scrooge Devegnity в качестве государственного обвинителя с целью исключения конфликта интересов.
ДАТА: 10.08.21
ПОДПИСЬ: