Рассмотрено Исковое заявление в Верховный суд №147

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sam_Greec

Начинающий
Пользователь


В Верховный суд штата San Andreas,
Прокурор: Samuel Greec.​

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Прокурор:

Имя Фамилия: Samuel Greec
Номер паспорта, ксерокопия: 137824
Номер телефона: 9277589
E-mail Address: lol kek cheburek#1540

Ответчик:

Имя Фамилия: Rick LuvTsukuyomi
Место работы: Government
Должность: Губернатор Штата San Andreas
Номер телефона: неизвестно
E-mail address: R1ck#7777
Наименование государственного органа, издавшего акт: принят Конгрессом Штата San Andreas, подписан и обнародован Губернатором Штата San Andreas
Наименование обжалуемого акта, дата его публикации (ссылка на акт): Внесение изменений в Закон "О конгрессе штата San Andreas" от 13.01.2023

ЖАЛОБА НА НЕКОНСТИТУЦИОННОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА "О КОНГРЕССЕ ШТАТА SAN ANDREAS" №147

09.01.2022 Конгрессом Штата San Andreas был принят проект изменений в Закон "О конгрессе штата San Andreas", которым регламентируется замена мандата партийного конгрессмена по просьбе Главы Партии.​

13.01.2022 Закон был подписан и обнародован Губернатором Штата.

В соответствии со статьей 10 Главы V Закона "О конгрессе штата San Andreas", Глава партии вправе обратиться к Председателю Конгресса о замене мандата на другого зарегистрированного кандидата из списка кандидатов партии в Палату Представителей. При соответствии предложенной кандидатуры требованиям к кандидатам в конгрессмены Председатель Конгресса обязан передать мандат такому кандидату.
1. Согласно Конституции Штата San Andreas - Штат San Andreas является федеративной единицей Соединенных Штатов Америки - демократического федеративного государства с республиканской формой правления; носителем суверенитета и единственным источником власти в Штате San Andreas является ее народ который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти; высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы (статья 1, часть 1; статья 4, части 1 - 2); граждане Штата San Andreas имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, избирать и быть избранными в органы государственной власти (статья 18, части 1 и 2); государство гарантирует гражданам равенство этих конституционных прав, в том числе независимо от принадлежности к общественным объединениям, включая политические партии, возможность создания и деятельности которых вытекает из конституционного принципа многопартийности и права каждого на объединение при недопустимости принуждения к вступлению в партию или пребыванию в ней (статья 6, часть 3; статья 12).

Приведенные положения Конституции Штата San Andreas корреспондируют общепризнанным принципам и нормам международного права, являющимся составной частью ее правовой системы в силу статьи 79 (часть 4) Конституции Штата San Andreas. Исходя из этого, в Штате San Andreas признается право каждого гражданина на участие без какой бы то ни было дискриминации и без необоснованных ограничений в ведении государственных дел как непосредственно, так и через посредство свободно выбранных представителей.

Таким образом, в Штате San Andreas члены Палаты Представителей - законодательного (представительного) органа государственной власти - становятся носителями государственной власти в силу принципов народного суверенитета и многопартийности, в результате свободных выборов как высшего непосредственного выражения власти народа и осуществляют свои полномочия на основе принципа независимости парламентария - в пределах и формах, определяемых Конституцией Штата San Andreas и конкретизирующими ее законами.

Указанные конституционные принципы, равно как и конституционные гарантии права на объединение и права избирать и быть избранным в органы государственной власти Конституции Штата San Andreas в полной мере распространяются на организацию законодательных (представительных) органов государственной власти Штата San Andreas и предопределяют содержание законодательства, регулирующего их полномочия, порядок формирования и функционирования, организационную структуру и процедуры деятельности, а также правовое положение членов палаты Представителей, в том числе в их отношениях с политическими партиями, деятельность которых, в свою очередь, непосредственно связана с организацией и функционированием публичной (политической) власти.

Политические партии включены в процесс властных отношений и в то же время, будучи добровольными объединениями в рамках гражданского общества, выступают в качестве необходимого института представительной демократии, обеспечивающего участие граждан в политической жизни общества, политическое взаимодействие гражданского общества и государства, целостность и устойчивость политической системы. Деятельностью политических партий опосредовано осуществление избирательных прав граждан и права народа на свободные выборы, в реализации которых гражданами Штата San Andreas политические партии играют существенную роль как основные коллективные участники избирательного процесса, что следует из статьи 6 (части 1 и 3) Конституции Штата San Andreas.

Свободные выборы и свобода политических партий как формы ассоциации, существенно важной для должного функционирования демократии, лежат в основе любой демократической системы, взаимосвязаны и укрепляют друг друга.

В силу статьи 13 Конституции Штата San Andreas во взаимосвязи с ее статьями 1 (часть 1), 9 (части 1 и 2), 3 (часть 2) и 12 в сложной системе отношений, порождаемых выдвижением политической партией списка кандидатов в Палату Представителей на выборах в законодательные (представительные) органы государственной власти (с участием партии в целом, самих кандидатов, а также избирателей), реализация избирательных прав граждан, включенных в этот список, основывается на принятом политической партией решении.

Соответственно, при формировании списка кандидатов в Палату Представителей политическая партия должна действовать ответственно и учитывать, что включение в него конкретных лиц влечет возникновение определенных правоотношений с участием этих лиц, в том числе обусловленных их вхождением в качестве конгрессменов во фракцию данной политической партии. Кроме того, поскольку результаты выборов определяет исключительно голосование избирателей, ни сама политическая партия, ни тем более ее фракция в парламенте не вправе по своему усмотрению менять его итоги, принимая в дальнейшем в отношении лиц, избранных конгрессменами по списку кандидатов, выдвинутому данной политической партией, решения, последствием которых будет прекращение полномочий конгрессмена, - иное было бы несовместимо с принципом народовластия и конституционно-правовой природой активного и пассивного избирательного права.

2. Право быть избранным в органы государственной власти (пассивное избирательное право) - одно из основных прав гражданина, индивидуальное по своей правовой природе - является важнейшим элементом его правового статуса в демократическом обществе.

Исходя из этого устанавливаемые законодателем основания, порядок и условия досрочного прекращения полномочий члена Палаты Представителей, а также действия правоприменителя не должны - в силу статей 9 (часть 3), 12 и 31 (часть 2) Конституции Штата San Andreas - приводить к ограничению прав конгрессмена как носителя законодательной власти, гарантируемых статьями 4 (части 1 и 2) и 18 (часть 1) Конституции Штата San Andreas и реализуемых в контексте соотношения таких конституционных принципов, как народный суверенитет и независимость парламентария, которая предопределена природой парламента как самостоятельного законодательного (представительного) органа государственной власти в системе разделения властей (статья 5 Конституции Штата San Andreas) и характером выполняемых им задач.

2.1. По смыслу статей 4 (части 1 и 2) и 18 (часть 1) Конституции Штата San Andreas, обязанность государства обеспечить свободное волеизъявление народа коррелирует избирательным правам граждан Штата San Andreas, посредством которых реализуется их право на участие в управлении делами государства через своих представителей. Соответственно, нормы, гарантирующие свободное волеизъявление народа при выборе законодательной власти, имеют приоритет перед нормами, обеспечивающими независимость парламентариев, однако этот приоритет не носит абсолютного характера и предполагает определенные ограничения, которые, тем не менее, не должны выхолащивать саму суть избирательных прав граждан, делая их реализацию неэффективной.

В Штате San Andreas, как в любом демократическом правовом государстве, член законодательного (представительного) органа государственной власти наделен специальным публично-правовым статусом. Участвуя в законотворчестве и осуществлении других функций, возложенных в системе народовластия на парламент, партийный конгрессмен является представителем всего народа, проживающего на территории Штата, при этом он связан лишь Конституцией Штата San Andreas и своей совестью (принцип так называемого свободного мандата).

Независимость конгрессмена предполагает его свободу от чьих бы то ни было указаний, возможность беспрепятственного осуществления полномочий, недопустимость неправомерного вмешательства в его деятельность, свободу от различных форм группового давления - партийного, корпоративного, местнического и т.п. Член Палаты Представителей наделяется независимостью для того, чтобы он мог адекватно выполнять политическую волю избравшего его народа. При этом принципиально важной является взаимосвязь члена Палаты Представителей и граждан, интересы которых он представляет, опосредуемая деятельностью политических партий, что, однако, не может означать подчинение конгрессмена той политической партии, по списку которой он был избран, как организации, имеющей собственные (групповые) интересы, - подобная юридическая конструкция (принцип так называемого императивного мандата) не соответствовала бы конституционному определению Конгресса Штата San Andreas как законодательного органа Штата San Andreas, представляющего интересы всего американского народа, проживающего на территории Штата.

Я также прошу суд обратить внимание на тот факт, что указанная выше позиция соответствует позиции Верховного суда, выраженной в приговоре по исковому заявлению №140 в Верховном суде от 10.01.2023.

Таким образом, положения Статьи 10 Главы V во взаимосвязи с п.3 статьи 8 Главы V "Закона о Конгрессе Штата San Andreas" явно не соответствуют положениям статьи 4 (частей 1 и 2), статьи 6 (часть 1), статьи 17 (часть 1) и статьи 18 Конституции Штата San Andreas.


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

1. Копия Приговора Верховного суда по исковому заявлению №140 от 10.01.2022.

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

1. Прошу рассмотреть настоящее исковое заявление в заочном формате.
2. Признать Статью 10 Главы V, п.3 статьи 8 Главы V Закона "О конгрессе Штата San Andreas" не соответствующими положениям статьи 4 (частей 1 и 2), статьи 6 (часть 1), статьи 17 (часть 1) и статьи 18 Конституции Штата San Andreas и отменить действие Закона "О Конгрессе Штата San Andreas" на территории Штата San Andreas в указанной части.​


ДАТА: 13.01.2023
ПОДПИСЬ: SamuelG​
 

Maksim_Winchester

Начинающий
Пользователь



THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
___________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА
о принятии жалобы к рассмотрению в заочном формате

15.01.2023______________________________________________________Los-Santos

Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя верховного суда Andrey Gonsales, верховного судьи Maksim Winchester, верховного судьи John Rachkov, ознакомившись с материалами жалобы Samuel Greec на неконституционность статьи 10 Главы 5, п.3 статьи 8 главы 5 закона "О конгрессе Штата San Andreas" (исковое заявлением № 147 ВС),

УСТАНОВИЛ:

В жалобе заявитель оспаривает конституционность статьи 10 Главы 5, п.3 статьи 8 главы 5 закона "О конгрессе Штата San Andreas" и просит приостановить действие оспариваемых положений до момента приведения в соответствие с Конституцией штата.

Согласно Ст 14.1 Судебного Кодекса, суд по личной инициативе имеет право рассмотреть дело в заочном формате при рассмотрении верховным судом дела об оспаривании ненормативных и нормативных правовых актов органов власти. Суд считает необходимым провести разбирательство в заочном формате, изучив доводы сторон.

Жалоба соответствует установленным требованиям.

С учетом изложенного, руководствуясь положениями Судебного Кодекса штата San Andreas суд

ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Жалобу Samuel Greec (исковое заявлением № 147) принять к рассмотрению, возбудить производство по делу.
2. Обязать губернатора Rick LuvTsukuyomi представить суду пояснения и позицию о том, соответствует ли статья 10 Главы 5, п.3 статьи 8 главы 5 закона "О конгрессе Штата San Andreas" Конституции штата в течение 24 часов с момента публикации настоящего определения.
3. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного Суда:
Andrey Gonsales

Верховный судья:
Maksim Winchester

Верховный судья:
John Rachkov​
 
Последнее редактирование:

Maksim_Winchester

Начинающий
Пользователь

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
___________________________________________________________________

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА
по исковому заявлению №147

21.01.2023______________________________________________________Los-Santos​

Верховный суд штата San Andreas в составе Председателя Верховного Суда Andrey Gonsales, верховного судьи Maksim Winchester, верховного судьи John Rachkov, ознакомившись с материалами жалобы Samuel Greec на неконституционность статьи 10 Главы 5, п.3 статьи 8 главы 5 закона "О конгрессе Штата San Andreas" (исковое заявление № 147 ВС),

УСТАНОВИЛ:​

На стадии ознакомления с исковым заявлением суд принял решение применить положения Ст. 14.1 Судебного Кодекса и рассмотреть дело по существу в заочном формате.

В жалобе заявитель оспаривает конституционность статьи 10 Главы 5, п.3 статьи 8 главы 5 закона "О конгрессе Штата San Andreas".

Заявитель в жалобе указывает на то, что статья 10 Главы 5, п.3 статьи 8 главы 5 закона "О конгрессе Штата San Andreas" нарушают пассивное избирательное право граждан, оспаривают власть народа в штате Сан-Андреас.

На основании вышеизложенного, заявитель просит признать Раздел SASPA Закона “О закрытых и охраняемых территориях” неконституционным и приостановить действие настоящего раздела до момента приведения в соответствие с Конституцией штата, иными законами и кодексами.

Исходя из всего вышеуказанного заявитель просит суд признать Статью 10 Главы V, п.3 статьи 8 Главы V Закона "О конгрессе Штата San Andreas" не соответствующими положениям статьи 4 (частей 1 и 2), статьи 6 (часть 1), статьи 17 (часть 1) и статьи 18 Конституции Штата San Andreas и отменить действие Закона "О Конгрессе Штата San Andreas" на территории Штата San Andreas в указанной части.

Губернатор штата Rick LuvTsukuyomi не представил суду отзыв.

Согласно конституции штата San Andreas, высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы (статья 1, часть 1; статья 4, части 1 - 2); граждане Штата San Andreas имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, избирать и быть избранными в органы государственной власти (ч. 1, ч. 2, статьи 18); государство гарантирует гражданам равенство этих конституционных прав, в том числе независимо от принадлежности к общественным объединениям, включая политические партии, возможность создания и деятельности которых вытекает из конституционного принципа многопартийности и права каждого на объединение при недопустимости принуждения к вступлению в партию или пребыванию в ней (ч. 3, статьи 6; статья 12).

Таким образом, в Штате San Andreas члены Палаты Представителей - законодательного (представительного) органа государственной власти - становятся носителями государственной власти в силу принципов народного суверенитета и многопартийности, в результате свободных выборов как высшего непосредственного выражения власти народа и осуществляют свои полномочия на основе принципа независимости парламентария - в пределах и формах, определяемых Конституцией Штата San Andreas и конкретизирующими ее законами.

Суд считает, что указанные конституционные принципы, равно как и конституционные гарантии права на объединение и права избирать и быть избранным в органы государственной власти Конституции Штата San Andreas в полной мере распространяются на организацию законодательных (представительных) органов государственной власти Штата San Andreas и предопределяют содержание законодательства, регулирующего их полномочия, порядок формирования и функционирования, организационную структуру и процедуры деятельности, а также правовое положение членов палаты Представителей, в том числе в их отношениях с политическими партиями, деятельность которых, в свою очередь, непосредственно связана с организацией и функционированием публичной (политической) власти.

Деятельностью политических партий опосредовано осуществление избирательных прав граждан и права народа на свободные выборы, в реализации которых гражданами Штата San Andreas политические партии играют существенную роль как основные коллективные участники избирательного процесса, что следует из статьи 6 (части 1 и 3) Конституции Штата San Andreas.

Статья 13 Конституции Штата San Andreas во взаимосвязи с ее статьями 1 (часть 1), 9 (части 1 и 2), 3 (часть 2) и ст. 12, реализация избирательных прав граждан, включенных в этот список, основывается на принятом политической партией решении.

При формировании списка кандидатов в Палату Представителей политическая партия должна действовать ответственно и учитывать, что включение в него конкретных лиц влечет возникновение определенных правоотношений с этими лицами, в том числе и назначение таких лиц конгрессменами согласно распределению полученных мандатов по итогам выборов.

Право быть избранным в органы государственной власти (пассивное избирательное право) - одно из основных прав гражданина, индивидуальное по своей правовой природе - является важнейшим элементом его правового статуса в демократическом обществе.

Исходя из этого устанавливаемые законодателем основания, порядок и условия досрочного прекращения полномочий члена Палаты Представителей, а также действия правоприменителя не должны - в силу статей 9 (часть 3), 12 и 31 (часть 2) Конституции Штата San Andreas - приводить к ограничению прав конгрессмена как носителя законодательной власти, гарантируемых статьями 4 (части 1 и 2) и 18 (часть 1) Конституции Штата San Andreas и реализуемых в контексте соотношения таких конституционных принципов, как народный суверенитет и независимость парламентария, которая предопределена природой парламента как самостоятельного законодательного (представительного) органа государственной власти в системе разделения властей (статья 5 Конституции Штата San Andreas) и характером выполняемых им задач.

Таким образом, статья 10 Главы 5, п.3 статьи 8 главы 5 закона "О конгрессе Штата San Andreas" не соответствуют Конституции Штата San Andreas, положениям статьи 4 (частей 1 и 2), статьи 6 (часть 1), статьи 17 (часть 1) и статьи 18, что говорит о не конституционности данных норм, прямом нарушении ими прав граждан.

С учетом изложенного, руководствуясь положениями Конституции и законами Штата San Andreas, суд

РЕШИЛ:​

1. Жалобу Samuel Greec (исковое заявление № 147 ВС) удовлетворить в полном объеме.
2. Признать Статью 10 Главы V, п.3 статьи 8 Главы V Закона "О конгрессе Штата San Andreas" не соответствующими положениям статьи 4 (частей 1 и 2), статьи 6 (часть 1), статьи 17 (часть 1) и статьи 18 Конституции Штата San Andreas и отменить действие Закона "О Конгрессе Штата San Andreas" на территории Штата San Andreas в указанной части.
3. Заочное решение Верховного вступает в силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного суда:
Andrey Gonsales
A.Gonsales

Верховный судья:
Maksim Winchester
M.Winchester

Верховный судья:
John Rachkov
J.Rachkov​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху