- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Denis Freeman.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Исковое заявление об оспаривании действия органов прокуратуры:
14.09.2022 года Прокуратурой штата я был отстранён от работы в устной форме по причине которую мне не сообщили.
С данным отстранением не согласен, считаю, что оно нарушает мои законные права и противоречит действующему законодательству.
Законодательства нашего штата устанавливает перечень прав и обязанностей, предусматривающих перечень причин для отстранения и отправки на переаттестации .
Я работаю на должности Заместителя Директора Федерального Бюро Расследований, исходя из нашего диалога с Заместитель Министра Юстиции Rafael Ingsize я не нашел поводов для отстранения меня и отправки на переаттестацию, соответственно Rafael Ingsize, я не совершал правонарушения, преступления, не нарушал действующие законы, акты, уставы и кодексы считаю что Rafael Ingsize не имел право на отстранение меня от исполнения своих должностных обязанностей.
В соответствии со статьей 19, пункту 19.7 Закона о "Министерстве Юстиции" - Прокуратура штата Сан Андреас при проведении досудебного разбирательства вправе отстранить сотрудника от работы до окончания судебного разбирательства, а также до окончательного вступления судебного приговора в законную силу.
При необходимости, решение об отстранении сотрудника прокурор выносит в процессе разбирательства в устной форме ((обязательная видеофиксация или скрин с отыгровкой постановления)) , которое обязано к исполнению всеми государственными служащими. Прокурор, вынесший устное решение об отстранении сотрудника от работы/службы обязан в течение часа согласовать свое решение с генеральным прокурором или зам. генерального прокурора и выслать любым доступным способом постановление об отстранении сотрудника руководителю или уполномоченному лицу организации отстраненного сотрудника.
Даже не знаю какие действия я совершил что у Rafael Ingsize появилась острая необходимость устного отстранения, также если я отстранён досудебного разбирательства то со стороны Rafael Ingsize прошу предоставить факты обосновывающую пункт "досудебного разбирательства".
Также стоит учесть тот факт того Rafael Ingsize было запрошено мое служебное удостоверение, когда я попросил указать пункт закона Rafael Ingsize не смог мне его назвать толком да и в общем то устный запрос таких видов документов не предусмотрен действующим законодательством, нарушая при этом закон о "Министерстве Юстиции","Federal Investigation Bureau''. При этом оснований для запроса у сотрудника Прокуратуры то таковых то и не было. В результате выше изложенного я считаю что такое отстранение в целом не законно и такие ограничения на законодательном уровне не накладываются.
Ответчик в лице Rafael Ingsize не обладает нужными полномочиями и достаточными основания для принуждения сотрудников в обязательном порядке показать свое служебное удостоверение, так как закон предусматривает наличие их добровольного согласия а не принуждения под предлогом "Законного требования", а в соответствии с нормами указанными в законе о "Министерстве Юстиции" , в частности статьями 19 и 15 закона. Не стоит и забывать про Конституцию нашего штата.
В результате устного отстранении от работы, оформленный Ответчиком, вступает в противоречие с нормами законодательства, а занимаемая мной должность произвольно отнесена к категории работ, предусматривающих повышенные нормы безопасности а также по обеспечению безопасности штата Сан Андреас, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств, в следствие чего штат уже может и не в такой безопасности в котором должен.
Кроме того, при выполнении указанных выше действий Ответчиком были нарушены требования ТК, устанавливающей нормы реализации процедуры отстранения работников от выполнения их трудовых обязанностей.
В соответствии с вышеизложенным, прошу:
1.Признать устное отстранение, вынесенным Прокуратурой в лице Заместителя Генерального Прокурора Rafael Ingsize о моем отстранении от работы незаконным.
2.Обязать Прокуратуру начислить в полном объеме зарплату за время моего простоя, связанного с незаконным отстранением от исполнения должностных обязанностей.
3.Узнать было ли согласованно мое отстранение с Генеральным Прокурором.
4.Выяснить основания для отстранения меня до судебного разбирательства и назначения переаттестации, исследовать их на законность.
5.Запросить записи устного отстранения у Заместителя Генерального Прокурора Rafael Ingsize.
5.Выяснить было ли извещено руководство FIB в течении часа.
6.Приостановить неприкосновенность (в случае если есть) с лиц которые причастны к данному инциденту для проведения расследования.
7.Передать данное исковое заявление в Агентство Национальной Безопасности в подразделение DJI.
8.Привлечь в судебном процессе Заместителя Генерального Прокурора Rafael Ingsize в качестве ответчика, а других лиц причастных к этому в качестве соответчиков.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: Ксерокопию паспорта.
2. Доказательство нарушения : Запросить у Заместителя Генерального Прокурора Rafael Ingsize.
3. Номер телефона и почта ((discord#1111)): ardonworld#8348
Дата подачи заявления: 14.09.2022 г.
Подпись истца (подававшего исковое заявление):
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Denis Freeman.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Исковое заявление об оспаривании действия органов прокуратуры:
14.09.2022 года Прокуратурой штата я был отстранён от работы в устной форме по причине которую мне не сообщили.
С данным отстранением не согласен, считаю, что оно нарушает мои законные права и противоречит действующему законодательству.
Законодательства нашего штата устанавливает перечень прав и обязанностей, предусматривающих перечень причин для отстранения и отправки на переаттестации .
Я работаю на должности Заместителя Директора Федерального Бюро Расследований, исходя из нашего диалога с Заместитель Министра Юстиции Rafael Ingsize я не нашел поводов для отстранения меня и отправки на переаттестацию, соответственно Rafael Ingsize, я не совершал правонарушения, преступления, не нарушал действующие законы, акты, уставы и кодексы считаю что Rafael Ingsize не имел право на отстранение меня от исполнения своих должностных обязанностей.
В соответствии со статьей 19, пункту 19.7 Закона о "Министерстве Юстиции" - Прокуратура штата Сан Андреас при проведении досудебного разбирательства вправе отстранить сотрудника от работы до окончания судебного разбирательства, а также до окончательного вступления судебного приговора в законную силу.
При необходимости, решение об отстранении сотрудника прокурор выносит в процессе разбирательства в устной форме ((обязательная видеофиксация или скрин с отыгровкой постановления)) , которое обязано к исполнению всеми государственными служащими. Прокурор, вынесший устное решение об отстранении сотрудника от работы/службы обязан в течение часа согласовать свое решение с генеральным прокурором или зам. генерального прокурора и выслать любым доступным способом постановление об отстранении сотрудника руководителю или уполномоченному лицу организации отстраненного сотрудника.
Даже не знаю какие действия я совершил что у Rafael Ingsize появилась острая необходимость устного отстранения, также если я отстранён досудебного разбирательства то со стороны Rafael Ingsize прошу предоставить факты обосновывающую пункт "досудебного разбирательства".
Также стоит учесть тот факт того Rafael Ingsize было запрошено мое служебное удостоверение, когда я попросил указать пункт закона Rafael Ingsize не смог мне его назвать толком да и в общем то устный запрос таких видов документов не предусмотрен действующим законодательством, нарушая при этом закон о "Министерстве Юстиции","Federal Investigation Bureau''. При этом оснований для запроса у сотрудника Прокуратуры то таковых то и не было. В результате выше изложенного я считаю что такое отстранение в целом не законно и такие ограничения на законодательном уровне не накладываются.
Ответчик в лице Rafael Ingsize не обладает нужными полномочиями и достаточными основания для принуждения сотрудников в обязательном порядке показать свое служебное удостоверение, так как закон предусматривает наличие их добровольного согласия а не принуждения под предлогом "Законного требования", а в соответствии с нормами указанными в законе о "Министерстве Юстиции" , в частности статьями 19 и 15 закона. Не стоит и забывать про Конституцию нашего штата.
В результате устного отстранении от работы, оформленный Ответчиком, вступает в противоречие с нормами законодательства, а занимаемая мной должность произвольно отнесена к категории работ, предусматривающих повышенные нормы безопасности а также по обеспечению безопасности штата Сан Андреас, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств, в следствие чего штат уже может и не в такой безопасности в котором должен.
Кроме того, при выполнении указанных выше действий Ответчиком были нарушены требования ТК, устанавливающей нормы реализации процедуры отстранения работников от выполнения их трудовых обязанностей.
В соответствии с вышеизложенным, прошу:
1.Признать устное отстранение, вынесенным Прокуратурой в лице Заместителя Генерального Прокурора Rafael Ingsize о моем отстранении от работы незаконным.
2.Обязать Прокуратуру начислить в полном объеме зарплату за время моего простоя, связанного с незаконным отстранением от исполнения должностных обязанностей.
3.Узнать было ли согласованно мое отстранение с Генеральным Прокурором.
4.Выяснить основания для отстранения меня до судебного разбирательства и назначения переаттестации, исследовать их на законность.
5.Запросить записи устного отстранения у Заместителя Генерального Прокурора Rafael Ingsize.
5.Выяснить было ли извещено руководство FIB в течении часа.
6.Приостановить неприкосновенность (в случае если есть) с лиц которые причастны к данному инциденту для проведения расследования.
7.Передать данное исковое заявление в Агентство Национальной Безопасности в подразделение DJI.
8.Привлечь в судебном процессе Заместителя Генерального Прокурора Rafael Ingsize в качестве ответчика, а других лиц причастных к этому в качестве соответчиков.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: Ксерокопию паспорта.
2. Доказательство нарушения : Запросить у Заместителя Генерального Прокурора Rafael Ingsize.
3. Номер телефона и почта ((discord#1111)): ardonworld#8348
Дата подачи заявления: 14.09.2022 г.
Подпись истца (подававшего исковое заявление):
