Рассмотрено Исковое заявление в окружной суд №1250

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artemka_K9

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Lisa Washington
Юридическая помощь: Artem Konstantini
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:

Имя Фамилия: Lisa Washington
Номер паспорта, ксерокопия: 91854
Номер телефона: 3116677
E-mail Address: lilbabyy

Адвокат:

Имя Фамилия: Artem Konstantini
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: Lisa Washington
Номер телефона: 7335690
E-mail Address: a.konstantinov

Ответчик №1:

Идентификационный номер: MVP-8578
Место работы: FIB
Должность: - MVP
Номер телефона: -
E-mail address: -


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1250

12.11.2024. в 15:17 (На почту Губернатора Штата) (истца) Lisa Washington Пришло 2 постановления № MVP-59/1 и № MVP-59/2
В постановлении № MVP-59/1 в требовании №2, пункт 2, 3.
В постановлении № MVP-59/2 в требовании №1, №2.

С данными требованиями истец не согласен. Так как он считает что сотрудник MVP не вправе обязывать истца, выполнять обязательства по оповещению, проведения сотрудником MVP следственных мероприятий.
Согласно Закону о FIB: Раздел 2. Глава 2 Полномочия и обязанности. Статья .4.9 По ведущему делопроизводству вызывать повесткой лиц, доставлять фигурантов дела, запрашивать и получать документы, справки, данные видеокамер и иные сведения в соответствии с законом “О деятельности органов следствия
Также, Согласно Закону о FIB: Раздел 2. Глава 2 Статья .4.19 При наличии оснований сотрудники MVP вправе составлять и публиковать постановление о вызове сотрудников, должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений, проверки и других действий, касающихся деятельности MVP.
Согласно этих статей полномочия по передачи постановления возлагаются на сотрудника MVP.

Также согласно Закону об USSS: Глава 1 ст. 1. Руководство деятельностью USSS осуществляется Министром Национальной Безопасности.

Существует юридический принцип, который гласит "Всё, что не запрещено, разрешено", в связи с тем что требования описанные не прописаны в законе, ведь верная формулировка не определена. Из-за чего истец хочет что бы данное постановление было заморожено, а так же в дальнейшем пересмотрен порядок вынесения постановлений сотрудниками MVP в отношении субъектов следствия.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА Уплата судебной пошлины в размере 20.000$: Доказательство №1
(( заключение договора с адвокатом ))
Договор с адвокатом об оказании юр. услуг: Доказательство №2
Оплата услуг адвокату в размере 5.000$ + 20.000$ за суд. пошлину: Доказательство №3
(( написание и отправка искового заявления ))
Информация о постановлениях с официального портала Штата. Доказательство №4

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ

1. Приостановить исполнения постановлений,(№ MVP-59/1, № MVP-59/2) на момент разбирательства, в случае признания постановлений не действительными, в дальнейшем отменить их, а так же определить вправе ли сотрудники MVP перекладывать свои обязанности по передаче постановления на лица которые не являются субъектами следствия.
В дальнейшем пересмотреть порядок вынесения постановлений сотрудниками MVP в отношении субъектов следствия.

2. Взыскать с ответчика на основании Судебного кодекса ( Главы III Статьи 24.1 пункта 3 ) и ( Главы IV Статьи 35 пункта 6 ), в пользу истца 25000$, из которых:
- 20.000$ - судебная пошлина
- 5.000$ - услуги адвоката.

ДАТА: 12.11.2024
ПОДПИСЬ: Artem Konstantini
 
Последнее редактирование:

heavyblame

Начинающий
Пользователь

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
________________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии искового заявления к производству в заочном порядке
12 ноября 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________​

Окружной cуд штата San Andreas в составе верховного судьи Alexandr Salazar, ознакомившись с материалами искового заявления № 1250 в Окружном суде,

УСТАНОВИЛ:​

Lisa Washington обратилась с исковым заявлением к сотруднику FIB MVP-8578, где просит:
1. Приостановить исполнения постановлений,(№ MVP-59/1, № MVP-59/2) на момент разбирательства, в случае признания постановлений не действительными, в дальнейшем отменить их, а так же определить вправе ли сотрудники MVP перекладывать свои обязанности по передаче постановления на лица которые не являются субъектами следствия.
В дальнейшем пересмотреть порядок вынесения постановлений сотрудниками MVP в отношении субъектов следствия.
2. Взыскать с ответчика на основании Судебного кодекса ( Главы III Статьи 24.1 пункта 3 ) и ( Главы IV Статьи 35 пункта 6 ), в пользу истца 25000$, из которых:
- 20.000$ - судебная пошлина
- 5.000$ - услуги адвоката.

Исковое заявление подано в соответствии с Правилами подачи исковых заявлений, оснований для отклонения искового заявления судом не выявлено.
При этом, просьба истца к суду пересмотреть порядок вынесения постановлений сотрудниками MVP в отношении субъектов следствия не может быть предметом искового производства и принятию судом к рассмотрению не подлежит.

Разрешая вопрос о приостановке исполнения постановления суд принимает во внимание то, что истец не заявляет о невозможности исполнения постановлений, негативные последствия, которые могут возникнуть вследствие исполнения постановлений, истцом не раскрыты.

Согласно ч. 3 ст. 14.1 СК производство может проводиться в заочном формате по личной инициативе суда или по ходатайству участника процесса в следующих случаях:
  1. При рассмотрении верховным судом дела об оспаривании ненормативных и нормативных правовых актов органов власти;
  2. При рассмотрении судом дела об административном правонарушении;
  3. При рассмотрении судом дела о требовании моральной или материальной компенсации;
  4. При рассмотрении уголовных дел по статьям 11.1, 11.3, 11.4, 11.5, 15.1, 15.6, 15,7, 16.9, 16.10, 16.11, 16.13, 16.14, 16.15 УК SA.
  5. При рассмотрении судом жалобы и обращений.
  6. При рассмотрении судом спора из трудовых правоотношений;
  7. При рассмотрении судом дела, в котором обвиняемый или его законный представитель(сторона защиты) не уведомили суд о намерении выстраивать линию защиты и защищаться в суде.
С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:​

1. Исковое заявление № 1250 принять к производству в Окружном суде.
2. В удовлетворении ходатайства истца о приостановлении исполнения постановлений № MVP-59/1, № MVP-59/2 отказать.
3. В срок не свыше 48 часов с момента публикации настоящего определения:
- истцу: представить имеющиеся сведения о Danielle Kellerhals (н.п.172626), сообщить имеется ли на стороне истца возможность исполнить постановления № MVP-59/1, № MVP-59/2, если нет, то представить соответствующие письменные пояснения о причинах невозможности исполнения постановлений;
- ответчику: представить имеющиеся сведения о месте работы Danielle Kellerhals (н.п.172626), письменно обосновать возложение обязанностей по исполнению постановлений № MVP-59/1, № MVP-59/2 именно на губернатора.
4. Определение вступает в законную силу с момента публикации, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Верховный судья штата San Andreas:
Alexandr Salazar
A.Salazar​
 

heavyblame

Начинающий
Пользователь

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
________________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о рассмотрении дела в заочном порядке
12 ноября 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________​

Окружной cуд штата San Andreas в составе верховного судьи Alexandr Salazar, ознакомившись с материалами искового заявления № 1250 в Окружном суде,

УСТАНОВИЛ:​

Lisa Washington обратилась с исковым заявлением к сотруднику FIB MVP-8578, где просит:
1. Приостановить исполнения постановлений,(№ MVP-59/1, № MVP-59/2) на момент разбирательства, в случае признания постановлений не действительными, в дальнейшем отменить их, а так же определить вправе ли сотрудники MVP перекладывать свои обязанности по передаче постановления на лица которые не являются субъектами следствия.
В дальнейшем пересмотреть порядок вынесения постановлений сотрудниками MVP в отношении субъектов следствия.
2. Взыскать с ответчика на основании Судебного кодекса ( Главы III Статьи 24.1 пункта 3 ) и ( Главы IV Статьи 35 пункта 6 ), в пользу истца 25000$, из которых:
- 20.000$ - судебная пошлина
- 5.000$ - услуги адвоката.

Иск принят судом к рассмотрению, при этом в резолютивной части определения отсутствует указание на порядок рассмотрения дела.

Согласно ч. 3 ст. 14.1 СК производство может проводиться в заочном формате по личной инициативе суда или по ходатайству участника процесса в следующих случаях:
  1. При рассмотрении верховным судом дела об оспаривании ненормативных и нормативных правовых актов органов власти;
  2. При рассмотрении судом дела об административном правонарушении;
  3. При рассмотрении судом дела о требовании моральной или материальной компенсации;
  4. При рассмотрении уголовных дел по статьям 11.1, 11.3, 11.4, 11.5, 15.1, 15.6, 15,7, 16.9, 16.10, 16.11, 16.13, 16.14, 16.15 УК SA.
  5. При рассмотрении судом жалобы и обращений.
  6. При рассмотрении судом спора из трудовых правоотношений;
  7. При рассмотрении судом дела, в котором обвиняемый или его законный представитель(сторона защиты) не уведомили суд о намерении выстраивать линию защиты и защищаться в суде.
С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:​

1. Исковое заявление № 1250 рассмотреть в заочном порядке.
2. Сторонам в срок 48 часов с момента публикации настоящего определения исполнить определение суда от 12.11.2024
3. Определение вступает в законную силу с момента публикации, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Верховный судья штата San Andreas:
Alexandr Salazar
A.Salazar​
 

Lisa Santana

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата San Andreas,
от гражданина: Lisa Washington
Номер паспорта:91854
E-mail Address: lilbabyy

ХОДАТАЙСТВО
о предоставлении пояснения по существу спора​

Я, Lisa Washington. Истец по исковому заявлению №1250 представляю пояснение для окружного суда.
Так как я действующий Губернатор Штата, у меня есть возможность исполнить данные постановления, но для этого мне следует дать распоряжение Министру Национальной Безопасности или же Директору USSS для передачи постановления сотруднику. Либо мне необходимо потребовать необходимую информацию о персональных данных запрашиваемую агентом у руководства USSS, после получения информации у руководства USSS, я должна организовать передачу постановлению указанному сотруднику. Далее, я должна получить отчетность о передаче постановления от руководства, после этого я должна предоставить доказательства о передаче постановления агенту MVP.
Так как на посту губернатора , у меня очень много рабочих обязанностей, в том числе связанных с документацией, я разбираю почту согласно очереди это может повлиять на несвоевременное ознакомление с сообщением с запросом .По этому я считаю, что сотрудник MVP должен запрашивать получение персональных данных у прямого руководства сотрудника. После получения персональных данных, у него имеется всё необходимое для передачи постановления лично субъекту делопроизводства, что является частью его служебных обязанностей. Это значительно ускорит процесс передачи постановлений и написания делопроизводства. Также это не будет отвлекать от прямых служебных обязанностей тех лиц которые выступают в роли посредников при передачи данных постановлений.



ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА (( составление и отправка ходатайства, отыгровки ))

ДАТА: 14.11.2024

ПОДПИСЬ:
L.Washington
 

Lisa Santana

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата San Andreas,
от гражданина: Lisa Washington
Номер паспорта:91854
E-mail Address: lilbabyy
ХОДАТАЙСТВО
о дополнительных пояснений по существую спора​

Я, Lisa Washington. Истец по исковому заявлению №1250 представляю дополнительные пояснение для окружного суда.
Личное дело сотрудника

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА (( составление и отправка ходатайства, отыгровки ))

ДАТА: 15.11.2024

ПОДПИСЬ:
L.Washington
 

heavyblame

Начинающий
Пользователь

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
________________________________________________________________________

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

20 ноября 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________​

Окружной cуд штата San Andreas в составе верховного судьи Alexandr Salazar, ознакомившись с материалами искового заявления № 1250 в Окружном суде,

УСТАНОВИЛ:​

Lisa Washington обратилась с исковым заявлением к сотруднику FIB MVP-8578, где просит:
1. Приостановить исполнения постановлений,(№ MVP-59/1, № MVP-59/2) на момент разбирательства, в случае признания постановлений не действительными, в дальнейшем отменить их, а так же определить вправе ли сотрудники MVP перекладывать свои обязанности по передаче постановления на лица которые не являются субъектами следствия.
В дальнейшем пересмотреть порядок вынесения постановлений сотрудниками MVP в отношении субъектов следствия.
2. Взыскать с ответчика на основании Судебного кодекса ( Главы III Статьи 24.1 пункта 3 ) и ( Главы IV Статьи 35 пункта 6 ), в пользу истца 25000$, из которых:
- 20.000$ - судебная пошлина
- 5.000$ - услуги адвоката.

Требование истца мотивированы необоснованным возложением на губернатора обязанности по передаче следователю MVP сведений о подозреваемом агентом USSS и личном исполнении губернатором постановлений следователя MVP.
В дополнительных пояснениях истец настаивает, что обязанности по спорным постановлениям на истца возложены необоснованно. являются обременительными. Истец полагает, что ответчику следовало запросить сведения для следствия о сотруднике USSS у руководства USSS.

Ответчик пояснения по делу не представил, возражений на иск не заявил.

Исследовав обстоятельства дела суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 2 ст. 8 закона "О деятельности органов следствия" следователь вправке требовать от других государственных структур любую информацию, имеющую значение для следствия если иное не предусмотрено законом о Государственной и Служебной тайне или иным НПА.
В соответствии с ч. 3 той же нормы следователь вправке проводить любые процессуальные, следственные действия, а также оперативно-розыскные мероприятия в рамках следствия согласно Процессуальному Кодексу.
В ч. 7 указанной нормы предусмотрено, что следователь вправе запрашивать у граждан, а также у государственной структуры доказательства исполнения постановления органов следствия.

В спорных постановлениях агент MVP FIB обязывает губернатора лично представить сведения о сотруднике USSS.

Согласно ст. 1 закона о USSS cекретная Служба (далее USSS) - агентство с федеральной юрисдикцией, ведущее свою деятельность на территории штата Сан Андреас. Руководство деятельностью USSS осуществляется Министром Национальной Безопасности и в особых рамках регламентируется Генеральным Прокурором.

Согласно преамбуле закона о "Министерстве национальной безопасности" управление Министерством национальной безопасности осуществляется Министром национальной безопасности, назначаемым на должность губернатором штата.

Суд принимает во внимание, что USSS технически и организационно входит в состав GOV, следователь в рамках следствия вправе запросить от любого лица необходимые для следствия сведения.
Вместе с тем, в спорной ситуации, когда запрашиваются сведения об агенте USSS запрос данных сведений лично от губернатора с возложением соответствующих обязанностей по исполнению постановления непосредственно на губернатора является необоснованным. Такие постановления и запросы противоречат интересам следствия поскольку губернатор не является непосредственным руководством USSS. Спорные постановления при этом очевидно порождают излишнюю волокиту и документооборот, что явно затягивает следственные действия и увеличивает срок обработки и исполнения постановлений, когда следователь действуя разумно, добросовестно и оперативно вправе в интересах следствия обратиться с запросом непосредственно к руководству USSS либо к государственной структуре в целом в зависимости от ситуации.

Также суд учитывает, что в спорной ситуации нарушается базовый принцип безотлагательности процессуальных действий (ст. 2 ПК), что недопустимо.

Согласно ст. 33 СК судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются судом с проигравшей стороны.
Согласно ч. 3 ст. 35 СК в случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.

В связи с частичным удовлетворением иска с ответчика в пользу истца подлежат взысканию расходы истца по оплате госпошлины и услуг адвоката в части. При этом, суд принимая во вниманием сложность дела и характер спора.

С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, суд

РЕШИЛ:​

1. Исковое заявление № 1250 удовлетворить частично.
2. Признать постановление No MVP-59/1 от 12.11.2024 и постановление № MVP-59/2от 12.11.2024 недействительными в части личного обязаннии губернатора исполнить названные постановления.
3. Взыскать солидарно в равных долях с Shirono Raskolnikov (паспорт № 381391) и FIB в пользу Lisa Washington (паспорт № 91854) $10.000 расходов по уплате пошлины за рассмотрение иска, $ 4.500 расходов на оплату услуг адвоката.
4. Заочное решение вступает в законную силу с момента публикации, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Верховный судья штата San Andreas:
Alexandr Salazar
A.Salazar​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху