Отказано Исковое заявление в Окружной суд № 318

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rengoku Jan

Начинающий
Пользователь
В Окружной суд штата

От гражданина Соединенных Штатов Америки: Mikado Trigger .


Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд штата, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.


20.02.2022 примерно в 04:30 я передвигался на своем автомобиле в районе Юнион-Роуд . Меня остановили сотрудники LSPD и сразу заявили что автомобиль находится в угоне. Сотрудник который попросил меня выйти имел опознавательный знак [LSPD/CPD/2309/V.D] . По требованию сотрудника я вышел из автомобиля и сотрудник попросил у меня документы на мое Т/С . Они находились в машине и, заблаговременно предупредив сотрудника, я принялся их искать в бардачке. Сотрудник, не долго думая, принялся осматривать скважину дверного замка и видимо что-то его смутило. Он залез в мой автомобиль и вытолкнул меня из автомобиля .
Начался процесс задержания. Сотрудник с опознавательным знаком [LSPD/CPD/2309/V.D] без каких либо комментариев скрутил меня и посадил в машину. Другой сотрудник в это время сел в мой автомобиль , завел его и уехал в неизвестном мне направлении . После мы продолжили движение , предварительно подобрав сотрудника который не принимал участие в процессуальных действиях с опознавательным знаком [LSPD/DB/2492] . Сотрудник с опознавательным знаком [LSPD/CPD/2309/V.D] , вел патрульный автомобиль. Во время движения сотрудник совершил наезд на отбойник а также столкновение с ним , при этом я получил серьёзные травмы головы а также запястья. Продолжив движение сотрудник с опознавательным знаком [LSPD/DB/2492] поинтересовался моим состоянием после чего обвинил меня в "Угоне" . Приехав в управление Los Santos Police Department , сотрудник с опознавательным знаком [LSPD/DB/2492] , продолжил процессуальные действия вытащив меня из машины.
Сотрудник с опознавательным знаком [LSPD/DB/2492] приказывал меня встать к стене , я отказался так как данный сотрудник не имел права мне приказывать. Я требовал адвоката , однако сотрудники на мое требование никак не отреагировали . Сотрудник приказывал мне встать к стенке и в тот же момент сказал мне, что адвокат запрошен. Во время ожидания адвоката к нам подошел еще один сотрудник в бронежилете LSPD. После сотрудник LSPD отпустил мой хват и другой сотрудник с опознавательным знаком [LSPD/CPD/2309/V.D] вновь заломал меня . Я уточнил у офицера - был ли вызван адвокат . Офицер сказал что якобы ранее уже говорил что адвокат запрошен в 04:39 .
Во время процессуальных действия в КПЗ LSPD спустились другие государственные сотрудники а именно сотрудники с с опознавательными знаками [FIB/CID/2234],[FIB/CID/225] .
Сотрудники начали критиковать мой внешний вид , я попросил офицера проводившего процессуальные действия переместится в отдельную комнату. Офицер просьбу проигнорировал . После один из сотрудников который находился в КПЗ подошел ко мне и начал мне "Тыкать" и оскорблять меня приказывая встать к стене , у сотрудника на груди висел опознавательный знак [FIB/CID/225] . Сотрудник оскорблял меня и приказывал встать к стене .
Цитирую :
"Встал к стенке Пес ебанный" .
Сотрудники окружавшие меня не как не отреагировали на данные действия и продолжали наблюдать.
После данный сотрудник с опознавательным знаком [FIB/CID/225] начал меня избивать.
После того как меня избили сотрудники наблюдавшие за процессом не как не отреагировали на данное действие.
Я Указал сотрудникам на нарушение и бездействие после чего два сотрудника побежали вслед за агентом наносящим мне удары.
Сотрудника который меня избивал задержали и повели в КПЗ , после отпустили и не предприняли каких либо мер в отношении агента.
Сотрудник который находился в КПЗ во время моего избиения по просьбе офицера который проводил процессуальные действия перехватил хват и заломал меня , после окажется что это Заместитель Шерифа Los Santos Police Department Tyler Quallity . Во время моего обыска человек избивавший меня ходил позади сотрудников LSPD и всячески продолжал издеваться надо мной . Сотрудники наблюдали за происходящим и не как не реагировали только смеялись .
После инкриминировали мне статью 17.6 в связи с тем что я не повиновался приказу сотрудников LSPD/FIB .
Сотрудники приняли решение везти меня в Федеральную Тюрьму.
После меня посадили в автомобиль LSPD без передней двери и повезли в Федеральную Тюрьму.
Во время перевозки меня в Федеральную Тюрьму по нам был открыт огонь неизвестными , сотрудники не как не отреагировали на данный факт и поспешили удалится , моим состоянием не кто не был обеспокоен.
Приехав в тюрьму меня обыскали и заключили под стражу сроком на 1 год по статьям 10.5 , 17.6 УАК SA.

Отсидев срок , я вышел на свободу. После чего сразу отправился в больницу чтобы снять побои нанесенные мне сотрудниками государственных структур.
Мой осмотр проводил дежурный врач больницы г.Los Santos , Alex Bruhini .
При моем осмотре выяснилось следующее : Сломано ребро , повреждена печень а также из моего лица достали 5 осколков стекла.

После я обратился в суд чтобы обжаловать данное решение.
Я подал Иск №277 в Окружной Суд. Данный Иск был отклонен в связи с тем что “Окружной суд” не сможет привлечь по Иску к Уголовно-Административной ответственности без Уголовно-Административного дела.
Мне поступило сообщение от Верховного Судьи , Modja Honda в котором гласилось следующее:

“Господин Triggerez, Верховный суд, предварительно рассмотрев настоящее исковое заявление, уведомляет Вас о необходимости указать конкретных лиц (ответчиков) против которых Вы подаете исковое заявление, с указанием сведений о них, а также указать, в чем именно проявилось нарушение Ваших прав, свобод и законных интересов.
Верховный суд рекомендует Вам внести вышеуказанные изменения путем подачи ходатайства в течение 24 часов для избежание отказа в принятии искового заявления по этому основанию.
Дополнительно Верховный суд уведомляет, что в рамках гражданского судопроизводства Вы не можете требовать привлечения ответчиков к уголовно-административной ответственности.

Настоящее Уведомление не является правовым актом и носит рекомендательный характер.“


Суд в лице Modja Honda уведомил меня о том что привлечь людей к ответственности не удастся , нужно создавать Уголовно-Административное дело.
Уголовно-Административное дело можно создать исключительно в Офисе Генерального Прокурора.

После ответа суда я отозвал данный иск и обратился в “Офис Генерального Прокурора” с обращением.
Мной было подано Обращение №CP028
20.02.2022 в 16:37 я направил обращение в офис Генерального Прокурора .
Спустя 72 часа после подачи моего обращения мое дело не было взято в работу , что нарушает регламент работы сотрудников офиса Генерального Прокурора . Я обращался в Мэрию г. Los Santos (Капитолий) , за разъяснениями касаемо обращения - однако мне поступил отказ. Сотрудники Мэрии отказали мне в записи в "Офис Генерального Прокурора" в связи с тем что данная структура не проводит приемы граждан .

Я сослался на закон о "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" а именно Главу 4 , пункт 4.17 .

Глава IV. Обязанности Офиса Генерального Прокурора
4.17 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.

Сотрудники не как не отреагировали на данную информацию и отправили меня на портал штата.

23.02.2022 в 22:55 я получил уведомление на адрес электронной почты о принятии моего заявления.
Обращение взяли в работу спустя 77 часов с момента подачи.
Генеральный Прокурор штата сообщил о принятии моего обращения и назначил ответственное лицо а именно : Помощника Генерального Прокурора Aziat Ebbesen.
26.02.2022 в 02:37 я получил уведомление на адрес электронной почты о "Непредвиденных обстоятельствах и увольнении сотрудника который вел расследование по моему делу". Также в письме содержалась информация о том что мое дело было передано другому сотруднику Офиса Генерального Прокурора - Conor Anderson.
26.02.2022 в 20:15 я получил уведомление на адрес электронной почты о решении по моему обращению .
Решением стало :

Уважаемый гражданин штата Сан-Андреас Mikado Triggerez, Я, действующий Помощник Генерального Прокурора Conor Anderson, ознакомившись с вашим обращением, возбудил делопроизводство DOJ-C-CP028 26.02.2022.
Проведя ряд расследований, было выявлено правонарушение со стороны сотрудников Федерального Расследовательского Бюро и Полицейского Департамента Лос-Сантос, но из-за того, что не удалось опознать личность всех сотрудников.
Понесёт уголовную ответственность за свои неправомерные действия только бывший сотрудник Федерального Бюро.

27.02.2022 я повторно обратился в Мэрию г. Los Santos (Капитолий) , за разъяснениями касаемо обращения - однако мне поступил отказ. Сотрудники Мэрии отказали мне в записи в "Офис Генерального Прокурора" в связи с тем что данная структура не проводит приемы граждан .

Я сослался на закон о "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" а именно Главу 4 , пункт 4.17 .

Глава IV. Обязанности Офиса Генерального Прокурора
4.17 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.
Сотрудники не как не отреагировали на данную информацию и отправили меня на портал штата подавать обращение.

28.03.2022 я повторно обратился в Мэрию г. Los Santos (Капитолий) , за разъяснениями касаемо обращения - спустя 2 часа ожидания и нервотрепки сотрудники мэрии убедившись в том что я не уйду , вызвали в холл Мэрии - Маршала , Izao Diaz.
Пообщавшись с данным сотрудником , сотрудники мэрии вызвали сотрудника Прокуратуры штата.
Ко мне пришел сотрудник прокуратуры в должности “Помощник Генерального Прокурора” - Roman Willson .
Объяснив сотруднику прокуратуры ситуацию , мы сошлись на мнении что поданные мной обращения это единственный вариант добиться правосудия и компенсации морального вреда причиненного мне государственными сотрудниками. Также речь зашла о сотруднике прокуратуры который проводил следственные действия по моему обращению. Ответ сотрудника прокуратуры был однозначным , необходимо подать обращение. Мы сошлись во мнении , я подал обращение и начал ждать ответа.
Обращение было подано 27.02.2022 в 23:55 и зарегистрировано под номером №CP037 .
03.03.2022 - я повторно обратился в Мэрию г. Los Santos (Капитолий) , за разъяснениями касаемо обращения с просьбой разъяснить почему мое обращение не берут в работу .
Сотрудник Прокуратуры Kick Buttowski посоветовал мне следующее - цитирую :
-Просто , ну как бы подавать опять же жалобу на Генерального Прокурора опять же в Прокуратуру это как минимум глупо. Потому что ее просто отклонят и все.
На мой вопрос : А на каком основании отклонят?
Kick Buttowski ответил следующее : Просто отклонят , захотят и отклонят - вот и все .
Сейчас вообще не знаю как у нас жалобы рассматривают : Сначала рассматривают , рассматриваю а потом замолкают и все…
Я вам советую обратиться в суд , так как в прокуратуру тут нет смысла обращаться как я вижу .
На мой вопрос : То Есть данное дело не сдвинется с мертвого места , я правильно понимаю ?
Kick Buttowski ответил следующее :
- Скорее всего нет.
Спустя 22 дня с момента обращения - ответа по моему обращению так и не последовало.
21.03.2022 при поддержке Главы Коллегии Адвокатов - Mattew Devil
я обратился в Federal Investigation Bureau . Нам удалось вызвать Директора Federal Investigation Bureau , Aioli Destroyer . До Директора бюро была доведена информация о нарушениях моих прав сотрудниками Government . Директор согласился помочь и передал мое дело сотрудникам CID . Мной была изложена ситуация а также предоставлены документы а также копии обращений. Сотрудники CID взяли в работу мое обращение.

Исходя из вышесказанного основываясь на Уголовно-Административном Кодексе а также Конституции.
Government нарушил мои конституционные права а именно :


ГЛАВА I. Декларация прав

Статья 1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

Статья 2. Все права и свободы гарантируются и регулируются действующим законодательством штата Сан-Андреас.

Статья 11. Частная собственность неприкосновенна и не может быть изъята без достойной компенсации за исключением случаев, когда владение им противоречит действующему законодательству штата Сан-Андреас.

Статья 13. Право людей защищать свою собственность, документы и персональные данные от незаконных изъятий и обысков, не должно быть нарушено.

Статья 14. Человек имеет право защищать себя, свою собственность, права и свободы любым законным способом.

Статья 38. Генеральный прокурор осуществляет надзор за единообразным и адекватным применением законов штата и непосредственно надзирает за исполнением и соблюдением законов служащими государственных структур, в том числе сотрудниками правоохранительных органов и их руководством.

Генеральный прокурор осуществляет выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере оперативно-розыскной и расследовательской деятельности, а также координирует деятельность государственных органов в указанных сферах.
Генеральный прокурор является советником Губернатора и Вице-губернатора штата по правовым вопросам, а также выступает от имени штата в судебных тяжбах против штата. Генеральный прокурор во исполнение обязанностей имеет свой подведомственный аппарат - Офис Генерального прокурора, структура и полномочия которого определяются законами штата. Генеральный прокурор может иметь до двух заместителей, которые обладают теми же полномочиями, что и Генеральный прокурор, но находятся в его непосредственном подчинении.

27.03.2022 , спустя месяц с момента подачи обращения , после обращения к Губернатору штата , Alexander LaPorte на мое обращение №CP037 поступил ответ от Генерального Прокурора .

Уважаемый Mikado Triggerez, Ваше обращение было закрыто ввиду отсутствия возможности получения доказательной базы от лиц, фигурирующих в вашем обращении, ввиду того что все лица были уволены с занимаемых должностей и местонахождение их неизвестно, так как и имена, фамилии отсутствуют в базе данных государственных структур. По части ваших обращений и ответов приложенных прошлым составом офиса генерального прокурора, расследование считать легитимным, без наличия ошибок.

При обращении к Губернатору , я уточнил перечень лиц относящихся к мои обращениям в ОГП. В представленной губернатором информации на мой адрес электронной почты - сотрудник который вел мое дело а именно обращение №CP028 -был указан как обвиняемый в моем обращении - числится как действующий сотрудник в должности “ Помощник Генерального Прокурора” . Я решил проверить данную информацию и поехал в мерию . В мэрии мне посчастливилось найти Главу Коллегии Адвокатов Mattew Devil . Я попросил проверить информацию - действительна ли она . Mattew Devil подтвердил данную информацию . Сотрудник проводивший расследование по моему обращению по сей день работает в Офисе Генерального Прокурора .
В Связи с чем отталкиваясь от ответа Генерального Прокурора возникает логичный вопрос .
Было ли проведена соответствующая работа по обращению №CP037.

В связи с вышесказанным прошу дать оценку действий сотрудников Government в лице :

Yukitetu Creep ( Бывший Генеральный Прокурор)
Dmitrii Frolov (Бывший Заместитель Генерального Прокурора и нынешний Генеральный Прокурор)
Malamar Trigger (Заместитель Генерального Прокурора)
Mikhaile Deluca (Заместитель Генерального Прокурора)
John Brawn (Бывший Заместитель Генерального Прокурора)
Mark Soprano (Бывший Заместитель Генерального Прокурора)
Conor Anderson (Помощник Генерального Прокурора)
Yung Haise (Бывший Губернатор)
Gustavo Mercy (Бывший Вице-Губернатор)
Alexander LaPorte - (Губернатор)
Richard Torres - (Вице Губернатор)
Modja Honda - (Верховный Судья)
Aziat Ebbesen - (Бывший сотрудник Прокуратуры)

В действиях данных сотрудников вижу действия - бездействие которое повлекло нарушение моих Конституционных прав , а также Законодательной Базы.

Modja Honda - в действиях данного гражданина вижу нарушение 15.1 , 15.6 УАК SA .

Согласно “Кодекса судоустройства и судопроизводства штата Сан-Андреас” а именно Раздела 3 , Главы 5 , статьи 33 - Суд должен был рассмотреть материалы дела и в случае выявления нарушений передать дело на расследование в Офис Генерального Прокурора . Вместо передачи дела мне выдали рекомендации и дали ответ что иск будет рассматриваться как Гражданский и привлечь сотрудников к ответственности я не смогу - несмотря на исковые требования.
Данные действия существенно повлияло на положение моих дел , мало того что я уплатил пошлину, потратил драгоценное время - так и остался не с чем так как мне дали ответ что суд не будет разбираться в данном деле и мои исковые требования не будут учитываться . Исходя из следствия которое провел сотрудник Офиса Генерального Прокурора - в действиях сотрудников которые проводили процессуальные действия в отношении меня были выявлены признаки преступления.

Richard Torres - в действиях данного гражданина вижу нарушение 15.6 УАК

Данный Гражданин является действующим Вице-Губернатором и является руководством Офиса Генерального Прокурора и помимо всего имеет те же полномочия что и Губернатор - согласно статьи 35 Конституции.
В Действиях данного сотрудника вижу действия - бездействие которое повлекло нарушение моих Конституционных прав , а также Законодательной Базы.
Руководство Офиса Генерального Прокурора в лице Вице-Губернатора не курирует работу данной структуры , в чем я вижу признаки преступления а именно 15.6 УАК .


Alexander LaPorte - в действиях данного гражданина вижу нарушение 15.6 УАК

Данный Гражданин является действующим Губернатором и является главой Исполнительной ветви власти согласно ст.29 Конституции . Данный Гражданин давал присягу служить народу и защищать Конституцию . В Действиях данного сотрудника вижу действия - бездействие которое повлекло нарушение моих Конституционных прав , а также Законодательной Базы.
Данный Гражданин являясь Главой Исполнительной Ветви Власти и Главой - Офиса Генерального Прокурора не курирует работу данной структуры , в чем я вижу признаки преступления а именно 15.6 УАК .


Gustavo Mercy - в действиях данного гражданина вижу нарушение 15.6 УАК

Данный Гражданин на момент подачи моих обращений являлся действующим Вице-Губернатором и являлся руководством Офиса Генерального Прокурора и помимо всего имел те же полномочия что и Губернатор - согласно статьи 35 Конституции.
В Действиях данного сотрудника вижу действия - бездействие которое повлекло нарушение моих Конституционных прав , а также Законодательной Базы.
Руководство Офиса Генерального Прокурора в лице Вице-Губернатора не курирует работу данной структуры , в чем я вижу признаки преступления а именно 15.6 УАК .


Yung Haise - в действиях данного гражданина вижу нарушение 15.6 УАК

Данный Гражданин являлся действующим Губернатором на момент подачи обращений и нарушений со стороны Офиса Генерального Прокурора в тот момент времени . Данный гражданин является главой Исполнительной ветви власти согласно ст.29 Конституции. Yung Haise давал присягу служить народу и защищать Конституцию . В Действиях данного сотрудника вижу действия - бездействие которое повлекло нарушение моих Конституционных прав , а также Законодательной Базы.
Данный Гражданин являясь Главой Исполнительной Ветви Власти и Главой - Офиса Генерального Прокурора не курирует работу данной структуры , в чем я вижу признаки преступления а именно 15.6 УАК .


Conor Anderson - в действиях данного гражданина вижу нарушение 15.6 , 16.1 , 16.14, 17.7 УАК .

Данный гражданин получил ранее поданное мной обращение №CP028 от Генерального Прокурора Yukitetu Creep , вследствии чего расследовал данное дело составив следственное дело DOJ-C-CP028 26.02.2022 .
После составления следственного дела - данным сотрудником Прокуратуры были выявлены лица нарушившие УАК . Ознакомившись с документами на портале штата , мной не был найден Орден по данному следственному делу - то есть Гражданин не был привлечен к ответственности .
Я подал ходатайство о передаче дела в суд , однако ответа не получил . Следственное дело не было передано в суд .
При рассмотрении дела был выявлен только один сотрудник , несмотря на то что нарушили мои права сразу несколько сотрудников правоохранительных органов .
Считаю что данный сотрудник имеет свой(личный) интерес в данном деле которое не было доведено до логического завершения . Виновные лица не были привлечены к ответственности.


Mark Soprano - в действиях данного гражданина вижу нарушение 15.6 УАК

Данный Гражданин являлся Заместителем Генерального Прокурора и на момент проведения следственных действий курировал работу сотрудников Прокуратуры согласно статьи 1.1 , 1.2 закона "О деятельности Офиса
Генерального Прокурора штата Сан-Андреас " . В Действиях данного сотрудника вижу действия - бездействие которое повлекло нарушение моих Конституционных прав , а также Законодательной Базы.
Руководство Офиса Генерального Прокурора в лице Заместителя Генерального Прокурора не контролирует работу данного подразделения , в чем я вижу признаки преступления а именно 15.6 УАК .


John Brawn - в действиях данного гражданина вижу нарушение 15.6 УАК

Данный Гражданин являлся Заместителем Генерального Прокурора и на момент проведения следственных действий курировал работу сотрудников Прокуратуры согласно статьи 1.1 , 1.2 закона "О деятельности Офиса
Генерального Прокурора штата Сан-Андреас " . В Действиях данного сотрудника вижу действия - бездействие которое повлекло нарушение моих Конституционных прав , а также Законодательной Базы.
Руководство Офиса Генерального Прокурора в лице Заместителя Генерального Прокурора не контролирует работу данного подразделения , в чем я вижу признаки преступления а именно 15.6 УАК .


Mikhaile Deluca - в действиях данного гражданина вижу нарушение 15.6 УАК

Данный Гражданин является Заместителем Генерального Прокурора и на момент проведения следственных действий курировал работу сотрудников Прокуратуры согласно статьи 1.1 , 1.2 закона "О деятельности Офиса
Генерального Прокурора штата Сан-Андреас " . В Действиях данного сотрудника вижу действия - бездействие которое повлекло нарушение моих Конституционных прав , а также Законодательной Базы.
Руководство Офиса Генерального Прокурора в лице Заместителя Генерального Прокурора не контролирует работу данного подразделения , в чем я вижу признаки преступления а именно 15.6 УАК .

Malamar Trigger - в действиях данного гражданина вижу нарушение 15.6 УАК

Данный Гражданин является Заместителем Генерального Прокурора и на момент проведения следственных действий курировал работу сотрудников Прокуратуры согласно статьи 1.1 , 1.2 закона "О деятельности Офиса
Генерального Прокурора штата Сан-Андреас " . В Действиях данного сотрудника вижу действия - бездействие которое повлекло нарушение моих Конституционных прав , а также Законодательной Базы.
Руководство Офиса Генерального Прокурора в лице Заместителя Генерального Прокурора не контролирует работу данного подразделения , в чем я вижу признаки преступления а именно 15.6 УАК .



Dmitrii Frolov - - в действиях данного гражданина вижу нарушение 15.6 , 14.6 . 15.1.1 , 16.1 УАК

Данный Гражданин является Генеральным Прокурором и на момент проведения следственных действий курировал работу сотрудников Прокуратуры в должности “Заместитель Генерального Прокурора” - согласно статьи 1.1 , 1.2 закона "О деятельности Офиса
Генерального Прокурора штата Сан-Андреас " . В Действиях данного сотрудника вижу действия - бездействие которое повлекло нарушение моих Конституционных прав , а также Законодательной Базы.
После назначения нового губернатора Alexander LaPorte , данный сотрудник занял должность “Генерального Прокурора” и на протяжении 10 дней с момента занятия новой должности также не брал обращение №CP037 в работу несмотря на корректно указанную в обращении информацию . 26.03.2022 мне поступил ответ от ОГП а именно от Генерального Прокурора Dmitrii Frolov в котором мне сообщили что не удалось найти ответчиков по данному обращению в связи с массовым увольнением а также в связи со сроками рассмотрения и отсутствием данных лиц (ответчиков) в базах Правоохранительных структур.

Руководство Офиса Генерального Прокурора в лице Генерального Прокурора не контролирует работу данного подразделения , халатно относится к своей работе , занимается сокрытием информации и отклонением обращений что противоречит закону "О деятельности Офиса
Генерального Прокурора штата Сан-Андреас " а также Конституции штата.
Действия данного Гражданина подрывают Конституционный строй штата и угрожают Безопасности штата что можно считать преступлением против Государства . Действия Генерального Прокурора нарушают Конституцию штата а именно :

ГЛАВА I. Декларация прав

Статья 1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

Статья 2. Все права и свободы гарантируются и регулируются действующим законодательством штата Сан-Андреас.


Yukitetu Creep - в действиях данного гражданина вижу нарушение 15.6 , 14.6 . 15.1.1 , 16.1 УАК


Данный Гражданин являлся Генеральным Прокурором и на момент проведения следственных действий курировал работу сотрудников Прокуратуры в должности “ Генерального Прокурора”
. В Действиях данного сотрудника вижу действия - бездействие которое повлекло нарушение моих Конституционных прав , а также Законодательной Базы. Поданные мной обращения №CP028 и №CP037 не были рассмотрены в установленный законом срок .
Обращение №CP028 не было доведено до Суда , виновных сотрудников не наказали.
Обращение №CP037 было проигнорировано и ответа по данному обращению я не получал на протяжении 28 дней , из которых 17 дней обращение находилось у Офиса Генерального Прокурора при Yukitetu Creep .

Руководство Офиса Генерального Прокурора в лице Экс Генерального Прокурора не контролировало работу данного подразделения , халатно относилось к своей работе , занималось сокрытием информации и намеренным игнорированием обращений что противоречит закону "О деятельности Офиса
Генерального Прокурора штата Сан-Андреас " а также Конституции штата.
Действия данного Гражданина подрывают Конституционный строй штата и угрожают Безопасности штата что можно считать преступлением против Государства . Действия Генерального Прокурора нарушают Конституцию штата а именно :

ГЛАВА I. Декларация прав

Статья 1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

Статья 2. Все права и свободы гарантируются и регулируются действующим законодательством штата Сан-Андреас.


Aziat Ebbesen - в действиях данного гражданина вижу нарушение 15.6 , 16.1

Данный гражданин получил ранее поданное мной обращение №CP028 от Генерального Прокурора Yukitetu Creep , вследствии чего на протяжении трех дней не брал данное обращение в работу . По данному обращению не было составлено следственное дело , были упущены сроки которые как я считаю повлияли на ход дела .

Исковые требования :
1. Восстановить мои конституционные права .
2. Привлечь виновных лиц к ответственности.
3. Компенсировать ущерб а также моральный вред нанесенный мне.
- Компенсация морального вреда :
1) Компенсация вреда здоровью - 15000$
2)Компенсация украденного имущества - 75 000$
3)Сумма потраченная на судебные издержки - 10000$





1. Ксерокопию вашего паспорта: *Гиперссылка*

2. Доказательство нарушения:
Обращение в Прокуратуру №№CP028 *Гиперссылка*
Обращение в Прокуратуру №№CP037*Гиперссылка*

Процесс задержания и ареста:
1. Видеозапись*Гиперссылка*
2..Видеозапись*Гиперссылка*
3.Видеозапись.*Гиперссылка*
4.Видеозапись*Гиперссылка*
5.Видеозапись *Гиперссылка*
Справка - Заключение *Гиперссылка*
((отигровка))

Общение с сотрудником Прокуратуры Kick Buttowski
Видеозапись - *Гиперссылка* (Таймкод 04:05 - )

Копии документов на мое Т/С *Гиперссылка*


3. Номер телефона и почта((discord)):
Тел. 2198104
E-Mail : MIM#[email protected]5rp.com

4. Выписка из банка об оплате гос. пошлины: *Гиперссылка*


Дата подачи заявления: 28.03.22
Подпись истца (подавшего исковое заявление): M.Trigger .

1648484935588.png
 

Rengoku Jan

Начинающий
Пользователь
Ходатайство

Я Mikado Triggerez , дополняю данное заявление следующими документами :

1.Паспорт Т/С
2.Медицинское заключение


Прошу :
Приобщить данные материалы к исковому заявлению

Дата: 28.03.2022
Подпись : M.Triggerez
1648487627223.png

1648487678671.png
 

Modja Honda

Участник
Пользователь

SUPREME COURT
OF THE STATE OF SAN ANDREAS


ПОСТАНОВЛЕНИЕ No. DC318-01
Господин Triggerez, Верховный суд рассмотрел поданное Вами исковое заявление и принял решение отказать в его принятии к судопроизводству по следующим причинам:
- Истечение сроков исковой давности. Согласно ст. 36 Кодека судоустройства и судопроизводства срок исковой давности составляет 7 дней с момента, как истцом обнаружено, что его права или законные интересы были нарушены ответчиком. Исходя из текста Вашего искового заявления установлено, что нарушение Ваших прав на обращение было обнаружено Вами еще 03.03.2022, также следует учитывать, что срок ответа на обращение (жалобы) Офисом Генерального прокурора составляет 72 часа с момента его подачи;
- Отсутствие конкретного указания против каких лиц подано исковое заявление. В Вашем иске не указаны конкретные лица против которых подан настоящий иск, в последующем Вам необходимо конкретно это указывать, дополнительно также поясняется, что суд не рассматривает частные обвинения и требования о привлечении кого-либо к ответственности от граждан по существу.
IT IS SO ORDERED.


sign (7).png

Modja Honda, Chief Justice
March 28, 2022
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху