- Автор темы
В Окружной суд штата.
От Адвоката Соединенных Штатов Америки: Eugen Wolfgang.
От Адвоката Соединенных Штатов Америки: Eugen Wolfgang.
Я, адвокат Eugen Wolfgang являюсь законным представителем Ladislao White
Мы с моим клиентом подаем исковое заявление в Окружной суд штата.
Мы с моим клиентом подаем исковое заявление в Окружной суд штата.
30.03.2023 примерно в 22:30, я - адвокат Eugen Wolfgang находился на территории КПЗ LSPD, увидел как привезли задержанного решил подойти узнать, требуется ли адвокат, сотрудники сказали что да, требуется и я начал выяснять ситуацию. Один из офицеров держал просто так задержанного в заломе, хоть это и не запрещено, однако мне это не по душе и я начал говорить про закон о LSPD, ссылаясь на применение физической силы. Признаю что я этими действиями несущественно затянул процессуальные действия.
Начав смотреть видеофиксацию, на видеофиксации видно, что чёрный автомобиль нарушает ДК, сотрудники едят за данным автомобилем, теряют его из виду и через время находят на парковке. В автомобиле на пассажирском сидении сидит гражданка и рядом с другим авто, мой доверитель. Сотрудники начали ввести диалог с моим доверителей, сначала просили предоставить документы, затем начали требовать. Доверитель начал расспрашивать сотрудников "На каком основании? На чём основано это требование?" - сотрудники не дали чёткого ответа. После чего, моего доверителя задержали по статье 17.6. Сотрудники назвали неизвестное мне время задержания, т.к. на наручные часы они не смотрели и телефон не доставали. Ознакомившись с видеофиксацией, я начал разговаривать с доверителем и высказывать своё мнение на счёт данной ситуации, сотрудники неоднократно меня перебивали и не давали мне высказаться. С горем пополам я смог высказать своё мнение и сотрудники продолжили процессуальные действия.
Один из офицеров по неизвестной мне причине, находился в маске, в обычной ведомственной форме, что противоречит ПК.
Прошу суд о: