В Апелляционный суд штата Сан Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: August Berg
Я, August Berg, пользуясь своими правами подаю Апелляционную жалобу в Апелляционный Суд штата на вынесенное Окружным Судом решение по Исковому заявлению №0183, прикладывая его к заявлению, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Решение Окружного суда фактически не пресекло дискриминацию в сфере труда и не восстановило мои нарушенные трудовые права и свободы, гарантируемые Конституцией и Трудовым кодексом, а именно:
Согласно ст. 9 Конституции:
1. Заместитель Генерального прокурора John Astral наврал мне в личной беседе, а также на судебном заседании, что якобы мое заявление на трудоустройство не было донесено до Офиса Генерального прокурора, при этом сам Суд на заседании отметил, что мое заявление было получено сразу как я и подал (29.12.2023 в районе 3 часов ночи), что подтверждается выпиской из входящей документации. То есть, свидетель в нарушении данной им клятвы на заседании сообщил ложные сведения и данный факт был проигнорирован Судом.
2. Позиция Ответчика в лице Генерального прокурора в принципе не была сформирована на действующем законодательстве, а исходила из принципа "я начальник, как захочу так и будет, не захочу - не возьму кандидата, захочу - возьму", при этом он также сообщил на заседании, что мое заявление "до сих пор рассматривается".
Генеральный прокурор, видимо забыл, что он служит в интересах и на благо штата Сан-Андреас и я написал заявление на трудоустройство не в его личную пекарню, а в государственный орган, подведомственный Министерству Юстиции. Должностные лица, выступающие как работодатели от лица Прокуратуры штата Сан-Андреас не имеют права назначать на государственные должности лиц руководствуясь своими "хотелками". Если кандидат отвечает предъявляемым критериям, изъявляет желание трудоустроиться в Прокуратуру штата и нет законных оснований для отказа в его трудоустройстве, то он должен быть назначен на соответствующую должность.
На момент подачи мной заявления, в форме заявления были приведены следующие критерии и основания для отказа в рассмотрении заявки:
Требования к желающему трудоустроиться.
- Необходимо проживать в Штате более двух лет.
3. Свидетелем John Astral под присягой было озвучено, что с 29.12.2023 (дата подачи мной заявления) по 31.12.2023 (дата подачи мной искового заявления) действительно были назначены на должности Прокурора лица, которые, со слов John Astral, связывались с ним лично, т.е. если иметь личный контакт с сотрудником Офиса Генерального прокурора, то можно решать свои вопросы в обход установленных процедур, что является грубейшим нарушением равенства прав и свобод и дискриминацией в сфере труда.
Указанными пунктами подтверждается употребление должностным положением в личных интересах, т.е. коррупция, в связи с чем мной было выдвинуто требование провести соответствующее расследование, которое также было проигнорировано Судом, как и указанные выше обстоятельства.
Мои исковые требования в заключительной части были следующими:
То есть, фактически оспариваемое решение Суда не восстановило мои нарушенные права, не возместило материальную компенсацию и соразмерную нарушению моих прав моральную компенсацию как я того требовал.
На основании вышеизложенного, прошу:
Отменить решение Окружного суда по исковому заявлению №0183 и принять новое решение, удовлетворив мои требования в полном объеме, а именно:
1. Обязать Прокуратуру штата Сан-Андреас незамедлительно рассмотреть мое заявление на трудоустройство в Прокуратуру штата Сан-Андреас и назначить на должность Прокурора.
2. Обязать Ответчика выплатить Истцу возмещение материального вреда, связанного с необоснованным не трудоустройством из расчета:
Материальный вред = Часовой оклад (по должности "Прокурор") * 8 (Количество часов работы в день) * 2 (Удвоенный оклад в предпраздничные дни), а именно: 30 400 долларов США.
3. Обязать Ответчика выплатить Истцу компенсацию морального вреда из-за дискриминации в сфере труда в размере 50 000 долларов США.
4. Передать материалы настоящего дела в уполномоченный государственный орган для проведения соответствующего расследования.
К жалобе прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: **Скан-копия документов**
2. Дополнительные материалы, если необходимы:
1) **Скан-копии документов, истребованные Окружным судом**
2) Видеоматериалы, приобщенные к исковому заявлению №0183:
- **Видеозапись разговора с Заместителем Генерального прокурора John Astral**
- **Прибытие в Капитолий в районе 9 часов**;
- **Прибытие в Капитолий в районе 14 часов**;
- **Прибытие в Капитолий в районе 17 часов**;
-**Прибытие в Капитолий в районе 17 часов (повторно)**.
3) **Электронное заявление на трудоустройство в Прокуратуру штата Сан-Андреас с перечнем критериев и оснований для отказа**
3. Так же прикладываю дело, о котором идёт речь: **Оспариваемое решение**
4. Список свидетелей (если они имеются): Не требуется
5. Номер телефона истца: 7176530
Дата подачи заявления: 05.01.2024
Подпись Истца или его законного представителя:
От гражданина Соединенных Штатов Америки: August Berg
Я, August Berg, пользуясь своими правами подаю Апелляционную жалобу в Апелляционный Суд штата на вынесенное Окружным Судом решение по Исковому заявлению №0183, прикладывая его к заявлению, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Решение Окружного суда фактически не пресекло дискриминацию в сфере труда и не восстановило мои нарушенные трудовые права и свободы, гарантируемые Конституцией и Трудовым кодексом, а именно:
Согласно ст. 9 Конституции:
Согласно ч. 1 ст. 2 ТК:Людям гарантируется свобода труда.
Согласно ст. 3 ТК:Исходя из общепризнанных принципов и норм права и в соответствии с Конституцией Штата Сан-Андреас основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются:
а) свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности;
г) равенство прав и возможностей работников;
ж) сочетание государственного и договорного регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений;
к) обеспечение права каждого на защиту государством его трудовых прав и свобод, включая судебную защиту;
Согласно ст. 8 ТК:Запрещение дискриминации в сфере труда
ч. 1 Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав.
Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.
ч. 3 Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда.
Окружным судом (далее - Суд) не дана правовая оценка моей позиции, с учетом ссылок на все статьи законодательства, гарантирующие мои трудовые права и свободы, а также запрет на дискриминацию. Судом не дана оценка фактических обстоятельств дела, когда сотрудники Офиса Генерального прокурора, т.е. должностные лица состоящие на государственной службе и действующие только в интересах штата Сан-Андреас, умышленно не рассматривали заявление на трудоустройство кандидата на должность в Прокуратуру штата Сан-Андреас. Это подтверждается следующим:Все работодатели (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
1. Заместитель Генерального прокурора John Astral наврал мне в личной беседе, а также на судебном заседании, что якобы мое заявление на трудоустройство не было донесено до Офиса Генерального прокурора, при этом сам Суд на заседании отметил, что мое заявление было получено сразу как я и подал (29.12.2023 в районе 3 часов ночи), что подтверждается выпиской из входящей документации. То есть, свидетель в нарушении данной им клятвы на заседании сообщил ложные сведения и данный факт был проигнорирован Судом.
2. Позиция Ответчика в лице Генерального прокурора в принципе не была сформирована на действующем законодательстве, а исходила из принципа "я начальник, как захочу так и будет, не захочу - не возьму кандидата, захочу - возьму", при этом он также сообщил на заседании, что мое заявление "до сих пор рассматривается".
Генеральный прокурор, видимо забыл, что он служит в интересах и на благо штата Сан-Андреас и я написал заявление на трудоустройство не в его личную пекарню, а в государственный орган, подведомственный Министерству Юстиции. Должностные лица, выступающие как работодатели от лица Прокуратуры штата Сан-Андреас не имеют права назначать на государственные должности лиц руководствуясь своими "хотелками". Если кандидат отвечает предъявляемым критериям, изъявляет желание трудоустроиться в Прокуратуру штата и нет законных оснований для отказа в его трудоустройстве, то он должен быть назначен на соответствующую должность.
На момент подачи мной заявления, в форме заявления были приведены следующие критерии и основания для отказа в рассмотрении заявки:
Требования к желающему трудоустроиться.
- Необходимо проживать в Штате более двух лет.
Заявление может быть отклонено в случае:- Иметь водительское удостоверение;
- Иметь действующую медицинскую карту с пометками [A],[V];
- Не иметь активных судимостей.
- Иметь опрятный внешний вид (отсутствие: окрашенных волос, цветных линз, криминальных татуировок), соответствовать виду государственного сотрудника.
- Возраст от 21 года.
В части моей компетенции могу дополнительно подробно сообщить о своем опыте работы и послужном списке:- Указаны недостоверные данные;
- Не соблюдены критерии для вступления;
- Отсутствуют свободные места в том или ином министерстве.
То есть, всем критериям я соответствовал, но мое заявление намеренно не рассматривалось из личных соображений сотрудников Офиса Генерального прокурора, которые, игнорируя мое заявление, назначали на должности своих друзей и знакомых (подробнее в следующем пункте 3):В 2008 году был выдвинут для поступления в национальную академию ФРБ в Куантико (штат Виргиния). Начал стажировку в отделе уголовных расследований секции криминальной разведки. По окончанию обучения он начал свой служебный путь с полевого агента.
В 2012 году возглавил сперва секцию криминальной разведки, а затем и весь разведывательный отдел.
В 2016 году был повышен до заместителя главы отдела уголовных расследований, который курировал бывшее возглавляемое им направление, а также отдел национальных преступлений.
В 2019 переведен в Офис Генерального прокурора Министерства Юстиции штата для проведения расследования в отношении вновь назначенного Директора ФРБ. По итогам судебного разбирательства в Верховном суде штата, Директор местного управления ФРБ был признан виновным и снят со своей должности.
После назначения нового Директора ФРБ был прикомандирован к нему для оказания консультационной и организационно-управленческой помощи, после чего был возвращен в Офис Генерального прокурора где и отработал до переезда в штат Сан-Андреас.
3. Свидетелем John Astral под присягой было озвучено, что с 29.12.2023 (дата подачи мной заявления) по 31.12.2023 (дата подачи мной искового заявления) действительно были назначены на должности Прокурора лица, которые, со слов John Astral, связывались с ним лично, т.е. если иметь личный контакт с сотрудником Офиса Генерального прокурора, то можно решать свои вопросы в обход установленных процедур, что является грубейшим нарушением равенства прав и свобод и дискриминацией в сфере труда.
Указанными пунктами подтверждается употребление должностным положением в личных интересах, т.е. коррупция, в связи с чем мной было выдвинуто требование провести соответствующее расследование, которое также было проигнорировано Судом, как и указанные выше обстоятельства.
Мои исковые требования в заключительной части были следующими:
Однако, Судом были удовлетворены требования частично, а именно:1. Обязать Прокуратуру штата Сан-Андреас незамедлительно рассмотреть мое заявление на трудоустройство в Прокуратуру штата Сан-Андреас и назначить на должность Прокурора.
2. Обязать Ответчика выплатить Истцу возмещение материального вреда, связанного с необоснованным не трудоустройством из расчета:
Материальный вред = Часовой оклад (по должности "Прокурор") * 8 (Количество часов работы в день) * 2 (Удвоенный оклад в предпраздничные дни), а именно: 30 400 долларов США.
3. Обязать Ответчика выплатить Истцу компенсацию морального вреда из-за дискриминации в сфере труда в размере 50 000 долларов США.
4. Передать материалы настоящего дела в уполномоченный государственный орган для проведения соответствующего расследования.
По неизвестной мне причине Суд проигнорировал факт того, что я соответствую всем установленным критериям и не удовлетворил требование обязать Офис Генерального прокурора назначить меня на должность Прокурора, при этом ограничил меня в гарантиях, предусмотренных ч. 3 ст. 3 Трудового кодекса.1. Обязать Офис Генерального прокурора рассмотреть мое заявление в течение 12 часов;
2. Выплатить мне моральную компенсацию в размере 15 000 долларов США.
То есть, фактически оспариваемое решение Суда не восстановило мои нарушенные права, не возместило материальную компенсацию и соразмерную нарушению моих прав моральную компенсацию как я того требовал.
На основании вышеизложенного, прошу:
Отменить решение Окружного суда по исковому заявлению №0183 и принять новое решение, удовлетворив мои требования в полном объеме, а именно:
1. Обязать Прокуратуру штата Сан-Андреас незамедлительно рассмотреть мое заявление на трудоустройство в Прокуратуру штата Сан-Андреас и назначить на должность Прокурора.
2. Обязать Ответчика выплатить Истцу возмещение материального вреда, связанного с необоснованным не трудоустройством из расчета:
Материальный вред = Часовой оклад (по должности "Прокурор") * 8 (Количество часов работы в день) * 2 (Удвоенный оклад в предпраздничные дни), а именно: 30 400 долларов США.
3. Обязать Ответчика выплатить Истцу компенсацию морального вреда из-за дискриминации в сфере труда в размере 50 000 долларов США.
4. Передать материалы настоящего дела в уполномоченный государственный орган для проведения соответствующего расследования.
К жалобе прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: **Скан-копия документов**
2. Дополнительные материалы, если необходимы:
1) **Скан-копии документов, истребованные Окружным судом**
2) Видеоматериалы, приобщенные к исковому заявлению №0183:
- **Видеозапись разговора с Заместителем Генерального прокурора John Astral**
- **Прибытие в Капитолий в районе 9 часов**;
- **Прибытие в Капитолий в районе 14 часов**;
- **Прибытие в Капитолий в районе 17 часов**;
-**Прибытие в Капитолий в районе 17 часов (повторно)**.
3) **Электронное заявление на трудоустройство в Прокуратуру штата Сан-Андреас с перечнем критериев и оснований для отказа**
3. Так же прикладываю дело, о котором идёт речь: **Оспариваемое решение**
4. Список свидетелей (если они имеются): Не требуется
5. Номер телефона истца: 7176530
Дата подачи заявления: 05.01.2024
Подпись Истца или его законного представителя: