РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Roberto Banderole, Каньон Бэнхэм, Инесено-роуд, 206
+8829508, Номер паспорта - 15357, [email protected]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, Roberto Banderole, являющийся государственным адвокатом штата San-Andreas, пользуясь своими правами подаю конституционное заявление в Верховный Суд штата для разъяснения (толкования) нормы права, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Прошу Верховный Суд штата SA дать толкование статьям 12.7 и 12.7.2 Уголовно-Административного Кодекса.
Высококвалифицированные специалисты Коллегии Адвокатов придерживаются мнения, о том, что территория San Andreas State Prison Authority и National Guard в соответствии с Законом о "Закрытых и Охраняемых территориях", а именно Главы II Статьи 11.1 части 1:
В то время, как в других статьях этого же Закона о "Закрытых и Охраняемых территориях" , дающих разъяснения о закрытых и охраняемых территориях Мэрии Лос-Сантос и округа Блейн, Федерального Бюро Расследований, Los-Santos Police Departament, Los-Santos Sheriff Department, Больницы города Лос-Сантос и округа Блейн, не упоминаются подобные трактовки о повышенном уровне государственной безопасности. Незаконные проникновения и/или нахождения на подобные территории с учетом широкого юридического аспекта, вполне соответствуют уголовно-административной статье 12.7
Согласно взгляду высококвалифицированных специалистов из Коллегии Адвокатов, необходимо задействовать статью 12.7 уголовно-административного кодекса в дальнейшей работе силовых структур. На данный момент, можно смело расценить любое проникновение на любую закрытую и охраняемую территорию, будь то коридор в больнице или кабинет обычного офицера в полицейском департаменте уголовным преступлением, что можно считать существенным нарушением прав человека, согласно высшему нормативно-правовому акту - Конституция. Предусмотренная санкция в виде лишения свободы от 2-ух лет в Федеральной Тюрьме Боулинг-Броук за проступок в виде проникновения в помещение, которое не хранит в себе государственную тайну, либо же другую важную информацию - слишком строгая. Обращаю внимание на статьи 1.1 и 1.2 Уголовно-Административного кодекса
РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Конституция
Уголовно-Административный Кодекс
Закон о Закрытых и Охраняемых территориях
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд вынести соответствующий судебный акт в виде прецедента, раскрывающий разъяснения и применения статей 12.7 и 12.7.2 Уголовно-Административного Кодекса, штата San-Andreas.
Roberto Banderole
ИСТЕЦ - Roberto Banderole, Каньон Бэнхэм, Инесено-роуд, 206
+8829508, Номер паспорта - 15357, [email protected]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, Roberto Banderole, являющийся государственным адвокатом штата San-Andreas, пользуясь своими правами подаю конституционное заявление в Верховный Суд штата для разъяснения (толкования) нормы права, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Прошу Верховный Суд штата SA дать толкование статьям 12.7 и 12.7.2 Уголовно-Административного Кодекса.
Высококвалифицированные специалисты Коллегии Адвокатов придерживаются мнения, о том, что территория San Andreas State Prison Authority и National Guard в соответствии с Законом о "Закрытых и Охраняемых территориях", а именно Главы II Статьи 11.1 части 1:
А так-же Главы II, статьи 9 части 1ч. 1 Территория SASPA является режимным государственным объектом с усиленным уровнем безопасности.
Являются объектами с повышенным уровнем государственной безопасности. Незаконные проникновения и/или нахождения на подобные территории с учетом широкого юридического аспекта, вполне соответствуют уголовно-административной статье 12.7.2.ч. 1 Территория и окрестности Форта-Занкудо являются местом государственной охраны, на которой действует контрольно-пропускной режим. Все воздушное пространство над Форт-Занкудо является красной зоной.
В то время, как в других статьях этого же Закона о "Закрытых и Охраняемых территориях" , дающих разъяснения о закрытых и охраняемых территориях Мэрии Лос-Сантос и округа Блейн, Федерального Бюро Расследований, Los-Santos Police Departament, Los-Santos Sheriff Department, Больницы города Лос-Сантос и округа Блейн, не упоминаются подобные трактовки о повышенном уровне государственной безопасности. Незаконные проникновения и/или нахождения на подобные территории с учетом широкого юридического аспекта, вполне соответствуют уголовно-административной статье 12.7
Согласно взгляду высококвалифицированных специалистов из Коллегии Адвокатов, необходимо задействовать статью 12.7 уголовно-административного кодекса в дальнейшей работе силовых структур. На данный момент, можно смело расценить любое проникновение на любую закрытую и охраняемую территорию, будь то коридор в больнице или кабинет обычного офицера в полицейском департаменте уголовным преступлением, что можно считать существенным нарушением прав человека, согласно высшему нормативно-правовому акту - Конституция. Предусмотренная санкция в виде лишения свободы от 2-ух лет в Федеральной Тюрьме Боулинг-Броук за проступок в виде проникновения в помещение, которое не хранит в себе государственную тайну, либо же другую важную информацию - слишком строгая. Обращаю внимание на статьи 1.1 и 1.2 Уголовно-Административного кодекса
1.1. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
Как я указывал ранее, проникновения на какой-либо объект, который не относится по закону к объекту с повышенным уровнем охраны, на мой личный взгляд необходимо считать проступком и квалифицировать статью 12.7 уголовно-административного Кодекса, но никак не лишать граждан нашего штата право жить гражданской жизнь сроком от 2-ух до 4-ех лет.1.2. Проступком признается общественно вредное деяние, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью и запрещенное каким-либо нормативным правовым актом под угрозой наказания.
РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Конституция
Уголовно-Административный Кодекс
Закон о Закрытых и Охраняемых территориях
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд вынести соответствующий судебный акт в виде прецедента, раскрывающий разъяснения и применения статей 12.7 и 12.7.2 Уголовно-Административного Кодекса, штата San-Andreas.
Roberto Banderole