- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ЗАЯВИТЕЛЬ | NIKITA TSAREV | ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА, почта: jefiks@sa.com, Паспорт: 77780, номер телефона - 6432146
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Уважаемый Верховный суд, Настоящим обращаюсь за официальным толкованием нормы, закрепленной в ч.1 ст. 18 п. г) Процессуального кодекса штата Сан-Андреас, регламентирующей участие руководства задержанного сотрудника госорганов в следственных действиях.
Согласно буквальному смыслу данной нормы, при производстве процессуальных действий в отношении задержанного госслужащего правомочно участвовать его непосредственному руководству. Однако юридическая неопределённость термина "руководство" порождает возможность расширительного толкования. Так, на практике отмечаются случаи, когда в качестве "руководства" к процессуальным действиям допускается до 10 представителей вышестоящего состава соответствующего ведомства, что создаёт препятствия для объективного расследования. Учитывая изложенное, прошу Верховный суд дать официальное разъяснение по вопросу толкования термина "руководство" применительно к рассматриваемой норме и установить предельное количество его представителей, допустимое при производстве процессуальных действий в отношении задержанного сотрудника госоргана. Установление данного предела будет способствовать однозначному пониманию и правильному применению рассматриваемой нормы процессуального законодательства.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. Процессуальный кодекс штата Сан-Андреас;
2. Конституция штата Сан-Андреас
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Прошу дать ответ на поставленный в описательной части вопрос и дать разъяснения относительно применения части 1 статьи 18 пункта г) Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас.
NIKITA TSAREV,
ЗАЯВИТЕЛЬ | NIKITA TSAREV | ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА, почта: jefiks@sa.com, Паспорт: 77780, номер телефона - 6432146
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Уважаемый Верховный суд, Настоящим обращаюсь за официальным толкованием нормы, закрепленной в ч.1 ст. 18 п. г) Процессуального кодекса штата Сан-Андреас, регламентирующей участие руководства задержанного сотрудника госорганов в следственных действиях.
Согласно буквальному смыслу данной нормы, при производстве процессуальных действий в отношении задержанного госслужащего правомочно участвовать его непосредственному руководству. Однако юридическая неопределённость термина "руководство" порождает возможность расширительного толкования. Так, на практике отмечаются случаи, когда в качестве "руководства" к процессуальным действиям допускается до 10 представителей вышестоящего состава соответствующего ведомства, что создаёт препятствия для объективного расследования. Учитывая изложенное, прошу Верховный суд дать официальное разъяснение по вопросу толкования термина "руководство" применительно к рассматриваемой норме и установить предельное количество его представителей, допустимое при производстве процессуальных действий в отношении задержанного сотрудника госоргана. Установление данного предела будет способствовать однозначному пониманию и правильному применению рассматриваемой нормы процессуального законодательства.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. Процессуальный кодекс штата Сан-Андреас;
2. Конституция штата Сан-Андреас
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Прошу дать ответ на поставленный в описательной части вопрос и дать разъяснения относительно применения части 1 статьи 18 пункта г) Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас.
NIKITA TSAREV,