Рассмотрено Исковое заявление №ВС-168

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denis Pineapple

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, Бертон, Мишн-Роу, Мэрия г. Los-Santos

Истцы:
1. Nik Fate (паспорт: 147601)
Электронная почта: koj1q
Телефон: 6331066
2. Elena Verbitskaia (паспорт: 401529)
Электронная почта: garfild7703
Телефон: 1243429

Представитель Истцов:
Denis Ingannamorte (паспорт: 51235)
Электронная почта: denis_i.
Телефон: 3056854

Ответчики:
1. Federal Investigation Bureau (FIB)
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, FIB г. Los-Santos
2. Офис Генерального Прокурора
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, Бертон, Мишн-Роу, Мэрия г. Los-Santos​

Исковое заявление в суд

Я, гражданин США Denis Ingannamorte, являюсь частным адвокатом (лицензия: LSA-30). На основании статьи 15.4 Судебного Кодекса и соглашений (Соглашение №2, Соглашение №3) представляю интересы истцов: Nik Fate, Elena Verbitskaia. На основании статей 10, 36 Конституции и статьи 15.1, 15.7, 15.8 Судебного Кодекса обращаюсь в Верховный суд от имени истцов в защиту прав и законных интересов.
Статья 10. Каждый гражданин имеет право на справедливый суд.

Статья 36. Верховный Суд - суд высшей инстанции, выступающий в качестве апелляционной инстанции, суд рассматривает дела против высокопоставленных лиц Штата, а также преступления, где наказание предусматривает пожизненный приговор. Осуществляет рассмотрение кассационных жалоб по решениям нижестоящих судов и органов власти. Решение Верховного суда является окончательным и обжалованию не подлежит.
15.4 Адвокаты вправе обращаться в суд от имени доверителей в защиту прав и законных интересов доверителей.

15.1 Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов в пределах срока исковой давности.

15.7 Срок исковой давности для обращения в суд с требованием о признании задержания/ареста незаконным составляет 72 часа с момента задержания/ареста.

15.8 Срок исковой давности для обращения в суд с требованием о привлечении лица к административной и уголовной ответственности составляет 10 дней в случае если исковое заявление подано от лица прокуратуры штата срок исковой давности замораживается с момента поступления жалобы в прокуратуру.

25.05.2024 в 21:50 Заместители Генерального Прокурора (Далее - ЗГП), а именно: Akio Briggs и Riсk Morenos в компании агентов FIB, идентификационный знак которых не удалось определить, прибыли в кабинет Главного Врача на встречу с представителями Санитарной Эпидемиологической Службы (Далее - СЭС), а именно: Заведующим СЭС Nik Fate и Заместителем Заведующего СЭС Elena Verbitskaia.
В ходе диалога (тайм-код: 0:24) Akio Briggs нецензурно выражался в адрес граждан, что противоречит Этическому Кодексу и Закону "О деятельности офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" (ст. 5.1.1., 5.1.2.). Полагаю, что такое поведение порочит честь государственного служащего. Указанные действия направлены на подрыв государственной власти путём дискредитации надзорного ведомства (прокуратура).
Статья 5.1.1. Сотруднику Офиса Генерального Прокурора запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.

Статья 5.1.2. При общении с гражданином служащий Офиса Генерального прокурора обязан общаться в уважительном тоне.
Далее ЗГП Rick Morenos (тайм-код 1:00) озвучил, что дальнейшее его слова это его законные требования -
"Чтобы удостоверится в пригодности и в профессиональной способности отдела СЭС, предоставьте мне полную отчетность вашей деятельности. Самого отдела."
Данное требование является незаконным:
- должностное лицо Rick Morenos не ознакомил сотрудников EMS с каким-либо документом обосновывающем его требование;
- также он не удостоверился в полномочиях, занимаемой должности, сроке работы и возможности предоставления истребуемой информации;
- надзорную деятельность согласно закону "О здравоохранении" ст. 1.1 за EMS Прокуратора не ведет.
1.1. Контроль, надзор и управление за деятельностью EMS ведет Главный Врач, Губернатор/Вице-Губернатор штата San-Andreas, представитель исполнительной власти, наделенный соответствующими полномочиями согласно правительственной директивы.
Согласно правительственной директиве уполномоченным лицом является Мэр города Los-Santos, который является представителем исполнительной власти по вопросам проверок СЭС, согласно закону "О Здравоохранении". Таким образом, в случае если сотрудники Прокуратуры сомневались в компетенции сотрудников СЭС и т.д., то им стоило привлечь к проверке следующих лиц:
  • Губернатора штата San-Andreas;
  • Вице-Губернатора штата San-Andreas;
  • Мэра города Los-Santos;
  • Главного Врач.
Учитывая, что сотрудников EMS отдела СЭС не известили и не ознакомили с процессуальными документами, делопроизводством или ордером и т.д., считаю что нахождение сотрудников Прокуратуры и FIB на закрытой и охраняемой территории (Далее - ЗОТ) EMS являлось незаконным.
Согласно Закону "О закрытых и охраняемых территориях" ст. 1.5 ЗГП имеют доступ к ЗОТ, однако согласно Закону "О деятельности офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" ст. 3.1 данные полномочия появляются у них лишь во время прокурорской проверки (в т.ч. по делопроизводству), а согласно ст. 1.3 того же закона, в случае противоречий законов затрагивающих деятельность Офиса Генерального Прокурора (Далее - ОГП) - применяется Закон "О деятельности офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас".
Отсюда вывод: находится на ЗОТ EMS Прокуратура и FIB не имели права, нарушение положения ст. 12.7.1 УАК SA.
1.5. Беспрепятственный доступ к ЗОТ имеют:
  • Губернатор/Вице-Губернатор;
  • Генеральный прокурор/Заместитель Генерального прокурора;
  • Министр Безопасности/Заместитель Министра Безопасности;
  • Верховный судья штата.
Статья 3.1. Во время прокурорской проверки, по предъявлении служебного удостоверения, беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб, иметь доступ к документам и материалам, проверять исполнение законов, по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию/постановлению Генерального Прокурора.

Статья 1.3. Правовую основу деятельности офиса Генерального прокурора составляет Конституция штата, настоящий Закон, а также иные нормативно-правовые акты штата Сан-Андреас.
Примечание: в случае противоречий между настоящим Законом и иным законом, содержащим нормы, напрямую или косвенно, затрагивающие деятельность офиса Генерального прокурора — применяется настоящий Закон.
[C]12.7.1.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Незаконное проникновение на особо охраняемый в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас, объект отмеченный красной зоной - лишение свободы на срок от 2 до 4 лет.
Также исходя из Закона "О здравоохранении" СЭС является подотчетным отделом и отправляет отчетность напрямую Главному Врачу, либо его заместителям.
4.1.1. Служба СЭС подчиняется Главному Врачу EMS и его заместителям.

4.7.5. Сотрудники отдела СЭС обязаны сообщать о всех выявленных нарушениях главному врачу либо его заместителям.
Почему представители ОГП решили запрашивать отчетность не с руководства EMS (Главного Врач или Заместителя Главного Врача) остается неясным, из чего можно сделать вывод, что целью указанных действий было не осуществление надзора за деятельностью отдела СЭС в связи с жалобами поступившими в Прокуратуру, а злоупотребление полномочиями с целью реализации личных интересов (обид).
В процессе беседы, ЗГП Akio Briggs заявляет о том, что у него имеется личный мотив совершения такого рода действий (тайм-код 7:20) -
"У меня сейчас вот эта цель - наказать всех, кто наказал меня."
2.3. Принципы ведения расследования:
Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
Непредвзятость - сотрудник обязан рассуждать и выносить решения максимально обособленно, не основываясь на предрассудки и личную неприязнь.

2.4. В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.
О каких личных обидах вел речь данный субъект доподлинно неизвестно. Однако сотрудники предположили возможные причины личной неприязни:
  1. При родах его могли уронить, причинив физические, а главное нравственные страдания, которые в последующем выразились в комплекс неполноценности, жажды власти и вседозволенности. В случае если указанная версия является правдоподобной, прошу провести отдельное расследование по указанному моменту, предоставив психиатрическую помощь пострадавшему.
  2. Возможно речь идет о ректальных процедурах и (или) иных медицинских манипуляциях, которые причинили физический и (или) психологический вред.
Вынужден признать факт, что в настоящее время нет действенного способа лечения от гомосексуализма, что вызывает неоднозначную реакцию в обществе.
Прошу заметить, что отчетность о назначении и заключения проверок публикуются в открытом доступе на портале штата San-Andreas.
Далее ЗГП потребовал предоставить общую отчетность в виде постановления, не по каждой отдельной проверке, а именно общее количество в виде постановления (тайм - код: 2:30), однако остается не ясным что обязывает вести подобную документацию и выпускать такие постановления, а так же на что именно ссылается ЗГП выдвигая подобные требования. Кроме того, хочу отметить, что ведение такой документации не только не предусмотрено действующим законодательством, но и является противозаконным в связи с отсутствием полномочий на издание такого постановления у лиц привлеченных к ответственности.
В ходе указанных событий агенты FIB (тайм-коды: 6:34, 10:30, 10:45, 10:53, 11:46, 15:12, 15:46, 16:40), а также ЗГП Rick Morenos вели себя вызывающе, некоторые нецензурно выражались, поведение явно не соответствовали принципам, описанным в Этическом Кодексе. При всем этом Прокуратура никаких замечаний касаемо поведения не давала и не реагировал на факты нарушений, хотя ОГП был свидетелем целого ряда таких инцидентов.
Указанные действия и бездействия, порочат честь государственного служащего, подрывают доверие граждан штата, дискредитируя правоохранительные органы государственной власти, прокуратуры.
С момента инцидента и по момент подачи настоящего иска, на портале штата не удалось обнаружить постановлений с принятыми мерами в отношении нарушивших законодательство сотрудников FIB. Исходя из ситуации целиком, складывается впечатление, что ОГП вместо того, чтобы вести надзорную деятельность регламентированную законом и входящую в их прямые обязанности, согласно закону "О деятельности офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас", а именно ст. 2.1, 3.9, 3.10, поощряли подобное поведение сотрудников, т.к. никаких санкции или хотя бы требований прекратить нарушение законодательства от сотрудников ОГП не последовало.
Статья 2.1. Офис Генерального прокурора, в первую очередь, осуществляет надзор за единообразным и адекватным применением законов штата и непосредственно надзирает за исполнением и соблюдением законов служащими государственных структур, в том числе сотрудниками правоохранительных органов и их руководством, а также за соответствием действующему законодательству издаваемых ими правовых актов, поддерживает государственное обвинение в суде.

Статья 3.9. Выдавать предписания об устранении нарушения законодательства.

Статья 3.10. Предостерегать о недопустимости нарушения законодательства.
В соответствии со статьей 5.1 Закона "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" ОГП осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, однако учитывая все вышеописанное, а также факт того, что с Nik Fate требовали на месте предоставить отчетность ставя в сжатые временные рамки (тайм-код: 16:26) и осуществляя давление, вызывает сомнение в объективности действий. Кроме прочего, процедура требования такой отчетности, если упустить вышеизложенные факты, никак не регламентирована, в связи с чем сотрудники прокуратуры в принципе не могут выставлять подобные ограничения по исполнению требований, поскольку не обладают такими полномочиями, т.к. все полномочия, которыми кто-либо обладает из должностных лиц обязательно должны быть закреплены и указаны в законодательстве.
Далее Elena Verbitskaia спросила у ЗГП Riсk Morenos может ли она поставить карету скорой помощи на парковку и вернуться (тайм-код: 22:39), на что получила отрицательный ответ как от ЗГП Riсk Morenos, так и от сотрудника FIB, что является ограничением ее свободы и передвижения, несмотря на то, что она не является задержанной, что нарушает положение Конституции, а именно статью 2.
Статья 2. Права и свободы человека – являются высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защита – обязанность государства.
Если взять во внимание факт ограничения свободы и передвижения Elena Verbitskaia, то на основании Процессуального Кодекса штата San-Andreas, в тот момент времени, моя подзащитная уже являлась задержанной. Из чего вытекает злоупотребление должностными полномочиями и нарушении процедуры задержания.
2.7. Задержание - мера кратковременного(на срок не более 60 и 90 минут, исключая процессуальную паузу) лишения человека прав на свободу.
[Т]15.8.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Злоупотребление полномочиями, то есть совершение уполномоченным лицом действий, используя должностные полномочия в личных целях и/или интересах, повлекшее за собой существенное нарушение прав, свобод и законных интересов граждан или организаций - лишение свободы на срок от 2 до 6 лет.
Спустя некоторое время на ЗОТ EMS проник неизвестный сотрудник LSPD. Причина нахождения, а также полномочия для этого - не ясны, как и в вышеописанном случае.
Далее один из сотрудников FIB сообщает ЗГП Riсk Morenos о том, что отведенное время подошло к концу (тайм-код: 24:12), на что ЗГП Riсk Morenos говорит следующее -
"Да, агенты FIB, ввиду, получается, невыполнения законного требования - работайте. Также зама Заведующего СЭС."
Реагируя на слова ЗГП Riсk Morenos, сотрудники FIB произвели задержание Nik Fate и Elena Verbitskaia ввиду нарушения статьи 16.14 УАК SA. Со стороны сотрудников Прокуратуры никакой реакции не последовало, следственно данные действия являются полностью одобренными Прокуратурой.
[T]16.14.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Уклонение от расследования, задержания и суда, намеренные действия, которые направлены правонарушителем на уклонение от реального уголовного срока или другой уголовной ответственности. Таковыми считаются: Попытка скрыться при публикации ордера на арест, неявка на вызов сотрудника прокуратуры или сотрудника правоохранительных органов уполномоченного вести следствие и задержание, смена фамилии и других идентификационных данных, изменение своего внешнего вида при помощи пластической хирургии и т.д. - лишение свободы на срок от 2 до 6 лет.
Прошу заметить, что к Elena Verbitskaia никто из присутствующих представителей Прокуратуры требований не выдвигал. Следовательно и уклоняться от расследования она не могла. Возникает вопрос в инкриминировании статьи моим подзащитным. Т.к. статья гласит "Уклонение от расследования, задержания и суда, намеренные действия направленные на уклонение от реального срока или другой уголовной ответственности. В данный момент моим подзащитным не грозил реальный срок или уголовная ответственность, равно как и не проводилось никакого законного расследования со стороны Прокуратуры, потому что ЗГП сослался на ведение надзорной деятельности, которую исходя из законодательства вести ОГП в сторону EMS не может. Поэтому само задержание изначально не было законным, однако произошло по требованию ЗГП Riсk Morenos.
Сотрудники FIB (FIB | 2052 + неизвестный) проводя процедуру задержания в отношении Elena Verbitskaia, допускают большое количество нарушений, начиная с оснований для задержания, а также следующие:
  • п. 3.2.4 - отсутствие исполнения указанной процедуры;
  • п. 3.2.5 - присутствие необходимости доставки человека в департамент правоохранительных органов, либо органов исполнения наказаний, поскольку задержание совершено в здании EMS, однако далеко не ближайший, как то описывает данный пункт (ближайший - LSPD) и вследствие мало того, что нарушили пункт, так еще и подвергли опасности жизнь и здоровье задержанной (тайм-код: 26:25 - 27:08), в т.ч. ввиду нарушения массы статей дорожного кодекса без необходимости на то;
  • п. 3.2.6 - сотрудники FIB злостно проигнорировали требование задержанной предоставить ей адвоката (не вызвали) (тайм-код: 29:18);
  • п. 4.3 - отсутствие ордера на арест.
Далее в SASPA прибыли всё те же сотрудники ОГП и сообщили следующее (тайм-код: 30:30) в адрес Nik Fate и рядом стоящих агентов FIB -
"Ну, ввиду того, что было законной требование предоставить отчет о деятельности СЭС, в виде определенного времени, Заведующий СЭС не предоставил этого, ввиду того, что даже Зам. Заведующего… Мы ввели определенные временные рамки, вы в это время не изложились, в виду того что уход от расследования. Так что мы ведем расследование по поводу того, что профпригодности Санитарной Эпидемиологической Станции. (неразборчиво)... вас получается ввиду того, что вы задержаны по статье 16.14, как уход от расследования и ваш заместитель как соучастник. Если что сер Serj, Офис Генерального Прокурора, никаких нарушений со стороны сотрудников FIB нет. Задержаны законно, на то есть, были законные основания."
После данной пламенной речи, Заместитель Главного Врача Serj Fisher произвёл разрыв трудовых договоров в одностороннем порядке с задержанными сотрудниками EMS.
Далее сотрудник FIB перешел к процедуре ареста (тайм-код: 32:20), начал проводить вторичный обыск, после начал заполнять бланк ареста, после что-то передал, посадил гражданку в федеральную тюрьму.
Сотрудники Прокуратуры должным образом не проконтролировали процессуальные действия сотрудников FIB, вследствие чего, несмотря на то, что сотрудники EMS были задержаны по статье 16.14 УАК SA, в личном деле Elena Verbitskaia оказались дополнительные статьи: 12.1, 17.12 УАК SA.
1.1. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние (противоправное, осознанное, волевое, действие или бездействие, нарушающее или создавшее реальную угрозу нарушения общественных отношений, охраняемых Уголовным законодательством), запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.

1.3. Покушением на преступление признаются умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.

1.4. Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.

1.5. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
  • Исполнитель - лицо, непосредственно совершившее преступление, либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями);
  • Организатор - организатором признается лицо, организовавшее совершение преступления или руководившее его исполнением;
  • Подстрекатель - лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.
  • Пособник - лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий.
2.3. Принципы ведения расследования:
Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
Непредвзятость - сотрудник обязан рассуждать и выносить решения максимально обособленно, не основываясь на предрассудки и личную неприязнь.

2.4. В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.

2.5. Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд. Материалы дела не являются публичными.

2.10. Состав правонарушения - это совокупность предусмотренных законом объективных и субъективных признаков деяния, которые характеризуют его как правонарушение и являются основанием привлечения субъекта правонарушения к юридической ответственности.

2.10.1. Объект правонарушения - это охраняемые правом общественные отношения, которым наносится ущерб.

2.10.2. Объективная сторона правонарушения - это совокупность признаков, характеризующих внешнюю сторону состава правонарушения, отвечающих на вопросы: что, где, когда и как произошло.

Объективная сторона включает в себя:
  • общественно опасное деяние (действие или бездействие);
  • общественно опасные последствия;
  • причинная связь между деянием и общественно опасными последствиями;
  • время, место и иные обстоятельства, при которых было совершено противоправное деяние;
  • приемы и средства совершения правонарушения.

2.10.3. Субъект правонарушения - это деликтоспособное лицо (физическое, юридическое), совершившее правонарушение.

2.10.4. Субъективная сторона правонарушения - это внутренняя сторона правонарушения, которая характеризует психическую деятельность лица в момент совершения правонарушения

Вина – это психическое отражение лица к совершенному им действию и наступившим последствиям.
Резюмируя вышеизложенное можно прийти к следующим выводам:
  • в действиях/бездействии сотрудников СЭС не усматривается совершение виновного противоправного действия нарушающего действующее законодательство;
  • в нарушении положений Процессуального Кодекса сотрудниками осуществлявшими арест не проведено полное всестороннее расследование по делу, в частности не выяснены причины, а также обстоятельства по которым они не исполнили требования прокуроров о составлении истребуемого постановления (возможно просто не хватило времени). Однако, если суд посчитает действия Прокуратуры и сотрудников FIB законными и обоснованными, то к ответственности должны быть привлечены следующие лица:
    - Губернатор штата San-Andreas;
    - Вице-Губернатор штата San-Andreas;
    - Мэр города Los-Santos;
    - Главный Врач.
    Поскольку именно в их полномочия входит контроль, надзор и управление за деятельностью EMS, в том числе отдела СЭС.
Прошу:
  1. Признать Истцов - Elena Verbitskaia и Nik Fate невиновными в совершении преступлений и удалить записи о судимостях из базы данных правонарушителей штата San-Andreas.
  2. Взыскать в пользу Истца - Elena Verbitskaia с Правительства штата San-Andreas компенсацию морального вреда в размере 100.000$ (сто тысяч долларов).
  3. Взыскать в пользу Истца - Nik Fate с Правительства штата San-Andreas компенсацию морального вреда в размере 100.000$ (сто тысяч долларов).
  4. Взыскать в пользу Истца - Elena Verbitskaia с Правительства штата San-Andreas денежные средства в качестве возмещения оплаты государственной пошлины в размере 5.000$ (пять тысяч долларов).
  5. Взыскать в пользу Истца - Nik Fate с Правительства штата San-Andreas денежные средства в качестве возмещения оплаты государственной пошлины в размере 5.000$ (пять тысяч долларов).
  6. Взыскать в пользу Истца - Elena Verbitskaia с Правительства штата San-Andreas денежные средства в качестве возмещения оплаты труда как сотрудника EMS в должности Заместителя Заведующего СЭС по ставке в 19.200$ (2.400$ в час, 8 часов) за каждый день начиная с 26.05.2024 00:00 до окончания судопроизводства.
  7. Взыскать в пользу Истца - Nik Fate с Правительства штата San-Andreas денежные средства в качестве возмещения оплаты труда как сотрудника EMS в должности Заведующего СЭС по ставке в 22.400$ (2.800$ в час, 8 часов) за каждый день начиная с 26.05.2024 00:00 до окончания судопроизводства.
  8. Взыскать в пользу Истца - Elena Verbitskaia с Правительства штата San-Andreas денежные средства в качестве возмещения затрат на услуги адвоката в рамках искового заявления в размере 100.000$ (сто тысяч долларов).
  9. Взыскать в пользу Истца - Nik Fate с Правительства штата San-Andreas денежные средства в качестве возмещения затрат на услуги адвоката в рамках искового заявления в размере 100.000$ (сто тысяч долларов).
  10. Восстановить Истца - Elena Verbitskaia в должности Заместителя Заведующего СЭС EMS, возобновить трудовые отношения.
  11. Провести проверку фактов изложенных в исковом заявлении. Привлечь к ответственности лиц, нарушивших законодательство, в частности:
    - Генеральный Прокурор штата San-Andreas Dominic Castrov (15.6 УАК SA);
    - Заместитель Генерального Прокурора штата San-Andreas Rick Morenos (12.7.1, 15.1, 15.6, 15.8, 16.4 УАК SA; ЭК SA);
    - Заместитель Генерального Прокурора штата San-Andreas Akio Briggs (12.7.1, 15.1, 15.6, 15.8, 16.4 УАК SA; ЭК SA);
    - Сотрудник FIB с идентификационным знаком: FIB | 2052 (7.1, 12.7.1, 16.4, 16.5 УАК SA; ЭК SA);
    - Сотрудник FIB с идентификационным знаком: FIB | 5251 (7.1, 12.7.1, 16.4, 16.5 УАК SA; ЭК SA);
    - Сотрудник FIB с идентификационным знаком: FIB | 2024 (7.1, 12.7.1, 16.4, 16.5 УАК SA (соучастник по ряду статей); ЭК SA);
    - Сотрудники FIB контролирующие и отвечающие за деятельность подчиненных и иные лица (в т.ч. неидентифицированные сотрудники FIB).
  12. О дате и времени судебного заседания уведомлять по электронной почте - denis_i.
Приложение:
  1. Ксерокопия паспорта Представителя Истцов: *Паспорт*
  2. Ксерокопии паспортов Истцов: *Паспорт*
  3. Ксерокопия лицензии адвоката: *Лицензия*
  4. Доказательство уплаты государственной пошлины: *Видеозапись*
  5. Соглашение между Denis Ingannamorte и Elena Verbitskaia: *Соглашение на портале штата*; *Записка*
  6. Соглашение между Denis Ingannamorte и Nik Fate: *Соглашение на портале штата*; *Записка*
  7. Подтверждение передачи денежных средств адвокату (оплата услуг адвоката): *Подтверждение*
  8. Запись обжалуемой ситуации с боди-камеры Elena Verbitskaia (тайм-коды в теле иска): *Видеозапись*
В соответствии со статьями 16.7., 16.9., 16.10. действующего Уголовно-административного Кодекса штата Сан-Андреас я заявляю, что все вышеизложенные мною слова - правда и перед страхом за лжесвидетельство и наказание, которое предусмотрено за это я подтверждаю, что всё сказанное мною ранее правда.

Дата подачи: 28.05.2024 11:11
Подпись Представителя Истцов:

1715548141153.png
 

Dominic_Silverhand

Участник
Пользователь
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки, Генерального Прокурора: Dominic Castrov
Номер паспорта: 156689
Номер телефона Dominic Castrov: 7177717
E-mail adress Dominic Castrov: [email protected]

Ходатайство:

Я, Dominic Castrov, обращаюсь с данным ходатайством в Верховный суд штата Сан-Андреас с просьбой пересмотреть мое участие в исковом заявлении, поданном от имени Nik Fate и Elena Verbitskaia, в котором я считаюсь ответчиком. Мое ходатайство основано на следующих обстоятельствах и правовых основаниях.

Обстоятельства, на которых я основываю свое ходатайство:

Отсутствие причастности: В исковом заявлении, поданном в Верховный суд от имени Nik Fate и Elena Verbitskaia, я, Dominic Castrov, не фигурирую как непосредственный участник событий, описанных в иске. Единственное упоминание обо мне связано с требованием о привлечении к ответственности. Это требование основывается исключительно на моей должности, а не на конкретных действиях или бездействиях, которые я якобы совершил.

Отсутствие доказательной базы: Исковое заявление не содержит конкретных доказательств, подтверждающих мою причастность к каким-либо неправомерным действиям или бездействиям, которые бы могли послужить основанием для моего привлечения к ответственности. В связи с этим, мое включение в список ответчиков является необоснованным и не соответствует принципам справедливости и правосудия.

Нарушение прав и свобод: Включение меня в список ответчиков без наличия весомых доказательств и конкретных обвинений нарушает мои права на справедливое судебное разбирательство, закрепленные в Конституции штата Сан-Андреас, а также международные стандарты прав человека.

На основании вышеизложенного, прошу Верховный суд штата Сан-Андреас:

Исключить меня, Dominic Castrov ( Номер Паспорта: 156689 ), из списка ответчиков по данному иску. Отменить действие ордера AI-№[207], выданного на мое имя, как неправомерного и не соответствующего установленным правовым нормам.

Дополнительное требование:

Ввиду всех перечисленных обстоятельств, а именно заведомо ложного доноса о моей причастности к преступлению, прошу привлечь адвоката Дениса Инганнаморте к ответственности по статье [A]16.9. (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ): Заведомо ложный донос о совершении преступления, предусматривающей арест на срок от 20 до 30 суток либо штраф в размере 15,000$. Сумма залога - 6,000$.

Назначение ведущего по делу:

С учетом сложившихся правовых обстоятельств и статусов ответчиков по данному иску, я ходатайствую о своем назначении в качестве ведущего по данному делопроизводству. Как действующий Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас и высшее должностное лицо правоохранительной системы штата, обладающее исключительной компетенцией и полномочиями по надзору за соблюдением законности, я считаю необходимым возложить на меня обязанности по ведению данного дела. Это назначение будет способствовать обеспечению объективного и квалифицированного рассмотрения всех правовых аспектов дела, а также вынесению справедливого и законного решения на основании всестороннего анализа представленных доказательств и обстоятельств.

Правовые основания:

Конституция:

Статья 10. Каждый гражданин имеет право на справедливый суд.

Статья 12. В уголовном преследовании, в Суде, обвиняемая сторона должна иметь право на скорое и публичное разбирательство; а также Суд обязан предоставить присутствие свидетелей, адвоката в интересах обвиняемого.

Статья 32. Министр Юстиции штата является главой правоохранительной системы штата. Министр Юстиции, совместно с офисом Генерального Прокурора осуществляет контроль и надзор за исполнением законов внутри всех государственных структур.

3.2 Правосудие осуществляются на основе гуманности, справедливости, законности, состязательности, презумпции невиновности, независимости судей, гласности и равноправии.

3.3 Судопроизводство в суде осуществляется на основе равноправия сторон. Стороны пользуются равными правами на заявление отводов и ходатайств, представление доказательств, участие в их исследовании, выступление в судебных прениях, представление суду своих доводов и объяснений, осуществление иных процессуальных прав и обязанностей, предусмотренных настоящим Кодексом.

3.4 Никто не может быть лишен права на справедливое рассмотрение дела в суде.

Доказательства, подтверждающие эти обстоятельства:

Копия искового заявления, поданного в Верховный суд. Документы, подтверждающие отсутствие моего участия в описанных событиях и мероприятиях.

Заключение:

На основании вышеизложенного, прошу Верховный суд штата Сан-Андреас удовлетворить мое ходатайство и принять соответствующее решение в кратчайшие сроки.


Приложения:

Документация
Ксерокопия документов : Документы
Номер паспорта : 156689
Дата: 29.05.2024
Время: 9:19
Подпись:

 

Dominic_Silverhand

Участник
Пользователь
Я гражданин Америки Dominic Castrov, номер паспорта: 156689, занимающий должность Генерального Прокурора, Ходатайствую в Верховный Суд штата:

Мотивируя необходимость продления сроков ведения делопроизводства, хочу пояснить, что:

В обоснование ходатайства о продлении сроков делопроизводства прошу принять во внимание следующие вновь открывшиеся обстоятельства:

В ходе расследования были получены новые существенные сведения, требующие тщательного изучения и анализа. Данные факты могут иметь критическое значение для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела. Их оценка необходима для выяснения роли, возможной причастности или непричастности отдельных лиц к совершенному правонарушению.

Кроме того, в материалах дела имеются определенные пробелы, нестыковки и противоречия, которые требуют устранения путем дополнительного сбора и анализа доказательств. Это необходимо для формирования окончательной объективной картины произошедшего и юридически безупречного обвинения или оправдания фигурантов.

Принимая во внимание важность тщательного изучения вновь открывшихся обстоятельств и доработки имеющихся материалов, прошу Ваше Превосходительство предоставить дополнительный срок для выполнения прокуратурой своих обязанностей на должном уровне в соответствии с принципами законности, обоснованности и справедливости судопроизводства.

1. Продлить сроки для ведения делопроизводства по Исковое заявление ВС-168, а именно на 96 часа.


Документация
Ксерокопия документов : Документы
Номер Телефона: 7177717
Номер паспорта : 156689
Дата: 30.05.2024
Время: 22:20
Подпись:​

1717096830784.png
 

Denis Pineapple

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, Бертон, Мишн-Роу, Мэрия г. Los-Santos

Ходатайствующие лица:
1. Nik Fate (паспорт: 147601)
Электронная почта: koj1q
Телефон: 6331066
2. Elena Verbitskaia (паспорт: 401529)
Электронная почта: garfild7703
Телефон: 1243429

Представитель ходатайствующих лиц:
Denis Ingannamorte (паспорт: 51235)
Электронная почта: denis_i.
Телефон: 3056854​

Ходатайство

Я, гражданин США Denis Ingannamorte, являюсь частным адвокатом (лицензия: LSA-30). На основании соглашений (Соглашение №2, Соглашение №3), а также ранее поданного искового заявления (иск: Иск №ВС-168), с целью обеспечения прав и законных интересов, подаю настоящее ходатайство.
2.6. Ходатайство – это документ, подаваемый в соответствии с уже поданным исковым заявлением, направленный на обеспечение своих прав и законных интересов любым участником судебного процесса.
  1. Действующий Генеральный Прокурор (Министр Юстиции) Dominic Castrov, являлся ответчиком по исковому заявлению и может иметь личную заинтересованность в исходе дела.
  2. Действующий Генеральный Прокурор (Министр Юстиции) Dominic Castrov, является непосредственным руководителем и нанимателем своих же заместителей (2/2): Akio Briggs, Rick Morenos, и может быть заинтересован в сохранении доверенных лиц, занимающих такие должностные положения или ином исходе, который будет наиболее благоприятным.
    "Ну тут все свои. Это мои два зама, два орла."
  3. Действующий Генеральный Прокурор (Министр Юстиции) Dominic Castrov, является ответчиком по исковому заявлению в Верховный суд (Иск: Иск №ВС-170), о причастности к государственному перевороту и узурпации власти.
Вышеизложенные обстоятельства вызывают сомнение в его объективности и беспристрастности, наводит на мысли о заинтересованности в исходе дела.
Прошу:

На основании ст. 3.3, 11.1 Судебного Кодекса, ввиду вышеизложенных оснований для отвода, удовлетворить отвод Генерального Прокурора (Министра Юстиции) штата Сан-Андреас Dominic Castrov от участия в судебном процессе (ведение делопроизводства и иной деятельность, затрагивающей судебный иск №ВС-168).

Приложение:
  1. Ксерокопия паспорта Представителя ходатайствующих лиц: *Паспорт*
  2. Ксерокопии паспортов Ходатайствующих лиц: *Паспорт*
  3. Ксерокопия лицензии адвоката: *Лицензия*
  4. Соглашение между Denis Ingannamorte и Elena Verbitskaia: *Соглашение на портале штата*; *Записка*
  5. Соглашение между Denis Ingannamorte и Nik Fate: *Соглашение на портале штата*; *Записка*
  6. Исковое заявление: *Иск в Верховный суд №168*
  7. Дополнительный материал: *Видеозапись*

Дата подачи: 31.05.2024 18:55
Подпись Представителя ходатайствующих лиц:
1715548141153.png
 

Denis Pineapple

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, Бертон, Мишн-Роу, Мэрия г. Los-Santos

Ходатайствующие лица:
1. Nik Fate (паспорт: 147601)
Электронная почта: koj1q
Телефон: 6331066
2. Elena Verbitskaia (паспорт: 401529)
Электронная почта: garfild7703
Телефон: 1243429

Представитель ходатайствующих лиц:
Denis Ingannamorte (паспорт: 51235)
Электронная почта: denis_i.
Телефон: 3056854​

Ходатайство

Я, гражданин США Denis Ingannamorte, являюсь частным адвокатом (лицензия: LSA-30). На основании соглашений (Соглашение №2, Соглашение №3), а также ранее поданного искового заявления (иск: Иск №ВС-168), с целью обеспечения прав и законных интересов, подаю настоящее ходатайство.
2.6. Ходатайство – это документ, подаваемый в соответствии с уже поданным исковым заявлением, направленный на обеспечение своих прав и законных интересов любым участником судебного процесса.

30.05.2024 в 22:20, ведущий дело прокурор (Генеральный Прокурор Dominic Castrov), направляет ходатайство о продлении сроков ведения делопроизводства на 96 часов в Верховный суд.
30.05.2024 в 22:55, Верховный суд, в составе Верховного Судьи Deniel Changretta, удовлетворяет ходатайство о продлении сроков в полной мере, тем самым продлевая срок ведения делопроизводства до 03.06.2024 22:20.
На момент подачи настоящего ходатайства отсутствует какая-либо информация касаемо передачи дела по исковому заявлению №ВС-168 в Верховный суд, в соответствии с постановлениями суда по делу.

Прошу:
  1. Проверить наличие или отсутствия факта затягивания судебного процесса со стороны Генерального Прокурора Dominic Castrov.
  2. В случае установления факта затягивания судебного процесса, на основании ст. 17.7 Судебного Кодекса, привлечь Генерального Прокурора Dominic Castrov к ответственности в соответствии со ст. 17.8 Судебного Кодекса.
    17.6 Запрещено затягивание судебного процесса путем недобросовестных действий (бездействий).
    17.7 На лицо, чьи недобросовестные действия или бездействия повлекли затягивание судебного разбирательства, суд по собственной инициативе или ходатайству лица, участвующего в деле, вправе мотивированным постановлением наложить дисциплинарное взыскание в виде строгого выговора или судебный штраф, если лицо затягивающее процесс, является государственным служащим, а на лицо, не являющееся государственным служащим, суд вправе наложить судебный штраф.
    17.8 Судебный штраф за затягивание судебного процесса путем недобросовестных действий/бездействий исчисляется со дня установленного затягивания судебного производства исходя из суммы в 12.500$ за каждый день затягивания. Размер Судебного штрафа за затягивание судебного процесса на срок, не превышающий 24 часов, определяется судом, но не может составлять более 10.000$.
Приложение:
  1. Ксерокопия паспорта Представителя ходатайствующих лиц: *Паспорт*
  2. Ксерокопии паспортов Ходатайствующих лиц: *Паспорт*
  3. Ксерокопия лицензии адвоката: *Лицензия*
  4. Соглашение между Denis Ingannamorte и Elena Verbitskaia: *Соглашение на портале штата*; *Записка*
  5. Соглашение между Denis Ingannamorte и Nik Fate: *Соглашение на портале штата*; *Записка*
  6. Исковое заявление: *Иск в Верховный суд №168*

Дата подачи: 03.06.2024 22:33
Подпись Представителя ходатайствующих лиц:
1715548141153.png
 

Denis Pineapple

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, Бертон, Мишн-Роу, Мэрия г. Los-Santos

Ходатайствующие лица:
1. Nik Fate (паспорт: 147601)
Электронная почта: koj1q
Телефон: 6331066
2. Elena Verbitskaia (паспорт: 401529)
Электронная почта: garfild7703
Телефон: 1243429

Представитель ходатайствующих лиц:
Denis Ingannamorte (паспорт: 51235)
Электронная почта: denis_i.
Телефон: 3056854​

Ходатайство

Я, гражданин США Denis Ingannamorte, являюсь частным адвокатом (лицензия: LSA-30). На основании соглашений (Соглашение №2, Соглашение №3), а также ранее поданного искового заявления (иск: Иск №ВС-168), с целью обеспечения прав и законных интересов, подаю настоящее ходатайство.
2.6. Ходатайство – это документ, подаваемый в соответствии с уже поданным исковым заявлением, направленный на обеспечение своих прав и законных интересов любым участником судебного процесса.

28.05.2024 было подано исковое заявление в Верховный суд №ВС-168. Одним из исковых требований было следующее -
"Восстановить Истца - Elena Verbitskaia в должности Заместителя Заведующего СЭС EMS, возобновить трудовые отношения."
08.06.2024 Верховный суд принял заочное решение по данному иску. Одними из итогов по делу являются следующие пункты -
"16. Восстановить в должности Заместителя Заведующего СЭС EMS гражданку Elena Verbitskaia.
17. Ответственность за исполнение пункта 16 возложить на Главного Врача EMS."
В соответствии со ст. 22.2 Судебного Кодекса, решение суда принятое в заочной форме вступает в силу по истечении 48 часов, в период которых, стороны вправе подать ходатайство о пересмотре дела в очном формате с назначением заседания.
22.2 Решение суда принятое в заочной форме вступает в силу по истечении 48 часов с момента публикации на портале штата. Стороны судебного процесса имеют право ходатайствовать о рассмотрении дела в очном формате в течение 48 часов после публикации заочного решения суда.

Гражданка Elena Verbitskaia выразила желание отказаться от искового требования касающегося восстановления ее в прежней должности (Заместитель Заведующего СЭС EMS).

Прошу:
  1. Убрать из перечня исковых требований следующее требование:
    "Восстановить Истца - Elena Verbitskaia в должности Заместителя Заведующего СЭС EMS, возобновить трудовые отношения."
  2. Пересмотреть решение Верховного суда (№ВС-И-168-2) в части восстановления гражданки Elena Verbitskaia в должности Заместитель Заведующего СЭС EMS.
  3. Воспользоваться в соответствующем ключе принципами процессуальной экономии, руководствуясь ст. 27.1, 27.2 Судебного Кодекса (т.е. без назначения очного судебного заседания, ввиду отсутствия соответствующих ходатайств, не отменяя возможности пересмотра решения в очном формате в указанный период).
Приложение:
  1. Ксерокопия паспорта Представителя ходатайствующих лиц: *Паспорт*
  2. Ксерокопии паспортов Ходатайствующих лиц: *Паспорт*
  3. Ксерокопия лицензии адвоката: *Лицензия*
  4. Соглашение между Denis Ingannamorte и Elena Verbitskaia: *Соглашение на портале штата*; *Записка*
  5. Соглашение между Denis Ingannamorte и Nik Fate: *Соглашение на портале штата*; *Записка*
  6. Исковое заявление: *Иск в Верховный суд №168*

Дата подачи: 08.06.2024 19:25
Подпись Представителя ходатайствующих лиц:

1715548141153.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху