В Верховный суд штата Сан-Андреас
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, Бертон, Мишн-Роу, Мэрия г. Los-Santos
Истцы:
1. Nik Fate (паспорт: 147601)
Электронная почта: koj1q
Телефон: 6331066
2. Elena Verbitskaia (паспорт: 401529)
Электронная почта: garfild7703
Телефон: 1243429
Представитель Истцов:
Denis Ingannamorte (паспорт: 51235)
Электронная почта: denis_i.
Телефон: 3056854
Ответчики:
1. Federal Investigation Bureau (FIB)
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, FIB г. Los-Santos
2. Офис Генерального Прокурора
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, Бертон, Мишн-Роу, Мэрия г. Los-Santos
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, Бертон, Мишн-Роу, Мэрия г. Los-Santos
Истцы:
1. Nik Fate (паспорт: 147601)
Электронная почта: koj1q
Телефон: 6331066
2. Elena Verbitskaia (паспорт: 401529)
Электронная почта: garfild7703
Телефон: 1243429
Представитель Истцов:
Denis Ingannamorte (паспорт: 51235)
Электронная почта: denis_i.
Телефон: 3056854
Ответчики:
1. Federal Investigation Bureau (FIB)
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, FIB г. Los-Santos
2. Офис Генерального Прокурора
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, Бертон, Мишн-Роу, Мэрия г. Los-Santos
Исковое заявление в суд
Я, гражданин США Denis Ingannamorte, являюсь частным адвокатом (лицензия: LSA-30). На основании статьи 15.4 Судебного Кодекса и соглашений (Соглашение №2, Соглашение №3) представляю интересы истцов: Nik Fate, Elena Verbitskaia. На основании статей 10, 36 Конституции и статьи 15.1, 15.7, 15.8 Судебного Кодекса обращаюсь в Верховный суд от имени истцов в защиту прав и законных интересов.
Статья 10. Каждый гражданин имеет право на справедливый суд.
Статья 36. Верховный Суд - суд высшей инстанции, выступающий в качестве апелляционной инстанции, суд рассматривает дела против высокопоставленных лиц Штата, а также преступления, где наказание предусматривает пожизненный приговор. Осуществляет рассмотрение кассационных жалоб по решениям нижестоящих судов и органов власти. Решение Верховного суда является окончательным и обжалованию не подлежит.
Статья 36. Верховный Суд - суд высшей инстанции, выступающий в качестве апелляционной инстанции, суд рассматривает дела против высокопоставленных лиц Штата, а также преступления, где наказание предусматривает пожизненный приговор. Осуществляет рассмотрение кассационных жалоб по решениям нижестоящих судов и органов власти. Решение Верховного суда является окончательным и обжалованию не подлежит.
15.4 Адвокаты вправе обращаться в суд от имени доверителей в защиту прав и законных интересов доверителей.
15.1 Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов в пределах срока исковой давности.
15.7 Срок исковой давности для обращения в суд с требованием о признании задержания/ареста незаконным составляет 72 часа с момента задержания/ареста.
15.8 Срок исковой давности для обращения в суд с требованием о привлечении лица к административной и уголовной ответственности составляет 10 дней в случае если исковое заявление подано от лица прокуратуры штата срок исковой давности замораживается с момента поступления жалобы в прокуратуру.
15.1 Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов в пределах срока исковой давности.
15.7 Срок исковой давности для обращения в суд с требованием о признании задержания/ареста незаконным составляет 72 часа с момента задержания/ареста.
15.8 Срок исковой давности для обращения в суд с требованием о привлечении лица к административной и уголовной ответственности составляет 10 дней в случае если исковое заявление подано от лица прокуратуры штата срок исковой давности замораживается с момента поступления жалобы в прокуратуру.
25.05.2024 в 21:50 Заместители Генерального Прокурора (Далее - ЗГП), а именно: Akio Briggs и Riсk Morenos в компании агентов FIB, идентификационный знак которых не удалось определить, прибыли в кабинет Главного Врача на встречу с представителями Санитарной Эпидемиологической Службы (Далее - СЭС), а именно: Заведующим СЭС Nik Fate и Заместителем Заведующего СЭС Elena Verbitskaia.
В ходе диалога (тайм-код: 0:24) Akio Briggs нецензурно выражался в адрес граждан, что противоречит Этическому Кодексу и Закону "О деятельности офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" (ст. 5.1.1., 5.1.2.). Полагаю, что такое поведение порочит честь государственного служащего. Указанные действия направлены на подрыв государственной власти путём дискредитации надзорного ведомства (прокуратура).
Статья 5.1.1. Сотруднику Офиса Генерального Прокурора запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.
Статья 5.1.2. При общении с гражданином служащий Офиса Генерального прокурора обязан общаться в уважительном тоне.
Статья 5.1.2. При общении с гражданином служащий Офиса Генерального прокурора обязан общаться в уважительном тоне.
Данное требование является незаконным:"Чтобы удостоверится в пригодности и в профессиональной способности отдела СЭС, предоставьте мне полную отчетность вашей деятельности. Самого отдела."
- должностное лицо Rick Morenos не ознакомил сотрудников EMS с каким-либо документом обосновывающем его требование;
- также он не удостоверился в полномочиях, занимаемой должности, сроке работы и возможности предоставления истребуемой информации;
- надзорную деятельность согласно закону "О здравоохранении" ст. 1.1 за EMS Прокуратора не ведет.
1.1. Контроль, надзор и управление за деятельностью EMS ведет Главный Врач, Губернатор/Вице-Губернатор штата San-Andreas, представитель исполнительной власти, наделенный соответствующими полномочиями согласно правительственной директивы.
- Губернатора штата San-Andreas;
- Вице-Губернатора штата San-Andreas;
- Мэра города Los-Santos;
- Главного Врач.
Согласно Закону "О закрытых и охраняемых территориях" ст. 1.5 ЗГП имеют доступ к ЗОТ, однако согласно Закону "О деятельности офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" ст. 3.1 данные полномочия появляются у них лишь во время прокурорской проверки (в т.ч. по делопроизводству), а согласно ст. 1.3 того же закона, в случае противоречий законов затрагивающих деятельность Офиса Генерального Прокурора (Далее - ОГП) - применяется Закон "О деятельности офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас".
Отсюда вывод: находится на ЗОТ EMS Прокуратура и FIB не имели права, нарушение положения ст. 12.7.1 УАК SA.
1.5. Беспрепятственный доступ к ЗОТ имеют:
- Губернатор/Вице-Губернатор;
- Генеральный прокурор/Заместитель Генерального прокурора;
- Министр Безопасности/Заместитель Министра Безопасности;
- Верховный судья штата.
Статья 3.1. Во время прокурорской проверки, по предъявлении служебного удостоверения, беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб, иметь доступ к документам и материалам, проверять исполнение законов, по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию/постановлению Генерального Прокурора.
Статья 1.3. Правовую основу деятельности офиса Генерального прокурора составляет Конституция штата, настоящий Закон, а также иные нормативно-правовые акты штата Сан-Андреас.
Примечание: в случае противоречий между настоящим Законом и иным законом, содержащим нормы, напрямую или косвенно, затрагивающие деятельность офиса Генерального прокурора — применяется настоящий Закон.
Статья 1.3. Правовую основу деятельности офиса Генерального прокурора составляет Конституция штата, настоящий Закон, а также иные нормативно-правовые акты штата Сан-Андреас.
Примечание: в случае противоречий между настоящим Законом и иным законом, содержащим нормы, напрямую или косвенно, затрагивающие деятельность офиса Генерального прокурора — применяется настоящий Закон.
[C]12.7.1.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Незаконное проникновение на особо охраняемый в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас, объект отмеченный красной зоной - лишение свободы на срок от 2 до 4 лет.
4.1.1. Служба СЭС подчиняется Главному Врачу EMS и его заместителям.
4.7.5. Сотрудники отдела СЭС обязаны сообщать о всех выявленных нарушениях главному врачу либо его заместителям.
4.7.5. Сотрудники отдела СЭС обязаны сообщать о всех выявленных нарушениях главному врачу либо его заместителям.
В процессе беседы, ЗГП Akio Briggs заявляет о том, что у него имеется личный мотив совершения такого рода действий (тайм-код 7:20) -
"У меня сейчас вот эта цель - наказать всех, кто наказал меня."
2.3. Принципы ведения расследования:
Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
Непредвзятость - сотрудник обязан рассуждать и выносить решения максимально обособленно, не основываясь на предрассудки и личную неприязнь.
2.4. В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.
Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
Непредвзятость - сотрудник обязан рассуждать и выносить решения максимально обособленно, не основываясь на предрассудки и личную неприязнь.
2.4. В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.
- При родах его могли уронить, причинив физические, а главное нравственные страдания, которые в последующем выразились в комплекс неполноценности, жажды власти и вседозволенности. В случае если указанная версия является правдоподобной, прошу провести отдельное расследование по указанному моменту, предоставив психиатрическую помощь пострадавшему.
- Возможно речь идет о ректальных процедурах и (или) иных медицинских манипуляциях, которые причинили физический и (или) психологический вред.
Прошу заметить, что отчетность о назначении и заключения проверок публикуются в открытом доступе на портале штата San-Andreas.
Далее ЗГП потребовал предоставить общую отчетность в виде постановления, не по каждой отдельной проверке, а именно общее количество в виде постановления (тайм - код: 2:30), однако остается не ясным что обязывает вести подобную документацию и выпускать такие постановления, а так же на что именно ссылается ЗГП выдвигая подобные требования. Кроме того, хочу отметить, что ведение такой документации не только не предусмотрено действующим законодательством, но и является противозаконным в связи с отсутствием полномочий на издание такого постановления у лиц привлеченных к ответственности.
В ходе указанных событий агенты FIB (тайм-коды: 6:34, 10:30, 10:45, 10:53, 11:46, 15:12, 15:46, 16:40), а также ЗГП Rick Morenos вели себя вызывающе, некоторые нецензурно выражались, поведение явно не соответствовали принципам, описанным в Этическом Кодексе. При всем этом Прокуратура никаких замечаний касаемо поведения не давала и не реагировал на факты нарушений, хотя ОГП был свидетелем целого ряда таких инцидентов.
Указанные действия и бездействия, порочат честь государственного служащего, подрывают доверие граждан штата, дискредитируя правоохранительные органы государственной власти, прокуратуры.
С момента инцидента и по момент подачи настоящего иска, на портале штата не удалось обнаружить постановлений с принятыми мерами в отношении нарушивших законодательство сотрудников FIB. Исходя из ситуации целиком, складывается впечатление, что ОГП вместо того, чтобы вести надзорную деятельность регламентированную законом и входящую в их прямые обязанности, согласно закону "О деятельности офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас", а именно ст. 2.1, 3.9, 3.10, поощряли подобное поведение сотрудников, т.к. никаких санкции или хотя бы требований прекратить нарушение законодательства от сотрудников ОГП не последовало.
Статья 2.1. Офис Генерального прокурора, в первую очередь, осуществляет надзор за единообразным и адекватным применением законов штата и непосредственно надзирает за исполнением и соблюдением законов служащими государственных структур, в том числе сотрудниками правоохранительных органов и их руководством, а также за соответствием действующему законодательству издаваемых ими правовых актов, поддерживает государственное обвинение в суде.
Статья 3.9. Выдавать предписания об устранении нарушения законодательства.
Статья 3.10. Предостерегать о недопустимости нарушения законодательства.
Статья 3.9. Выдавать предписания об устранении нарушения законодательства.
Статья 3.10. Предостерегать о недопустимости нарушения законодательства.
Далее Elena Verbitskaia спросила у ЗГП Riсk Morenos может ли она поставить карету скорой помощи на парковку и вернуться (тайм-код: 22:39), на что получила отрицательный ответ как от ЗГП Riсk Morenos, так и от сотрудника FIB, что является ограничением ее свободы и передвижения, несмотря на то, что она не является задержанной, что нарушает положение Конституции, а именно статью 2.
Статья 2. Права и свободы человека – являются высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защита – обязанность государства.
2.7. Задержание - мера кратковременного(на срок не более 60 и 90 минут, исключая процессуальную паузу) лишения человека прав на свободу.
[Т]15.8.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Злоупотребление полномочиями, то есть совершение уполномоченным лицом действий, используя должностные полномочия в личных целях и/или интересах, повлекшее за собой существенное нарушение прав, свобод и законных интересов граждан или организаций - лишение свободы на срок от 2 до 6 лет.
Далее один из сотрудников FIB сообщает ЗГП Riсk Morenos о том, что отведенное время подошло к концу (тайм-код: 24:12), на что ЗГП Riсk Morenos говорит следующее -
Реагируя на слова ЗГП Riсk Morenos, сотрудники FIB произвели задержание Nik Fate и Elena Verbitskaia ввиду нарушения статьи 16.14 УАК SA. Со стороны сотрудников Прокуратуры никакой реакции не последовало, следственно данные действия являются полностью одобренными Прокуратурой."Да, агенты FIB, ввиду, получается, невыполнения законного требования - работайте. Также зама Заведующего СЭС."
[T]16.14.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Уклонение от расследования, задержания и суда, намеренные действия, которые направлены правонарушителем на уклонение от реального уголовного срока или другой уголовной ответственности. Таковыми считаются: Попытка скрыться при публикации ордера на арест, неявка на вызов сотрудника прокуратуры или сотрудника правоохранительных органов уполномоченного вести следствие и задержание, смена фамилии и других идентификационных данных, изменение своего внешнего вида при помощи пластической хирургии и т.д. - лишение свободы на срок от 2 до 6 лет.
Сотрудники FIB (FIB | 2052 + неизвестный) проводя процедуру задержания в отношении Elena Verbitskaia, допускают большое количество нарушений, начиная с оснований для задержания, а также следующие:
- п. 3.2.4 - отсутствие исполнения указанной процедуры;
- п. 3.2.5 - присутствие необходимости доставки человека в департамент правоохранительных органов, либо органов исполнения наказаний, поскольку задержание совершено в здании EMS, однако далеко не ближайший, как то описывает данный пункт (ближайший - LSPD) и вследствие мало того, что нарушили пункт, так еще и подвергли опасности жизнь и здоровье задержанной (тайм-код: 26:25 - 27:08), в т.ч. ввиду нарушения массы статей дорожного кодекса без необходимости на то;
- п. 3.2.6 - сотрудники FIB злостно проигнорировали требование задержанной предоставить ей адвоката (не вызвали) (тайм-код: 29:18);
- п. 4.3 - отсутствие ордера на арест.
После данной пламенной речи, Заместитель Главного Врача Serj Fisher произвёл разрыв трудовых договоров в одностороннем порядке с задержанными сотрудниками EMS."Ну, ввиду того, что было законной требование предоставить отчет о деятельности СЭС, в виде определенного времени, Заведующий СЭС не предоставил этого, ввиду того, что даже Зам. Заведующего… Мы ввели определенные временные рамки, вы в это время не изложились, в виду того что уход от расследования. Так что мы ведем расследование по поводу того, что профпригодности Санитарной Эпидемиологической Станции. (неразборчиво)... вас получается ввиду того, что вы задержаны по статье 16.14, как уход от расследования и ваш заместитель как соучастник. Если что сер Serj, Офис Генерального Прокурора, никаких нарушений со стороны сотрудников FIB нет. Задержаны законно, на то есть, были законные основания."
Далее сотрудник FIB перешел к процедуре ареста (тайм-код: 32:20), начал проводить вторичный обыск, после начал заполнять бланк ареста, после что-то передал, посадил гражданку в федеральную тюрьму.
Сотрудники Прокуратуры должным образом не проконтролировали процессуальные действия сотрудников FIB, вследствие чего, несмотря на то, что сотрудники EMS были задержаны по статье 16.14 УАК SA, в личном деле Elena Verbitskaia оказались дополнительные статьи: 12.1, 17.12 УАК SA.
1.1. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние (противоправное, осознанное, волевое, действие или бездействие, нарушающее или создавшее реальную угрозу нарушения общественных отношений, охраняемых Уголовным законодательством), запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
1.3. Покушением на преступление признаются умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.
1.4. Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.
1.5. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
1.3. Покушением на преступление признаются умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.
1.4. Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.
1.5. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
- Исполнитель - лицо, непосредственно совершившее преступление, либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями);
- Организатор - организатором признается лицо, организовавшее совершение преступления или руководившее его исполнением;
- Подстрекатель - лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.
- Пособник - лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий.
2.3. Принципы ведения расследования:
Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
Непредвзятость - сотрудник обязан рассуждать и выносить решения максимально обособленно, не основываясь на предрассудки и личную неприязнь.
2.4. В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.
2.5. Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд. Материалы дела не являются публичными.
2.10. Состав правонарушения - это совокупность предусмотренных законом объективных и субъективных признаков деяния, которые характеризуют его как правонарушение и являются основанием привлечения субъекта правонарушения к юридической ответственности.
2.10.1. Объект правонарушения - это охраняемые правом общественные отношения, которым наносится ущерб.
2.10.2. Объективная сторона правонарушения - это совокупность признаков, характеризующих внешнюю сторону состава правонарушения, отвечающих на вопросы: что, где, когда и как произошло.
Объективная сторона включает в себя:
2.10.3. Субъект правонарушения - это деликтоспособное лицо (физическое, юридическое), совершившее правонарушение.
2.10.4. Субъективная сторона правонарушения - это внутренняя сторона правонарушения, которая характеризует психическую деятельность лица в момент совершения правонарушения
Вина – это психическое отражение лица к совершенному им действию и наступившим последствиям.
Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
Непредвзятость - сотрудник обязан рассуждать и выносить решения максимально обособленно, не основываясь на предрассудки и личную неприязнь.
2.4. В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.
2.5. Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд. Материалы дела не являются публичными.
2.10. Состав правонарушения - это совокупность предусмотренных законом объективных и субъективных признаков деяния, которые характеризуют его как правонарушение и являются основанием привлечения субъекта правонарушения к юридической ответственности.
2.10.1. Объект правонарушения - это охраняемые правом общественные отношения, которым наносится ущерб.
2.10.2. Объективная сторона правонарушения - это совокупность признаков, характеризующих внешнюю сторону состава правонарушения, отвечающих на вопросы: что, где, когда и как произошло.
Объективная сторона включает в себя:
- общественно опасное деяние (действие или бездействие);
- общественно опасные последствия;
- причинная связь между деянием и общественно опасными последствиями;
- время, место и иные обстоятельства, при которых было совершено противоправное деяние;
- приемы и средства совершения правонарушения.
2.10.3. Субъект правонарушения - это деликтоспособное лицо (физическое, юридическое), совершившее правонарушение.
2.10.4. Субъективная сторона правонарушения - это внутренняя сторона правонарушения, которая характеризует психическую деятельность лица в момент совершения правонарушения
Вина – это психическое отражение лица к совершенному им действию и наступившим последствиям.
- в действиях/бездействии сотрудников СЭС не усматривается совершение виновного противоправного действия нарушающего действующее законодательство;
- в нарушении положений Процессуального Кодекса сотрудниками осуществлявшими арест не проведено полное всестороннее расследование по делу, в частности не выяснены причины, а также обстоятельства по которым они не исполнили требования прокуроров о составлении истребуемого постановления (возможно просто не хватило времени). Однако, если суд посчитает действия Прокуратуры и сотрудников FIB законными и обоснованными, то к ответственности должны быть привлечены следующие лица:
- Губернатор штата San-Andreas;
- Вице-Губернатор штата San-Andreas;
- Мэр города Los-Santos;
- Главный Врач.
Поскольку именно в их полномочия входит контроль, надзор и управление за деятельностью EMS, в том числе отдела СЭС.
Прошу:
- Признать Истцов - Elena Verbitskaia и Nik Fate невиновными в совершении преступлений и удалить записи о судимостях из базы данных правонарушителей штата San-Andreas.
- Взыскать в пользу Истца - Elena Verbitskaia с Правительства штата San-Andreas компенсацию морального вреда в размере 100.000$ (сто тысяч долларов).
- Взыскать в пользу Истца - Nik Fate с Правительства штата San-Andreas компенсацию морального вреда в размере 100.000$ (сто тысяч долларов).
- Взыскать в пользу Истца - Elena Verbitskaia с Правительства штата San-Andreas денежные средства в качестве возмещения оплаты государственной пошлины в размере 5.000$ (пять тысяч долларов).
- Взыскать в пользу Истца - Nik Fate с Правительства штата San-Andreas денежные средства в качестве возмещения оплаты государственной пошлины в размере 5.000$ (пять тысяч долларов).
- Взыскать в пользу Истца - Elena Verbitskaia с Правительства штата San-Andreas денежные средства в качестве возмещения оплаты труда как сотрудника EMS в должности Заместителя Заведующего СЭС по ставке в 19.200$ (2.400$ в час, 8 часов) за каждый день начиная с 26.05.2024 00:00 до окончания судопроизводства.
- Взыскать в пользу Истца - Nik Fate с Правительства штата San-Andreas денежные средства в качестве возмещения оплаты труда как сотрудника EMS в должности Заведующего СЭС по ставке в 22.400$ (2.800$ в час, 8 часов) за каждый день начиная с 26.05.2024 00:00 до окончания судопроизводства.
- Взыскать в пользу Истца - Elena Verbitskaia с Правительства штата San-Andreas денежные средства в качестве возмещения затрат на услуги адвоката в рамках искового заявления в размере 100.000$ (сто тысяч долларов).
- Взыскать в пользу Истца - Nik Fate с Правительства штата San-Andreas денежные средства в качестве возмещения затрат на услуги адвоката в рамках искового заявления в размере 100.000$ (сто тысяч долларов).
- Восстановить Истца - Elena Verbitskaia в должности Заместителя Заведующего СЭС EMS, возобновить трудовые отношения.
- Провести проверку фактов изложенных в исковом заявлении. Привлечь к ответственности лиц, нарушивших законодательство, в частности:
- Генеральный Прокурор штата San-Andreas Dominic Castrov (15.6 УАК SA);
- Заместитель Генерального Прокурора штата San-Andreas Rick Morenos (12.7.1, 15.1, 15.6, 15.8, 16.4 УАК SA; ЭК SA);
- Заместитель Генерального Прокурора штата San-Andreas Akio Briggs (12.7.1, 15.1, 15.6, 15.8, 16.4 УАК SA; ЭК SA);
- Сотрудник FIB с идентификационным знаком: FIB | 2052 (7.1, 12.7.1, 16.4, 16.5 УАК SA; ЭК SA);
- Сотрудник FIB с идентификационным знаком: FIB | 5251 (7.1, 12.7.1, 16.4, 16.5 УАК SA; ЭК SA);
- Сотрудник FIB с идентификационным знаком: FIB | 2024 (7.1, 12.7.1, 16.4, 16.5 УАК SA (соучастник по ряду статей); ЭК SA);
- Сотрудники FIB контролирующие и отвечающие за деятельность подчиненных и иные лица (в т.ч. неидентифицированные сотрудники FIB). - О дате и времени судебного заседания уведомлять по электронной почте - denis_i.
Приложение:
- Ксерокопия паспорта Представителя Истцов: *Паспорт*
- Ксерокопии паспортов Истцов: *Паспорт*
- Ксерокопия лицензии адвоката: *Лицензия*
- Доказательство уплаты государственной пошлины: *Видеозапись*
- Соглашение между Denis Ingannamorte и Elena Verbitskaia: *Соглашение на портале штата*; *Записка*
- Соглашение между Denis Ingannamorte и Nik Fate: *Соглашение на портале штата*; *Записка*
- Подтверждение передачи денежных средств адвокату (оплата услуг адвоката): *Подтверждение*
- Запись обжалуемой ситуации с боди-камеры Elena Verbitskaia (тайм-коды в теле иска): *Видеозапись*
Дата подачи: 28.05.2024 11:11
Подпись Представителя Истцов:
Подпись Представителя Истцов: