- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - JOHN GRISHAM, АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ - отсутствует,
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА - 1557756, НОМЕР ПАСПОРТА - 2436, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА - [email protected]
ОТВЕТЧИК - ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР, СЕНАТ ШТАТА САН-АНДРЕАС
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, John Grisham, обращаюсь в суд с административным иском об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц, сената.
Нарушение процедуры назначения сената:
22 декабря в 14:05 Вице-губернатор уведомил сенаторов о назначенном на 14:25 заседании сената. В соответствии с ст.4.5 ч.2 регламента голосования, рассмотрения законопроектов и иных инициатив (далее - регламент): внеочередное заседание должно быть официально объявлено не позднее, чем за 2 часа до его начала. Таким образом, объявление о назначенном сенате за 20 минут до его начала нарушает установленный порядок назначения заседаний.
Незаконное отстранение сенаторов от пленарного заседания:
22 декабря в 14:20 Вице-губернатор, за 5 минут до сената накладывает штраф и отстраняет две политические партии по причине отсутствия законодательной инициативы. Однако, полномочиями по наложению штрафов наделен исключительно спикер сената, в соответствии с ст.17 закона о сенате, коим Вице-Губернатор не являлся. Позднее, Вице-губернатор в письменном виде признавался, что повесткой заседания сената являлся вопрос о снятии спикера сената с должности. Таким образом, действия Вице-губернатора незаконны по следующим причинам:
1. Штраф и отстранение от заседания до момента его уплаты были наложены за 5 минут до начала сената. В рамках принципа пропорциональности (proportionality principle), любое вмешательство в права (сенаторов в т.ч.) должно быть обоснованным, соразмерным цели и минимально ограничивающим. Отстранение сенатора за 5 минут до заседания без учета времени на оплату штрафа не соответствует данным критериям. Спикер, накладывая штраф и требуя его оплаты за 5 минут до начала заседания, ставит сенатора в ситуацию объективной невозможности выполнения требований. Это нарушает ключевой принцип административного права: нельзя требовать выполнения невозможного.
2. Вице-губернатор не имел полномочий по назначению штрафов, т.к. до момента отстранения Спикера со своей должности (которое случилось в 15:05), только лишь избранный спикер обладал правом по назначению штрафных санкций.
Сенат незаконен, по причине отсутствия кворума:
22 декабря в 14:47 Вице-губернатор объявил заседание открытым. Для признания заседания легитимным необходим был кворум в 14 человек (половина от 28 допущенных до заседания сенаторов). В соответствии с прецедентом Верховного суда по делу SC540, для соблюдения легитимности и законности заседания сената необходимым условием является голосование за открытие заседания кворумом в составе не менее 14 сенаторов штата Сан-Андреас. Согласно журналу сената, за открытие проголосовало лишь 12 сенаторов. Таким образом, заседание является нелегитимным. Суд рассматривая дело SC540 постановил, что кворум - это не количество сенаторов физически находящихся в помещении, а их воля к участию в принятии решений, выраженная через голосование об открытии заседания.
Вот выдержка из решения суда SC540
Нарушение процедуры рассмотрения инициативы ACT909:
24 декабря в 21:05 Вице-губернатор ответил на мой сенаторский запрос о повестке заседания и сообщил следующую информацию: "Повестка: Освобождение спикера сената в связи с авторизацией Ордера ОГП №1614". 22 декабря в 15:17 Генпрокурор Tei DeHardy прямо во время идущего сената представляет новую инициативу ACT909. Инициатива не была включена в повестку заседания, а значит, перед ее рассмотрением требовалось голосование о включении инициативы в повестку, на котором должно было не менее 1/3 сенаторов проголосовать "ЗА". Подобная процедура не была выполнена. А значит, инициатива принятая с нарушением процедуры подлежит отмене.
Нарушение процедуры ведения заседания:
22 декабря в 14:47 Вице-губернатор объявил заседание открытым. В соответствии с ст.7.2 ч.2 п.2 регламента: после открытия заседания, спикер объявляет повестку дня и начинает рассмотрение вопросов, включенных в повестку. Спикер этого не сделал, равно как и не уведомлял сенаторов в письменном виде о назначенной повестке.
РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Видео - [видео]
Список допущенных сенаторов - [журнал сената]
Протокол голосования за открытие заседания - [протокол]
Запрос сенатора John Grisham - [запрос]
Ответ на запрос от Вице-губернатора: (( скрин ))
gta5rp.com
Все тут:
https://docs.google.com/spreadsheet...uROfYfoEP8/edit?gid=1085634254#gid=1085634254 /
и тут: https://discord.com/channels/1055553896585637978/1137784769128702152
gta5rp.com
gta5rp.com
Повестка: Освобождение спикера сената в связи с авторизацией Ордера ОГП №1614
Акт вице-губернатора №231 - [акт]
Скан из электронной системы уведомлений (единственный официальный канал уведомлений согласно ст.4.5 ч.3 регламента) - [выписка]
Оплата пошлины на счет Гос Казначея - [видео]
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Прошу признать заседание сената от 22 декабря 2024 года незаконным.
2. Прошу признать незаконным акт спикера №231 об отстранении сенаторов от заседания.
3. Прошу признать заседание сената от 22 декабря 2024 года нелегитимным.
4. Прошу признать принятие инициативы ACT909 незаконным, в связи с нарушением процедуры ее принятия.
5. Прошу признать противоправным действия Вице-губернатора в части нарушения процедуры ведения заседания.
6. Прошу взыскать ответчика сумму в 25.000$ в качестве компенсации оплаченной судебной пошлины.
7. Прошу суд, в случае, если при рассмотрении дела в рамках административного судопроизводства будут выявлены признаки совершенного преступления по факту поданного искового заявления, передать материалы в Офис Генерального прокурора штата Сан-Андреас для проведения расследования.
JOHN GRISHAM,
J.G
ИСТЕЦ - JOHN GRISHAM, АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ - отсутствует,
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА - 1557756, НОМЕР ПАСПОРТА - 2436, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА - [email protected]
ОТВЕТЧИК - ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР, СЕНАТ ШТАТА САН-АНДРЕАС
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, John Grisham, обращаюсь в суд с административным иском об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц, сената.
Нарушение процедуры назначения сената:
22 декабря в 14:05 Вице-губернатор уведомил сенаторов о назначенном на 14:25 заседании сената. В соответствии с ст.4.5 ч.2 регламента голосования, рассмотрения законопроектов и иных инициатив (далее - регламент): внеочередное заседание должно быть официально объявлено не позднее, чем за 2 часа до его начала. Таким образом, объявление о назначенном сенате за 20 минут до его начала нарушает установленный порядок назначения заседаний.
Незаконное отстранение сенаторов от пленарного заседания:
22 декабря в 14:20 Вице-губернатор, за 5 минут до сената накладывает штраф и отстраняет две политические партии по причине отсутствия законодательной инициативы. Однако, полномочиями по наложению штрафов наделен исключительно спикер сената, в соответствии с ст.17 закона о сенате, коим Вице-Губернатор не являлся. Позднее, Вице-губернатор в письменном виде признавался, что повесткой заседания сената являлся вопрос о снятии спикера сената с должности. Таким образом, действия Вице-губернатора незаконны по следующим причинам:
1. Штраф и отстранение от заседания до момента его уплаты были наложены за 5 минут до начала сената. В рамках принципа пропорциональности (proportionality principle), любое вмешательство в права (сенаторов в т.ч.) должно быть обоснованным, соразмерным цели и минимально ограничивающим. Отстранение сенатора за 5 минут до заседания без учета времени на оплату штрафа не соответствует данным критериям. Спикер, накладывая штраф и требуя его оплаты за 5 минут до начала заседания, ставит сенатора в ситуацию объективной невозможности выполнения требований. Это нарушает ключевой принцип административного права: нельзя требовать выполнения невозможного.
2. Вице-губернатор не имел полномочий по назначению штрафов, т.к. до момента отстранения Спикера со своей должности (которое случилось в 15:05), только лишь избранный спикер обладал правом по назначению штрафных санкций.
Сенат незаконен, по причине отсутствия кворума:
22 декабря в 14:47 Вице-губернатор объявил заседание открытым. Для признания заседания легитимным необходим был кворум в 14 человек (половина от 28 допущенных до заседания сенаторов). В соответствии с прецедентом Верховного суда по делу SC540, для соблюдения легитимности и законности заседания сената необходимым условием является голосование за открытие заседания кворумом в составе не менее 14 сенаторов штата Сан-Андреас. Согласно журналу сената, за открытие проголосовало лишь 12 сенаторов. Таким образом, заседание является нелегитимным. Суд рассматривая дело SC540 постановил, что кворум - это не количество сенаторов физически находящихся в помещении, а их воля к участию в принятии решений, выраженная через голосование об открытии заседания.
Вот выдержка из решения суда SC540
По состоянию на 12 декабря 2024 года кворум сената штата Сан-Андреас составлял 16 сенаторов штата Сан-Андреас, что соответствует половине от 32 действующих сенаторов штата Сан-Андреас.
Для соблюдения легитимности и законности открытия заседания сената штата Сан-Андреас, а также последующего принятия решений, необходимым условием является голосование за открытие заседания кворумом в составе не менее 16 сенаторов штата Сан-Андреас.
Для соблюдения легитимности и законности открытия заседания сената штата Сан-Андреас, а также последующего принятия решений, необходимым условием является голосование за открытие заседания кворумом в составе не менее 16 сенаторов штата Сан-Андреас.
Нарушение процедуры рассмотрения инициативы ACT909:
24 декабря в 21:05 Вице-губернатор ответил на мой сенаторский запрос о повестке заседания и сообщил следующую информацию: "Повестка: Освобождение спикера сената в связи с авторизацией Ордера ОГП №1614". 22 декабря в 15:17 Генпрокурор Tei DeHardy прямо во время идущего сената представляет новую инициативу ACT909. Инициатива не была включена в повестку заседания, а значит, перед ее рассмотрением требовалось голосование о включении инициативы в повестку, на котором должно было не менее 1/3 сенаторов проголосовать "ЗА". Подобная процедура не была выполнена. А значит, инициатива принятая с нарушением процедуры подлежит отмене.
Нарушение процедуры ведения заседания:
22 декабря в 14:47 Вице-губернатор объявил заседание открытым. В соответствии с ст.7.2 ч.2 п.2 регламента: после открытия заседания, спикер объявляет повестку дня и начинает рассмотрение вопросов, включенных в повестку. Спикер этого не сделал, равно как и не уведомлял сенаторов в письменном виде о назначенной повестке.
РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Видео - [видео]
Список допущенных сенаторов - [журнал сената]
Протокол голосования за открытие заседания - [протокол]
Запрос сенатора John Grisham - [запрос]
Ответ на запрос от Вице-губернатора: (( скрин ))
Discord - Group Chat That’s All Fun & Games
Discord is great for playing games and chilling with friends, or even building a worldwide community. Customize your own space to talk, play, and hang out.
https://docs.google.com/spreadsheet...uROfYfoEP8/edit?gid=1085634254#gid=1085634254 /
и тут: https://discord.com/channels/1055553896585637978/1137784769128702152
Discord - Group Chat That’s All Fun & Games
Discord is great for playing games and chilling with friends, or even building a worldwide community. Customize your own space to talk, play, and hang out.
Discord - Group Chat That’s All Fun & Games
Discord is great for playing games and chilling with friends, or even building a worldwide community. Customize your own space to talk, play, and hang out.
Повестка: Освобождение спикера сената в связи с авторизацией Ордера ОГП №1614
Скан из электронной системы уведомлений (единственный официальный канал уведомлений согласно ст.4.5 ч.3 регламента) - [выписка]
Оплата пошлины на счет Гос Казначея - [видео]
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Прошу признать заседание сената от 22 декабря 2024 года незаконным.
2. Прошу признать незаконным акт спикера №231 об отстранении сенаторов от заседания.
3. Прошу признать заседание сената от 22 декабря 2024 года нелегитимным.
4. Прошу признать принятие инициативы ACT909 незаконным, в связи с нарушением процедуры ее принятия.
5. Прошу признать противоправным действия Вице-губернатора в части нарушения процедуры ведения заседания.
6. Прошу взыскать ответчика сумму в 25.000$ в качестве компенсации оплаченной судебной пошлины.
7. Прошу суд, в случае, если при рассмотрении дела в рамках административного судопроизводства будут выявлены признаки совершенного преступления по факту поданного искового заявления, передать материалы в Офис Генерального прокурора штата Сан-Андреас для проведения расследования.
JOHN GRISHAM,
J.G