Рассмотрено ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №SC559

  • Автор темы Автор темы Naok
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Naok

Участник
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ - JOHN GRISHAM
, АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ - отсутствует,
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА - 1557756, НОМЕР ПАСПОРТА - 2436, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА - [email protected]

ОТВЕТЧИК - ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР, СЕНАТ ШТАТА САН-АНДРЕАС

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Я, John Grisham, обращаюсь в суд с административным иском об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц, сената.

Нарушение процедуры назначения сената:
22 декабря в 14:05 Вице-губернатор уведомил сенаторов о назначенном на 14:25 заседании сената. В соответствии с ст.4.5 ч.2 регламента голосования, рассмотрения законопроектов и иных инициатив (далее - регламент): внеочередное заседание должно быть официально объявлено не позднее, чем за 2 часа до его начала. Таким образом, объявление о назначенном сенате за 20 минут до его начала нарушает установленный порядок назначения заседаний.

Незаконное отстранение сенаторов от пленарного заседания:
22 декабря в 14:20 Вице-губернатор, за 5 минут до сената накладывает штраф и отстраняет две политические партии по причине отсутствия законодательной инициативы. Однако, полномочиями по наложению штрафов наделен исключительно спикер сената, в соответствии с ст.17 закона о сенате, коим Вице-Губернатор не являлся. Позднее, Вице-губернатор в письменном виде признавался, что повесткой заседания сената являлся вопрос о снятии спикера сената с должности. Таким образом, действия Вице-губернатора незаконны по следующим причинам:
1. Штраф и отстранение от заседания до момента его уплаты были наложены за 5 минут до начала сената. В рамках принципа пропорциональности (proportionality principle), любое вмешательство в права (сенаторов в т.ч.) должно быть обоснованным, соразмерным цели и минимально ограничивающим. Отстранение сенатора за 5 минут до заседания без учета времени на оплату штрафа не соответствует данным критериям. Спикер, накладывая штраф и требуя его оплаты за 5 минут до начала заседания, ставит сенатора в ситуацию объективной невозможности выполнения требований. Это нарушает ключевой принцип административного права: нельзя требовать выполнения невозможного.
2. Вице-губернатор не имел полномочий по назначению штрафов, т.к. до момента отстранения Спикера со своей должности (которое случилось в 15:05), только лишь избранный спикер обладал правом по назначению штрафных санкций.

Сенат незаконен, по причине отсутствия кворума:
22 декабря в 14:47 Вице-губернатор объявил заседание открытым. Для признания заседания легитимным необходим был кворум в 14 человек (половина от 28 допущенных до заседания сенаторов). В соответствии с прецедентом Верховного суда по делу SC540, для соблюдения легитимности и законности заседания сената необходимым условием является голосование за открытие заседания кворумом в составе не менее 14 сенаторов штата Сан-Андреас. Согласно журналу сената, за открытие проголосовало лишь 12 сенаторов. Таким образом, заседание является нелегитимным. Суд рассматривая дело SC540 постановил, что кворум - это не количество сенаторов физически находящихся в помещении, а их воля к участию в принятии решений, выраженная через голосование об открытии заседания.
Вот выдержка из решения суда SC540
По состоянию на 12 декабря 2024 года кворум сената штата Сан-Андреас составлял 16 сенаторов штата Сан-Андреас, что соответствует половине от 32 действующих сенаторов штата Сан-Андреас.
Для соблюдения легитимности и законности открытия заседания сената штата Сан-Андреас, а также последующего принятия решений, необходимым условием является голосование за открытие заседания кворумом в составе не менее 16 сенаторов штата Сан-Андреас.

Нарушение процедуры рассмотрения инициативы ACT909:
24 декабря в 21:05 Вице-губернатор ответил на мой сенаторский запрос о повестке заседания и сообщил следующую информацию: "Повестка: Освобождение спикера сената в связи с авторизацией Ордера ОГП №1614". 22 декабря в 15:17 Генпрокурор Tei DeHardy прямо во время идущего сената представляет новую инициативу ACT909. Инициатива не была включена в повестку заседания, а значит, перед ее рассмотрением требовалось голосование о включении инициативы в повестку, на котором должно было не менее 1/3 сенаторов проголосовать "ЗА". Подобная процедура не была выполнена. А значит, инициатива принятая с нарушением процедуры подлежит отмене.

Нарушение процедуры ведения заседания:
22 декабря в 14:47 Вице-губернатор объявил заседание открытым. В соответствии с ст.7.2 ч.2 п.2 регламента: после открытия заседания, спикер объявляет повестку дня и начинает рассмотрение вопросов, включенных в повестку. Спикер этого не сделал, равно как и не уведомлял сенаторов в письменном виде о назначенной повестке.

РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Видео - [видео]
Список допущенных сенаторов - [журнал сената]
Протокол голосования за открытие заседания - [протокол]
Запрос сенатора John Grisham - [запрос]
Ответ на запрос от Вице-губернатора: (( скрин ))
Все тут:
https://docs.google.com/spreadsheet...uROfYfoEP8/edit?gid=1085634254#gid=1085634254 /
и тут: https://discord.com/channels/1055553896585637978/1137784769128702152

Повестка: Освобождение спикера сената в связи с авторизацией Ордера ОГП №1614
Акт вице-губернатора №231 - [акт]
Скан из электронной системы уведомлений (единственный официальный канал уведомлений согласно ст.4.5 ч.3 регламента) - [выписка]
Оплата пошлины на счет Гос Казначея - [видео]

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Прошу признать заседание сената от 22 декабря 2024 года незаконным.
2. Прошу признать незаконным акт спикера №231 об отстранении сенаторов от заседания.
3. Прошу признать заседание сената от 22 декабря 2024 года нелегитимным.
4. Прошу признать принятие инициативы ACT909 незаконным, в связи с нарушением процедуры ее принятия.
5. Прошу признать противоправным действия Вице-губернатора в части нарушения процедуры ведения заседания.
6. Прошу взыскать ответчика сумму в 25.000$ в качестве компенсации оплаченной судебной пошлины.
7. Прошу суд, в случае, если при рассмотрении дела в рамках административного судопроизводства будут выявлены признаки совершенного преступления по факту поданного искового заявления, передать материалы в Офис Генерального прокурора штата Сан-Андреас для проведения расследования.

JOHN GRISHAM,
J.G
 
1735337066526.png
 
Последнее редактирование:
От гражданина штата Сан-Андреас: Salvatruchi Reichenbach
в Верховный суд штата Сан-Андреас
по делу №SC559​


ХОДАТАЙСТВО​

Я, гражданин штата Сан-Андреас, являясь ответчиком, подаю ходатайство о переносе судебного заседания, назначенное на 29 декабря 2024 года в 18:00, в связи с неотложными семейными обстоятельствами, которые не позволяют мне присутствовать на заседании.

К ходатайству прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия Вашего паспорта: [гиперссылка]
2. Доказательства (фото): -
3. Контакты: тел. 2275843, почта salvvat@sa.gov

Дата подачи заявления: 29.12.2024.
Подпись:
Без названия (5).png
 
От гражданина штата Сан-Андреас: John Grisham
в Верховный суд штата Сан-Андреас
по делу №SC559​

ОТВОД​

Я, гражданин штата Сан-Андреас, заявляю отвод председательствующему судье по основанию изложенному в ст.61 ч.1 п."а" Конституционного закона "О судебной системе штата Сан-Андреас". Julian Franx являлся свидетелем по делу, что отражено в материалах искового заявления.

1. Ксерокопия Вашего паспорта: [гиперссылка]
2. Доказательства: [видео]
3. Контакты: тел. 1557756, почта dimasdq@sa.com.

Дата подачи заявления: 29.12.2024.
Подпись: J.G
 
От гражданина штата Сан-Андреас: John Grisham
в Верховный суд штата Сан-Андреас
по делу №SC559

ХОДАТАЙСТВО

Я, гражданин штата Сан-Андреас, являясь истцом, подаю ходатайство о переносе судебного заседания, назначенное на 2 января 2024 года, в связи с неотложными семейными обстоятельствами, которые не позволяют мне присутствовать на заседании.

1. Ксерокопия Вашего паспорта: [гиперссылка]
2. Доказательства: -
3. Контакты: тел. 1557756, почта [email protected].

Дата подачи заявления: 02.01.2025.
Подпись: J.G
 
От гражданина штата Сан-Андреас: John Grisham
в Верховный суд штата Сан-Андреас
по делу №SC559

ХОДАТАЙСТВО

Я, гражданин штата Сан-Андреас, являясь истцом, подаю ходатайство о привлечении частного адвоката Vyacheslav Vanish в качестве представителя истца по иску №SC559.

1. Ксерокопия Вашего паспорта: [гиперссылка]
2. Доказательства: -
3. Контакты: тел. 1557756, почта [email protected].

Дата подачи заявления: 02.01.2025.
Подпись: J.G
 
От гражданина штата Сан-Андреас: John Grisham
в Верховный суд штата Сан-Андреас
по делу №SC559

ПОЗИЦИЯ ИСТЦА

Я, гражданин штата Сан-Андреас, являясь истцом, заявляю что я не явлюсь на назначенный на утро 3 декабря суд. По этой причине излагаю свою позицию и требования в письменном виде. Настоящим заявлением декларирую, что мои требования и моя позиция изложена в первом экземпляре искового заявления и остается неизменной. Моя неявка, не отменяет заявленные мной требования по представленным в письменном виде основаниям.

1. Ксерокопия Вашего паспорта: [гиперссылка]
2. Доказательства: [позиция истца в письменном виде]
3. Контакты: тел. 1557756, почта [email protected].

Дата подачи заявления: 02.01.2025.
Подпись: J.G
 
От гражданина штата Сан-Андреас: John Grisham
в Верховный суд штата Сан-Андреас
по делу №SC559

ХОДАТАЙСТВО

Я, гражданин штата Сан-Андреас, являясь истцом, подаю ходатайство о привлечении частного адвоката Vyacheslav Vanish в качестве представителя истца по иску №SC559.

1. Ксерокопия Вашего паспорта: [гиперссылка]
2. Доказательства: [договор]
3. Контакты: тел. 1557756, почта [email protected].

Дата подачи заявления: 03.01.2025.
Подпись: J.G
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху