- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата Сан-Андреас
От гражданина США Michael Foxford
От гражданина США Michael Foxford
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Фабула
17 сентября 2023 года указом Губернатора на должность Генерального прокурора штата San-Andreas был назначен гражданин Salvatruchi Rosenbaum. В тот же день ответчик лишил гражданина William Foxfordoff должности Заместителя Генерального прокурора и уволил его из прокуратуры штата, о чем была сделана соответствующая запись в кадровом аудите правительства с причиной "дб".
Нарушение закона "О прокуратуре"
Тем не менее, ответчиком не было издано официального правового акта о принятом решении, который должен быть опубликован на портале правительства. Это прямо нарушает ст. 3 гл. 2 закона "О прокуратуре", которая гласит: "Заместители Генерального прокурора назначаются и снимаются с должности указом Генерального прокурора или Губернатором по их решению".
К моменту подачи искового заявления соответствующий указ по-прежнему не опубликован, а значит факт увольнения не имеет юридической силы.
Нарушение Устава Министерства Юстиции
Руководствуясь тем, что факт увольнения не имеет юридической силы, а Генеральный прокурор Salvatruchi Rosenbaum постановлениями №1103 и №1104 назначил на должности Заместителя Генерального прокурора граждан Garik Muerte и Rio DeHardy. Хочу подчеркнуть, что данные граждане были назначены постановлениями, а не указами, что также нарушает ст. 3 гл. 2 закона "О прокуратуре".
Однако, если признавать юридическую силу данных постановлений, хоть они и противоречат закону, то на данный момент в Генеральной прокуратуре состоят трое заместителей:
Это в свою очередь противоречит ст. 7 гл. I Устава Министерства Юстиции, которая устанавливает у Генерального прокурора лишь двоих заместителей. Устав Министерства Юстиции был опубликован на портале правительства 03.07.2023 Генеральным прокурором (на тот момент) Edgar Hellwood и находится в общем доступе. Наличие юридической силы у данного устава следует уточнить у Федерального правительства.а) William Foxfordoff (назначен приказом Генерального прокурора №004 от 07.08.2023, правового акта об увольнении не имеется);
б) Garik Muerte (назначен постановлением Генеральной прокуратуры №1103 от 18.09.2023);
в) Rio DeHardy (назначен постановлением Генеральной прокуратуры №1104 от 18.09.2023).
Нарушение Трудового кодекса
Помимо этого, в кадровом аудите в качестве причины для увольнения было указано "дб", что противоречит ст. 3 гл. VIII Трудового кодекса штата San-Andreas, устанавливающей основания для увольнения, а также ст. 5 гл. 2 закона "О прокуратуре", устанавливающей дополнительные основания для увольнения.
Я как бывший работник Прокуратуры штата San-Andreas подтверждаю, что William Foxfordoff на должности Заместителя Генерального прокурора исправно исполнял свои должностные обязанности и никаких причин для своего увольнения не создавал, будь то нарушение законодательства, неисполнение обязанностей или утрата доверия.
Особенно некорректно говорить, что он заслужил увольнения по некой абсолютно неизведанной и незаконной причине "дб". Многие другие бывшие сотрудники прокуратуры и государственных структур в целом также подтвердят, что William Foxfordoff был достойным Заместителем Генерального прокурора.
Преступление по УАК - халатность
Считаю очевидным совершение Генеральным прокурором преступления, предусмотренного ст. 15.6 Уголовно-административного кодекса штата San-Andreas - халатность, а именно ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие небрежного отношения к службе, если это повлекло за собой существенное нарушение конституционных прав и законных интересов граждан.
В данном случае было нарушено право гражданина William Foxfordoff на труд, упомянутое в статье 1 Конституции штата и уточненное в абз. 1, 3 и 4 ст. 2 гл. I ТК штата SA.
Преступление по УАК - превышение полномочий
Помимо этого, вижу со стороны S. Rosenbaum факт совершения преступления, предусмотренного ст 15.1 УАК штата SA - совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав граждан и охраняемых законом интересов государства:
1) превышение полномочий выражается в увольнении человека по причине, не установленной законодательством;
2) существенное нарушение прав граждан выражается, как и в случае с халатностью, нарушением права гражданина William Foxfordoff на труд;
3) нарушение охраняемых законом интересов государства выражается в нарушении закона Генеральным прокурором, в чьи должностные обязанности входит надзор за исполнением этого самого закона другими лицами. Нарушение законодательства штата одним из высших должностных лиц правительства катастрофическим образом сказывается на имидже этого самого правительства.
Преступление по УАК - государственная измена
Необходимо также подчеркнуть, что на момент увольнения Заместитель Генерального прокурора William Foxfordoff имел как минимум одно активное делопроизводство - дело №20230913-AGen-SP-1H под грифом "Совершенно секретно", возбужденное по факту создания незаконного вооруженного формирования и совершения этим незаконным вооруженным формированием ряда преступлений, посягающих на государственную безопасность.
Приказом Уильяма я, будучи Окружным прокурором, получил доступ к данному делу и также занимался его расследованием. Наравне со мной в штаб расследования получили доступ двое или трое других доверенных лиц из различных правоохранительных органов.
После увольнения William Foxfordoff ответчиком по данному уголовному делу не было принято никаких соответствующих решений ни о передаче другому прокурору для дорасследования, ни о передаче в суд, ни о его прекращении. Генеральный прокурор, обладая неограниченным доступом к государственной тайне, мог и должен был знать о существовании данного уголовного дела, имея с момента назначения достаточно времени на то, чтобы сначала ознакомиться с материалами сотрудников прокуратуры, а лишь потом заниматься увольнениями.
Ввиду особой государственной важности расследования по данному уголовному делу и в связи с увольнением William Foxfordoff с должности, которое привело к торможению данного дела и, как следствие, непоправимому ущербу и угрозе государственной безопасности, я наблюдаю в данном деянии признаки преступления, предусмотренного ст. 14.5 УАК штата SA - государственная измена, а именно деяние, совершенное гражданином штата во вред национальной безопасности Соединенных Штатов Америки (штата Сан-Андреас как составной части Соединенных Штатов Америки).
Заключение
Приведенные мною выше факты, доводы и обстоятельства в достаточной мере свидетельствуют о возможном совершении Генеральным прокурором Salvatruchi Rosenbaum ряда преступлений в первый же день службы на благо американского общества, одно из которых - государственная измена - является особо тяжким, прямо запрещенным Конституцией штата San-Andreas, а потому требует особого внимания и тщательных разбирательств с отстранением Генерального прокурора на период подобных разбирательств с целью пресечения его дальнейшего губительного воздействия на прокуратуру.
Руководствуясь ст. 3 гл. 3 закона "О прокуратуре", обращаю внимание Верховного суда на то, что в случае доказанного совершения уголовного преступления сотрудником прокуратуры, он должен понести наказание по высшей мере ответственности, предусмотренной законодательством. Принадлежность ответчика к прокуратуре штата SA общеизвестна и не требует доказывания, а следовательно он является сотрудником прокуратуры.
На основании вышеизложенного, прошу Верховный суд при принятии искового заявления к производству:
1) передать дело в Федеральную прокуратуру штата San-Andreas персонально Федеральному прокурору Miguel Corleone как единственному из уполномоченных лиц, кто не был назначен на должность ответчиком или его заместителями и не находится в личной или служебной зависимости от них;
2) выдать ордер AI ("Access to Investigation") в сторону Salvatruchi Rosenbaum Федеральному прокурору Miguel Corleone;
3) отстранить Генерального прокурора Salvatruchi Rosenbaum от занимаемой должности на период следствия на срок в 72 часа;
4) наложить на Garik Muerte и Rio DeHardy запрет на какое-либо воспрепятствование расследованию прокурора путем его увольнения, отстранения, понижения и иных действий, направленных на оказание давления на следствие;
5) предоставить участникам досудебных и судебных разбирательств (истцу, свидетелям, прокурору) государственную защиту до вынесения приговора.
На основании вышеизложенного, прошу Верховный суд при вынесении приговора:
1) признать Salvatruchi Rosenbaum виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. 14.5, ст. 15.1 и ст. 15.6 УАК штата San-Andreas;
2) назначить Salvatruchi Rosenbaum наказание в виде лишения свободы сроком на 12 лет с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме штата "Болингброук";
3) лишить Salvatruchi Rosenbaum занимать должности в государственных организациях на пожизненной основе (ввиду совершения им особо тяжкого преступления - государственной измены - предусмотренного ст. 14.5 УАК штата SA);
4) процессуальные издержки истца, представленные государственной пошлиной в размере 25.000$, возместить гражданину Michael Foxford в полном объеме из казны правительства;
5) процессуальные издержки истца, представленные государственной пошлиной в размере 25.000$, взыскать с Salvatruchi Rosenbaum в пользу правительства;
6) ходатайствовать перед Федеральным правительством о лишении Salvatruchi Rosenbaum должности Генерального прокурора штата San-Andreas в связи с совершением преступлений против власти, а также особо тяжкого преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.
Ходатайствую об истребовании судом у William Foxfordoff кодов доступа к материалам уголовного дела №20230913-AGen-SP-1H для оценки государственной важности дела и причиненного торможением делопроизводства ущерба государственной безопасности.
Также заявляю о том, что в соответствии с разделом 11 статьи I Конституции штата Сан-Андреас "В уголовно-административном деле жители штата... имеют право... на... публичное судебное разбирательство", копия данного искового заявления будет опубликована для неограниченного круга лиц с целью привлечения общественного внимания к изъянам правительства и более беспристрастного и справедливого к народу судебного разбирательства.
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: [ссылка].
2. Доказательства нарушения:
1) выписки из кадрового аудита на имя William Foxfordoff [ссылка] (примечание - номер приказа о назначении "03" не соответствует действительному "004");
2) приказ Генерального прокурора №004 от 07.08.2023 о назначении W. Lower [ссылка] (примечание - William Lower и William Foxfordoff являются одним и тем же лицом);
3) постановление Генеральной прокуратуры №1103 от 18.09.2023 о назначении G. Muerte [ссылка];
4) постановление Генеральной прокуратуры №1104 от 18.09.2023 о назначении R. DeHard [ссылка];
5) Устав Министерства Юстиции от 03.07.2023 [ссылка];
6) постановление Генеральной прокуратуры №1183 от 13.09.2023 о возбуждении уголовного дела №20230913-AGen-SP-1H [ссылка] (примечание - требуется доступ к государственной тайне);
7) видеофиксация портала правительства и кадрового аудита от 20.09.2023 [ссылка];
8) материалы уголовного дела №20230913-AGen-SP-1H [ссылка] (примечание - требуются коды доступа).
Доступ ко всем материалам, приложенным истцом, получен им с соблюдением закона "О государственной и служебной тайне" в ходе службы в государственных органах либо предоставлен ему государственными служащими с целью подачи искового заявления.
Информация, составляющая государственную тайну, в данном исковом заявлении не разглашена либо разглашена в том объеме, в котором это было разрешено уполномоченными лицами и который минимально необходим для судебных разбирательств.
Государственная тайна, содержащаяся в материалах искового заявления, зашифрована соответствующими защитными алгоритмами, не позволяющими видеть материалы с государственной тайной неуполномоченным лицам.
Представленные ниже свидетели на момент подачи искового заявления не обладают статусом Secret Person, а равно конфиденциальность их личностей не защищается законодательством о защите государственной тайны.
Информация, составляющая государственную тайну, в данном исковом заявлении не разглашена либо разглашена в том объеме, в котором это было разрешено уполномоченными лицами и который минимально необходим для судебных разбирательств.
Государственная тайна, содержащаяся в материалах искового заявления, зашифрована соответствующими защитными алгоритмами, не позволяющими видеть материалы с государственной тайной неуполномоченным лицам.
Представленные ниже свидетели на момент подачи искового заявления не обладают статусом Secret Person, а равно конфиденциальность их личностей не защищается законодательством о защите государственной тайны.
Данное исковое заявление написано гражданином Michael Foxford от имени и в интересах народа штата Сан-Андреас, представленного неограниченным кругом лиц, законно проживающих на территории штата и неравнодушных к происходящему в прокуратуре беззаконию и произволу.
3. Контактные данные: fluffyemperor@sa.com | 555-05-03.
4. Список свидетелей:
1) William Foxfordoff (паспорт №198575);
2) Robert Chanel (паспорт №179877);
3) Ralph Ferrero (паспорт №197580);
4) Frenk White (паспорт №119001);
5) Dominic Vertinny (паспорт №33303);
6) Vlad Hellwood (паспорт №159805).
О дополнительных свидетелях будут заявлены соответствующие ходатайства.
5. Оплата гос. пошлины: [ссылка]
Дата: 20.09.2023.
Подпись:
Подпись:
