Исковое заявление №SC011

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Le0pardo

Новичок
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Leopardo Alessandrini

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Leopardo Alessandrini, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи искового заявления, а также внимательно прочитав закон о "Судопроизводстве", подаю иск в Верховный суд штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О СУБЪЕКТАХ ИСКА

Субъект заявления - Ныне заместитель Генерального прокурора Travis Rage, ранее Помощник Прокурора.

2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Я - Leopardo Alessandrini, бывший сотрудник Federal Investigation Bureau (далее FIB), агент отдела Criminal Investigation Division (далее CID). Прибыл в блок оформления комнаты предварительного заключения (далее КПЗ) Los-Santos Police Department (далее LSPD), как начальник агента FIB, который был задержан сотрудником LSPD. Помимо инициатора задержания, в комнате находились: помощник прокурора, ныне субъект заявления, известный как Travis Rage, сотрудник прокуратура Lion Lincoln, какой-то адвокат. Все они на мой взгляд активно обсуждали произошедшее между FIB и LSPD. После чего, не особо понятно почему, они все пошли в другую комнату, а именно серверную, которая находилась за пределами блока оформления, опять таки не понятно зачем они туда пошли, т.к не было замечено внятных и понятных причин на данное действие.
По прибытии в комнату, сотрудник полиции с жетоном [LSPD - IAD | A.Kornishon] обратился к Lion Lincoln с вопросом "А вы кто?В углу, возле огнетушителя?" получив на это внятный ответ "Кто спрашивает?", и уже после этого A.Kornishon представился, и начал задерживать данного прокурора. Там пошла какая-то демагогия, не особо понятно как уместная в ходе задержания FIB. И уже наконец в тот момент Travis Rage начинает запрашивать видео-фиксацию о задержании. В тот то момент я и подумал, что самое время узнать, а зачем вызывали меня, за что задержали - другими словами базовые моменты, чтобы вникнуть в суть происходящего...
В ходе чего оказалось, что агент FIB не оплатил штраф, или вроде как не показал свои документы сотруднику полиции. И началась очередная демогогия, в которую я уже решил влезть... Далее - сотрудник [LSPD - IAD | A.Kornishon] прямо утвердил, что задержал его по причине "Отказ от уплаты штрафа", выразившееся в "Он сам отказался показывать мне свои документы". И я начал потом искать варианты, как защитить своего сотрудника, как любой здравый руководитель. В тот момент меня не однократно начал перебивать Travis Rage, всем своим видом и интонацией показывая, что он стоит выше меня, принижая меня и мое достоинство, тем самым нарушая статьи 2.2, 2.3, 2.5, 2.7, 2.10 Этического Кодекса.


Статья 2.2 В основе работы представителя государственной структуры – развиваться и развивать представляемую организацию во всех её актуальных сферах добровольно.
Статья 2.3 Работник на рабочем месте всегда действует в интересах государства и общества. В случае конфликта интересов не имеет права действовать эгоистично.
Статья 2.5 Любой работник действует на основе равенства всего общества, не показывая неблагоприятного отношения к людям с более низкого социального статуса, или не прислуживая интересам людей с более высоким социальным статусом.
Статья 2.7 Уважение к обществу и к коллегам – основополагающая черта любого гос. Служащего. Служащий должен осознавать, что его поведение влияет на общее отношение к органам и министерствам всего общества.
Статья 2.10 Главное в работе каждого государственного служащего – вежливость. Вежливость как по отношению к коллегам, так и к жителям. Не только лицом к лицу, но и используя домашние страницы и официальные каналы связи. Под вежливостью подразумеваются и уважительные обращения к любым лицам, проживающим в штате. В исключительных случаях при проведении спец. операций для деморализации противной стороны (бандитов, преступных группировок) Сотрудники FIB, PD, SD, NG, USSS имеют право выйти за рамки этического кодекса (2.9) Т.е. не быть вежливыми применять ненормативную лексику, манипуляции, повышать голос, оказывать психологическое давление ( в рамках внутреннего устава структуры организации)


Потом мы друг другу представились, и мистер Kornishon обратил внимание на то что я был в маске, что в моменте подмечает и мистер Rage, начав требовать от меня снятия маски, ссылаясь на Процессуальный Кодекс, главу 11, статью 6. На что я им начал пробовать объяснить что сначала я был под прикрытием, т.к в первую очередь являюсь сотрудником CID, и в мои обязанности входит разведывательная деятельность (занимался сбором улик против преступников), а далее уже исполнение полномочий руководства, тем самым я до прибытия, и в момент нахождения в КПЗ я был при исполнении должностных обязанностей, и ни какую статью я не нарушал. В этот момент мистер Kornishon и мистер Rage продолжали нарушать Этический кодекс, все те же статьи, которые я описал ранее. В добавку к этому всему мистер Rage не понятно почему и не понятно на основании чего начинает утверждать что сейчас же меня отстранит от исполнения должностных полномочий, внимательно ознакомившись с Законом "О Департаменте Юстиций", Процессуальном кодексе и прочими Нормативно Правовыми актами выявил, что он не мог это сделать, тем самым он превысил свои должностные права. Т.к на основании Законодательной Базы штата San-Andreas, он мог это сделать только:

Лицо, вызываемое на допрос, обязано явиться в назначенный срок либо заранее уведомить орган следствия о причинах неявки. В случае неявки без уважительных причин лицо, вызываемое на допрос, может быть подвергнуто приводу либо к нему могут быть применены иные меры процессуального принуждения: временное отстранение от должности, наложение ареста на имущество, денежное взыскание, а также вызываемое на допрос лицо может быть подвергнуто уголовному преследованию на основании статьи 16.14 УК SA.
Статья 3.3 Отстранение работника от возложенных на него трудовых функций


Работник может быть временно отстранен от исполнения им трудовых функций по решению работодателя или уполномоченного лица на основании:

  1. Досудебного разбирательства;
  2. Оперативно-розыскных и иных следственных мероприятий;
  3. Не пройденного в обязательном порядке медицинского осмотра;
  4. Просроченной медицинской карты;
  5. Не пройденной переаттестации;
  6. Профессиональной непригодности в соответствии с медицинским заключением;
  7. Отсутствия лицензий, без которых трудовая функция не может выполняться.
5.1.8 Прокуратура штата Сан Андреас при проведении досудебного разбирательства, на основании ведения делопроизводства или следственных мероприятий вправе отстранить сотрудника от работы до окончания судебного разбирательства, а также до окончательного вступления судебного приговора в законную силу или до окончания ведения делопроизводства, следственных мероприятий. При необходимости, решение об отстранении сотрудника прокурор выносит в процессе разбирательства в устной форме ((обязательная видеофиксация или скрин с отыгровкой постановления)) , которое обязано к исполнению всеми государственными служащими. Прокурор, вынесший устное решение об отстранении сотрудника от работы/службы обязан в течение часа согласовать свое решение с генеральным прокурором или зам. генерального прокурора и выслать любым доступным способом постановление об отстранении сотрудника руководителю или уполномоченному лицу организации отстраненного сотрудника.
7.9.9 При отказе сотрудников государственной структуры проходить плановую или внеплановую проверку прокуратуры, сотрудники Департамента юстиции вправе выписать предписание о наложении дисциплинарных взысканий, включая увольнение или отстранение от должностных обязанностей до прохождения полной переаттестации у сотрудников прокуратуры.


Я не был вызван на допрос, согласно Трудовому Кодексу не было оснований, и Закон "О Департаменте Юстиций" не предусматривает таковую причину т.к в мою сторону не проходило досудебное разбирательство, не было делопроизводства, да даже не были инициированы какие-либо следственные мероприятия, и разбирательства никакого в мою сторону не было, плановой или внеплановой проверки так же не было... Так помимо этого данным помощником прокурора не было согласованного решения, и моему рук-ву не было переданного об этом постановления.
Тем самым Travis Rage уже превысил свои права, выразившееся в 15.1 Уголовного кодекса, ограничив мои рабочие полномочия (права), и законных интересов государственной организации FIB.

Статья 15.1 ** (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших за собой существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, общественно-опасные последствия, либо причинение крупного ущерба.

Так же Travis Rage начинает отдавать мне требование снять маску, на что он не имел ни какого права, из-за чего его требование было не законно. На это даже возмутился прокурор Lion Lincoln, т.к он трезво осознавал, что это выходит за рамки дозволенного.

Получив отказ, Travis Rage начинает требовать мое личное удостоверение, скорее всего ссылаясь на статьи 5.1.3, 5.2.3 закона "О Департаменте Юстиции".

5.1.3 Требовать от должностных лиц предъявления личных документов, лицензий, справок, представления служебных документов, справок и иных необходимых для проведения расследования материалов. Привлекать сотрудников предоставивших материалы к уголовному делу для дачи показаний и пояснений по делу находящемуся в производстве.
5.2.3 Требовать от должностных лиц предъявления личных документов, лицензий, справок, представления служебных документов, справок и иных необходимых для проведения расследования или доследственной проверки материалов в устной форме или по письменному запросу. Привлекать сотрудников предоставивших материалы к уголовному делу или в рамках материалов доследственной проверки для дачи показаний и пояснений по делу находящемуся в производстве.

Что в данном случае конфликтует со статьей 5.1 закон «О Federal Investigation Bureau» [FIB], где подчеркнутым выделено ключевое, в котором отсутствует иная формулировка \ причина выдачи сведений.

Статья 5.1 Сведения о сотрудниках Федерального Расследовательского Бюро облагаются государственной тайной. Доступ к данным подобного типа может быть передан только в следующих случаях: Постановление USSS, Решение Генеральной Прокуратуры, Постановление Судебной Ветви Власти, Постановление Прокуратуры на основании делопроизводства, адвокатский запрос государственного Адвоката, в рамках судопроизводства или адвокатского расследования.

Из-за чего опять таки, требования Travis Rage в сторону Leopardo Alessandrini строго незаконны, что выявляется в очередном превышении своих прав и этического кодекса. После чего, он по моему бейджику отстраняет меня от должностных обязанностей в устной форме, и если даже в тот момент Travis Rage по отношении ко мне вел уже какое-либо следственное мероприятие, то оно было не обоснованным, и не несло под собой ни какой силы в связи с отсутствием моих нарушений в тот момент. А даже если и было, он все так же не сообщил моему руководству о моем отстранении, и как мне кажется, маловероятно что он это обсуждал с Генеральным прокурором, или его заместителями.
И в данном случая, я усматриваю у него нарушение статьи 17.5 Уголовного Кодекса, известного как Самоуправство, тем самым нарушив мои права, и права государственной организации FIB, в моем лице, как руководителя.

Статья 17.5 ** (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Самоуправство, то есть самовольное, осознанные действия вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий повлекшее за собой существенное нарушения прав, интересов граждан или организаций либо причинение крупного ущерба.

Но на этом эмоциональные выходки данного помощника прокурора не закончились, он начал огрызаться негативно не только в мою сторону, но и в сторону Lion Linkoln, на мой взгляд подрывая его авторитет в глазах людей находящихся в той комнате.
Далее мистер Kornishon начинает говорить всякие фразы, которые оскорбляют меня, мою честь и мое достоинство, но на это Travis Rage не обращает ни какого внимания, нарушая статью 15.6.1 Административного кодекса, посредством не реагирования что человек принижает меня.


Статья 15.6.1 * (АДМИНИСТРАТИВНАЯ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к ним без признаков существенного нарушения прав, интересов граждан или организаций.

Дальше у нас продолжалась демагогия, в ходе которой каждый пробовал доказать свою правоту действий. Там были все те же нарушения, со стороны Travis Rage и [LSPD - IAD | A.Kornishon]. Они начали мне задавать вопросы на каком основании я находился на Закрытой и Охраняемой территории, ссылаясь не понятно на что ... Я же в свою очередь дал им четкий ответ, но они продолжили свои насмешки и неуважение ко мне, и моим достоинствам. Что прошу отметить не первый раз происходит, и даже не во второй... После чего помощник прокурора ознакомился с видео-фиксацией, как мне показалось очень поверхностно и вынес решение о выписывании штрафа в отношении сотрудника FIB.

На мой субъективный взгляд, Travis Rage и [LSPD - IAD | A.Kornishon] были в сговоре, чтобы провоцировать сотрудников государственных структур, сами же нарушая, провоцировали на нарушения других.

После данного разбирательства Travis Rage выписывает предписание на мой бейджик, под номером №26, от 23.12.2024. В котором он на основании своего расследования, признает меня виновным в нарушении статьи 15.6 УК, и на этом основании требует мое руководство уволить меня. Приписав мне "Преступление против органов власти и прав граждан", что мною нарушено не было ни в 1 моменте. Где уже в какой очередной раз Travis Rage превысил свои должностные права.

Статья 15.6 ** (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к ним, повлекшее за собой существенное нарушение законных прав, интересов граждан или организаций, общественно-опасные последствия, либо причинение крупного ущерба, либо охраняемых законом интересов общества.

После того, как меня уволили. Я потерял не только работу, но и свой смысл жизни. Для меня служба государству была всем, моей кровью и плотью. Лишили меня души не просто против моей воли, но и признав нарушителем, которым я не являлся. В придачу к этому всему, я потерял экономическую стабильность, и взятый ранее автомобиль в лизинг не смог оплачивать, из-за чего я нахожусь в подвешенном состоянии, на грани потери авто за неуплату. От меня отвернулись все мои друзья, которые считали меня эталоном, но из-за этого человека мой статус и авторитет был разрушен. Я начал разваливаться как личность, терять себя, свое самообладание из-за чей-то хотелки самовыразиться за мой счет, использовать те права, и даже больше дозволенных, чтобы просто для чего? Нет на это ответа, потому что данному человеку нравится портить жизнь мне, и другим людям в нашем штате...

3. ( III ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦАХ УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:

Leopardo Alessandrini - потерпевший (истец)
Travis Rage - обвиняемый
Lion Lincoln - свидетель
Nikisha Rafsim - свидетель

4. ( IV ) ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:

Прошу суд признать мое увольнение не легитимным, восстановить меня в должности
Прошу суд взыскать моральную компенсацию в размере 35.000$ долларов США
Прошу суд взыскать компенсацию убытков в размере 50.000$ долларов США

5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ:

К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:

Заявитель:
Имя Фамилия: Leopardo Alessandrini
Номер паспорта, ксерокопия: 1052,
*ксерокопия*
Номер телефона: 9336080
E-mail Address: [email protected]
Доказательства:
*Видео-фиксация*
Оплата гос.пошлины: *чек*
Дата подачи иска: 26.12.2024.
Подпись заявителя или его законного представителяOnlineSignatures.net-252.png:
 
Последнее редактирование:

Le0pardo

Новичок
Пользователь
Я, Leopardo Alessandrini, ходатайствую о внесении изменений через 5 минут после подачи на публикацию в связи с оплатой гос.пошлины и внесением чека о ее оплате в 5 часть "материалы к исковому заявлению".


1. Копия Документов: *ксерокопия*
2. Материалы ( в случае если вы хотите что-либо приобщить к иску ): -
3. Почта ((Discord)): [email protected]
4. Дата: 26.12.2024:
5. Подпись: OnlineSignatures.net-252.png
 

Le0pardo

Новичок
Пользователь
Я, Leopardo Alessandrini, ходатайствую о дополнении 4 части "Прошения перед Судом", а именно
- Отстранить от исполнения должностных обязанностей заместителя Генерального прокурора Travis Rage, в связи с тяжестью обвинения, во благо граждан штата, уберечь их от той участи, с которой мне не повезло столкнуться.


1. Копия Документов: *ксерокопия*
2. Материалы ( в случае если вы хотите что-либо приобщить к иску ): -
3. Почта ((Discord)): [email protected]
4. Дата: 26.12.2024:
5. Подпись: Посмотреть вложение 2349512
 

Vados Goss

Начинающий
Пользователь
Верховный суд штата Сан-Андреас
Адрес: Штат Сан-Андреас, г. Лос-Сантос,
Бёртон, Эйб-Милтон-Парквей


ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии Искового заявления №SC011 к судопроизводству


Руководствуясь Конституцией и иными нормативно-правовыми актами штата Сан-Андреас, суд определил: Принять в оборот судопроизводства Верховного суда Исковое заявление №SC011, а также:
  • На основании нормы статьи 4.11 главы IV Закона "О судопроизводстве", установить срок проведения расследования уполномоченным органом в течение трёх календарных дней с момента передачи, в случае форс-мажорных обстоятельств судья вправе оставить иск без движения на три рабочих дня.​
Настоящее определение вступает в законную силу с момента опубликования и обжалованию не подлежит.

С уважением, Верховный судья
Vados Suicide
[email protected]
27.12.2024
Подпись: V.S.
 

Le0pardo

Новичок
Пользователь
Я, истец Leopardo Alessandrini, ходатайствую перед Судейским Корпусом о предоставлении мне всех материалов дела на электронную почту.


1. Копия Документов: 1052,
*ксерокопия*
2. Материалы: -
3. Почта: [email protected]
4. Дата: 01.01.2025
5. Подпись: OnlineSignatures.net-252.png
 

Vados Goss

Начинающий
Пользователь
Верховный суд штата Сан-Андреас
Адрес: Штат Сан-Андреас, г. Лос-Сантос,
Бёртон, Эйб-Милтон-Парквей

Кому: Руководство GOV


СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС
в рамках досудебного разбирательства по Исковому заявлению №SC011


Руководствуясь Конституцией и иными нормативно-правовыми актами штата Сан-Андреас, суд определил: На основании нормы статьи 3.3 главы III Закона "О судопроизводстве", Верховный суд обязывает руководство GOV в лице Старшего состава предоставить следующую информацию:
  • Информацию из кадрового аудита о сотруднике GOV Travis Rage, что включает в себя информация : паспортные данные, ls.gov, занимаемая должность.
  • Предоставить доказательства уведомления сотрудника GOV Travis Rage о возбуждении разбирательства в отношении его лица.​
Всю запрашиваемую судом информацию предоставить на электронную почту vadosik@sa.gov в течении двух рабочих дней в соответствующем порядке.

Настоящее определение вступает в законную силу с момента опубликования и обжалованию не подлежит.

С уважением, Верховный судья
Vados Suicide
vadosik@sa.gov
02.01.2025
Подпись: V.S.
 

Vados Goss

Начинающий
Пользователь
Верховный суд штата Сан-Андреас
Адрес: Штат Сан-Андреас, г. Лос-Сантос,
Бёртон, Эйб-Милтон-Парквей


ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии ходатайства в рамках судопроизводства по Исковому заявлению №SC011

Руководствуясь Конституцией и иными нормативно-правовыми актами штата Сан-Андреас, суд определил: Удовлетворить ходатайство истца Leopardo Alessandrini в рамках судопроизводства по Исковому заявлению №SC011 в Верховный суд о предоставлении материалов следствия. Информация будет предоставлена на личную почту.

Настоящее определение вступает в законную силу с момента опубликования и обжалованию не подлежит.


С уважением, Верховный судья
Vados Suicide
[email protected]
04.01.2025
Подпись: V.S.
 

Vados Goss

Начинающий
Пользователь
Верховный суд штата Сан-Андреас
Адрес: Штат Сан-Андреас, г. Лос-Сантос,
Бёртон, Эйб-Милтон-Парквей


ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О предложении вынесения Cудебного постановления по Исковому заявлению №SC011 в Верховный суд в заочном порядке

Руководствуясь Конституцией и иными нормативно-правовыми актами штата Сан-Андреас, суд определил: На основании нормы статьи 5.4 главы V Закона "О судопроизводстве", уведомить всех субъектов производства по данному иску об предложении вынесения Судебного постановления по Исковому заявлению №SC011 в Верховный суд в заочном порядке.
  • По истечении 24 часов в случае отсутствия ходатайств о рассмотрении дела в ординарном порядке от любой из сторон, суд вправе вынести постановление на основе всех имеющихся в деле доказательств.
  • Суд предоставляет всем сторонам возможность дать письменные показания или же проходатайствовать о рассмотрении дела в ординарном (очном) порядке в течение 24 часов с момента уведомления.
Настоящее определение вступает в законную силу с момента опубликования и обжалованию не подлежит.


С уважением, Верховный судья
Vados Suicide
[email protected]
04.01.2025
Подпись: V.S.
 
Сверху