Я, действующий адвокат штата San-Andreas Nicky Light подаю исковое заявление в Федеральный окружной Суд на сотрудника с бейджиком [FIB | ATF | №000 ] и сотрудника с бейджиком [FIB | ATF | №063 ].
1. Подробное описание правонарушения:
11.07.2021, я адвокат Nicky Light находился в КПЗ LSPD выполняя свои обязанности предусмотренных настоящим законом. В 17:42 в КПЗ LSPD прибыли сотрудники FIB с задержанным, после того как сотрудники подвели задержанного к стене КПЗ я спросил у задержанного нужны ли ему услуги адвокат, на что он ответил: "Да". В 17:44 сотрудник с бейджиком [FIB | ATF | №063 ] сказал: "Адвокат, может Вы не будете мешать, а покинете данную территорию", я сказал, что отказываюсь покидать территорию т.к находился там правомерно. В 17:44 сотрудники FIB передали сотруднику LSPD моего клиента, не совершить вторичный обыск, тем самым нарушив статью 15.6 УАК. В 17:46, я указал им на это нарушение, на что сотрудник FIB [FIB | ATF | №063 ] сказал: "Секундочку, секундочку, вам что-то не нравится адвокат", после этих слов сотрудник надел на меня наручники со словам: "Вы задержаны, Вы не являлись субъектом задержания, Вы влазили в этот момент в задержание в процессуальные действия", я не понял за, что меня задержали, по какой статье и был в замешательстве, сотрудник начал зачитывать мне правило миранды, которое я не услышал, я не чего ни сказал т.к был в шоке от халатности сотрудников, я промолчал, сотрудник не зачитал правило миранды второй раз нарушив Главу II Статью 2 Пункт Д. В 17:48 я спросил у сотрудников какую статью я нарушил на, что сотрудник с бейджиком [FIB | ATF | №000 ] сказал: "Вы задержаны по статье 17.3", через несколько секунд после этого сотрудник с жетоном [FIB | ATF | №063 ] протянул слово: "два", но я не заметил провокации со своей стороны, я просто указал на их нарушение. В результате моего задержания сотрудники нарушили статьи 15.1.1, 15.6, 16.4 УАК.
2. Доказательства, подтверждающие правонарушение:
1. Видеофиксация с экшен камеры: "тык"