Рассмотрено Исковое заявление №DC315

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

1NSANE

Новичок
Пользователь
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Artem Nekrasov, пользуясь своими правами, подаю исковое заявление в Окружной Суд Штата Сан-Андреас на сотрудников LSSD c жетонами, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

Подробное описание правонарушения: Я профессиональный мясник. Помогаю людям с выполнением контрактов их организаций. Я загружал мясо в арендованное мною авто Mercedes-Benz G63 6x6, находясь в бронежилете, исключительно в целях защиты, поскольку не все граждане этого штата являются законопослушными, а мой путь проходит через бедные районы. Ко мне подъехали сотрудники LSSD, у одного из которых я увидел жетон - [LSSD | 7015.]. Второй сотрудник не представился до приезда в Федеральную тюрьму, тем самым - нарушив процессуальный кодекс. После чего, сотрудник с жетоном [LSSD | 7015.] провел обыск меня. При мне был найден Special Carabine и патроны неизвестного калибра. Далее, когда мы отъехали, сотрудники попросили у меня денежную компенсацию за свою свободу. По приезду в Федеральную тюрьму сотрудники не провели мне вторичный обыск, что считается обязательным, тем самым еще раз нарушив процессуальный кодекс.

Требования обвинения к ответчику:
1) Отстранить сотрудников LSSD c жетонами: [LSSD | 7015.], [LSSD | 7031.] до судебных разбирательств.
2) Привлечь к уголовной ответственности по статье 74УК.
3) Выплатить моральную компенсацию в размере 30.000$.

К исковому заявлению прилагаю:
  1. Копию паспорта:
  2. Доказательства правонарушения: запросить у сотрудников LSSD c жетонами: [LSSD | 7015.], [LSSD | 7031.].
  3. Контактные данные: 8370037, 1nsane#8914
  4. Данные ответчика: Сотрудники LSSD c жетонами: [LSSD | 7015.], [LSSD | 7031.].
  5. Список свидетелей (если они имеются): не требуются.

exessa

Начинающий
Пользователь
1624443348507.png