Исковое заявление №DC269

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Sunset silhouette

Начинающий
Пользователь
В Окружной суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Felix Durden​

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Felix Durden, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи искового заявления, а также внимательно прочитав закон о "Судопроизводстве", подаю исковое заявление в Окружной суд штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О СУБЪЕКТАХ ИСКА
Сотрудник из FIB с опознавательным знаком [FA-053447]

2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
Сотрудник FIB задержал меня по основаниям, не соответствующим статье 2.7 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас.
Статья 2.7 Основания для задержания государственных служащих:
1. Если имеется нормативный документ или указ уполномоченного лица.
2. При непосредственной угрозе жизни гражданам штата или государственным служащим.
3. Факт отношения человека к государственной службе был установлен в процессе задержания.
4. При непосредственной фиксации дачи или получении взятки, то есть получение должностным лицом, лично или через посредника взятки в виде денежных средств, иного имущества, либо в виде оказания ему услуг имущественного характера или услуг связанных с его непосредственно занимаемой должностью, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц сотрудники.
5. В случае фиксации совершения преступления по федеральным статьям Уголовного кодекса государственным служащим допускается его задержание сотрудниками GOV (SAD).
6. По требованию Губернатора Штата, Генерального прокурора или его заместителей сотрудниками FIB, USSS при наличии достаточных оснований.
7. Сотрудники NG подразделения Military Police, Генералитет вправе задерживать военнослужащих при непосредственном нарушении военных статей согласно Уголовному кодексу.
8. При незаконном вмешательстве (создании помех) государственным служащим в процессуальные действия либо при неправомерном нахождении на закрытой, охраняемой или особо охраняемой территории после предъявления законного требования о прекращении противоправных действий.


Также в ходе задержания, судя по словам сотрудника FIB, он даже не вёл фиксацию моего нарушения, а возможно и самих процессуальных действий в мой адрес, что нарушает статью 2.11 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас.
Статья 2.11 Обязанности сотрудника выполняющего задержание:
Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись процессуальных действий.
Сотрудник обязан разъяснить адвокату причины задержания. Незамедлительно по требованию Государственного Адвоката предоставить видеофиксацию с каждым отдельным эпизодом нарушения инкриминируемого подозреваемому.


Да и в принципе, считаю, что я ничего не нарушил, поэтому, с моей точки зрения, задержание в общем являлось незаконным.
Статья 16.5 ** (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Заведомо незаконное задержание, заключение под стражу или содержание под стражей.
Наказание: От 8 до 12 лет лишения свободы с отбытием наказания в Федеральном блоке.


Также в процессе задержания агент нарушал его порядок, описанный статьей 2.8 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас.
Статья 2.8 Процесс задержания государственных служащих:
Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
1.
Надеть наручники на сотрудника, если на то имеются веские основания в соответствии с статьей 2.7 настоящей главы.
2. Предоставить идентификационные знаки (нашивка, жетон, бейдж, удостоверение).
3. Посадить закованного в наручники гражданина на сиденье служебного автомобиля, оборудованного специальной заградительной решеткой (если такая предусмотрена конструкцией служебного автомобиля).
Примечание: Если в ходе первичного обыска сотрудник правоохранительных органов обнаружил удостоверение, то сотрудник обязан достать и ознакомиться с удостоверением.
4. Зачитать подозреваемому его Конституционные права (Правило Миранды) и статьи, по которым он задержан с последующим кратким разъяснением каждой статьи
5. Доставить задержанного в КПЗ LSPD / КПЗ LSSD / штаб-квартиру FIB / Федеральную тюрьму.
6. Поставить в известность руководство организации задержанного и сотрудника прокуратуры о задержании сотрудника гос.структуры и сообщить о том, куда он будет доставлен для дальнейших разбирательств.
7. Предложить задержанному реализовать права на предоставление ему услуг адвоката и одного телефонного звонка. В случае, если задержанный отказывается или игнорирует предложение, сотрудник обязан предложить повторно. При повторном игнорировании, можно переходить к процессуальным действиям без реализации прав.
8. Предоставить руководителю и прокуратуре доказательства нарушения задержанного.
9. По итогу разбирательств, на своё объективное усмотрение сотрудник Прокуратуры выносит устное требование руководителю, старшему составу или предписание о наложении дисциплинарного взыскания, штрафной санкции или других мер прокурорского реагирования либо инициирует следственную проверку с последующим проведением расследования.
10. При необходимости уведомить задержанного о факте инициирования следственной проверки в отношении него.
11. Отпустить задержанного под ответственность его руководителя.
Примечания:
1.
В случае задержания с последующим проведением процедуры ареста, предусмотренного пунктом 1 статьи 2.7 в отношении государственного служащего вызов сотрудника Прокуратуры не требуется. По выполнению пункта 7 процесса задержания инициируется процедура ареста.
2. В ходе задержания по инициативе Государственного Адвоката или сотрудника Прокуратуры может быть реализовано неотложное судебное разбирательство порядок которого предусмотрен законом «О Судопроизводстве».
3. Сотрудник прокуратуры вправе самостоятельно принять решение о мерах прокурорского реагирования в сторону задержанного при выявлении нарушений. Дальнейшая реализация стадии ареста допускается только на основании решения суда либо ордера Генеральной прокуратуры. При отсутствии нарушений или оснований для задержания сотрудник Прокуратуры вправе устно потребовать прекращения процесса задержания в сторону задержанного.
4. В случае отсутствия сотрудников прокуратуры в штате или старшего состава (при отсутствии также ответа в течение 10 минут), стадия задержания переходит автоматически к 10 пункту настоящей статьи, при этом сотрудник проводящий задержание, должен подать письменное обращение в Генеральную прокуратуру на портале штата. При отсутствии сотрудников Прокуратуры в штате, в рамках задержания государственного служащего предусмотренного пунктом 2 статьи 2.7 настоящей главы - решение о виновности сотрудника принимается руководителем государственной организации совместно с ведущим сотрудником задержания.
5. В случае задержания государственного служащего согласно пункту 2 статьи 2.7 настоящего кодекса - по выполнению пункта 7 процесса задержания инициируется процедура ареста. Решение об окончательной виновности задержанного выносит сотрудник Прокуратуры. В случае признания прокурором/руководством виновности задержанного по статье(ям), подразумевающей(им) лишение свободы, руководство задержанного обязано прекратить трудовые отношения с сотрудником.


Ещё любопытно, что сотрудник FIB, не имея на это никакого права, протащил на закрытую территорию LSPD гражданское лицо, которое не должно было там находится согласно закону о ЗОТ.

И дополнительно обращаю внимание, что сотрудник наглым образом, начав задерживать меня, помешал процессуальным действиям которые проводил я.
Статья 17.11 * (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Вмешательство или воспрепятствование процессу задержания или непосредственно аресту, а также процессу разбирательства лицом являющимся государственным служащим с использованием своего служебного положения в государственной структуре. Исключением является вмешательство сотрудников прокуратуры или сотрудников старшего состава в случаях, предусмотренных законодательством.
Наказание: От 3 до 6 лет лишения свободы с отбытием наказания в Федеральном блоке.
Федеральный розыск: **


Исходя из вышеперечисленных нарушений, у сотрудника FIB получается весьма неплохой "букет" из самоуправства и халатности.
Статья 17.5 ** (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Самоуправство, то есть самовольное, осознанные действия вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий повлекшее за собой существенное нарушения прав, интересов граждан или организаций либо причинение крупного ущерба.
Наказание: От 4 до 6 лет лишения свободы с отбытием наказания в Федеральном блоке.
Статья 15.6 ** (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к ним, повлекшее за собой существенное нарушение законных прав, интересов граждан или организаций, общественно-опасные последствия, либо причинение крупного ущерба, либо охраняемых законом интересов общества.
Наказание: От 6 до 8 лет лишения свободы с отбытием наказания в Федеральном блоке.


3. ( III ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦАХ УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:
Viktor Clarcey (мой старший состав прибывший на задержание), Shadow Santoro (помощник прокурора прибывший на задержание)

4. ( IV ) ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:
1. Провести расследование по ситуации, описанной в данном заявлении.
2. Наказать сотрудника FIB, в случае если его вина подтвердится.
3. Выплатить из казны FIB компенсацию, за моё потраченное время (в процессе задержания, написания заявления), а также убытки (вместо написания заявления и нахождения в наручниках, я мог заниматься служебной деятельностью, либо оформить перерыв и отравится на подработку, также само написание заявления не бесплатно и требует пошлину) - размером 35.000$

5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ:
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:

Заявитель:
Имя Фамилия: Felix Durden
Номер паспорта, ксерокопия: 10264, копия
Номер телефона: 6204943
E-mail Address: alasqu
Доказательства: Запись
Доказательства уплаты судебной пошлины: Запись
Иные материалы к судопроизводству (в случае наличия таковых):
Дата подачи иска: 10 Марта 2025 года
Подпись заявителя или его законного представителя
: F. D.​
 

Andrey Komis

Участник
Пользователь









Определение SC №DC269-01

о принятии Искового заявления №DC269 к судопроизводству


Руководствуясь Конституцией и иными нормативно правовыми актами,

Верховный суд штата Сан-Андреас определил:


1. Принять Исковое заявление №DC269 в рамках Окружного суда.

2. Передать Исковое заявление в Департамент Юстиции штата Сан-Андреас для проведения следственных мероприятий по данному судопроизводству.

3. Установить срок проведения расследования в течение трёх календарных дней с момента передачи, в случае форс-мажорных обстоятельств продлить срок до пяти календарных дней.

4. Назначить ответственными за проведение расследования Генерального прокурора штата Сан-Андреас.

5. Информировать суд о ходе расследования и проведенных следственных мероприятиях по данному судопроизводству.


Определение вступает в силу с момента подписания и публикации и обжалованию не подлежит.

С уважением, Верховный судья
Andrey Komis
[email protected]

11.03.2025






 
Сверху