Исковое заявление №DC2143
В Федеральный окружной суд штата Сан-Андреас От гражданина: Kenzo Northez, 18.12.1967, 278119 К гражданину:[LSPD | Deputy Chief | №135686 | K.R]. Я, гражданин Kenzo Northez, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Федеральный окружной суд на сотрудника LSPD [[LSPD | Deputy Chief | №135686 | K.R]., объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства. Подробное описание правонарушения: Я являюсь адвокатом в штате SA, меня вызвали в рацию департамента в SASPA, в тот момент когда я приехал, выезжали сотрудники LSPD в лице сотрудника с бейджиком [LSPD | Deputy Chief | №135686 | K.R]. и его напарник, я начал забегать в саспу и слышу "законное требование", оно заключалось в том, чтобы я остановился, я подчинился и оставался на месте, на меня надевают наручники, не спроси в целом кто я такой и что я здесь делаю, потом мне задавали бесполезные вопросы, я ответил на каком основании я нахожу на этой территории, с меня сняли наручники и отпустили, не назвав основания на освобождения регламентированные ПК SA, далее меня догнали и выписали тикет (штраф) за 12.6.1 я конечно же отказался т.к не нарушал эту статью, меня задержали, потом приехал прокурор и все таки подтвердил мою вину. Тем сам сотрудник LSPD с бейджиком [LSPD | Deputy Chief | №135686 | K.R]. нарушил статьи: 15.6, 15.1. 16.5, 17.5, 16.4 при 4.4 УАК Дата и точное время происходящей ситуации: 22.06.2023 18:02 На основании изложенного, прошу суд: 1) Привлечь сотрудника LSPD к уголовной ответственности за нарушение статей 15.6, 15.1. 16.5, 17.5, 16.4 УАК при 4.4 УАК 2) Освободить сотрудника с бейджиком [LSPD | Deputy Chief | №135686 | K.R]. от занимаемой должности и поместить в Федеральную тюрьму за нарушение УАК. 3) Возместить мне, Kenzo Northez, 50.000$ за причиненный вред и потраченное время. Перечень прилагаемых документов: 1. Ксерокопия паспорта: 2. Доказательства правонарушения: 3. Список свидетелей (если они имеются): - 4. Список экспертов (если они имеют