Отказано Исковое заявление №DC162

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex Legendary

Активный
Пользователь
В Окружной суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Alex Legendary​

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Alex Legendary, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи искового заявления, а также внимательно прочитав закон о "Судопроизводстве", подаю исковое заявление в Окружной суд штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О СУБЪЕКТАХ ИСКА
Leonardo Serpente - Заместитель генерального прокурора
Milan Mirage - Дежурный SASPA
Kairo Sunset - Младший надзиратель SASPA
A.Gan - Младший надзиратель SASPA

2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
16 января я написал обращение в генеральную прокуратуру № ADJ223. Данное обращение было на трех сотрудников SASPA. Один из них был не при исполнении с карабином за спиной, два других без предусмотренных законом оснований ходили с оружием в руках. Я указал прокуратуре на все статьи законов, которые были нарушены, однако, несмотря на это, заместитель генерального прокурора (далее ЗГП) так и не увидел нарушений в действиях сотрудников SASPA.

На основании статьи 2.17 Конституции я вынужден обжаловать данное решение, так как считаю его неправомерным.

Статья 2.17 Права и свободы человека и гражданина защищаются судом.
Каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, действий или бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц.


ЗГП считает, что, несмотря на то, что статья 11.1 Закона "Об обороте оружия, боеприпасов и спецсредств на территории штата San-Andreas" напрямую запрещает носить оружие за спиной, будучи не в форме, сотрудники силовых структур все равно могут безнаказанно нарушать данную статью.

Статья 11.1 В штате Сан-Андреас разрешается только скрытое ношение оружия, за исключением определенных случаев, предусмотренных настоящим Законом.
Открытое ношение оружия за спиной на оружейном ремне на территории государственных учреждений разрешено только сотрудникам государственных силовых структур при исполнении служебных обязанностей и при наличии форменной одежды либо бронежилета с идентификационным знаком.
Исключение: Сотрудники CID, DB (открытое ношение государственного оружия в безопасных местах может служить рассекречиванием сотрудника)


ЗГП считает данное нарушение малозначительным, не считает его преступлением и своим решением разрешает всем государственным сотрудникам, а не только указанным в исключении, носить по гражданке оружие за спиной без каких либо последствий. Если ЗГП не усматривает в данных деяниях общественной опасности и не усматривает состава преступления, то обязан был усмотреть хотя бы состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.5.1 АК, так как сотрудник SASPA осознанно совершал действия вопреки установленному законом порядку без признаков существенного нарушения прав, интересов граждан или организаций.

Статья 17.5.1 * (АДМИНИСТРАТИВНАЯ) Самоуправство, то есть самовольное, осознанные действия вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий повлекшее без признаков существенного нарушения прав, интересов граждан или организаций.

Относительно двух сотрудников SASPA, которые ходили по КПП с оружием в руках, ЗГП вообще считает, что у них есть на это законное основание. В обращении я указал перечень всех оснований для применения оружия сотрудниками SASPA и ни одно из них не дает право ходить по КПП с оружием в руках только лишь на основании нахождения на КПП. Насколько я понял пояснение ЗГП, то его мнение, что сотрудники могут ходить с оружием в руках, так как основания для применения оружия существуют в принципе, а значит все силовые структуры могут всегда носить оружие в руках, что является абсолютным абсурдом и противоречит закону.

Статья 11.1 В штате Сан-Андреас разрешается только скрытое ношение оружия, за исключением определенных случаев, предусмотренных настоящим Законом.
Сотрудники государственных силовых структур имеют право достать оружие и держать его в руках, если существуют основания для его применения, предусмотренные законами о деятельности таких структур.


Законом о SASPA предусмотрено 8 оснований для применения оружия, но ни один пункт не дает право находиться с оружием в руках, только потому что это КПП.

Статья 6.2 Сотрудник San-Andreas State Prison Authority имеет право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
  • Для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья, с использованием огнестрельного оружия или не вооруженное нападение 2 и более граждан;
  • Для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении SASPA;
  • Для освобождения заложников;
  • При штурме;
  • Для задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого, особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности на территории федеральной тюрьмы и при попытках лица скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;
  • Для пресечения побега из мест содержания под стражей заключенных, побега из-под конвоя;
  • Для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо проникло на закрытую охраняемую территорию SASPA;
  • Для разрушения запирающих устройств, препятствующих проникновению в иные помещения SASPA.
Сотрудник тюрьмы не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица не участвующие как либо в нарушении.
Исключение: Подавление бунта.


Таким образом ЗГП своим неправомерным решением поощряет нарушение закона сотрудниками государственных структур вместо пресечения данных правонарушений, что является его непосредственной обязанностью.

3. ( III ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦАХ УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:
Отсутствуют

4. ( IV ) ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:
1. Пересмотреть обращение в генеральную прокуратуру № ADJ223.
2. Привлечь сотрудников SASPA к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3. Привлечь заместителя генерального прокурора Leonardo Serpente к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4. Выплатить мне компенсацию в размере 41.500$ из которых 6.500$ - компенсация убытков, а именно судебная пошлина, 35.000$ - моральная компенсация за потраченное время на обжалование решения ЗГП в суде.

5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ:
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:

Заявитель:
Имя Фамилия: Alex Legendary
Номер паспорта, ксерокопия: 875, ксерокопия
Номер телефона: 6276230
E-mail Address: legendary424
Доказательства: Обращение в Генеральную прокуратуру № ADJ223
Доказательства уплаты судебной пошлины: Видеофиксация
Иные материалы к судопроизводству (в случае наличия таковых): -

Дата подачи иска: 21.01.2025
Подпись заявителя или его законного представителя: A.L.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху