- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Alfonso Salvarez
Юридическая помощь: Closed Hellpine.
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$ на счёт Serjio Empaero
Истец: Alfonso Salvarez
Юридическая помощь: Closed Hellpine.
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$ на счёт Serjio Empaero
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Alfonso Salvarez
Номер паспорта, ксерокопия: 117684, ксерокопия
Номер телефона: 395-23-12
E-mail Address: 77b1gk1ng77@ls.gov
Адвокат:
Имя Фамилия: Closed Hellpine
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: Договор
Номер паспорта, ксерокопия: 135839, ксерокопия
Номер телефона: 919-09-90
E-mail Address: vanyha1@ls.gov
Ответчик №1:
Имя фамилия: Allisandru Blurov
Место работы: LSSD
Должность: Неизвестно
Жетон: [LSSD - 743 | SEB]
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно
Ответчик №2:
Имя фамилия: Неизвестно
Место работы: LSSD
Должность: Неизвестно
Жетон: [LSSD - 031 | SPD]
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №875
09.06.2024 ориентировочно в 16:00 по местному времени, были совершены действия нарушающие уголовный кодекс и конституционные права Истца, а именно Мистера Salvarez.
По словам Мистера Salvarez(далее - истец), он с группой лиц, но внезапно прилетели сотрудники LSSD, а именно Сотрудник с жетоном [LSSD - 743 | SEB](далее - ответчик 1) и Сотрудник с жетоном [LSSD - 031 | SPD](далее ответчик 2). Истец спрашивает у ответчика 2, кто он такой, так как он не представился, на что ответчик 2 начинает выражаться не культурной бранью и общается с истцом на "Ты", что нарушает Статью 2.8 Этического кодекса:
После чего Ответчик 2 начинает производить задержание истца по статье 8.4 Административного Кодекса, при этом не представившись, что также нарушает статью 2.6.1 Процессуального кодекса, так как истец спросил кто он:Статья 2.8 Государственный служащий, при общении с гражданами штата, коллегами и другими государственными служащими, обязан вести себя культурно, обращаться исключительно на “Вы”, не повышая голос, не используя в речи бранных, оскорбительных высказываний.
Статья 8.4 Нарушение установленного порядка организации, либо проведения публичного мероприятия: собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования. - Штраф в размере от 20 000 до 30 000$, либо ограничение свободы от 20 до 40 суток.
Выход под залог возможен при уплате в государственный бюджет суммы в размере 5 000$ до 8 000$.
Примечание: Штраф на организатора и его посредников назначается исключительно Судом, Прокуратурой или Министром Культуры.
Комментарий: Читать комментарий к статье в конце настоящего Кодекса.
Ответчик садит истца в служебный вертолет и истец начинает просить адвоката, но Ответчики игнорирует его просьбы. Ответчик начинает читать миранду, в которой он не сказал что истец имеет право на телефонный звонок, что нарушает статью 2.6 Процессуального Кодекса, а именно правила миранды:Статья 2.6.1 Обязательные к проведению мероприятия, вне зависимости от этапа задержания:
Примечание: сотрудник обязан повторно предоставить идентификационный знак или служебное удостоверение, не более 1 раза при запросе задержанного;
- Представиться задержанному, продемонстрировать опознавательный знак (нашивка/жетон) или служебное удостоверение.
- Проверить нахождение задержанного лица в ориентировке и розыске.
Примечание: Личный обыск проводится с целью ознакомления с документами удостоверяющими личность задержанного, обнаружения колюще-режущих предметов у задержанного, вооружения и иных запрещенных к хранению предметов и веществ, а также для их изъятия, если задержанный не является государственным сотрудником и (или) если это может представлять опасность для сотрудников или окружающих. Сотрудник, проводящий задержание, вправе неоднократно проводить дополнительный обыск гражданина.
- Провести на месте или по прибытию в департамент правоохранительной структуры или пенитенциарное учреждение личный обыск задержанного и установить его личность, в том числе путем срыва маски;
- Вызвать по рации департамента начальство задержанного и сотрудника Прокуратуры, если он является сотрудником государственной структуры;
Примечание 1: В случае отсутствия ответа в рацию департамента от сотрудника Прокуратуры по истечению 5 минут после запроса, решение о виновности и правомерности задержания принимает начальство задержанного.
Примечание 2: При неявке начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры и отсутствия мотивированного ответа по рации департамента в течении 10 минут, задержанный подлежит освобождению. У сотрудника, проводившего задержание, остаётся право на письменное обращение в соответствующие инстанции (Жалоба в прокуратуру/Иск в Суд).
Примечание 3: В данном случае под начальством подразумевается представитель, являющийся непосредственным начальником задержанного.
Примечание: В случае отсутствия ответа адвоката в течение 5 минут, сотрудник может перейти к п. 4 ст. 2.7 настоящего Кодекса, равно как и в случае не прибытия указанного лица в регламентированное время, если задержанный не является государственным служащим.
- Сотрудник обязан выступить в качестве инициатора для осуществления права на вызов государственного адвоката и предоставить возможность совершения телефонного звонка в соответствии со следующими пунктами:
- дождаться окончания телефонного звонка, либо прервать его в случае истечения времени;
- ожидать ответа и прибытия адвоката в течение 10 минут;
- если задержанный является государственным сотрудником, ожидать ответа и прибытия его прямого начальства и сотрудника Прокуратуры.
Исключение: В случае, если задержанный отказывается воспользоваться услугами адвоката, после предложения сотрудника, или игнорирует такое предложение - адвокат не вызывается.
По прибытию Ответчиков в КПЗ LSSD, Ответчик 2 производит обыск, а также говорит, что Адвокат был запрошен. После чего подбегает Ответчик 1 и перехватывает Истца в залом и начинает его обыскивать и начинает проводить арест по статье 8.4 Административного Кодекса, в это время Ответчик 2, говорит что время вызова адвоката истекло, но по словам истца прошло не больше 5 минут на ожидание ответа адвоката и 5 минут на ожидание приезда адвоката, сотрудники LSSD обязаны были дождаться ответа и приезда адвоката и стать инициатором вызова его, но по словам истца вероятнее всего они проигнорировали его просьбы и произвели арест, что нарушило Статью 30 Конституции и Статью 2.6.1 процессуального кодекса:Статья 2.6 Процедура (этапы) задержания, обязательная к проведению в порядке, установленном ниже:
- При необходимости применить наручники на задержанного;
- Озвучить задержанному обстоятельства, послужившие основанием для его задержания;
- Зачитать задержанному его права (Правило Миранды);
- Доставить задержанного в департамент или офис правоохранительной структуры или пенитенциарное учреждение для проведения дальнейшей процедуры;
- В случае необходимости, провести допрос задержанному или иные следственные действия.
Правило Миранды: "Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?"
- Правило Миранды зачитывается один раз, четко и внятно. В случае запроса от задержанного, Миранда зачитывается повторно, но не более 1 раза;
- Не является нарушением незначительные изменения вышеизложенной формулировки, если при этом общий ее смысл не изменился и может быть понятен для задержанного.
Статья 2.6.1 Обязательные к проведению мероприятия, вне зависимости от этапа задержания:
Примечание: сотрудник обязан повторно предоставить идентификационный знак или служебное удостоверение, не более 1 раза при запросе задержанного;
- Представиться задержанному, продемонстрировать опознавательный знак (нашивка/жетон) или служебное удостоверение.
- Проверить нахождение задержанного лица в ориентировке и розыске.
Примечание: Личный обыск проводится с целью ознакомления с документами удостоверяющими личность задержанного, обнаружения колюще-режущих предметов у задержанного, вооружения и иных запрещенных к хранению предметов и веществ, а также для их изъятия, если задержанный не является государственным сотрудником и (или) если это может представлять опасность для сотрудников или окружающих. Сотрудник, проводящий задержание, вправе неоднократно проводить дополнительный обыск гражданина.
- Провести на месте или по прибытию в департамент правоохранительной структуры или пенитенциарное учреждение личный обыск задержанного и установить его личность, в том числе путем срыва маски;
- Вызвать по рации департамента начальство задержанного и сотрудника Прокуратуры, если он является сотрудником государственной структуры;
Примечание 1: В случае отсутствия ответа в рацию департамента от сотрудника Прокуратуры по истечению 5 минут после запроса, решение о виновности и правомерности задержания принимает начальство задержанного.
Примечание 2: При неявке начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры и отсутствия мотивированного ответа по рации департамента в течении 10 минут, задержанный подлежит освобождению. У сотрудника, проводившего задержание, остаётся право на письменное обращение в соответствующие инстанции (Жалоба в прокуратуру/Иск в Суд).
Примечание 3: В данном случае под начальством подразумевается представитель, являющийся непосредственным начальником задержанного.
Примечание: В случае отсутствия ответа адвоката в течение 5 минут, сотрудник может перейти к п. 4 ст. 2.7 настоящего Кодекса, равно как и в случае не прибытия указанного лица в регламентированное время, если задержанный не является государственным служащим.
- Сотрудник обязан выступить в качестве инициатора для осуществления права на вызов государственного адвоката и предоставить возможность совершения телефонного звонка в соответствии со следующими пунктами:
- дождаться окончания телефонного звонка, либо прервать его в случае истечения времени;
- ожидать ответа и прибытия адвоката в течение 10 минут;
- если задержанный является государственным сотрудником, ожидать ответа и прибытия его прямого начальства и сотрудника Прокуратуры.
Исключение: В случае, если задержанный отказывается воспользоваться услугами адвоката, после предложения сотрудника, или игнорирует такое предложение - адвокат не вызывается.
Статья 30. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Уплата судебной пошлины: квитанция
2. Выписка из ls.gov: Выписка
3. Видеофиксация((OOC)) ((Тайм-Коды:0:00-0:24 Прилетают сотрудники lssd и мешают, 1:08-1:36 истец объясняет что все согласовано, 1:55-2:23 истец просит адвоката + угроза от сотрудников, 2:50-3:26 досмотр, 5:01-5:35 просьба о вызове адвоката и отказ просьбы, 6:13 - 6:43 ответчик 2 оскорбляет с переходом на личность, 6:42 арест истца))
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
1. Привлечь Ответчиков по настоящему исковому заявлению к ответственности в соответствии с законодательством штата San Andreas;
2. Возместить Истцу финансовые средства, затраченные на оплату судебной пошлины в размере 20.000$;
3. Выплатить Истцу моральную компенсацию в размере 60.000$;
4. Возместить Истцу финансовые средства, затраченные на оплату услуг адвоката в размере 70.000$;
5. Возложить бремя возмещения денежных средств указанных в пунктах 2 - 4 на организацию правоохранительных органов данного сотрудника согласно статье 27 пункту 9 Главы XXVII Судебного кодекса штата San Andreas;
6. Изъять видеозаписи с нагрудной камеры сотрудников правоохранительных органов, являющегося в настоящем исковом заявлении Ответчиками, имеющие отношение к задержанию и аресту Истца;
7. изъять видеозаписи с камер видеонаблюдения КПЗ LSSD (камера перед входом в холл LSSD, внутренняя камера холла LSSD, основная камера КПЗ LSSD).
8. Реабилитировать истца по вмененной ему статье.
ДАТА: 09.06.2024
ПОДПИСЬ: Hellpine
ПОДПИСЬ: Hellpine
Последнее редактирование: