Рассмотрено Исковое заявление №866

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Suppsid

Начинающий
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ.

ИСТЕЦ
- Jeembo Hilfiger, НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА - 4785492, номер паспорта - 196374, АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ - отсутствует, адрес электронной почты - Alderson#0506@sa.com

ОБВИНЯЕМЫЙ - Офицер LSPD с нашивкой на груди LSPD | [SWAT CR-000].

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Я действующий адвокат, Jeembo Hilfiger, 23.06.2022 в 22:45 находился в КПЗ ЛСПД хотел помочь гражданину потому что он вызывал адвоката. Подходит офицер с нашивкой LSPD | [SWAT CR-000]. и надевает на меня наручники после чего инкриминирует статью не спросив кем я являюсь, переходя к 3 стадии применения силы. Делает мне вторичный обыск я говорю где у меня удостоверение и позже говорю я адвокат. Сзади стоит прокурор говорит офицеру что я адвокат. Офицер не додумался зачитать мне даже миранду и проигнорировал всё что можно и попытался отмазаться тем что меня якобы не было слышно, хотя во время задержания я вёл диалог с ним, что доказывает мою слышимость. После вторичного обыска мне также офицер не додумался разъяснить статью по которой я арестован. Офицер сказал что была стадия ареста и не важно что я гос.сотрудник ( адвокат ) и готов показать удостоверение ему, за что я и попал в КПЗ. Подведя итог: 1. Я сел на 40 суток за 22АК когда имел право находиться в КПЗ 2. Офицер очень грубо нарушил процессуальный кодекс за что и должен быть обвинён по статьям 71УК ч.1 Ст.74 УК СА., ст 78 УК СА., ст. 92 УК СА.

РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

Видео-фиксация с моей боди-камеры Момент задержания:

Видео-фиксация с боди-камеры Офицера LSPD с нашивкой LSPD | [SWAT CR-000].. за 23.06.2022 с 22:45 до 22:50

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.