Рассмотрено Исковое Заявление №849

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iAmidomaru

Новичок
Пользователь
В Федеральный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: нет​

Данные истца:
Имя Фамилия: Max Schook
Номер паспорта (ID-card): 11885
Номер телефона: 9183317
Электронная почта: [Discord] [email protected]

Данные ответчика:
Имя фамилия:
Место работы: LSPD
Должность:
Идентификационный знак: [LSPD | SWAT-B | #12464 ]

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, Max Schook, прибежал на кубы*, для развеивания своего сознания, от тяжелых будней. Около 23:00 18.01.2025, я проверил свой коллекционный пистолет направив его в землю для проверки его технического состояния, что согласно закону УАК 12.8.1 ПРИМИЧАНИЕ: Я оголил свое оржие на 2 секунды, буквально через 3 секунды ко мне подъехал сотрудник LSPD с бейджиком [LSPD | SWAT-B | #12464 ], и потребовал убрать оружие, на каких то безосновательных и вводящих в заблуждение основаниях, хотя согласно ( Глава VIII. Ношение и хранение оружия, специальных средств. Статья 24. Положение о ношении оружия. ч. 4), а так же (Глава X. Лицензия коллекционера Статья 30. г), и (12.8.1 [А] Примечание) я имел полное право проверить свой пистолет, что бы не навредить вокруг присутствующим людям. Сотрудник дал свое требование показать документы, на что я согласился, и предоставил свой паспорт, что бы сотрудник ЛСПД проверил меня на все имеющиеся лицензии через свой планшет. Но он не проверил и сразу произвел задержание, посадив в свой автомобиль не зачитав мне права, через некоторое время он меня высаживает ставит к стене и снова проверяет мои документы, и производит обыск, и так же снова не проверяет через планшет мою лицензию коллекционера WCL - 009, КОТОРАЯ ИМЕЕТСЯ В РЕЕСТРЕ, только после этого как второй раз обыскивает, и садит в авто он зачитывает мне мои права, и увозит в кпз лспд, что так же показывает свою не компетентность, и безграмотность по отношению к своей службе в ЛСПД. И в дальнейшем производит арест, изъяв по его мнению нелегальное оружие, хотя я предупредил перед арестом, что у меня имеется лицензия.
После освобождения я провел устную консультацию с государственным адвокатом ( Договор №142 ) , на сумму 30000 долларов, что мне пояснили, что сотрудник ЛСПД не прав, и полностью нарушил законодательную базу штата.
В кпз ЛСПД я получил множество моральных увечий, что ухудшило мое состояние в личной жизни, причиняя мне колоссальный вред моему здоровью.

МАТЕРИАЛЫ ЗАЯВЛЕНИЯ

1. Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
2. Доказательства: Истребовать у ответчика/ Запись с действующей бодикамеры
3. Иные материалы: Договор с государственным адвокатом, на устную консультацию №142.

ПРОСЬБА К ФЕДЕРАЛЬНОМУ СУДУ

На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Признать ответчика виновными в совершении преступления предусмотренных статьями 15.1 ; 15.6; 16.4 УАК .
2. Аннулировать запись о судимости по статьям 18.01.2025 по статье 12.8.1 .
3. Взыскать с ответчика моральную компенсацию за причинённые неудобства и моральный вред в размере $30000 в пользу истца.
4. Взыскать с ответчика денежные средства, за проведение устной консультации с государственным адвокатом, в размере $30000 в пользу истца.
5. На время расследования отстранить от должностных обязанностей данного сотрудника.


Дата подачи искового заявления: 19.01.2025
Подпись истца или его представителя: Max Schook​
 

Aik Gevorgyan

Начинающий
Пользователь
1737286021722.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE FEDERAL COURT
________________________________________________________________________
Определение
о принятии искового заявления
19 января 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________


Федеральный суд Штата Сан-Андреас в лице Cary Mahouny, рассмотрев исковоe заявлениe №849, Гражданина Max Schook против сотрудника LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT-B | #12464 ].

УСТАНОВИЛ:

Гражданин Max Schook обратился в Федеральный суд Штата Сан-Андреас с исковым заявлением №849, против сотрудника LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT-B | #12464 ], о привлечение их к уголовной ответственности, взыскание моральной компенсации и аннулирование судимости.

В исковом заявлении гражданин Max Schook выдвинул следующие требования:

1. Признать ответчика виновными в совершении преступления предусмотренных статьями 15.1 ; 15.6; 16.4 УАК .
2. Аннулировать запись о судимости по статьям 18.01.2025 по статье 12.8.1 .
3. Взыскать с ответчика моральную компенсацию за причинённые неудобства и моральный вред в размере $30000 в пользу истца.
4. Взыскать с ответчика денежные средства, за проведение устной консультации с государственным адвокатом, в размере $30000 в пользу истца.
5. На время расследования отстранить от должностных обязанностей данного сотрудника.



Исковое заявление подано в соответствии с Правилами подачи исковых заявлений, оснований для отклонения искового заявления судом не обнаружено.


С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами штата Сан-Андреас, суд


ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Исковое заявление №849 принять к производству в Федеральном суде.
2. Запретить сотруднику LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT-B | #12464 ], удаление видеозаписи за 18.01.2025 года, с 23:00 до окончания процессуальных действий, с Max Schook.
3. Направить материалы настоящего дела в Прокуратуру для проведения расследования по обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении, и предоставления мотивированного заключения в канцелярию Федерального суда в срок, не превышающий 96 (девяносто шести) часов с момента получения настоящего определения. Разъяснить Прокуратуре, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.
4. Направить материалы настоящего дела в Секретную службу для уведомления сторон о принятии искового заявления к производству Федерального суда в срок, не превышающий 48 (сорока восьми) часов с момента публикации настоящего определения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV Судебного кодекса штата Сан-Андреас. Доказательства, подтверждающие надлежащее уведомление сторон, направить в канцелярию Федерального суда. Разъяснить Секретной службе, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.
5. Обязать LSPD, передать сотруднику LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT-B | #12464 ], копию настоящего определения.
6. Руководству LSPD провести внутреннюю проверку по данному факту, поспособствовать Прокуратуре в исполнении определения суда.
7. Определение Федерального суда вступает в законную силу с момента публикации, но может быть обжаловано в установленном законом порядке.​

Федеральный Судья штата Сан-Андреас
Cary Mahouny
C.Mahouny​
 

Arkadiy Vpitalov

Новичок
Хелпер сервера
ПРОКУРАТУРА ШТАТА САН-АНДРЕАС
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ К ПРОИЗВОДСТВУ

от 19.01.2024​

Прокуратура штата Сан-Андреас, в лице прокурора, Arkadiy Vpitalov, ознакомившись с требованиями суда,

УВЕДОМЛЯЕТ

1. Приняла дело по исковому заявлению к собственному производству;
2. По факту завершения расследования будет составлено дополнительное уведомление.

Подпись:
A.Vpitalov​
 

Alessandro Pasqualez

Новичок
Пользователь
В Федеральный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: да

Данные заявителя:
Имя Фамилия: Sanya Otpustilo
Номер паспорта (ID-card): 93981
Копия паспорта заявителя: *Гиперссылка*
Номер телефона: 8916785
Электронная почта: [email protected]

ХОДАТАЙСТВО

Ваша честь, прошу Вас продлить сроки на разбирательство на 48 часов, в связи с необходимостью истребование дополнительной информации

С уважением Sanya Otpustilo

Дата подачи ходатайства: 21.01.2025
Подпись заявителя:​
S.Otpustilo
 

Aik Gevorgyan

Начинающий
Пользователь
1737520246151.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE FEDERAL COURT
________________________________________________________________________
Определение
о рассмотрении ходатайства
22 января 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________


Федеральный суд штата Сан-Анадреас в лице Cary Mahouny, ознакомившись с ходатайствам государственного обвинителя Sanya Otpustilo №001 в рамках разбирательства по исковому заявлению №849 в Федеральном суде.

УСТАНОВИЛ:

21.01.2025 Государственный обвинитель обратился в Федеральный суд с ходатайством, о продление расследования дополнительно на 48 часов.

Ходатайство подано в соответствии с Правилами подачи ходатайств, оснований для отклонения ходатайства судом не обнаружено.

С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами штата Сан-Андреас, суд


ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Ходатайство государственного обвинителя Sanya Otpustiloi №001 удовлетворить в полном объеме.
2. Определение Федерального суда вступает в законную силу с момента публикации, но может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Федеральный Судья штата Сан-Андреас
Cary Mahouny
C.Mahouny​
 

Aik Gevorgyan

Начинающий
Пользователь
1737727764899.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE FEDERAL COURT
________________________________________________________________________
Определение
о рассмотрении искового заявления в заочном порядке
24 января 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________


1. Направить сторонам уведомление о намерении суда рассмотреть дело в заочном порядке.
2. Предложить сторонам в течение 24-x часов направить в суд правовую позицию в письменном виде, либо ходатайствовать о рассмотрении дела в общем порядке.
3. Определение Федерального суда вступает в законную силу с момента публикации, но может быть обжаловано в установленном законом порядке.​

Федеральный Судья Штата Сан-Андреас
Cary Mahouny
C.Mahouny​
 

iAmidomaru

Новичок
Пользователь
В Федеральный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: нет​


Данные заявителя:

Имя Фамилия: Max Schook
Номер паспорта (ID-card): 11885
Номер телефона: 9183317
Электронная почта: [Discord] [email protected]

ХОДАТАЙСТВО​


Ваша честь, прошу:
Довожу до вашего сведения, что я принял извинения, от сотрудника с жетоном [LSPD | SWAT-B | #12464 ], а так же данный сотрудник выплатил мне моральную компенсацию, за ущерб.
К сотруднику с жетоном [LSPD | SWAT-B | #12464 ] , претензий не имеется, и прошу суд о прекращении уголовного дела

Дата подачи ходатайства:25.01.2025
Подпись заявителя: SCHOOK M.​
 

Aik Gevorgyan

Начинающий
Пользователь
1737817219453.png


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE FEDERAL COURT
________________________________________________________________________
Резолютивная часть решения суда
по исковому заявлению №849
25 января 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________


Федеральный суд Штата Сан-Андреас в лице Cary Mahouny, рассмотрев исковоe заявлениe №849, Гражданина Max Schook против сотрудника LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT-B | #12464 ].

УСТАНОВИЛ:

Гражданин Max Schook обратился в Федеральный суд Штата Сан-Андреас с исковым заявлением №849, против сотрудника LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT-B | #12464 ], о привлечение их к уголовной ответственности, взыскание моральной компенсации и аннулирование судимости.

В исковом заявлении гражданин Max Schook выдвинул следующие требования:

1. Признать ответчика виновными в совершении преступления предусмотренных статьями 15.1 ; 15.6; 16.4 УАК .
2. Аннулировать запись о судимости по статьям 18.01.2025 по статье 12.8.1 .
3. Взыскать с ответчика моральную компенсацию за причинённые неудобства и моральный вред в размере $30000 в пользу истца.
4. Взыскать с ответчика денежные средства, за проведение устной консультации с государственным адвокатом, в размере $30000 в пользу истца.
5. На время расследования отстранить от должностных обязанностей данного сотрудника.

Прокуратура провела расследование по делу и направила Делопроизводство в Федеральный суд.

В заявлении Прокуратура выдвинула следующие требования:

1. Признать сотрудника LSPD Krvus Hels виновным в совершении преступления предусмотренным статьей 15.6 УАК СА.
2. Назначить наказание в виде уголовного штрафа в размере 50.000$.
3. Аннулировать запись о совершении правонарушения по статье 12.8.1 УАК СА в базе данных гражданина Max Schook с номером паспорта 11885.
4. Взыскать с ответчика моральную компенсацию за причиненные неудобства и моральный вред в размере 30.000$ в пользу истца.
5. Взыскать с ответчика денежные средства, за проведение устной консультации с государственным адвокатом, в размере $30000 в пользу истца.

Согласно определению суда, сторонам, участвующим в данном судопроизводстве было дано право предоставить письменные показания по существу дела. Стороны суду пояснений не направили.

Также сторонам было предоставлено право в течение 24-х часов ходатайствовать о рассмотрение искового заявления в очном формате. Стороны суду никаких ходатайств не направили.

Суд установил, что ответчик, несмотря на прямое указание закона, не предоставил видеозапись, которая является важным доказательством в деле, что свидетельствует о ненадлежащем выполнении процессуальных обязанностей.

Согласно статье 16.12 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас, злостное неисполнение постановления прокуратуру, является уголовно наказуемым деянием.

Ответчик был надлежащим образом уведомлен о своей обязанности предоставить доказательства, предусмотренные требованиями законодательства, однако намеренно уклонился от их предоставления, что свидетельствует о пренебрежении к требованиям закона и судебного разбирательства.

Суд считает, что такие действия ответчика нарушают принципы добросовестности и обязательности исполнения актов государственных органов, что препятствует установлению истины по делу. Указанные обстоятельства указывают на признаки злостного неисполнения законных требований прокуратуры.

На основании вышеизложенного, суд считает действия ответчика противоправными и такими, что нарушают положения действующего законодательства, в том числе статьи 16.12 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас, что требует дальнейшего реагирования в рамках предусмотренных правовых процедур.

Согласно статье 16.12 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас.
Злостное неисполнение вступивших в законную силу указов, приказов губернатора или вице-губернатора, судебных актов, постановлений прокуратуры или выданного ордера, а равно воспрепятствование их исполнению

Законодательство штата Сан-Андреас, в частности закон "О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств", устанавливает строгие правила обращения с оружием. Данные правила направлены на обеспечение общественной безопасности и предотвращение преступлений. Открытое ношение оружия в общественных местах и на территории государственных учреждений создает потенциальные угрозы для окружающих, способствуя возникновению паники и увеличивая риск неумышленных инцидентов. Посему, любое действие, связанное с демонстрацией оружия (удерживание оружия в руках) на территории государственных структур или в общественных местах, не в зависимости от его последующего использования и в противоречии с законодательными нормами, должно повлечь за собой ответственность в соответствии со статьёй 8 главы XII (12) Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас.

Наравне с этим, исходя из объективной стороной состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8 главы XII Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас, открытое ношение оружия, то есть его размещение за спиной, а также использование различных инструментов или спортивного инвентаря в качестве замены огнестрельного оружия, квалифицируется как нарушение административного законодательства. Данное положение закреплено в рамках закона "О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств", который устанавливает четкие и строгие правила обращения с оружием, направленные на обеспечение общественной безопасности и предотвращение преступных деяний.

Также суд признаёт любые действия, связанные с ношением оружия за спиной, либо на оружейном ремне на территории государственных структур или в общественных местах без последующего его использования и в противоречии с установленными законодательными нормами, как нарушение части 1 статьи 8 главы XII (12) Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас.

Кроме того, перед тем как инициировать процедуру задержания, сотрудники государственных структур обязаны следовать предписаниям части 2 статьи 1 главы IX (9) Процессуального кодекса штата Сан-Андреас. Это подразумевает необходимость дать законное требование гражданскому лицу о немедленном прекращении незаконных действий, связанных с ношением оружия в открытом виде. Важно отметить, что если гражданское лицо добровольно прекратит противоправные действия по первому требованию сотрудников, то оно не подлежит привлечению к ответственности. Однако в случае повторного административного нарушения тем же лицом, сотрудники имеют право инициировать процедуру задержания.

Вместе с тем, следует отметить, что кратковременное обнажение огнестрельного оружия (не более 5 секунд) с целью проверки его технического состояния не рассматривается как нарушение вышеупомянутой нормы, если данное действие осуществлено лицом, соблюдающим все предписания законодательства. При этом важно подчеркнуть, что проверка технического состояния оружия должна проводиться с соблюдением строгих мер безопасности: запрещается направлять дуло оружия в сторону других граждан, а само огнестрельное оружие должно держаться исключительно дулом вниз.

Дополнительно следует указать, что проверка технического состояния может быть проведена не более одного раза для каждого единичного экземпляра оружия, переносимого гражданином. В случае нарушения указанных норм, гражданское лицо подлежит ответственности по статье 8 главы XII (12) Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас.

Открытое ношение оружия, угрожающее общественной безопасности (например: демонстрация оружия, направление оружия на людей, угрозы применения оружия), влечёт за собой привлечение лица к уголовной ответственности по статье 12.8 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас. Под непосредственной угрозой понимается высокая вероятность причинения вреда.

Ношение оружия за спиной или на ремне в государственных учреждениях и общественных местах без его использования влечёт за собой привлечение лица к административной ответственности по статье 12.8.1 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас. В таких случаях сотрудники правоохранительных органов обязаны следовать предписаниям части 2 статьи 1 главы IX Процессуального кодекса штата Сан-Андреас, то есть не имеют права немедленно задерживать человека и обязаны сначала предъявить лицу требование о прекращении противоправных действий. Задержание допустимо только при невыполнении этого требования, игнорировании или повторном совершении аналогичного правонарушения.

Кратковременное обнажение оружия (не более 5 секунд) исключительно с целью устранения явной неисправности, препятствующей безопасному ношению, производимое с соблюдением мер безопасности (дуло оружия направлено вниз, отсутствие направления на людей), не является правонарушением статьи 12.8 Уголовно-Административного кодекса. При этом гражданин обязан по требованию сотрудника правоохранительных органов продемонстрировать характер неисправности (расстегнутая или ослабленная кобура, заклинивание предохранителя и т. п.). Повторное обнажение того же оружия, вне зависимости от причины, расценивается как нарушение статьи 12.8.1 Уголовно-Административного кодекса.

Согласно статье 12.8.1 Уголовно-Административного Кодекса, Ношение в открытом виде любых видов оружия, в том числе за спиной, инструментов или спортивного инвентаря, если такое ношение совершено вопреки положениям закона “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас”

Открытое ношение оружия, угрожающее общественной безопасности (например: демонстрация оружия, направление оружия на людей, угрозы применения оружия), влечёт за собой привлечение лица к уголовной ответственности по статье 12.8 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас. Под непосредственной угрозой понимается высокая вероятность причинения вреда.

Суд, рассмотрев ходатайство истца и исследовав представленные материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с действующим законодательством, а Уголовно-Административного Кодекса, по статьям 16.12, 15.6, не может быть прекращено если оно уже начато.

Указанные действия представляют собой самостоятельные правонарушения, влекущие за собой юридическую ответственность. Однако их совершенство не может отменить факт наличия документов, основанный на уголовном преступлении по возбужденному делу.

Таким образом, доводы истца о необходимости принятия уголовных дел в связи с указанным обстоятельством суд считает несостоятельными. Действующее законодательство не предусматривает возможности прекращения уголовных дел исключительно по причине неисполнения актов органов власти, судебных решений или судебных дел, связанных с участием лиц в их обязанностях, а также халатности, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
По основанию изложенного суд приходит к выводу об отсутствии оснований для прекращения уголовного дела.

Суд, рассмотрев представленные доказательства, исследовав материалы дела приходит к следующему.

Прокуратура в лице прокурора Sanya Otpustilo настаивает на признании Krvus Hels виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 15.6 Уголовно-Административного Кодекса, ссылаясь на отсутствие выполнения требований Главы III, статьи 1 Процессуального Кодекса, а именно пункты а) примечание, в) Главы III статьи 1 Процессуального Кодекса Штата Сан-Андреас.

Вместе с тем, в ходе судебного разбирательства были установлены обстоятельства, свидетельствующие о том, что Krvus Hels действовал в пределах своей ответственности и в полном соответствии с требованиями законодательства.

Таким образом, суд не находит достаточных оснований для признания вины ответчика Krvus Hels в совершении преступления, предусмотренного статьей 15.6 Уголовно-Административного Кодекса, и приходит к выводу о необходимости вынесения оправдательного решения.

С учетом вышеизложенного, Суд усматривает основания для признания ответчика Krvus Hels виновными, только, в совершении преступления предусмотренного статьей 16.12 Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан-Адреас.

Согласно Разделу 2 Главы 4 Статьи 4.12 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас.
Уголовный штраф - денежное взыскание, налагаемое судом или прокуратурой по результатом уголовного дела, в качестве основного или дополнительного наказания за совершение преступления. Размер уголовного штрафа устанавливается прокуратурой в пределах, предусмотренных Уголовно-административным кодексом за конкретный вид преступления.

Однако суд приходит к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания в местах лишения свободы и постановляет заменить наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года на уголовный штраф в размере 50.000$

Согласно Статьи 5.8 Главе 5 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас.
В случае нарушения положений статей, обозначенных маркером “Красным”, санкции которых не предусматривают уголовный штраф, суд, в соответствии со статьями 4.7, 4.7.1, 5.9 настоящего Кодекса, вправе назначить уголовный штраф в размере, не превышающем 70.000$ индивидуально за каждое нарушение.

При вынесении решения суд учитывает характер и степень общественной опасности содеянного, влияние назначенного наказания на исправление осужденного, данные о личности виновного.


C учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами штата Сан-Андреас, суд


РЕШЕНИЕ:

1. Требования по исковому заявлению №849 в Федеральном суде - удовлетворить частично.
2. Обязать LSPD выплатить моральную компенсацию за Krvus Hels (н.п 120206) в пользу государственной казны в размере 20.000$. Для получения компенсации истцу Max Schook (н.п 11885) следует обратиться в Министерство Финансов.
3. Истцу Max Schook (н.п 11885) аннулировать запись о судимости по статье 12.8.1 за 18.01.2025.
4. Ответчика Krvus Hels (н.п 120206) в совершении преступления, предусмотренного статьёй 16.12 Уголовно-Административного Кодекса признать виновным.
5. Избрать обвиняемому Krvus Hels (н.п 120206) меру наказания виде уголовного штрафа в размере 50.000$ в пользу казны Правительства, предоставить транзакцию суду, в срок не позднее чем через 48 часов с момента его оглашения и отчитаться перед судом не позднее чем через 72 часа с момента оглашения решения.
6. Обязать ответчика исполнить пункты решения суда п. 5 в срок не позднее чем через 48 часов с момента его оглашения и отчитаться перед судом не позднее чем через 72 часа с момента оглашения решения.
7. Заочное решение Федерального суда вступает в законную силу с момента публикации, но может быть обжаловано в установленном законом порядке.​

Федеральный Судья Штата Сан-Андреас
Cary Mahouny
C.Mahouny​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху